Показати повну версію : Какой взять двухтактный мотор на 15 л.с.?
Посоветуйте, какой лучше взять двухтактный мотор из 15ти сильных(также взял один на 18 л.с.) на лодку BRIG серии BALTIC B350:
Объём (см3) Вес (кг) Цена
Tohatsu M15D2 S 247 41 $2047
Tohatsu M18E2 S 294 41 $2777
Suzuki DT15SM 284 39 $1983
Yamaha 1515FMHS 246 36 $2076
Mercury 15M 262 35 $2146
Цены могут разниться, т.к. я взял просто себе для примера уровня цен с одного из интернет-сайтов. Моторы сгруппировал по весу.
Хочу понять, какой из них при более-менее равных ценах надёжней и практичней в обслуживании? К примеру слышал, что в Мерке неудобно пользоваться ручкой газа ,т.к. там одновременно и газ и передачи. Ну может какие-то "косячки" есть и у других.
Что бы вы взяли себе?
ЗЫ. Чёто всё сбивается в кучу, хотя данные пытаюсь отредактировать и всё красиво, а как сохраняю, то от такэ :(
Юрий Юрьевич
21.01.2009, 20:17
Кросби, счас такое начнется - закрывайте голову и прячтесь! там у Вас некорректно: тох 18 заметно сильнее всех других моделй, а что до остальных- берите то, что Вам внешне симпатично, по ресурсу качеству и надежности это одинаково
Вот и у мы озадачены выбором мотора для Хариса 340.
Пока склоняемся к Тохе-18, хотя и 15-ки, я думаю, хватило бы.
Посоветуйте, какой лучше взять двухтактный мотор из 15ти сильных(также взял один на 18 л.с.) на лодку BRIG серии BALTIC B350:
Объём (см3) Вес (кг) Цена
Tohatsu M15D2 S 247 41 $2047
Tohatsu M18E2 S 294 41 $2777
Suzuki DT15SM 284 39 $1983
Yamaha 1515FMHS 246 36 $2076
Mercury 15M 262 35 $2146
Цены могут разниться, т.к. я взял просто себе для примера уровня цен с одного из интернет-сайтов. Моторы сгруппировал по весу.
Хочу понять, какой из них при более-менее равных ценах надёжней и практичней в обслуживании? К примеру слышал, что в Мерке неудобно пользоваться ручкой газа ,т.к. там одновременно и газ и передачи. Ну может какие-то "косячки" есть и у других.
Что бы вы взяли себе?
ЗЫ. Чёто всё сбивается в кучу, хотя данные пытаюсь отредактировать и всё красиво, а как сохраняю, то от такэ :(
Отпишусь из собственного опыта..........
Был 360 + мерк 15, хватало 3 телам с некоторым скарбом на глиссе легенько ходить.
Не занаю кому не нравится переключение на румпеле (преудобнейшая штука).Все одной рукой.
Вес, поверь тут 35 кг волочешь (когда ноги в песок вязнут ) пупок вылазит и лишний КГ будет в тягость!
Разницы меж 18 и 15 много не увидишь, и на 15 как самолет будет, ток рулить успевай.
Если планы в дальнейшем кастрюлю брать, тогда преобретай 18, нет, тогда 15 с головой!!!!!!!!!!!!
Насчет выбора марки, то сколько марок моторов столько и владельцев - какой хохол скажет что у него чет плохое было или есть:)))))))))
krymyamaha
21.01.2009, 22:54
Посоветуйте, какой лучше взять двухтактный мотор из 15ти сильных(также взял один на 18 л.с.) на лодку BRIG серии BALTIC B350: 1)брать любую из этих иномарок(по критериям близлежащего сервиса и цены) .2)я за М15,про него написаны талмуды по всем форумам,я перепробовал многие марки ПЛМов,но после мерковского румпеля на других брендах имеется чувство лишних телодвижений и неудобство в маневрах по неудобным местам реки и заливов(думаю,со мной согласятся те мерководы,которые активно используют мерки круглый год,за исключ.2мес.ледостава)
1)брать любую из этих иномарок(по критериям близлежащего сервиса и цены) .2)я за М15,про него написаны талмуды по всем форумам,я перепробовал многие марки ПЛМов,но после мерковского румпеля на других брендах имеется чувство лишних телодвижений и неудобство в маневрах по неудобным местам реки и заливов(думаю,со мной согласятся те мерководы,которые активно используют мерки круглый год,за исключ.2мес.ледостава)
....че ща начнецца....:eek:
Ну что, начнем?:D М 15 – зе бест:D:D
А если серьезно, Паша может прилепишь голосовалку типа “Какими брендами 15 л.с. вы пользуетесь”, и больше начинаться будет нечему?
Игорь ims
22.01.2009, 09:20
Провокация :).
Поиск рулит.
Посоветуйте, какой лучше взять двухтактный мотор из 15ти сильных
двухтактный.. 15-ти сильный.. :)
закрыто до прихода модератора :)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010