Показати повну версію : Совет по выбору мотора 5 л.с.
montecristo
19.07.2011, 14:06
Господа, прошу покритиковать или одобрить выбор 2-тактного мотора 5 л.с.
в лице Ямахи
В качестве альтернативы рассматриваются: как обычно кЕтайцы (наверное, Parsun - неплохо выглядит по описанию) и итальянцы Selva (или это тоже кЕтайцы???).
Причина поиска альтернативы - цена вопросы :(
Прошу поделиться мнением из практики!
Заранее благодарю.
PS Меркури не рассматриваю, так как на Ямаху больше скидка )
Господа, прошу покритиковать или одобрить выбор 2-тактного мотора 5 л.с.
в лице Ямахи
В качестве альтернативы рассматриваются: как обычно кЕтайцы (наверное, Parsun - неплохо выглядит по описанию) и итальянцы Selva (или это тоже кЕтайцы???).
Причина поиска альтернативы - цена вопросы :(
Прошу поделиться мнением из практики!
Заранее благодарю.
PS Меркури не рассматриваю, так как на Ямаху больше скидка )
а на ниссан-тохатсу? (тот же мерк)
Ямаха хороша, но по опыту - надо шибко следить за качеством бензина.
Еще что я бы рассматривал в "+", так это наличие и возможность подключения выносного бака, если она есть, то ценой можно и поступица :)
montecristo
19.07.2011, 14:18
а на ниссан-тохатсу? (тот же мерк)
Ямаха хороша, но по опыту - надо шибко следить за качеством бензина.
Еще что я бы рассматривал в "+", так это наличие и возможность подключения выносного бака, если она есть, то ценой можно и поступица :)
Большое спасибо!
Тохатсу я действительно не учел....
Насчет бака - не знаю. Пока не нашел информации. А что, возможно, что к Ямахе нельзя подключать выносной бак?
Ну ИМХО тут без вариантов - Тохацу-5 2т. , если нет денег, то его китайский "аналог" Парсун-5.8, но с отзывами о нём пока что никак....
Когда себе выбирал 5 лошадок, посмотрел в магазине водной техники рядом висели Мерк, Тоха. Даже не вдаваясь в детали, что это почти одно и тоже, поклацал ручку переключения передач на одном и на другом, посмотрел прилегание крышки и сделал выбор в пользу Мерка.
Шутка. Ну а если серьезно, то ИМХО, Меркурий из серии Ямаха, Тохацу, Меркурий 2 т самый неубиваемый и неприхотливый к топливу. Чего нельзя сказать о Ямахе. Была у меня Яма 2, малейшее отклонение в сторону качества топлива и рыбалка превращалась в нервотрепку. Скидки - это конечно хорошо, не забудь вспомнить о них, если случайно в Яме окажется не шибко хороший бензин.
montecristo
19.07.2011, 14:25
а можете обосновать, чем Ямаха хуже?
а кто эти Тохатсу импортирует/обслуживает?
Большое спасибо!
Тохатсу я действительно не учел....
Насчет бака - не знаю. Пока не нашел информации. А что, возможно, что к Ямахе нельзя подключать выносной бак?
я не знаю, можно или нет, они идут в разном исполнении :) Спросите у продавца, а так же и о самом баке в сборе, со шлангом и грушей, который стоит немало. Собсно при покупке надо интересоваться и сопоставлять комплектацию. Смотреть- Ямаха, Тохатсу, Ниссан, Мерк. В остальном они все одинаковые беря любой не пожалеете :)
Китай и Сельву лучше не смотреть. Нет средств - купить Б/У из вышеперечисленых, и будут они вам служить долго долго :)
а можете обосновать, чем Ямаха хуже?
а кто эти Тохатсу импортирует/обслуживает?
Поставьте на одну и туже лодку, которая уверенно глиссирует под 5лс мотором , Яму-5 и Тоху-5 и посмОтрите чем Тоха лучше :)
Офф. импортёр моторов Тохацу на Украину фирма Бриг-моторс у них же гарантийное обслуживание и гарантия на 2т. моторы 3 года.
А вообще смешно получается по поводу М-5 и Т-5 - один и тот же мотор, только топливные коннектора разной конструкции, а М-5 стоит на несколько сотен уе дороже и самое главное - находятся же богатые, даже не знаю как назвать :) , которые упорно берут более дорогой Мерк, только за другую надпись на крышке....:D
Вот что маркетинг и реклама животворящие делают!....:eek::D
Ещё один прикол с гарантией на аналогичный Тохе Мерк - 5 лет , а на такую же Тоху - 3 года...мистика....:D
Ямаха хороша, но по опыту - надо шибко следить за качеством бензина.
Да Вы что?
С 2008-го,эксплуатирую.Надо будет,следить:rolleyes:
По теме:
Выносной бак 12л,груша-есть в комплекте.
montecristo
19.07.2011, 15:36
по поводу цены (до скидок):
М-5 11 500 грн.
Я-5 11 700 грн.
Т-5 11 000 (типа, акция)
разницы в сотни уе не наблюдается. Рекомендованная розница почти одинаковая (что неудивительно, так как и моторы похожи).
Пользуясь Вашими советами, куплю, наверное, тот, на который скидка будет больше. Они мне все в принципе нравятся.
А топливо - у меня машина с чувствительным к топливу двигателем (по версии производителей и дилеров). 3 года езжу и переживаю....)))) а проблем с топливом почему-то нет не было. Наверное, и не будет, ели не заправляться дерьмом.
---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предидущее сообщение было в 15:35 ----------
а что скажете по поводу дальнейшей ликвидности? кто из трех больше всех теряет при перепродаже?
А вообще смешно получается по поводу М-5 и Т-5 - один и тот же мотор, только топливные коннектора разной конструкции, а М-5 стоит на несколько сотен уе дороже и самое главное - находятся же богатые, даже не знаю как назвать :) , которые упорно берут более дорогой Мерк, только за другую надпись на крышке....:D
Вот что маркетинг и реклама животворящие делают!....:eek::D
Ещё один прикол с гарантией на аналогичный Тохе Мерк - 5 лет , а на такую же Тоху - 3 года...мистика....:D
Крайне невежественное заявление. Свой Мерк 5 я брал за 10850 новый со всеми скидками. Тохацу 5 дешевле 10200 у нас не было. По поводу отличий - у них одинаковые винты ???. И еще одно отличие, если даже им поставить одинаковую цену и покрасить в однотонный цвет, выберут Мерк, так как у Тохацу более топорная сборка. Если нужно разъяснение, в чем это выражается - могу продолжить. Благо - выбор у меня был - оба эти красавца висели рядом.
