Показати повну версію : нужен совет :Казанка 6 (джон бот)+ 20-30 л/с 4-х тактник
Нужен совет.Знакомый решил перестроить Казанку 6 (4,3 м на 1,3 метра джон бот) под двигатель 4-х тактный 20-30 л/с. Цель- рыбалка, охота. экипаж- 2 человека + барахло. Ходить - река + прибрежная зона водохранилища ( ветра и волнения встречаются ....). Желание по спокойной воде проехаться со скоростью более 45 км. в час. и уверенно ходить в другое время непогоды. Планирует: усилить транец и корпус, перенести центр тяжести на расстояние 1/3 - 1/2 длинны корпуса от кормы, установить консоль управления примерно по центру лодки, поднять борта лодки на 120-150 мм на 2/3 длинны лодки от носа. Интересует Ваше мнение, безопасность + курсовая устойчивость. На что обратить внимание. Стоит ли этим заниматься? Заранее благодарен.
krymyamaha
03.02.2009, 20:07
Нужен совет.Знакомый решил перестроить Казанку 6 (4,3 м на 1,3 метра джон бот) под двигатель 4-х тактный 20-30 л/с. Цель- рыбалка, охота. экипаж- 2 человека + барахло. Ходить - река + прибрежная зона водохранилища ( ветра и волнения встречаются ....). Желание по спокойной воде проехаться со скоростью более 45 км. в час. и уверенно ходить в другое время непогоды. Планирует: усилить транец и корпус, перенести центр тяжести на расстояние 1/3 - 1/2 длинны корпуса от кормы, установить консоль управления примерно по центру лодки, поднять борта лодки на 120-150 мм на 2/3 длинны лодки от носа. Интересует Ваше мнение, безопасность + курсовая устойчивость. На что обратить внимание. Стоит ли этим заниматься? Заранее благодарен. Pkost,если б у меня была плоскодонка Казан джон бот для охоты и рыбалки, я купил бы двухтактную 25ку максимум(а то и 15ку),а остальные деньги нашел бы куда пристроить.Но все равно этот корпус не для волнишки и КВХ, скорей для малых рек и озер,я бы с тюнингом не заморачивался хотя б из-за больших финансовых вливаний.
Serhii Kv
03.02.2009, 21:59
Нужен совет.Знакомый решил перестроить Казанку 6 (4,3 м на 1,3 метра джон бот) под двигатель 4-х тактный 20-30 л/с. Цель- рыбалка, охота. экипаж- 2 человека + барахло. Ходить - река + прибрежная зона водохранилища ( ветра и волнения встречаются ....). Желание по спокойной воде проехаться со скоростью более 45 км. в час. и уверенно ходить в другое время непогоды. Планирует: усилить транец и корпус, перенести центр тяжести на расстояние 1/3 - 1/2 длинны корпуса от кормы, установить консоль управления примерно по центру лодки, поднять борта лодки на 120-150 мм на 2/3 длинны лодки от носа. Интересует Ваше мнение, безопасность + курсовая устойчивость. На что обратить внимание. Стоит ли этим заниматься? Заранее благодарен.
Обратить внимание на безопасность. Ибо ее нет при любой постановке задачи с начальными условиями "Казан-6 + 20-30 лыс. 4Т"
Юрий Юрьевич
04.02.2009, 07:46
Это вообще не серьезно. туда больше 6 сил опасно, а глиссировать с джонботовсаким носом на абсолютно плоском корпусе узком можно только в штиль вдоль берега. на повороте будет сильнейший снос и зарывание внешней скулой со всеми вытекающими. в виде спортивного варианта (лето штиль) можно повесить 10 сил и сидя на днище вдвоем только по прямой. при волне см от десяти только водоизмещающий ход. какя охота? в ней же стоять опасно даже с удочкой... кстати если ей на транец повесить 30 сил в 4т -транец утопнет, когда кэп подойдет к мотору
Игорь ims
04.02.2009, 08:14
5-10 сил, это разумный максимум на Казанку-6. Зачем создавать себе ненужный риск, если его и так в жизни достаточно?
comrad600
04.02.2009, 08:58
Пусть лучше возмет язика и вмантулит туда 40ку 4т!
Был уже прицендент установки 70ки 2т на казанку-метлу Страшное дело!
А вот чтоб джон бот еще на в свежую погоду уверенно себя чувствовал!!! Надо человеку дать попробывать сей девайс под мелким мотором. он все поймет сам.
