КПК

Показати повну версію : РАЗКОНСЕРВАЦИЯ !


zag
29.01.2009, 19:07
Теперь давайте поговорим, что нада сделать для того , что бы запустить двиг первый раз после консервации...

Олег Е
29.01.2009, 19:15
Ну это уже перебор..:D

zag
29.01.2009, 19:17
Ну это уже перебор..:D



Нада зазубрить шоб на воде ничё не забыть сделать... ну типа мотор закрепить или шот ешо... :D

Алик
29.01.2009, 19:31
Для начала горючку проверить, во внутрь 50-100 гр. ,главное не палёнку, а проверенную как перед консервацией, нормальных брендов. Но не перелей, а то долго потом ждать !:spin:

DDD
29.01.2009, 23:51
Хмм... шутники... февраль только...
В принципе ничего особенного делать не нужно, разве что свечи выкрутить, промыть и поставить обратно ( это если "от души" консервировали). Можно под свечу немного топлива из шприца хлюпнуть, чтобы долго шморгалкой не дергать. Ну и начать дергать. Если не запустился - вывернуть свечу, бывает её повторно консервантом забрасывает из кривошипной камеры(2-х тактники), тогда опять промыть и вставить, или новую закрутить, тут уж как получится. Как-то V-образную шестерку минут тридцать мучали, её кто-то по самые гланды консервантом залил...
Для 2-х тактников с раздельной смазкой нужно просмотреть масляную систему на предмет завоздушивания ( это в принципе редко, но бывает) и соответственно развоздушить ( если кто знает как ), а если не знаете, то первый бак рекомендуется использовать с маслом 1:50, во избежание...
Бывает при первом запуске из выхлопа и диффузора карбюратора бензин бежит, или при прокачке грушей - как правило это залипает игла и карб переливает. Это часто бывает если из поплавковой камеры бензин не слить. Он у нас дерьмовый и может за период хранения в солидол превращаться. Тогда карб придется разбирать. Я на зиму из карба и из фильтра бензин сливаю.
Вот в принципе и все весенние страшилки...

Олег Е
30.01.2009, 09:38
Я на зиму из карба и из фильтра бензин сливаю.

А я вообще его снимаю и домой..в тепло.

comrad600
30.01.2009, 15:52
Ух ты какой классный синтез получается. из бензина солидол прям в карбе.:D

DDD
30.01.2009, 18:20
Ух ты какой классный синтез получается. из бензина солидол прям в карбе.:D
Ну не знаю как там это новосинтезированное Г... называется, но иглу залепливает намертво...

zag
30.01.2009, 18:37
Заводить в воде нада обязательно ? Если нет, то как долго мона ему работать, без охлаждения ?

DDD
30.01.2009, 21:38
Заводить в воде нада обязательно ? Если нет, то как долго мона ему работать, без охлаждения ?

Корпус водяной помпы как правило пластмассовый, в нем стоит нержавеющий стакан, в котором крутится резиновая крыльчатка. Сухая резина по стали плохо трется, с большим выделением тепла. Вода играет роль смазки. При её осутствии крыльчатка начинает интенсивно греться, у неё сначала стираются торцевые уплотнения, потом отламываются лопасти. Нержавеющий стакан тоже греется и вплавляется в пластмассовый корпус помпы. Иногда обходится только заменой крыльчатки, а зачастую приходится менять и сам корпус помпы. Если после "сухого" запуска двиатель заводится на воде, то отломаные допасти очень часто застряют в термостате, блокируя его нормальную работу.
Если нужно проверить двигатель "на сухую", то более чем на 5 сек. не желательно, а лучше на 1-2.... и сразу глушить.

zag
30.01.2009, 23:06
Корпус водяной помпы как правило пластмассовый, в нем стоит нержавеющий стакан, в котором крутится резиновая крыльчатка. Сухая резина по стали плохо трется, с большим выделением тепла. Вода играет роль смазки. При её осутствии крыльчатка начинает интенсивно греться, у неё сначала стираются торцевые уплотнения, потом отламываются лопасти. Нержавеющий стакан тоже греется и вплавляется в пластмассовый корпус помпы. Иногда обходится только заменой крыльчатки, а зачастую приходится менять и сам корпус помпы. Если после "сухого" запуска двиатель заводится на воде, то отломаные допасти очень часто застряют в термостате, блокируя его нормальную работу.
Если нужно проверить двигатель "на сухую", то более чем на 5 сек. не желательно, а лучше на 1-2.... и сразу глушить.



Ну типа ясно...спасибо.

Юрий Юрьевич
31.01.2009, 06:21
если уж очень хочктся крутнуть в сухую, нужно любым образом подать воды в помпу одноразова, чтоб там чуток осталось для смазки. может вдуть насосом автомобильным воду через контрольку, чтоб из водозаборника потекло или макнуть редуктор в емкость с водой до уровня помпы. но все равно крутить больше секунд пяти я бы не рискнул, особо с прогазовкой

Валерий ua
31.01.2009, 12:00
Уж если на то пошло,есть переходник для подключения к водопроводу,чтобы промывать систему охлаждения.Можно купить,но можно и сделать по образцу пробки(резьба метрическая).Подключаем,закрываем водозабор над винтом и заводим,но всеравно высокие прогазовки не рекомендуются.
+1 Олег Е,толчём воду в ступе.Всё это есть в разделе "ЧаВо".Неужели лень поискать?