У меня была пару лет яма 5,о том что она привередлива к бензину,узнал только что,заправлял на разных заправках и 92 и 95 особой разницы не заметил,после ямы был тох 9.8,хуже покрашен и погрубее исполнен,яма нравилась больше,если разница в цене не велика однозначно брал бы яму
Если нужно разъяснение, в чем это выражается - могу продолжить. Благо - выбор у меня был - оба эти красавца висели рядом.
Конечно продолжайте, интересно, каким образом два одинаковых мотора могут быть разного качества, расскажите плизз, уж очень интересно. Или вы думаете вы один видели эти два мотора???:D
Конечно продолжайте, интересно, каким образом два одинаковых мотора могут быть разного качества, расскажите плизз, уж очень интересно. Или вы думаете вы один видели эти два мотора???:D
Ага, значит цену парировать нечем и пару сотен у.е разницы существуют только в вашем воображении. Уже хорошо.
Разные винты тоже остаются без ответа. И это на двух одинаковых моторах. Тоже хорошо.
Заметьте, я не утверждаю, что они абсолютно одинаковые - это утверждаете Вы. Тогда вопрос Вам, - одинаковые ли у них механизмы переключения передач вплоть до наружной ручки. И еще - одинаковые ли у них крышки, т. е. совершенно. А смайлики я и сам ставить умею, только от этого толку мало.
Ага, значит цену парировать нечем и пару сотен у.е разницы существуют только в вашем воображении. Уже хорошо.
Разные винты тоже остаются без ответа. И это на двух одинаковых моторах. Тоже хорошо.
Заметьте, я не утверждаю, что они абсолютно одинаковые - это утверждаете Вы. Тогда вопрос Вам, - одинаковые ли у них механизмы переключения передач вплоть до наружной ручки. И еще - одинаковые ли у них крышки, т. е. совершенно. А смайлики я и сам ставить умею, только от этого толку мало.
Крышки немного разные, переключатель и механизм переключения - одинаковый и сами ручки одинаково гавнячие. Винт...хз...на вид одинаковый, шаг не смотрел , но у Т-5 винт 7.8х8. Какой ставят винт на М-5 понятия не имею , не говоря уже о том, что винт могут ставить как на М-5 , так и на Т-5 год от году разный. Поддон, силовой агрегат, нога с редуктором 100% Тоховские, топливный коннектор на моторе Мерковский. Ах да, вы ещё забыли упомянуть, что наклейки внутри разные...:)
И кстати, а какой винт на М-5 стоит? и какого года мотор?
Крышки немного разные, переключатель и механизм переключения - одинаковый и сами ручки одинаково гавнячие. Винт...хз...на вид одинаковый, шаг не смотрел , но у Т-5 винт 7.8х8. Какой ставят винт на М-5 понятия не имею , не говоря уже о том, что винт могут ставить как на М-5 , так и на Т-5 год от году разный. Поддон, силовой агрегат, нога с редуктором 100% Тоховские, топливный коннектор на моторе Мерковский. Ах да, вы ещё забыли упомянуть, что наклейки внутри разные...:)
И кстати, а какой винт на М-5 стоит? и какого года мотор?
По переключателям стратил. Что говняные - согласен, но у Мерка он чуть другой и более акцентирован щелчком, а следовательно, более качественным пружинным механизмом, у Тохацу 5 я щелчка вообще не услышал, тянулся, как резина. Не гуд. Винты - тот Тохацу, что висел рядом с Мерком имел винт, больше похожий на ямаховский. Но для меня это не было непринципиально. Пятерка - не тот движок, чтобы заморачиваться с винтами. Крышки - правда разные, и даже скажу больше, на Тошке крышка притягивалась слабее, чем на Мерке. Хотя должна была... А теперь вернемся к цене 1356 у.е за Мерк и 1281 у.е за Тошку. На кону 75 баксов. Ну и на закуску, Меркурий в 2010 году прекратил производство в Европе и ушел в Китай. По крайней мере, слышал это не от одного человека, хотя официально, кто ж напишет. Моя первая 3.3 была бельгийкой. Какая-никакая, а Европа. Мерк 5 тоже была бельгийкой, а новые уже шли китайцы. Так сказать, из старых запасов.
По переключателям стратил. Что говняные - согласен, но у Мерка он чуть другой и более акцентирован щелчком, а следовательно, более качественным пружинным механизмом, у Тохацу 5 я щелчка вообще не услышал, тянулся, как резина. Не гуд. Винты - тот Тохацу, что висел рядом с Мерком имел винт, больше похожий на ямаховский. Но для меня это не было непринципиально. Пятерка - не тот движок, чтобы заморачиваться с винтами. Крышки - правда разные, и даже скажу больше, на Тошке крышка притягивалась слабее, чем на Мерке. Хотя должна была... А теперь вернемся к цене 1356 у.е за Мерк и 1281 у.е за Тошку. На кону 75 баксов. Ну и на закуску, Меркурий в 2010 году прекратил производство в Европе и ушел в Китай. По крайней мере, слышал это не от одного человека, хотя официально, кто ж напишет. Моя первая 3.3 была бельгийкой. Какая-никакая, а Европа. Мерк 5 тоже была бельгийкой, а новые уже шли китайцы. Так сказать, из старых запасов.
Мла....написал кучу всего и комп перегрузился.....:mad:
У меня Т-5 включался чётко со щелчком. То, что на конкретно вашем моторе и на той Тохе переключение работало по разному не говорит о том, что механизм переключения другой. Это вообще что-то новое судить о типе конструкции механизмов и их отличии по тому как чувствуется рукой...:D Форма пластиковой ручки без комментариев. :)
Крышка на Тохацу всегда притягивалась хорошо и плотно, тем более , что вся система прижима крышки на 100% Тоховская, как сама ручка на поддоне, так и ответная часть на крышке. и то , что на той Тохе чуть на 1мм на кожухе была сдвинута ответная часть , это не делает механизм менее качественным или хуже, на другом Мерке всё может быть так же точно. Тем более сколько раз снимал крышку на своих двух Т-9.8 , в салоне на разных Т-9.8, на своём Т-5 и на Т-5 в салоне - все они притягивались немного по-разному.
