Показати повну версію : нормы конденсата
profesor
30.06.2011, 22:00
Вопрос в вообщем то актуальный.
Существуют ли нормы конденсата в металической лодке?
Если да?! то какие?
спасибо!
Андрей О
30.06.2011, 22:08
Вопрос в вообщем то актуальный.
Существуют ли нормы конденсата в металической лодке?
Если да?! то какие?
спасибо!
Расшифруйте то, что написали:D
Какой еще такой конденсат?:D
profesor
30.06.2011, 22:18
чисто теоритически в металлической лодке летом на воде должен образовываться конденсат(ввиду разности температур).
Вопрос: существуют ли нормы его заявленные заводом?
Андрей О
30.06.2011, 22:24
чисто теоритически в металлической лодке летом на воде должен образовываться конденсат(ввиду разности температур).
Вопрос: существуют ли нормы его заявленные заводом?
Простите за вопрос - вы сегодня сколько вискарика попробовали перед этим вопросом?:D
Какие на фиг нормы, какого конденсата?:D:D:D
Чисто практически в лодке может быть вода и довольно периодически:D
krymyamaha
30.06.2011, 22:30
чисто теоритически в металлической лодке летом на воде должен образовываться конденсат(ввиду разности температур).
Вопрос: существуют ли нормы его заявленные заводом?
Пацталом !!!!:avtarwwot::D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D(сорри за флуд, но вопрос убил :D)
profesor
30.06.2011, 22:37
ладно, ладно. Посмеялись и хватит.
Вопрос появился после того как услышал, что завод производитель казанок указывал до 1,5 литров в сутки конденса.
Если это только слухо, то... ничего личного:)
Если нет-представьте факты:):cool:
Андрей О
30.06.2011, 22:42
Если нет-представьте факты:):cool:
Факты сейчас не могу, пить - сейчас не пью временно, поджелудочная бушевала. А драп не курю:D:D:D
Могу факты недельки через полторы, как раз можно будет вискарика дернуть:D:D:D
А если по теме - ну и вопрос вы задали, аж настроение перед сном поднялось от улыбки.
Не засоряйте себе голову чепухой - вот вам совет, и будет вам счастье;)
случайно увидел слово "конденсат"... думал про бенз...в смысле про конденсат в баке...паскоку тему закрываьть нехочетса давайте обсудим конденсат в баке...
мне актуально... установил стационарный бак в лодке...фсё как положено...заливная горловина...перегородки в баке шоб не "качало" кароч бак грамотный...воздушка с "петлёй" ...и вот, заливаю в бак бенз!!!! и как потекло из воздушки "гивно" я аж испужалсит!!!! реально - подсолнечное масло...хорошо что поставил фильтр-сепаратор.... я лично проработав на "бензе" 15 лет - незнаю шо вам сказать!!!???...выбрав бенз(естественным путём- использовал) из бака....тупо взял и продул воздушку "ртом"... ну блин...терь я понимаю почему мотор иногда работает как "задушеный"...воздушка не работает блин!!! ...вытекло реально грам 50-100 гивна...поработает двигло под натугой потом видать "прососёт" тогда шпарит по полной!... правы были умные люди - надо делать ДВЕ воздушки из бака...
ваше мнение господа!?
Руслан 35
30.06.2011, 23:01
ладно, ладно. Посмеялись и хватит.
Вопрос появился после того как услышал, что завод производитель казанок указывал до 1,5 литров в сутки конденса.
Если это только слухо, то... ничего личного:)
Если нет-представьте факты:):cool:
Конденсат возможен и он есть(временами), но это ночью, днём же идёт испарение, поэтому нечего себе голову забивать.
vital-777
01.07.2011, 12:26
бак грамотный...воздушка с "петлёй" .
что бы штуцер воздушки был закреплен на борту лодки выше уровня отвода воздушки из бака слыхал, для того что бы бензин в шланге воздушки не оставался и не перекрывал "вентиляцию".
А зачем "петля"???
петля для того чтобы конденсат несливался по шлангу в бак...правда иногда надо продувать шоб слить кондёр...я наверно не коректно задал первый вопрос
имелось в виду -ПОЧЕМУ столько конденсата!? - плохая вентиляция или фсё таки бенз у нас гивно - парит сильно - или присадки спиртовые испаряютса и натягивают влагу
во как!
vital-777
01.07.2011, 17:06
петля для того чтобы конденсат несливался по шлангу в бак...правда иногда надо продувать шоб слить кондёр...
Если я :)правильно понял, в моем шланге внутреннем диаметре 6мм и длиной 50-60 см собирается конденсат, который из -за отсутствия петли сливается в бак с бензином и потом могут возникнуть проблемы с работой двигателя.
Я предполагаю:), что конденсат собирается в полупустом баке (на зиму все заливают полный бак, что бы не допустить конденсата ) а петля только способствует его образованию.
И мне кажется, :)что условно обзываемая "вентиляция", предназначена для возможности залить полный бак и не дать баку расшириться или сжаться под действием перепад температуры бензина.
Канистру с бензином постоявшею на солнце открываешь и она пшикает наружу, туже канистру. налитую в тепле и постоявшую в холоде когда открываешь идет всасывание во внутрь.
Может я чего то перепутал:confused: Но помню что мне рекомендательно напоминали, что бы штуцер на борту был выше штуцера бензобака, и что бы шланг нигде не провисал (не был ниже штуцера бензобака) :)
Если я :)правильно понял, в моем шланге внутреннем диаметре 6мм и длиной 50-60 см собирается конденсат, который из -за отсутствия петли сливается в бак с бензином и потом могут возникнуть проблемы с работой двигателя.
