КПК

Показати повну версію : Втюхали старый мотор


Андрей Безуглый
20.07.2011, 16:12
Купил мой друг старый меркури 5. При продаже заводился четко. Приехал на воду, завелся и поехал. Проехал 2-3 км, остановился, порыбачил... и домой шел уже на веслах. На след. день, пока холодный опять завелся без проблем. Позвонили старому хозяину, тот признался, что действительно присутствует такой глюк.
Перед тем как нести на СТО хотелось бы получить какие-то советы на что следует обратить внимание? Спасибо

borabora
20.07.2011, 18:58
За сколкьо втюхали?(не вобиду)

Саша16
20.07.2011, 19:08
Вот такое почитаеш и сразу отпадет желание покупать б/у мотор:(

Did_mazay
20.07.2011, 20:11
Похоже на дефектный коммутатор.

Юрий
21.07.2011, 08:36
У знакомого было что то похожее на Ямахе 4т4с. Как позже выяснилось у него глючил темостат и мотор сам горячий отрубался. Проверить это легко когда мотор вырубится отключить кнопку "Стоп" и опять его завести...должно сработать. А лучше всего в такую жару не гонять на твоей 5, а спокойно тролить на 1000 об\мин. 5 не для гонок:158:
Может у тебя что то с системой охлаждения. Температуру воды ты контролируешь при езде? Это я делаю на автомате;) рукой периодически контролирую температуру.

jitter
21.07.2011, 10:00
Прежде чем нести на СТО, нужно по-любому выполнить классический комплекс диагностики на воде:
1. Свеча сухая/мокрая(топливо поступает или нет)
2. Искра есть/нету

Андрей Безуглый
21.07.2011, 10:32
За сколкьо втюхали?(не вобиду)
За 6000 грн:(

kvsh
21.07.2011, 10:36
набить морду, что значит хозяин знал и не сказал? это уже мошенничество так как если-бы хозяин сказал сразу то у покупателя бы-бы выбор
есть-ли какой-то договор о продаже?

Blyznjuk
21.07.2011, 11:09
Год выпуска вашего двигателя случаем не 2007.

Forwarder
21.07.2011, 14:29
Есть две вещи.Есть новое и есть подержанное.Если вы купили подержанную вещь за половину стоимости новой-будьте готовы вкладывать в неё копеечку.Не хотите гемора-покупайте новый.Хотя через время и новая техника тянет деньги.Многие из нас ездят на б/у автомобилях.Главное что в авто-кузов,двигатель.Електроника,подвеска иже все с ней-расходники.Если Вы купили б\у миашину и в неё через некоторое время згорел генератор.Вы ж не побегите к старому хозяину требовать новый генератор!(заметим интереса ради,что в Англии после пяти лет эксплуатации авто,фирма меняет безплатно всю проводку,в том числе и системы зажигания)
Как я продавал свой мотор (сейчас с ним есть проблема).Я дал человеку под залог стоимости (а цену я дал покупателю 40 ПРОЦОВ ОТ НОВОЙ!!!) на три дня протестировать двигатель.Он отвез его в сервис.В сервисе сказали что с мотором все гуд.Сейчас выяснилось,что есть проблема с коммутатором.В остальном мотор нормальный.Так в чем вопрос-заказываем новый(благо с запчястями сейчас просто) комутатор и ездим дальше.У б/у техники нет гарантии.Купил я сибе Джонсона 2007 года.Первый запуск-муки адские.Но вернуть я уже его не могу,буду везти в сервис.ОТАКЕ и все ИМХО!
Зы.У нас в Украине почти нет вменяемых мастеров по ремонту моторов-особенно електронщиков.

C-ZAR
21.07.2011, 14:49
Forwarder , а сколько стоит новый коммутатор на М5???
Думаю не дёшево,какой же это расходник???, тем более, что хозяин знал о проблеме.... тогда что сэкономили люди купив б\у мотор?
И хорошо, что это всё выяснилось не в шторм, а в нормальных условиях....