Про винты без комментариев, т.к. я знаю какой винт на Т-5 , а вы не знаете , какой на М-5. и сравнивать винт на Т-5 и на Я-5 просто некорректно, они как бы помягче сказать соовсем разные как по виду, так и по конструкции. :D
По ценам. Берём прайс офф. диллера Меркури и получаем цену 1449уе.
Звоню в салон представителя меркури в Харькове - цена 1470уе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Заходим на сайт офф. диллера Тохацу и получаем цену:
1370уе
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Итого -100уе. разницы за один и тот же мотор.
Кстати, только что звонил в салон Мерекури и попросил посмотреть маркировку винта на М-5. :D
Знаете какая?, угадайте!!! :)
Праавильно - 7.8х8....
Просто разные моторы, не находите? ;)
Ну и по поводу китайского происхождения М-5 у вас доказательства есть? типа надписи на коробке или шильдике, мол мадэ ин Чайна?? :)
Или бабка нашептала?...:rolleyes:
Очень много написано, а смысл не раскрыт. По поводу переключения - другая форма пластиковой ручки плюс хреновое переключение - вполне достаточно для того, чтобы судить о разности механизмов, как по внешнему виду, так и по качеству.
По поводу того, как притягивается крышка не Мерк 5 - я так понял Вы не знаете, Вам просто не с чем сравнить. Но это не страшно. Главное, что для себя я сравнил и могу говорить об этом, а не гипотетически исходя из того, как это на Тох 5. Главное - слабее, чем и Мерк 5.
По винтам - мне вполне хватает визуального сравнения, чтобы говорить, что они разные. И еще. Я говорил, что он похож на винт Ямахи. И не такой, как на Мерке 5.
Ну и даже по сегодняшним Вашим прайсам, учитывая, что Вы берете акционную цену Тохи 5,а неделю назад она была такой, как у Мерка 5, разница в 200 у.е никак не набегает, а именно ее Вы декларировали, когда пытаетесь из людей делать рекламных лохов. А я свой мотор брал год назад и не летом, а зимой, когда акции идут у диллеров и тут уж кто-сколько сбросит. Поэтому бравировать сегодняшним прайсом, Андрюша, который кстати, противоречит твоим же собственным словам - не серьезно.
И еще, чтобы ни было написано на двигателе, хоть Япония, хоть Бомбей, но производитель оставляет отметку о себе либо в паспорте на двигатель, либо на вкладыше, по которому новый двиг стоит внести в базу проданных - этим занимается диллер. И вот там-то и ставится отметка. У меня было четко написано, что в паспорте, что во вкладыше - сделано в Бельгии. А в магазине, где я его смотрел, (только смотрел) стоял Китай.
Очень много написано, а смысл не раскрыт. По поводу переключения - другая форма пластиковой ручки плюс хреновое переключение - вполне достаточно для того, чтобы судить о разности механизмов, как по внешнему виду, так и по качеству.
По поводу того, как притягивается крышка не Мерк 5 - я так понял Вы не знаете, Вам просто не с чем сравнить. Но это не страшно. Главное, что для себя я сравнил и могу говорить об этом, а не гипотетически исходя из того, как это на Тох 5. Главное - слабее, чем и Мерк 5.
По винтам - мне вполне хватает визуального сравнения, чтобы говорить, что они разные. И еще. Я говорил, что он похож на винт Ямахи. И не такой, как на Мерке 5.
Ну и даже по сегодняшним Вашим прайсам, учитывая, что Вы берете акционную цену Тохи 5,а неделю назад она была такой, как у Мерка 5, разница в 200 у.е никак не набегает, а именно ее Вы декларировали, когда пытаетесь из людей делать рекламных лохов. А я свой мотор брал год назад и не летом, а зимой, когда акции идут у диллеров и тут уж кто-сколько сбросит. Поэтому бравировать сегодняшним прайсом, Андрюша, который кстати, противоречит твоим же собственным словам - не серьезно.
И еще, чтобы ни было написано на двигателе, хоть Япония, хоть Бомбей, но производитель оставляет отметку о себе либо в паспорте на двигатель, либо на вкладыше, по которому новый двиг стоит внести в базу проданных - этим занимается диллер. И вот там-то и ставится отметка. У меня было четко написано, что в паспорте, что в сертификате - сделано в Бельгии. А в магазине, где я его смотрел, (только смотрел) стоял Китай.
Всё что вы написали это всё ваше мнение, которое никак не совпадает с действительностью и здравым смыслом, т.к. в ваших словах нет абсолютно никакой конкретики. Не позорьтесь.
Про разницу в цене - согласен, не прав, т.к. свежие прайсы не видел, но зимой разница между Тохой и Мерком точно была бОльше.
ПС. Вы хоть посмотрите на фотках винты Ямахи, Мерка и Тохи и больше такое не пишите....:)
Так же обратите внимание на фиксаторы колпака Мерка и Тохи - они идентичны!!!! ;)
ППС. Я был максимально вежлив и сдерживал себя в формулировках так же максимально - Бог свидетель...:D
ПППС. Только что сравнил партс-каталоги Т-5 и М-5 , так на них рисунки механизма переключения передач ИДЕНТИЧНЫ!!!!
Так вот вопрос - а с какого такого они должны работать по-разному???
Всё что вы написали это всё ваше мнение, которое никак не совпадает с действительностью и здравым смыслом, т.к. в ваших словах нет абсолютно никакой конкретики. Не позорьтесь.
Про разницу в цене - согласен, не прав, т.к. свежие прайсы не видел, но зимой разница между Тохой и Мерком точно была бОльше.
