Показати повну версію : Аква-Стар 2011 отзывы
pomidorius
22.06.2011, 22:28
Добрый вечер, Домовому народу.
Много почитал про этот бренд, но все както устарело. может что изменилось у бреенда,ато те минусы о которых шла раньше речь на сегодня мною незамечены.
Ломаю голову Т320 или Т360
Любитель
23.06.2011, 10:44
Добрый вечер, Домовому народу.
Много почитал про этот бренд, но все както устарело. может что изменилось у бреенда,ато те минусы о которых шла раньше речь на сегодня мною незамечены.
Ломаю голову Т320 или Т360
Хожу на Т320К второй сезон. Вроде проблем нет. Правда и опыта по ПВХ-шкам особого нет т.к. 30 лет использовал резинки, но что нужно на воде представляю. На этой лодке нравятся передвижные сидухи.
Наверное, 320 максимальный размер для одного (таскать, раскладывать, сбрасываться) . Т.е. прежде чем ответить на вопрос 320 или 360 нужно нужно для себя ответить одно тело или два(и более).
на 320 - просится моторчик 10-15 , комплект отличный как самому развернуть так с товарищем порыбачить ,
а вот 360 тут уже варианты , можно и одному развернуть , но тяжело будет , вес почти в полтора раза больше, а если моторчик захочется пообольше ... Я то-же выбирал между 330 и 360 , всетаки пришел к выводу что 330 более практичный и мобильный вариант , даже выехать в троем . Сейчас абсолютно не жалею что взял 330 .
borabora
23.06.2011, 12:03
У меня тоже 320к, с Ветерком 8 Полет нормальный!(одному вообще сказка),
Но для двоих мужыков я бы взял 360.А так я езжу с девушкой,а она ток сидит и прутами не махает.то комфортно!
передвижные сидухи-просто сказка,не нравиться отодвинул сел напол, а нет сдвинул 2 сидушки вот тебе и столик!
320 полнюстью справляюсь сам, 360 не пробоал не знаю!
pomidorius
23.06.2011, 17:48
Огромное спасибо за отзывы!!!