КПК

Показати повну версію : Глохнет Меркури 5


g-r-e-y
25.06.2011, 13:38
Когда ставлю газ на низкие обороты, для переключения передачи, почти сразу глохнет двигатель, эта проблема появилась на последней рыбалке, до этого все было ок. В чем может быть проблема?
Мотор - Меркури 5 2-х тактный.

JK
25.06.2011, 17:32
В первую очередь промой карбюратор.

vitalz
25.06.2011, 19:32
В первую очередь промой карбюратор.
присоединюсь...:)
ну и свечу заодно глянь.;):)
вводных маловато. мотор старый-новый? как прошлая рыбалка проходила?... когда последний раз что-то делалось с мотом....

Ajar
25.06.2011, 19:36
Когда ставлю газ на низкие обороты, для переключения передачи, почти сразу глохнет двигатель, эта проблема появилась на последней рыбалке, до этого все было ок. В чем может быть проблема?
Мотор - Меркури 5 2-х тактный.
Проверьте контакт на свече , механически :) .
Если по сле замены свечей и промывки карба ничего не изменится , проверьте тестером катушки зажигания на короткое или обрыв.

g-r-e-y
25.06.2011, 20:17
присоединюсь...:)
ну и свечу заодно глянь.;):)
вводных маловато. мотор старый-новый? как прошлая рыбалка проходила?... когда последний раз что-то делалось с мотом....

Мотору 2 года, прошлая рыбалка была в марте (первая в этом году), прошла без проблем...с мотором ничего не делалось (на зиму консервировал).
Да, кстати, в баке было мало бензина (около 2-3 литров), из-за этого не может быть?

vitalz
26.06.2011, 08:35
Мотору 2 года, прошлая рыбалка была в марте (первая в этом году), прошла без проблем...с мотором ничего не делалось (на зиму консервировал).
Да, кстати, в баке было мало бензина (около 2-3 литров), из-за этого не может быть?
тогда ,думается,дело в топливной... если в в конце рыбалки не выкатывался весь бенз из карба,то при хранениии легкие фракции топлива улетают,ну и потихоньку смолистая кака откладывается. плюс бак хранился почти пустой,возможно конденсат=вода попали в карб...
надо взять за правило на рыбалку брать свежий бенз или хоть разбавлять им старый и особенно НЕ хранить готовую смесь для 2т более 2 месяцев.
в общем,просится вам чистка карба имхо...:)особенно ,учитывая во что мог превратится бенз с марта в полу пустом баке...если долго ходили на малом ходу-обязательно инспекция свечи. мотор 2т ;)
залейте свежак и,возможно,более ничего и не понадобится. может мотор вам тонко намекает,что хочет бензина,а не мочи ;)

g-r-e-y
26.06.2011, 08:57
тогда ,думается,дело в топливной... если в в конце рыбалки не выкатывался весь бенз из карба,то при хранениии легкие фракции топлива улетают,ну и потихоньку смолистая кака откладывается. плюс бак хранился почти пустой,возможно конденсат=вода попали в карб...
надо взять за правило на рыбалку брать свежий бенз или хоть разбавлять им старый и особенно НЕ хранить готовую смесь для 2т более 2 месяцев.
в общем,просится вам чистка карба имхо...:)особенно ,учитывая во что мог превратится бенз с марта в полу пустом баке...если долго ходили на малом ходу-обязательно инспекция свечи. мотор 2т ;)
залейте свежак и,возможно,более ничего и не понадобится. может мотор вам тонко намекает,что хочет бензина,а не мочи ;)

Ок, спасибо. На следующей рыбалке залью свежий бенз и надеюсь на лучшее....
Из карб всегда выкатываю бензин, про это я знаю....

vitalz
26.06.2011, 09:19
Ок, спасибо. На следующей рыбалке залью свежий бенз и надеюсь на лучшее....
Из карб всегда выкатываю бензин, про это я знаю....
да всегда пожалуйста!:) на то он и форум,чтоб опытом делиться...
свечу не забыть глянуть;) может уже пора и поменять?...:)

fed-vitalii
26.06.2011, 10:07
Мотору 2 года, прошлая рыбалка была в марте (первая в этом году), прошла без проблем...с мотором ничего не делалось (на зиму консервировал).
Да, кстати, в баке было мало бензина (около 2-3 литров), из-за этого не может быть?