ПС. Вы хоть посмотрите на фотках винты Ямахи, Мерка и Тохи и больше такое не пишите....:)
Так же обратите внимание на фиксаторы колпака Мерка и Тохи - они идентичны!!!! ;)
ППС. Я был максимально вежлив и сдерживал себя в формулировках так же максимально - Бог свидетель...:D
ПППС. Только что сравнил партс-каталоги Т-5 и М-5 , так на них рисунки механизма переключения передач ИДЕНТИЧНЫ!!!!
Так вот вопрос - а с какого такого они должны работать по-разному???
Ошибаетесь, Андрюша. Мое мнение не совпадает с Вашим, а Вы еще пока не здравый смысл. Не льстите себе. Пусть нас рассудит жизнь и читатели нашей дискуссии.
==============================================
Про разницу в цене - согласен, не прав, т.к. свежие прайсы не видел.
==============================================
Не видел, но уже записал всех обладателей Мерков в рекламные лохи. И это предельная вежливость. Странно.
=================================================
но зимой разница между Тохой и Мерком точно была бОльше.
=================================================
Опять вранье. Но не важно.
=================================================
ПС. Вы хоть посмотрите на фотках винты Ямахи, Мерка и Тохи и больше такое не пишите....:)
=================================================
Я-то их видел, а вот Вы Меркурий похоже только на картинках лицезрели. Но и это не важно. Тем более, что разные винты для Мерк и Тохацу , похож он на Ямаху или нет, разницей для Вас не являются.
Кстати, я Вас не сильно удивлю, если на сайте Мерка они свой винтик очень хвалят.
================================================
ПППС. Только что сравнил партс-каталоги Т-5 и М-5 , так на них рисунки механизма переключения передач ИДЕНТИЧНЫ!!!!
Так вот вопрос - а с какого такого они должны работать по-разному???
================================================== =====
Вот, наконец-то. У меня возник такой же вопрос к продавцу. Почему одинаковые механизмы, отличающиеся незначительно формой пластмассовой ручки, работают по-разному.
===========================================
И вообще, Андрюша. Мы, как бы не первый раз общаемся, проблем вроде не было. Вы мне неоднократно помогали советом по лодке, если обидел чем, то звыняйте, но не понимаю, к чему был этот пассаж:
++++++++++++++++++++++
А вообще смешно получается по поводу М-5 и Т-5 - один и тот же мотор, только топливные коннектора разной конструкции, а М-5 стоит на несколько сотен уе дороже и самое главное - находятся же богатые, даже не знаю как назвать :) , которые упорно берут более дорогой Мерк, только за другую надпись на крышке....
++++++++++++++++++++++
Тем более Вы не правы, различия есть и тянут они именно на 70-80 баксов не в пользу Тохи. Почему лучше выполненный по дизайну и мелочам мотор не может быть дороже на 70 баксов. Это ж не несколько сотен. А по поводу богатых, так это те, кто эксперименты проводит, меняя Тохацу 9.8 на аналогичный Парсун. Мне по моему достатку такие эксперименты не по плечу.
Мне очень жаль, что вы себя обзываете...жаль, я-то такого не говорил и имел ввиду совсем другое....но вам виднее.... :)
Я специально для вас найду фотки, а может быть даже сам сфоткаю винты Тохи, Мерка и Ямы и посмотрим кто из нас дальтоник. :D
(Вообще интересно как могут быть похожи винты шпоночный и с выхлопом через винт, тут не только отклонения зрения должны быть.... :) ).
И интересно, а что же вам ответили на ваш вопрос по идентичности партс-каталогов?
И теперь уже ненужно переводить ваши заявления о том, что моторы разные в плоскость цены.
То , что вы говорите не соответствует действительности, т.к. вам там где-то и что-то в магазине показалось и привидилось, а я на Т-5 откатал около 70 м.ч. и продал его в идеале как новый и ничего там не торохтело и нормально всё включалось и работало.
Так что я не должен вам доказывать очевидные вещи. :)
Вот вы заявили , что винты у М-5 и Т-5 разные , механизм переключения разный, защёлка капота не такая, так теперь и отвечайте за свои слова, если вы конечно не балабол. Звыняйтэ, пытаясь меня "опустить" вы сами себя "опустили" и поднять уже не выйдет, т.к. написали вы что попало и что не соответствует действительности и доказать обратное не возможно по этой же причине, но если вы так в себе уверены - попробуйте. :)
Я вот на примере партс-каталогов и звонка в магазин доказал , что вы неправы, ну так теперь ваша очередь, а то смешно получается, вам доказываешь и показываешь, а вы своё, что пиши, что не пиши.... :(
Мне очень жаль, что вы себя обзываете...жаль, я-то такого не говорил и имел ввиду совсем другое....но вам виднее.... :)
Я специально для вас найду фотки, а может быть даже сам сфоткаю винты Тохи, Мерка и Ямы и посмотрим кто из нас дальтоник. :D
(Вообще интересно как могут быть похожи винты шпоночный и с выхлопом через винт, тут не только отклонения зрения должны быть.... :) ).
И интересно, а что же вам ответили на ваш вопрос по идентичности партс-каталогов?
И теперь уже ненужно переводить ваши заявления о том, что моторы разные в плоскость цены.
То , что вы говорите не соответствует действительности, т.к. вам там где-то и что-то в магазине показалось и привидилось, а я на Т-5 откатал около 70 м.ч. и продал его в идеале как новый и ничего там не торохтело и нормально всё включалось и работало.
Так что я не должен вам доказывать очевидные вещи. :)
===============================================
Мне очень жаль, что вы себя обзываете...жаль, я-то такого не говорил и имел ввиду совсем другое
===============================================
Извинения принимаются.
===============================================
Я специально для вас найду фотки, а может быть даже сам сфоткаю винты Тохи, Мерка и Ямы и посмотрим кто из нас дальтоник. :D
(Вообще интересно как могут быть похожи винты шпоночный и с выхлопом через винт, тут не только отклонения зрения должны быть.... :) ).
================================================
Значит у Мерка и Тохацу они все-таки разные. Или нет ? Я так и не получаю ответа. Скажите просто, Одинаковые или нет. И тогда поговорим о дальтонизме.
================================================
И интересно, а что же вам ответили на ваш вопрос по идентичности партс-каталогов?