krymyamaha
01.02.2009, 00:49
+1 Олег Е,толчём воду в ступе.Всё это есть в разделе "ЧаВо".Неужели лень поискать? +1 Валерий UA,неужели мануалы для нас нужно как для американцев писАть?:(:confused::mad::D:158::eek::helpme::opetr :

DDD
01.02.2009, 17:43
+1 Валерий UA,неужели мануалы для нас нужно как для американцев писАть?:(:confused::mad::D:158::eek::helpme::opetr :

Не, писать не нужно, их все равно 90% не читают, постоянно с этим сталкиваюсь...

krymyamaha
01.02.2009, 18:15
Не, писать не нужно, их все равно 90% не читают, постоянно с этим сталкиваюсь...Да уж,вы правы DDD,90%-это в лучшем случае.Мое скромное мнение:на первом месте стоит активное юзанье мотора(для двухтактника чем чаще,тем лучше,т.к. больше смазки внутри поршневой),а консервация- это мера применима к отстою мотора от 3х месяцев до .......? А иначе это понты для приезжих(и сервисменов):lodka:

zag
01.02.2009, 21:30
Да уж,вы правы DDD,90%-это в лучшем случае.Мое скромное мнение:на первом месте стоит активное юзанье мотора(для двухтактника чем чаще,тем лучше,т.к. больше смазки внутри поршневой),а консервация- это мера применима к отстою мотора от 3х месяцев до .......? А иначе это понты для приезжих(и сервисменов):lodka:

Как вариант, о котором не задумывался...

comrad600
02.02.2009, 01:07
Да уж,вы правы DDD,90%-это в лучшем случае.Мое скромное мнение:на первом месте стоит активное юзанье мотора(для двухтактника чем чаще,тем лучше,т.к. больше смазки внутри поршневой),а консервация- это мера применима к отстою мотора от 3х месяцев до .......? А иначе это понты для приезжих(и сервисменов):lodka:


Процесс ржавения неумолим. Для примера можем взять подшипник и положить его в место в повышеной влажностью и посмотреть, что с этим подшипником будет спустя три месяца. Ржавеющий металл + вода + доступ воздуха (не вакуум) + температура= коррозия. Убрав одно из звеньев этого уравнения, скажем масленной пленкой, получаем защиту.


Про сухой старт:

Возможно (или я надеюсь) у всех присуствующих есть кое какой вид автотранспорта, будь то макакоцикл или автомобиль. Главное, что эта техника, при неких весьма несложных манипуляциях, может дать пробуксовку. На сухой дороге резина задымит за чверть оборота колеса, а на мокрой дороге можно всякие бублики выхуежывать.
Аналогично и с крыльчаткой. Сухой старт это почти моментальное сгорание крыльчатки и выход её из строя. + при обрыве лопастей крыльчатки их следует извлечь из системы охлаждения (не просто вмантулить новую крыльчатку, а проверить систему, а то крупные частички забивают каналы а мелкие забивают всякие термостаты итд.)
У буржуидов наушники звучат как flush muffs
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

krymyamaha
02.02.2009, 06:02
Сухой старт лучше не делать(хоть сам запускал малосилки на пару секунд),даже если ничего плохого не случится,нафига рисковать?Моторы не копеечные.Стремно.:eek:

zag
20.02.2009, 21:10
Сухой старт лучше не делать(хоть сам запускал малосилки на пару секунд),даже если ничего плохого не случится,нафига рисковать?Моторы не копеечные.Стремно.:eek:

Эт то точно...

zag
05.03.2009, 19:51
Завтра погребу открывать чехол на моторе... пусть проветриться перед рыбалкой...:lodka-n:

zag
13.03.2009, 19:43
И так "РАЗКОНСЕРВАЦИЯ" 07.03.09 прошла успешно, если не считать поздний выход на воду около 8-нуль, нуль, из-за недосмотра на предохранитель, положение выкл... скоко водки выпили пока вспомнили... до сих пор удивляюсь как вааще вспомнили ... :D
Ну а так вааще с пол тыка и чиргик, чиргик...:gan2:

АндрейМ
13.03.2009, 22:30
А если двигатель всётаки был запущен на сухую, я за 5-й меркури, что было сделано сегодня:o на 5-7сек., каой признак, что крыльчатке капец и только ей? я так понимаю, что при следующем его запуске, только в воде, вода больше не будет литься из так называемой "сливной трубочки"которая под двигателем, объясните начинающему балбесу:(

Валерий ua
14.03.2009, 13:06
А если двигатель всётаки был запущен на сухую, я за 5-й меркури, что было сделано сегодня:o на 5-7сек., каой признак, что крыльчатке капец и только ей? я так понимаю, что при следующем его запуске, только в воде, вода больше не будет литься из так называемой "сливной трубочки"которая под двигателем, объясните начинающему балбесу:(
В данном случае,мощность мотора на поломку не влияет,сухой запуск вреден для всех.Теперь,как говорится только "вскрытие покажет",я имею ввиду,запук на воде (есть надежда,что крыльчатка осталась целой).Роль может сыграть первоначальное состояние(перед запуском)крыльчатки.Если сухой запуск был кратковременный и не повлёк за собой перегрев мотора,то разрушиться может только крыльчатка помпы.Тут два выхода:или жить надеждой,или в сервис для осмотра,чтобы не терять времени на возможный ремот при открывшейся навигации.