Показати повну версію : Рыболовный спорт. Спортивный поплавок. Поплавочная секция РСК "Дом рыбака"
В этой теме будет все, что касается спортивной поплавочной удочки в рамках РСК "Дом рыбака". Формирование команд. Поиск единомышленников. Тренировочный процесс. Победы, наконец:)
Жень, я б змінив назву
а то перша думка - вибір вудлища для спортивного лову :D
andreyxy
09.07.2011, 16:18
Я стану первым, кто не флудя, отвечу в рамках темы!
-----------------
Двое начинающих спортсменов (с большим багажем всевозможных заготовок) ищут единомышлиников для совместных тренировок, выступлений ...
Все в личку :cool:
Жень, я б змінив назву
а то перша думка - вибір вудлища для спортивного лову :D
Да, судя по всему, придется, если откликнувшийся намекает на наличие "большого количества заготовок" (очевидно, речь идет о заготовках для изготовления удилищ;))
Андрей, если не возражаешь, уточню про твой случай - мол, очень хотим соревноваться, опыта маловато, зато желания и работоспособности -...:spin:;)
Кстати, вот и совет - я бы начал с региональных, набираться опыта. По принципу "что поближе". Винница, Житомир...
Например, 16-го будет в Виннице поплавок) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Только учти, их там хоть и мало, но призовые места так просто не отдадут) Обыграл их 5 лет назад на свою голову) Теперь ездить боюсь))
andreyxy
29.07.2011, 08:52
Мда! А желающих выступать на соревнованиях в поплавке "море". :(
Просто у народа или свои команды, или загруженный график, или и то, и другое.
Я не ждал бы "у моря погоды";), и выступал там, где возможно, даже неполным составом. Херсон, например - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так можно долго прождать)
Большая просьба - прикрепить последние утвержденные ФРСУ правила соревнований по поплавочной ловле (как в ветке со спортивным фидером), если можно конечно...