У меня такой же мотор и были такие же проблемы , пока не лезь в карб а свечу если ей 2 года поменяй обязательно но опять сколько часов на катал :
1 - качество бензина , если тнк то ехать не хочет и на троле часто глохнет , не лью больше ни когда .
2 - количество бензина в выносном баке , тоже попадал , там ведь внутри трубка до дна не доходит , в литрах не знаю но взвешивал бак и что получается : вес пустого бака ( с немного обрезанным шлангом ) 2,5 кг. вес бака с минимальным количеством бензина который мотор уже не сосет 4 кг .
Вот и прикинь сколько литров в баке если 1л. бенза весит примерно 730гр.
выводы : залей хороший бензин в достаточном количестве .

---------- Добавлено в 10:07 ---------- Предидущее сообщение было в 10:02 ----------

Да , еще , если с осени остается в баке бензин (если он качественный )
то весной ни каких проблем если долить свежаком , ну очень мотор чувствителен к качеству бензина .

giginyak
26.06.2011, 10:43
А МОЖЕТ ВСЕ ДЕЛО В НЕОТРЕГУЛИРОВАНОМ ХОЛОСТОМ ХОДЕ?

fed-vitalii
26.06.2011, 11:02
А МОЖЕТ ВСЕ ДЕЛО В НЕОТРЕГУЛИРОВАНОМ ХОЛОСТОМ ХОДЕ?
МОЖЕТ
а может и нет .

g-r-e-y
26.06.2011, 13:04
Свечу гляну, правда я в этом ничего не разбираюсь, но гляну :)
Бензин заливал на КЛО, 2 рыбалки ездил отлично...
На холостых как раз работает нормально, а вот на самом низком газе - глохнет...было так, что одной рукой сбрасываю газ, а второй в этот же момент пытаюсь успеть переключить передачу с "нейтрали" на "вперед", успел - поехал, не успел - повторяю....но это было уже в самом конце рыбалки и бензина на тот момент было 2-3 литра в выносном...

fed-vitalii
26.06.2011, 17:17
Свечу гляну, правда я в этом ничего не разбираюсь, но гляну :)
Бензин заливал на КЛО, 2 рыбалки ездил отлично...
На холостых как раз работает нормально, а вот на самом низком газе - глохнет...было так, что одной рукой сбрасываю газ, а второй в этот же момент пытаюсь успеть переключить передачу с "нейтрали" на "вперед", успел - поехал, не успел - повторяю....но это было уже в самом конце рыбалки и бензина на тот момент было 2-3 литра в выносном...

Ась ?
свечу поменяй -1 , во всяком случае у тебя будет запасная
кло - это , по моему , таже тнк , думай -2
2-3 литра бензина в выносном баке это ..... я выше расписал -3

Сержик
26.06.2011, 21:57
...тенденция такая - бабло надо зарабатывать на основной работе и быть спецом в своем деле, иначе не выживешь;)....(на остальное просто не хватит жизненных сил). По остальным вопросам надо к спецам и ....оплачивать их знание своего дела:). Есть свои приколы в этом деле, на пальцах рассказать не смогу:( Если все ниже изложенное не поможет, Вам прямая дорога на сервис:)...

g-r-e-y
27.06.2011, 13:34
Наверное лучше залить Премиум бензин, типа 98 и т.д?

fed-vitalii
27.06.2011, 17:27
Наверное лучше залить Премиум бензин, типа 98 и т.д?
Я один год лил только 92 , мне порекомендовал Олег моторист , объяснил тем что с помощью различных присадок с 92 делают 95 а Мерк к этим присадкам чувствительный .

mikle
28.06.2011, 15:08
Прошу прощения, что вклиниваюсь в чужую тему. Но новой плодить не хочется. Обкатал я свой моторчик Меркурий 5. Дабы быть так сказать с чистой совестью отвез на первое ТО. Все чих-пых. И вот первые траблы. Вчерась рыбачил у себя на Самаре. Завел душку, прогрел его, ну и в путь. Прошел около 100 м дал полный газ, вышел на глисс и тут возникает эффект сорванной шпонки. Газ на 3/4 ревет, а винт стоит аки на нейтрали. Ладно, фигня, с кем не бывает, сбрасываю газ. Эффект пропадает мотор снова в деле. Опять даю газку и опять те же яйца. Расстроился порядком, ну да ладно. Отрыбачил, двигаюсь назад - до турбазы около 4 км. Дай-ка, думаю дам опять газу. Дал. Лодка моя спокойно выскочила на глисс и до самого берега вопросов не было. Сегодня тоже при сильном ветре решил крася отловить. За все время пути к месту рыбалки и назад (около 8 км), один раз опять повторилась данная лажа. Вопрос к светлым умам - что бы это значило. На сервис однозначно поеду, но только, что , если не получиться этот эффект в бочке. Прошу помощи советом.