на зиму все заливают полный бак, что бы не допустить конденсата И мне кажется, :)что условно обзываемая "вентиляция", предназначена для возможности залить полный бак и не дать баку расшириться или сжаться под действием перепад температуры бензина.
Но помню что мне рекомендательно напоминали, что бы штуцер на борту был выше штуцера бензобака, и что бы шланг нигде не провисал (не был ниже штуцера бензобака) :) разговор глухого с немым:D:D:D
диаметр 6мм- это плохо...специалисты ставят 10мм и два выхода из бака
да незимовал у мну бак!!! его тока в конце весны установили
штуцер у меня выше...намного...бак под полом а штуцер в самой высокой точке передней банки
петля для того чтобы конденсат несливался по шлангу в бак...правда иногда надо продувать шоб слить кондёр...я наверно не коректно задал первый вопрос
имелось в виду -ПОЧЕМУ столько конденсата!? - плохая вентиляция или фсё таки бенз у нас гивно - парит сильно - или присадки спиртовые испаряютса и натягивают влагу
во как!
Вубыч, на мой взгляд, петля и на* не нужна. Попробую поясниnь мысль, может я и не прав.
Во первых конденсат образовывается не в трубке, а в самом баке, когда бак "дышит", объём трубки слишком мал для появления конденсата в каком либо ощутимом количестве.
Во вторых, даже при появлении воды в петле самой трубки, бак при остывании всосёт в себя и воду и свежий воздух, "дышать" он не перестанет.
А в третьих, с петлёй появляется очевидный минус при заправке топлива - в петлю попадает бензин и не даёт баку "выдохнуть" воздух из верхней точки, в результате либо бак не до конца заправлен, либо через заливную горловину выплёвывает топливо. Единственное с чем согласен, это диаметр трубки не менее 10мм, может даже больше, чтобы при заправке, попавший в вентиляцию бензин мог легко стечь обратно в бак, а на выходе вентиляции поставить жиклёр 5-6 мм. Возражай, если я не прав, ты же у нас знаток гигроскопичности топлива.
Вубыч, на мой взгляд, петля и на* не нужна. Попробую поясниnь мысль, может я и не прав.
Во первых конденсат образовывается не в трубке, а в самом баке, когда бак "дышит", объём трубки слишком мал для появления конденсата в каком либо ощутимом количестве.
Во вторых, даже при появлении воды в петле самой трубки, бак при остывании всосёт в себя и воду и свежий воздух, "дышать" он не перестанет.
А в третьих, с петлёй появляется очевидный минус при заправке топлива - в петлю попадает бензин и не даёт баку "выдохнуть" воздух из верхней точки, в результате либо бак не до конца заправлен, либо через заливную горловину выплёвывает топливо. Единственное с чем согласен, это диаметр трубки не менее 10мм, может даже больше, чтобы при заправке, попавший в вентиляцию бензин мог легко стечь обратно в бак, а на выходе вентиляции поставить жиклёр 5-6 мм. Возражай, если я не прав, ты же у нас знаток гигроскопичности топлива. жиклёр нинада...верхний штуцер с сеткой специалистической - воду не пропускает... на заправку петля не влеяет ( ну у меня по крайней мере) 20ка через лейку - як в суху землю:D... конденсат в петле образуетса от того что насыщенные пары остывают именно там( почему не скажу - нинаю-физику плохо учил в школе) как в самогонном аппарате:D:cool: в змеевике:D...где насыщенные пары встречаютса с холодным воздухом... во всяком случае четко прослеживаетса тенденция "по друзьям\знакомым" лодочникам...у кого "петля " есть- конденсат в ней...у кого нету -в баке:(:confused:...
зы: не реклама:D "баковые петли" не продаю :cool:
жиклёр нинада...верхний штуцер с сеткой специалистической - воду не пропускает... на заправку петля не влеяет ( ну у меня по крайней мере) 20ка через лейку - як в суху землю:D... конденсат в петле образуетса от того что насыщенные пары остывают именно там( почему не скажу - нинаю-физику плохо учил в школе) как в самогонном аппарате:D:cool: в змеевике:D...где насыщенные пары встречаютса с холодным воздухом... во всяком случае четко прослеживаетса тенденция "по друзьям\знакомым" лодочникам...у кого "петля " есть- конденсат в ней...у кого нету -в баке:(:confused:...
зы: не реклама:D "баковые петли" не продаю :cool:
Спорить не стану, не уверен по петле. Одно точно могу сказать - конденсат в баке собирается в гораздо большей степени если бак оставлять почти пустым. А по петле, какая разница где образуется конденсат, главное, что из петли он всё равно попадает в бак.
Спорить не стану, не уверен по петле. Одно точно могу сказать - конденсат в баке собирается в гораздо большей степени если бак оставлять почти пустым. А по петле, какая разница где образуется конденсат, главное, что из петли он всё равно попадает в бак. если в петле стоит "пробка" из конденсата то даже в полупустом баке при закрученой горловине конденсат теоретически образовыватса должен в меньшей степени... чёй то он попадает в бак если его( ну я например) её (воздушку) регулярно продуваю:confused:;)...плюс ко всему у мну на выходе из бака стоит филтр\сепаратор с отстойником;):cool:...так шо мне в принципе тот конденсат далампачки:D... мне интересно почему в ТАКОМ количестве:confused::(..ты мою "Серебрянку" помниш!?...так вот там была таже система с "петлёй"...там такого конденсата небыло:confused::(...разница в ТРИ ГОДА... думаю "химики" от бенза не дремлют;):cool:
вот такой он с виду ... это я продул воздушку после 2ух недельной стоянки лодки с ПОЧТИ полным баком
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010