SL
21.07.2011, 15:34
неплохо было бы разузнать у хозяина, в жару ли проявлялся этот глюк или независимо от условий?
вот у меня было http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?p=221353

Андрей Безуглый
21.07.2011, 22:10
Спасибо за все комментарии! Мой друг все читает и мотает на ус. Он только писать не может, т.к. не зарегистрирован. Надеюсь, что благодаря общим усилиям, проблема решиться.:)

Forwarder
21.07.2011, 22:53
Forwarder , а сколько стоит новый коммутатор на М5???
Думаю не дёшево,какой же это расходник???, тем более, что хозяин знал о проблеме.... тогда что сэкономили люди купив б\у мотор?
И хорошо, что это всё выяснилось не в шторм, а в нормальных условиях....
На мерк запчасти доступные.Комутатор стоит недешево,но и цена за мотор вменяяемая.Если все детали кривошипно-шатуного,у 4 такта распред. группы еще и все детали привода в порядке,считайте Вам повезло .Ибо сколько стоит коленвал и иже сним или редуктор в зборе Вы наверное в курсе.Комутатор не сложно и самому прикрутить на два болта и присоединить фишки контактной группы(заметим,что почти у всех ПЛМ,окромя стационаров зажигание нерегулируемое!!!).А вот разобрать и компетентно собрать голову или редуктор стоит немалых денег.Про экономию в б/у технике забудьте-это миф!!!.Человека конечно жаль.:(
Т.С.Везиде двиг в сервис.
З.Ы.Другое дело когда Вам втюхали кота в мешке,купленого гдет на югах по левым фоткам в нете-вот здесь здорово Вам не повезло!!!
С уважением!

comrad600
23.07.2011, 11:26
Пару случаев из практики.
1. У меня было похожее на ямяхе 15 2т. Мотор перегревался и не хотел заводиться. Оказалось, что ВСЯ рубашка была забита накипью, особенно термостат (Мотор был с солёной воды).
Мотор разобрали, все почистили, всё заменили что требовало замены. Полёт нормальный.

2. Давно уже было, (лет 10 назад) мне попался мотор Вольво-Пента 8.5 сил, воздушного охлаждения. Клюк был такой: Пока мотор холодный- всё ок. Только он нагревался до рабочей температуры- пропадала искра. Заменили всё что было под маховиком и ВВ катушку. Полёт нормальный.

3. Был глупый глюк с Сузой ДТ4. Перетерся проводок заземления и иногда замыкал на корпус.

4. Вполне возможно, что забит фильтр топлива.

А как работает система охлаждения?

C-ZAR
23.07.2011, 11:33
3. Был глупый глюк с Сузой ДТ4. Перетерся проводок заземления и иногда замыкал на корпус.
А как это так???:)

рин
23.07.2011, 11:53
Купил мой друг старый меркури 5. При продаже заводился четко. Приехал на воду, завелся и поехал. Проехал 2-3 км, остановился, порыбачил... и домой шел уже на веслах. На след. день, пока холодный опять завелся без проблем. Позвонили старому хозяину, тот признался, что действительно присутствует такой глюк.
Перед тем как нести на СТО хотелось бы получить какие-то советы на что следует обратить внимание? Спасибо

А что мешает Вам самим найти причину?Я думаю Вы и сами спокойно найдете.
Заведите мотор на холодную,пусть помослает с пол часа.После опять заведите.если не заводится выкрутите свечу и проверти на искру. если искра есть проблема в настройке карбюратора,а если нет тогда по цепочке начинайте от свечи.

rudolfovi4
24.07.2011, 12:47
На след. день, пока холодный опять завелся без проблем.
одно хорошо, что это точно не поломка...ЦПГ или клананов. Это глюк... у Меркури своего бака нет как у Сузуки, возможно что то с топливным насосом происходит. Попробуйте ему в момент глюка снять кофр и дать из банки пластиковой бензина.

comrad600
24.07.2011, 19:23
А как это так???:)

От кнопки стоп. видно зажали, перетёрли. Этот мотор таки утонул потом. вместе с двумя пассажирами из трёх.

Игорь Кр
24.07.2011, 22:03
От кнопки стоп. видно зажали, перетёрли. Этот мотор таки утонул потом. вместе с двумя пассажирами из трёх.
???-???-???