JK
28.06.2011, 15:38
Пузырь воздушный поймал. Нельзя резко газ давать, если винт достаточно легкий, на ходу схватить может. Может, еще и какая сопля в виде одной-двух травинок болталась на редукторе, очень помогает такому эффекту... Зачем сервис, сапог чуть ниже опустить...

fed-vitalii
28.06.2011, 15:44
Скорей всего подхват винтом воздуха , я с этим боролся урезая высоту транца на несколько сантиметров .

vitalz
30.06.2011, 00:18
ИМХО предыдущие 2 оратора дело говорят...
+1
и добавлять особо нечего...

mikle
30.06.2011, 09:04
Спасибо, коллеги. Успокоили. Вопрос, а кавитационная плита или другой винт спасут гиганта мысли. Ну очень не хочется транец пилить (хотя чувствую, что придется).

Руслан 35
30.06.2011, 09:45
Спасибо, коллеги. Успокоили. Вопрос, а кавитационная плита или другой винт спасут гиганта мысли. Ну очень не хочется транец пилить (хотя чувствую, что придется).
Не нужно ничего пилить, нужно лодку по людски накачать, а особенно киль.

mikle
30.06.2011, 10:11
Не нужно ничего пилить, нужно лодку по людски накачать, а особенно киль.
По-людски - это как. Измерял манометром
Баллоны - 0.2
Киль - 0.3
Днище - 0.7 (каюсь 0.1 не докачиваю).
Что-то не так ?

Руслан 35
30.06.2011, 12:51
По-людски - это как. Измерял манометром
Баллоны - 0.2
Киль - 0.3
Днище - 0.7 (каюсь 0.1 не докачиваю).
Что-то не так ?
Знаешь,ты совершенно не указал тип лодки в своём посте, поэтому получил ответы достойные своего вопроса.
Если есть надувной матрас и хочешь выжать из него максимум то клей снизу карманы и вставляй плашки. Особенно важно в месте образования пузыря.

mikle
30.06.2011, 15:21
Вполне качественные ответы, в том числе и твой. Плашку мне вставлять не нужно, у меня в роли плашки подставка под капитанское кресло(фото выложу позже), поверь, выгнуть трубу из нержавейки килем - это из области фантастики. Если протупил с накачкой, то в субботу повышу напряжение.

сем-65
03.07.2011, 10:22
Проверь момент затяжки гайки винта! :lodka: и удачных покатушек!

Валерий ua
03.07.2011, 10:42
Проверь момент затяжки гайки винта! :lodka: и удачных покатушек!
Интересный ход мысли:)

g-r-e-y
03.07.2011, 12:32
Выкрутил свечу, честно говоря я не разбираюсь в каком она состоянии, может по фото сможете определить.....

fed-vitalii
03.07.2011, 20:31
Чесчтно говоря по этим фоткам нихрена не видно , купи новую , поставь и сравни .

g-r-e-y
03.07.2011, 22:20
Чесчтно говоря по этим фоткам нихрена не видно , купи новую , поставь и сравни .
Та новая есть, запасная с завода еще...
Я хочу на след рібалке первім делом залить бензин (92 скорее всего), если и дальше будет глохнуть, то поменяю свечу, ну и потом уже на сервис если понадобиться...

vitalz
03.07.2011, 22:25
Выкрутил свечу, честно говоря я не разбираюсь в каком она состоянии, может по фото сможете определить.....
а мне видно! :)
что она мокрая и черная:o
а должна быть сухая и хотя бы темно,НО!!!,коричневая,а лучше просто насыщенно коричневого цвета...изолятор имеется ввиду,который при покупке снежно-белый...
а еще попробуйте залить не мочу,а дорогой хороший(насколько это возможно в нашем гондурасе) 95 "премиум" бензин. я всегда лью что в карбюраторную шкоду,что для моторов WOG Mustang

mikle
04.07.2011, 08:50
Торжественно отчитываюсь. После докачки киля до 0.5 и надувного пола до 0.8 моя проблема ушла. Но осадок остался.
Ежели не в тягость обрисуйте пожалуйста природу прохвата воздуха - из-за чего возникает и т.д. или киньте ссылочку. И еще - если прохват таки состоится, то как устранить его последствия.