Serhii Kv
04.02.2009, 09:26
Изредка ходим вдвоем на Казане-6 под Мерком-15. При достаточном опыте рулевого - 2Т 15 - разумный максимум. Я туда ставил и свою Сузу 15 4Т, нормально, но лучше мотор полегче.
Благодарю всех за участие. Полностью разделяю вашу точку зрения. Я так же скептически отношусь к переделке этой лодки - проще "склепать" новую, чем научить ездить эту. Также предлагал вначале повесить 15-ку 2 такта, и проехать "почувствовать" лодку, а затем заниматься перестройкой.
Спасибо Всем!
Юрий Юрьевич
04.02.2009, 11:57
кстати на мотолодке топикстартеру ответили также
Валерий ua
04.02.2009, 12:18
NET,великая сила.Зачем же себя обделять?Входим в "поиск" и получаем: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кстати,воспользовавшись приведённой таблицей,уйдёте от проблем в будущем,при регистрации.
krymyamaha
05.02.2009, 14:53
Благодарю всех за участие. Полностью разделяю вашу точку зрения. Я так же скептически отношусь к переделке этой лодки - проще "склепать" новую, чем научить ездить эту. Также предлагал вначале повесить 15-ку 2 такта, и проехать "почувствовать" лодку, а затем заниматься перестройкой.
Спасибо Всем! Pkost,если твой товарищ не продаст это корыто,с необходимыми предосторожностями ходить на нем можно(кроме квх не в штиль,или в волнишу на Днепре),на мотолодке читал ответы на твой вопрос,все правильно,мне лично не понравилрось вней низкий борт, при волне неуютно,и занос на повороте,но аккуратно юзать и будет нормально(бухать в ней противопоказано!).Когда я два года ходил на Ерше с Суз2,2,все вокруг тоже кричали что это криминал,мол лодка-гауно,столько перевернулось и утонуло,оказалось-фуфло,пролет нормальный(раз даже в небольш.волну втроем на Ерше с Сузой 2.2 шли 5 км)Просто-ОСТОРОЖНО и все.
Смешно вспоминать, но лично я, после вёсел начинал именно с этого "мотокомплекта" - "Сузуки 2,2 и язь", лет 11 назад у себя на Десне. После этого комплекта я всегда задумываюсь - сколько пить в лодке, и стоит ли пить вообще, буквально потянулся за веслом, которое упало в воду - и перевернулся, обидно было:) Проездил на многих лодках от 2,2 л.с до 425, и последнее время чаще задумываюсь -Безопасность и необходимость лишней мощность. А Ерш до сих пор вспоминаю:), какой кайф двигатель в одной руке можно было носить, и не грести против течения:)
krymyamaha
05.02.2009, 21:42
Смешно вспоминать, но лично я, после вёсел начинал именно с этого "мотокомплекта" - "Сузуки 2,2 и язь", лет 11 назад у себя на Десне. После этого комплекта я всегда задумываюсь - сколько пить в лодке, и стоит ли пить вообще, буквально потянулся за веслом, которое упало в воду - и перевернулся, обидно было:) Проездил на многих лодках от 2,2 л.с до 425, и последнее время чаще задумываюсь -Безопасность и необходимость лишней мощность. А Ерш до сих пор вспоминаю:), какой кайф двигатель в одной руке можно было носить, и не грести против течения:)Особенность комплекта Ерш+дырчик - к большой волне (напр.от кроссовка)нужно становиться боком(бортом),а не как советуют носом к волне,раз носом черпнули с другом и треть лодки воды за раз:eek:
Надеюсь на Ерш больше не пересяду:) И еще вспомнил, когда покупал Сузуки, все продавцы ( в трех магазинах), рекомендовали на Ерш ставить 5 л.с. + во мне 90 (тогда :) ). СПЕЦЫ ОДНАКО:mad:
михаил из саратова
31.01.2010, 18:57
нельзя категорически на казанку 6 ставить мотор больше 8 сил- смерть, а не экстрим. у нас в саратове год назад с ветерком 8 3 парня утопли. эта лодка хорошо ныряет под волну.
нельзя категорически на казанку 6 ставить мотор больше 8 сил- смерть, а не экстрим. у нас в саратове год назад с ветерком 8 3 парня утопли. эта лодка хорошо ныряет под волну.
Спасибо за ответ! Удивлен был, когда увидел ответ, на заданный год назад вопрос ! Я даже не знаю чем закончилась идея установки мощного двигателя на эту лодку, больше я этого знакомого не видел:(
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010