================================================
Ответили, что на работу это не влияет и что передача все равно включится.
================================================== ====
И теперь уже ненужно переводить ваши заявления о том, что моторы разные в плоскость цены.
================================================== ====
В плоскость разности цен перевели как раз Вы, цитирую на бис:
М-5 и Т-5 - один и тот же мотор, только топливные коннектора разной конструкции, а М-5 стоит на несколько сотен уе дороже.
================================================== =====
То , что вы говорите не соответствует действительности, т.к. вам там где-то и что-то в магазине показалось и привидилось, а я на Т-5 откатал около 70 м.ч. и продал его в идеале как новый и ничего там не торохтело и нормально всё включалось и работало.
================================================== =====
Что не соответствует действительности:
- разные винты и Тохи и Мерка, так Мерк сам говорит, что у них уникальный винт, мне нет резона разбираться, чем, ибо неважно
- различия при включении передач, что чувствовал, то и говорил, а что тут такого
- разное усилие фиксации крышки, у Мерка понравилось больше
- дизайн, тут даже спору нет.
Что конкретно, я больше ни о чем другом не говорил. Со всем этим гамузом можно отходить и больше 70 часов. И ничего. Кстати, на китайцах тоже можно, правда. А еще можно зазоры на свечках Денсо фирменном менять, правда.
И еще, чтобы не уводить базар в другую плоскость, именно поэтому покупатели и берут меркурии и ямахи, а тохацу вынуждены даже летом проводить акции, так им и надо, пусть работают над мелочевкой и над дизайном.А то вон люди вместо них уже Парсуны покупают.
Жаль, шо нас потрут.
(Вообще интересно как могут быть похожи винты шпоночный и с выхлопом через винт, тут не только отклонения зрения должны быть.... :) ).
Разрешите вопрос.
А на каком из названных двигателей,шпоночный винт?
Народ вы о чем спорите:confused: у меня Ниссан-6,4т, нога такая же как на Тохе 5,Мерке 5, скорость включается по разному если дергать ручку на НЕ заведенном движке, на заведенном всегда есть щелчек, так что это зависит(на не заведенном) от положения механизма, думаю спорить НЕ о чем Мерк,Тоха,Ниссан,4,5,6 два и четыре такта, это один движок!!!
Народ вы о чем спорите:confused: у меня Ниссан-6,4т, нога такая же как на Тохе 5,Мерке 5, скорость включается по разному если дергать ручку на НЕ заведенном движке, на заведенном всегда есть щелчек, так что это зависит(на не заведенном) от положения механизма, думаю спорить НЕ о чем Мерк,Тоха,Ниссан,4,5,6 два и четыре такта, это один движок!!!
Где бы не находился механизм, ход фиксации передачи всегда ограничен. Вот на Мерке хоть стоя, хоть заведенный, а щелчек идет, да - небольшой, но есть.
Что не соответствует действительности:
- разные винты и Тохи и Мерка, так Мерк сам говорит, что у них уникальный винт, мне нет резона разбираться, чем, ибо неважно
Винты одинаковые как по виду, так и по параметрам, не верите - сходите в магазин, я уже туда звонил сегодня.
И это уже не неважно, слова свои нужно доказать или признаться в неправоте.
Про уникальность винта вообще убило.... на нём в космос Меркури не обещает полёты???:D
- различия при включении передач, что чувствовал, то и говорил, а что тут такого
Ничего, только вы не думаете, что и на Мерках оно может быть разным, т.к. моторы могут быть попросту по разному отрегулированны?
- разное усилие фиксации крышки, у Мерка понравилось больше
Ничего, только это усилие может быть разным как на разных Тохах, так и на разных Мерках или вы можете утверждать обратное?
- дизайн, тут даже спору нет.
Ну да, дизайна нет ни у одного ни у другого....
И еще, чтобы не уводить базар в другую плоскость, именно поэтому покупатели и берут меркурии и ямахи, а тохацу вынуждены даже летом проводить акции, так им и надо, пусть работают над мелочевкой и над дизайном.А то вон люди вместо них уже Парсуны покупают.
Поэтому это почему? Потому что на обычный мотор Тохацу-5 с надписью Меркури-5 продавцы Мерков пишут , что у них Тоховский винт уникальный???:eek::D
Что вы там в начале про покупателей М-5 писали??;)
Ну и к чему вы сюда парсуны приплели вообще не понятно.
Ну и ознакомьтесь с видом винтов на М-5, Т-5 и Я-5.
Конечно же Т-5 "похож" на Я-5.....:D:D:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ПС.Вы Я-5 хоть на картинке видели?? :)
---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предидущее сообщение было в 23:19 ----------
Народ вы о чем спорите:confused: у меня Ниссан-6,4т, нога такая же как на Тохе 5,Мерке 5, скорость включается по разному если дергать ручку на НЕ заведенном движке, на заведенном всегда есть щелчек, так что это зависит(на не заведенном) от положения механизма, думаю спорить НЕ о чем Мерк,Тоха,Ниссан,4,5,6 два и четыре такта, это один движок!!!
Да спорить больше не о чем, человек тупо стебётся над всеми....:mad:
Глупый спор про Тохатсу-Меркури.... Если память не изменяет, то где-то с 1985 г. корпорация "Брунсвик", владелец торгововых марок "Меркури" и "Маринер", является собственником (как-бы так не соврать только...) около 50% акций фирмы "Тохатсу".
Посему вся линейка 4-х тактных моторов "Тохатсу" от 2,5 до 30 л.с. продается как "Меркури" и "Маринер". Из 2-х тактных "Тохатсу" в качестве "Меркури/Маринер" продается вся линейка 2-х тактников до 30 л.с. кроме ( непонятно почему) мотора 6/8/9,8.
Что касаемо Ямахи-5, то мотор как мотор, только на 1:100 ( как предлагает производитель) его лучше не эксплуатировать.
Глупый спор про Тохатсу-Меркури....
Дима, какой спор??? Человек пытается оспорить общеизвестный факт , полагаясь только на свои ощущения, тем более ощущения даже не подкреплённые опытом, вот показалось так и всё, а все остальные ...плевать на всех остальных и тп....
На все доводы ответ один, а мне всё рано, вот так и всё тут. ну и тп...