Хрюндель
04.07.2011, 20:46
Привет домовому народу , вопрос по теме новый мерк 5 , стоял два года в заводской мазке, я его забрал на обкатку и поле этого готов был покупать , запустился не сразу раз 20 пришлось шморгнуть , потом 4 часа в разных режимах ( тролинг 10-15 мин + переход 3-5 мин не более 1\2 газа) отработал без вопроов , потом неожиданно заглох , по ощущениям перелив карбюратора , помучался но завел, завел только когда при перекрытом кранике подачи топлива прошморгал движок. потом опять включил подачу топлива - вроде ве нормально, через пару чаов , на 3\4 газа вышел на глисс минут 10 прошел , испугал ливень обкатку прекратил , топлива из карба выработал полнотью , на следующий день - также трудный пуск, синптомы те-же , в общем привез обратно в киев, с хозяином мотора (сам лесть не захотел ) разобрали карб, под иглой в поплавкой камере был кусок какой то прокладки. запорная игла явно не запирала собтвенно отюда и проблема - перелив топлива , цена у мотора сладкая , а вот первым общением немного озадачен, может кто подскажет советом добрым ? Были ли у кого то подобные проблемы ?

vitalz
05.07.2011, 00:40
Привет домовому народу , вопрос по теме новый мерк 5 , стоял два года в заводской мазке, я его забрал на обкатку и поле этого готов был покупать , запустился не сразу раз 20 пришлось шморгнуть , потом 4 часа в разных режимах ( тролинг 10-15 мин + переход 3-5 мин не более 1\2 газа) отработал без вопроов , потом неожиданно заглох , по ощущениям перелив карбюратора , помучался но завел, завел только когда при перекрытом кранике подачи топлива прошморгал движок. потом опять включил подачу топлива - вроде ве нормально, через пару чаов , на 3\4 газа вышел на глисс минут 10 прошел , испугал ливень обкатку прекратил , топлива из карба выработал полнотью , на следующий день - также трудный пуск, синптомы те-же , в общем привез обратно в киев, с хозяином мотора (сам лесть не захотел ) разобрали карб, под иглой в поплавкой камере был кусок какой то прокладки. запорная игла явно не запирала собтвенно отюда и проблема - перелив топлива , цена у мотора сладкая , а вот первым общением немного озадачен, может кто подскажет советом добрым ? Были ли у кого то подобные проблемы ?
не ломается и никогда не глючит только то,что всегда лежит на полке:rolleyes:;):)
по делу: было что-то похожее на яме15 4т... в смысле какашки в карбе. не знаю какой кусок и от какой прокладки был у вас на игле,но у меня в труху рассыпалась уплотнительная резинка коннектора бензошланга от бака. но дальше стоит фильтр. не прошло бы... еще и малость коррозией побило(иглу)...

Хрюндель
05.07.2011, 23:36
не ломается и никогда не глючит только то,что всегда лежит на полке:rolleyes:;):)
по делу: было что-то похожее на яме15 4т... в смысле какашки в карбе. не знаю какой кусок и от какой прокладки был у вас на игле,но у меня в труху рассыпалась уплотнительная резинка коннектора бензошланга от бака. но дальше стоит фильтр. не прошло бы... еще и малость коррозией побило(иглу)...
В том то и дело , дальше фильтра ничего по идеи пролезать не должно , делаю вывод что заводской брак , где по пути от фильтра в поплавковую ...спасибо за участие но интересует в целом поведение Мерка 5 , говорят что надежный, а вот мои превые опыты не подтверждают стабильность.

vitalz
06.07.2011, 01:01
В том то и дело , дальше фильтра ничего по идеи пролезать не должно , делаю вывод что заводской брак , где по пути от фильтра в поплавковую ...спасибо за участие но интересует в целом поведение Мерка 5 , говорят что надежный, а вот мои превые опыты не подтверждают стабильность.
ну пришел бельгиец(или где там их собирают) в понедельник в не лучшей форме после хорошего уикенда...:D рубанул как попало шланг,увидел,шо промазал,еще рубанул(возможно не раз),какой-то кусочек и попал потом в карб,где болтался согласно теории вероятности до срока:)
в вашем случае это не брак,а человеческий фактор наверно...
достаточно ли весома эта история для того,чтобы считать мерк 5 ненадежным и геморным мотором? ИМХО-нет...
мерки они все хорошие и надежные. любят бензин(2т),но взамен ,в сравнении с другими,позволяют некоторую(в разумных пределах) вольность с качеством бенза...
не верите-почитайте ветку о фишерах и др. китайцах;):D:D:D