Ну как можно сказать, что винт Тохи-5 похож больше на винт Ямы-5, чем на винт Мерка-5 , хотя на Т-5 и на М-5 винты идентичные....
О чём тогда можно дальше спорить или говорить???:eek:
Игорь ЧАЭС
20.07.2011, 06:05
Мне кажется, 2 человека перевели монолог в категорию личного неприятия и несколько отклонились от темы. Когда я покупал мотор в 2006 году, то руководствовался следующим:
1.На Тохатсу современная система продувки и выхлоп через винт, на Ямахе, по мому, нет.
2.На тот момент Тохатсу производился в Японии, за Ямаху не знаю.
3.В английском журнале приводились данные тестирования 2-х тактных 5-ти сильных моторов, Тохатсу показал более мощное "тяговое" усилие.
4.На тот момент Тохатсу был явно дешевле.
И это уже не неважно, слова свои нужно доказать или признаться в неправоте.
Про уникальность винта вообще убило.... на нём в космос Меркури не обещает полёты???:D
Убивают советы по изменению зазора в свечах Денсо и полеты на Тохе 5 со скоростью 30 км/ч. Ну это так, лирическое отступление. Кстати, при случае зайду в магазинчик с моторами, скажу продавцу, что сволочь он редкостная, продает у себя Sail, Parsun и Selvа одновременно, да еще обслуживает их, гад.
Ничего, только вы не думаете, что и на Мерках оно может быть разным, т.к. моторы могут быть попросту по разному отрегулированны?
Ничего, только это усилие может быть разным как на разных Тохах, так и на разных Мерках или вы можете утверждать обратное?
Так ведь о том и речь. Качество сборки разное.
Ну да, дизайна нет ни у одного ни у другого....
Это лично Ваше мнение, мои коллеги считают иначе. Но если это Вас так утешит, то по Тохацу оно совпадает с Вашим.
Что вы там в начале про покупателей М-5 писали??;)
Не понял.
По поводу стеба, все же вернемся в начало и еще раз:
Ваше утверждение о том, что Тохацу на несколько сотен у.е дешевле оказалось враньем.
Ваше утверждение о том, что Тохацу и Меркурий отличаются только коннекторами - тоже вранье.
Могу к крышке добавить еще ручку газа. Проверял очень просто. Так как мне нужен удлинитель румпеля, поочередно примерял изделие Оскулати, которое телескопическое на Мерк 5 и Тохацу 5, угадайте , на каком мне не удалось его зафиксировать.
По поводу моего высказывания, что винт на Тохацу похож на Яму - я имел ввиду только цвет - белый и больше ничего. Без всяких задних мыслей. Пусть мыслей, далеких от техники, но мне очень не нравится, когда Тохацу возникает то с белыми винтами, то с черными. Меркурий, Хонда, Ямаха изначально держат внешний вид одинаковым.
Ну, а теперь на закуску. Если по Вашему мнению двигатели отличаются только коннекторами, значит характеристики у них должны совпадать. Ну а как иначе. Итак открываем сайты:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И читаем вот что
Меркурий 5:
Максимальные обороты: 4000-5000
Сухой вес, кг: 20
Тохацу 5:
Обороты 4200-5300, об/мин по sail.com ua
Мах. обороты в минуту 4500-5500 по Бригу
Вес 19, кг
Как Вы объясните, что у двух моторов, которые по Вашему отличаются только конекторами, на 1 кг отличается сухой вес и на 500 отличаются обороты.
Кстати, вы не ответили на вопрос cultik: очень интересно послушать на счет шпонки.
Без малейшего намека на стеб. Цель - онли установка истины. на кону 70 баксов разницы в цене.
Как Вы объясните, что у двух моторов, которые по Вашему отличаются только конекторами, на 1 кг отличается сухой вес и на 500 отличаются обороты.
Холтел много написать , но не буду, т.к. некому. Пишу как в пустоту.
Винты на на оффициальных Тохацу-5 последние 3года идут только чёрные. И это что-то новое, что винт похож на Ямаховский, потому что белый....
Ну и по оборотам и весу.
Как бы так помягче написать.....:rolleyes:....не буду с вами спорить далее, т.к. ваш уровень спора ниже моего.
Объясню почему. Вы берёте неподтверждённые нигде данные и выдаёте их за вашу правду, а я беру оффициальные данные и выкладываю их. Как пример с партс-каталогами и винтом.
А правда такова, что в офф. инструкциях для Т-5 и М-5 2т. указаны совсем другие параметры, которые не соответствуют вашим ссылкам и гласят следующее - у обоих моторов вес 21кг и макс. обороты 5500.
Но вам же не нужна правда.....
И конечно , форма переключателя передач, колпака, румпеля, топливного коннектора и цвет винта однозначно делают М-5 ДРУГИМ мотором......:D
montecristo
20.07.2011, 10:52
Глупый спор про Тохатсу-Меркури.... Если память не изменяет, то где-то с 1985 г. корпорация "Брунсвик", владелец торгововых марок "Меркури" и "Маринер", является собственником (как-бы так не соврать только...) около 50% акций фирмы "Тохатсу".
Посему вся линейка 4-х тактных моторов "Тохатсу" от 2,5 до 30 л.с. продается как "Меркури" и "Маринер". Из 2-х тактных "Тохатсу" в качестве "Меркури/Маринер" продается вся линейка 2-х тактников до 30 л.с. кроме ( непонятно почему) мотора 6/8/9,8.
Что касаемо Ямахи-5, то мотор как мотор, только на 1:100 ( как предлагает производитель) его лучше не эксплуатировать.
А как же его эксплуатировать? Подскажите, плз!
Я беру данные с тех сайтов, на которые вы меня сами отправляли. Или в Ваших постах sail не значился. Ну, а данные с оф. сайта меркурия по Украине - это тоже не подтвержденные нигде. Ну, тогда , я пас. Спорить действительно бесполезно.