Хрюндель
06.07.2011, 19:18
ну пришел бельгиец(или где там их собирают) в понедельник в не лучшей форме после хорошего уикенда...:D рубанул как попало шланг,увидел,шо промазал,еще рубанул(возможно не раз),какой-то кусочек и попал потом в карб,где болтался согласно теории вероятности до срока:)
в вашем случае это не брак,а человеческий фактор наверно...
достаточно ли весома эта история для того,чтобы считать мерк 5 ненадежным и геморным мотором? ИМХО-нет...
мерки они все хорошие и надежные. любят бензин(2т),но взамен ,в сравнении с другими,позволяют некоторую(в разумных пределах) вольность с качеством бенза...
не верите-почитайте ветку о фишерах и др. китайцах;):D:D:D
С китайцем как раз я дуель выиграл ))) Фишер 2,5 -пройденный ээтап , и решение было принято Мерк )):lodka: Спасибо за потдержку , буду тестировать дальше на профпригодность - отчитаюсь !

vitalz
08.07.2011, 00:22
С китайцем как раз я дуель выиграл ))) Фишер 2,5 -пройденный ээтап , и решение было принято Мерк )):lodka: Спасибо за потдержку , буду тестировать дальше на профпригодность - отчитаюсь !
на здоровье!;):)
скажу больше-он вам быстрее надоест,чем разочарует. очень скоро может захотеться чего-то помощнее... добро пожаловать в палату №13:D:D:D по моему опыту-это не лечится:D:D:D:D ремиссия только через лошадиные силы;):D:D:D
а вообще странновата картина по м5 выходит-моторы у нас продаются хез сколько лет,на воде видно их (в своем классе)тоже предостаточно... а владельцы на форуме молчат... видать нечего жаловаться... зато фишеры и иже с ними без году неделя на нашем гондурасском рынке,а уже на форуме надоесть успели-"караул,капут,хелп, SOS..." не задумывались о причинах?
если учесть,что мат.состояние основного покупателя таких моторов далеко от списка Форбс и ,соответственно,интернета и при этом столько "позитива" о китайчатине от тех,кто "добрался" до инета... и так мало о м5....
наверно,причина в 4т моторах 5-6лс хонда,сузуки,мерк-тоха-ниссан... вес практически тот же,цена немножечко выше,а бенза надо меньше....и никакой вони и проблем с засиранием свечей на тролле...

g-r-e-y
10.07.2011, 04:05
а мне видно! :)
что она мокрая и черная:o
а должна быть сухая и хотя бы темно,НО!!!,коричневая,а лучше просто насыщенно коричневого цвета...изолятор имеется ввиду,который при покупке снежно-белый...
а еще попробуйте залить не мочу,а дорогой хороший(насколько это возможно в нашем гондурасе) 95 "премиум" бензин. я всегда лью что в карбюраторную шкоду,что для моторов WOG Mustang

На самом кончике свечи действительно было немного темно-коричневой смеси...с маленькими кусочками чего-то (что-то вроде облезших кусочков краски - отметил на фото красным цветом)...свечу оттер и поставил обратно...мне ее сразу заменить или попробовать залить хорошее топливо?

fed-vitalii
10.07.2011, 09:02
На самом кончике свечи действительно было немного темно-коричневой смеси...с маленькими кусочками чего-то (что-то вроде облезших кусочков краски - отметил на фото красным цветом)...свечу оттер и поставил обратно...мне ее сразу заменить или попробовать залить хорошее топливо?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Хрюндель
25.07.2011, 12:07
После , того как почистил карб , проблем не было ни разу, вероятнее всего дейтвительно был заводкой брачек, движок работает как часы. и никакого перелива ) спасибо всем, кто помог добрым советом.

vitalz
26.07.2011, 18:42
После , того как почистил карб , проблем не было ни разу, вероятнее всего дейтвительно был заводкой брачек, движок работает как часы. и никакого перелива ) спасибо всем, кто помог добрым советом.
дык этааа!... 7 футов!;):lodka:
:)
где б ты еще "коллективные роды" принял?:);):D:D:D:DJ:

g-r-e-y
01.08.2011, 12:10
После того, как залил свежий бензин мотор перестал глохнуть, пока что был на 1 рыбалке (выкатал 2-3 литра), сначала при переключении пару раз пытался заглохнуть, но после 20-30 минут езды все стало ок, переключаю без проблем. Свечу не менял.

vitalz
02.08.2011, 18:50
После того, как залил свежий бензин мотор перестал глохнуть, пока что был на 1 рыбалке (выкатал 2-3 литра), сначала при переключении пару раз пытался заглохнуть, но после 20-30 минут езды все стало ок, переключаю без проблем. Свечу не менял.
может вам надо чуток поднять обороты ХХ?...

g-r-e-y
06.08.2011, 07:28
может вам надо чуток поднять обороты ХХ?...

Не знаю, может быть :)
О том нужно подымать или нет, я могу узнать только на сервисе? Смогу ли я самостоятельно поднять обороты в домашних условиях?