По поводу правды: я никогда не считал, что внутри Тохацу 5 и Мерк 5 отличаются. Это было бы глупо. Но я также своими глазами видел и щупал обвеску, которая на тех движках что я видел лучше и Мерк 5 и я готов переплатить 70 бакселей за то, что по-моему лучше выглядит и лучше работает. Это порядка 4-5% общей стоимости. Вы не знали,как таких назвать. Я Вам подскажу, просто люди, которые из двух вещей выбрали себе на их взгляд лучшую и немножко за это переплатили.
Ваша правда такова - это если опустить несоответствие с ценами(Вами в последствие признанное), они внутри одинаковые, как впрочем и снаружи, отличаются только наклейками и поэтому стоит брать тот, который дешевле.
Пусть каждый останется при своем.
Я беру данные с тех сайтов, на которые вы меня сами отправляли. Или в Ваших постах sail не значился.
Опять передёргиваете. Я направил вас на этот сайт, чтобы вы посмотрели на вид и форму винтов у трёх моторов. Читайте плизз внимательнее. Я нигде не ссылался на тех. хар-ки моторов на сайте Сэйла.
Пусть каждый останется при своем.
Ну это да....
А как же его эксплуатировать? Подскажите, плз!
1:50 и будет счастье:)
---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предидущее сообщение было в 11:13 ----------
Разрешите вопрос.
А на каком из названных двигателей,шпоночный винт?
Уважаемый C-ZAR.
Хотелось все-же,узнать.
Т-5,М-5,Я-5
На каком из движков,шпоночный винт?
Уважаемый C-ZAR.
Хотелось все-же,узнать.
Т-5,М-5,Я-5
На каком из движков,шпоночный винт?
Не на каком, я неправильно выразился - не шпоночный, а без выхлопа через ступицу.
Имею М5, эксплуатируется с Т-320к. Просто достался по хорошей цене от друга.
Если покупать новые, то по факту можно выбирать тот, сервис которого ближе, поскольку в рамках гарантии ездить обслуживать к ним и чем это дело ближе, тем удобнее. Да и после гарантии тоже раз в год отвезти не грех.
А технически одно.уйственно.
Не на каком, я неправильно выразился - не шпоночный, а без выхлопа через ступицу.
Ну да, этож почти одно и тоже:Smile001:
мля!... опять по теме почитать почти нечего. :( опять на свои личные качели съехали:mad: совесть имейте.
мля!... опять по теме почитать почти нечего. :( опять на свои личные качели съехали:mad: совесть имейте.
Нет худа без добра.:) За то теперь все знают в мельчайших подробностях отличия Тохи-5 от Мерка-5 . :D
Настолько скурпулёзного разбора отличий этих моторов в рунете ещё небыло. :)
Вместо смеси 1:100 лучше эксплуатировать на 1:50. Кашу маслом не испортишь, да и мотор дольше ходить будет. В пользу этого утверждения у меня есть личный опыт, поскольку работаю в сервисе, то и Ямаху и Меркури и Тохатсу и щупал и слушал. Б/У Тохатсу работает мягче и тише чем Меркури и Ямаха того-же возраста, у последних явно присутствует металлическое клацание при работе, оба этих мотора работают на 1:100.
mikle! Не морочте себе голову! Тохатсу, Меркури, Маринер и Ниссан это один и тот-же мотор с немного разной комплектацией и разными этикетками. Разница в озвучиваемых продавцами параметрах вполне укладывается в 10% погрешность изготовления.
Что касаемо Ямахи-5, то лет 7-8 назад журнал Катера и Яхты проводил тест пятерок и Я-5 оказалась самой слабой, первое место у Меркури(Тохатсу), на втором кажется была Сельва, но у неё объем где-то 160см2, а у остальных 102, посему она и не первая стала из-за большего веса и прожорливости.
Все пятёрки хороши, спору нет, но есть момент на сколько вы хотите купить данный мотор (имеетса ввиду период эксплуатации), если для старта то хорош любой. Если на долго ТО Яамха вне конкуренции, пусть он по обзору не самый быстрый среди пятрок но самый надёжный это уж точно. Поверте на скорости сравнивая с другими 5-силками это почти незаметно. Для сравнения чтобы небыть голословным проштудируйте етот форум проблемы есть со всеми моторами 5-ками но ямаху вы в списке ненайдёте,догадайтесь почему? Уважаемый DDD вспомнил статью в которой было сравнение данных моторов, в этой статье самым быстрим был тохатсу но лутшим и удобным мтором для рыбалки был признан Ямаха.
mikle! Не морочте себе голову! Тохатсу, Меркури, Маринер и Ниссан это один и тот-же мотор с немного разной комплектацией и разными этикетками. Разница в озвучиваемых продавцами параметрах вполне укладывается в 10% погрешность изготовления.
Крупно берете, коллега, я уложил в 5 %. Спасибо правильному диллеру.
В нашем городе в ту пору 11100 и не меньше со всеми скидками. А он мне еще три сотни скинул да еще и в гараж привез зимой. Добрейшей души человек.
Касательно Сельвы. Что правда, то правда. Сосед по даче еле от него сдыхался. Бензин жрал, шо я воду. Он тогда на 6 лошадей купился.
montecristo
21.07.2011, 13:53
Спасибо всем высказавшимся - уже 3 дня с большим удовольствием читаю и перечитываю этот пост ))).
Отсюда вопрос:
МОЖЕТЕ ЛИ МНЕ ПОСОВЕТОВАТЬ К ЭТОМУ МОТОРУ ЕЩЕ И ЛОДКУ?
требования - надувная, компактная, легкособираемая и, что важно, недорогая! Соответственно, под мотор 5 л.с.
Грузоподъемность 1 человек (2 - очень редко). Ловля на джиг в речках типа Козынки.
Надеюсь, что следующим вопросом не будет вопрос о выборе нового джипа.......)))))))))))))))))
Спасибо всем высказавшимся - уже 3 дня с большим удовольствием читаю и перечитываю этот пост )))..
Так для вас же стараемся...:D
МОЖЕТЕ ЛИ МНЕ ПОСОВЕТОВАТЬ К ЭТОМУ МОТОРУ ЕЩЕ И ЛОДКУ?
требования - надувная, компактная, легкособираемая и, что важно, недорогая! Соответственно, под мотор 5 л.с.
Грузоподъемность 1 человек (2 - очень редко). Ловля на джиг в речках типа Козынки.
Вам бы плоскодоночку с жёстким днищем - был бы самолёт....:rolleyes:
Из менее экзотичных - наверное Эдвенчер-320....но он не укладывается в понятие "недорогая".....
ПС. Я иногда тарюсь на ТБМе в Харькове...;)
montecristo
21.07.2011, 14:03
если можно - иллюстрируйте советы ссылками.
ТБМ - это строительная организация. "Техбудмеханика". В Харькове мы начинали ломать завод "Серп и Молот" )))
---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предидущее сообщение было в 14:01 ----------
а подойдут мне Адвенче поменьше размером?
ТБМ - это строительная организация. "Техбудмеханика". В Харькове мы начинали ломать завод "Серп и Молот" )))
Тогда это не тот, у нас ТБМ торгует комплектацией к м\п окнам. :)
а подойдут мне Адвенче поменьше размером?
Меньше размером это "грабли" и деньги на ветер....
если можно - иллюстрируйте советы ссылками.
Ну вот продают Эдвенчер-360 например:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но вы должны понимать, что любая 350-360я лодка очень объёмная и тяжёлая.
Вот Эдвенчер-320:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но опять-таки, видел я вживую новый и старый Эдвенчер-320 и скажу, что цена на него не адекватна имхо...
Вроде бы киевское Энерджи делает неплохие и недорогие пайолки...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо всем высказавшимся - уже 3 дня с большим удовольствием читаю и перечитываю этот пост ))).
Отсюда вопрос:
МОЖЕТЕ ЛИ МНЕ ПОСОВЕТОВАТЬ К ЭТОМУ МОТОРУ ЕЩЕ И ЛОДКУ?
требования - надувная, компактная, легкособираемая и, что важно, недорогая! Соответственно, под мотор 5 л.с.
Грузоподъемность 1 человек (2 - очень редко). Ловля на джиг в речках типа Козынки.
Надеюсь, что следующим вопросом не будет вопрос о выборе нового джипа.......)))))))))))))))))
Адамант 3.15, конечно же ИМХО, есть как со сборным настилом, так и с вклееным. Со сборным настилом в последствии можно дорости и до 15-ки, с вклееными пайолами только до 10-ти, но зато нет гемора со сборкой днища, развернул, надул и всё. У Адаманта кстати идут большие изменения по улучшению фурнитуры, ставят нормальный крепёж для лавочек. никаких завязок больше))) В общем очень рекомендую. Ну и цена гуманная.
У Адаманта всегда были лодки качественные, что есть то есть.
А есть у кого видео Адамантов на ходу, особенно интересен ракурс сбоку....
ну вот 315-й адамант + т9,8 + я 75 кг + бак 12л.
http://fishing.kiev.ua/vag/local/img/2/5/529.jpg
http://fishing.kiev.ua/vag/local/img/2/5/528.jpg
http://fishing.kiev.ua/vag/local/img/2/5/P5310468.JPG
http://fishing.kiev.ua/vag/local/img/2/5/P5310442.JPG
Serhii Kv
21.07.2011, 15:08
и ваще лучшая 5-ка - это Т9,8 :D
лучшее мотовесло Т3,5, лучшая пятерка - Т9,8, лучшая 15-ка - Т18, лучшая 4т 15-ка - Х20 :)
Аминь :D
ну вот 315-й адамант + т9,8 + я 75 кг + бак 12л.
Ничего не выидно... :(
Ничего не выидно... :(
а что нужно увидеть? :)
в таком комплекте я игрался углом наклона двигателя, щас уже не скажу на какой дырке стоит, получилось добиться относительно красивого петуха и устранить попадание брызг в корму. Сам мотор не поднимал и не опускал, хотя мож и стоило бы потренироваться, щас кавплита довольно низко находится в воде. В одиночку более 34 км/ч не разгонялся даже в идеальных условиях. Хотя некоторые грят ходят под 36-37..может быть..
а что нужно увидеть? :)
А я незнаю ЧТО, пока что кроме 4х крестиков я ничего не вижу....:D
А я незнаю ЧТО, пока что кроме 4х крестиков я ничего не вижу....:D
полистай тогда там http://fishing.kiev.ua/vag/browseimages.php?c=180
полистай тогда там [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Слишком много брызг, и это даже при лёгких лодке и капитане.... имхо есть небольшие проблемы с геометрией днища....
да думаю там мотор надо поднять на 1,5-2см.. все не доберусь попробовать, а нога отжата при этом прилично. Брызги есть да, больше чем хотелось бы, но главное они не на мне )) и не в лодке.
Брызги есть да, больше чем хотелось бы, но главное они не на мне )) и не в лодке.
Ну это да...
Но мы же должны равняться на лучшее, а не на худшее, не так-ли? :)
ой, только не нужно опять всем рассказывать, что все существующие на Украине надувасы говно...мы это уже слышали. Так же все знают, что Вы у нас великий лодочный диагност, дающий заключение по фото...
Так же все знают, что Вы у нас великий лодочный диагност, дающий заключение по фото...
Спасибо за доверие!....:D
Кстати, если Вы обратили внимание, то я просил именно видео, т.к. по фото тяжело сказать что так или не так с лодкой, а вот на видео сразу картина маслом.... ;)
Serhii Kv
21.07.2011, 16:20
как говаривал один мой бывший знакомый: "Все г_но. Кроме м_чи" :D
montecristo
21.07.2011, 21:51
дайте ссылку на Адамант 3.15.
На их сайте я не понял нихрена... (
дайте ссылку на Адамант 3.15.
На их сайте я не понял нихрена... (
надувные лодки серии Маэстро
http://adamant.at.ua/index/0-27
Сайт у Адаманта сильно устаревший, рассказывали, что человек, у которого все пароли доступа к сайту умер:( и паролей не найти, будут пытаться ломать... Так к чему это я...Уключины идут уже другие, никаких торчащих вёсел не будет, будет как положено))) Ну и крепления ловочек будут тоже получше, те которые можно передвигать по кокпиту, забыл как называются....Ну и вообще, производитель идёт на встречу, можно заказать лодку под себя, выбрать цвет, комплектацию, расположение тех же ручек для переноски и т.д....короче вариантов много.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010