Показати повну версію : Меркури 3.3 - заклинил!!!
Всем привет:)
Мужики, подскажите с чего начать и куда лезть?
В течении часа дорожил почти на холостых, водичка охлаждения текла, но последние пол часа так увлекся клевом что не обратил внимание течет она или нет. В итоге заглох, при попытке завести понял что немогу дернуть шнурок - не проворачивается ни на грам, попробовал рукой покрутить вин - та-же проблема:confused:
Мотор уже не гарантийный, посоветуйте как грамотно начать ремонт своими силами?
Поскольку вопросы сформулированы таким характерным образом, мне кажется, что Вам следует начать с сервиса (неважно официального или нет) и ни куда не лезть самостоятельно.
Руслан 35
22.06.2011, 13:32
Мотор заклинил скорее всего от лаковых отложений на гильзе и залегании колечка.
Требуется полная разборка блока с выколачиванием поршня. Нужно новое колечко,прокладка головки и анаэробный герметик красного цвета для сборки картера.
Самое противное это разборка и очистка цилиндра от лака.Ну и колечко из поршня доставать придётся по кусочкам.
Уже проходил такое.
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Мотор заклинил скорее всего от лаковых отложений на гильзе и залегании колечка.
Требуется полная разборка блока с выколачиванием поршня. Нужно новое колечко,прокладка головки и анаэробный герметик красного цвета для сборки картера.
Самое противное это разборка и очистка цилиндра от лака.Ну и колечко из поршня доставать придётся по кусочкам.
Уже проходил такое.
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Коллега, а в чем на твой взгляд первопричина. Просто у самого второй двиг Меркурий 3.3.
Два вопроса:
Где можно купить кольцо, прокладку и герметик ? В "Баркасе" на Фрунзе может быть такое?
Про чистку цилиндра от лака - чем лучьше чистить?
Руслан 35
22.06.2011, 16:57
Коллега, а в чем на твой взгляд первопричина. Просто у самого второй двиг Меркурий 3.3.
Троллинг, Троллинг, и ещё раз Троллинг. Если режимы не чередовать, то образуется лак на поверхности, из-за низкой температуры и плохого сгорания масла.
---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предидущее сообщение было в 16:55 ----------
Два вопроса:
Где можно купить кольцо, прокладку и герметик ? В "Баркасе" на Фрунзе может быть такое?
Про чистку цилиндра от лака - чем лучьше чистить?
Все запчасти на сервисе можешь купить. Новопироговская(адвенчерленд) или Ботсервис на подоле.
Вот можешь картинки потрохов изучить.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мотор заклинил скорее всего от лаковых отложений на гильзе и залегании колечка.
Требуется полная разборка блока с выколачиванием поршня. Нужно новое колечко,прокладка головки и анаэробный герметик красного цвета для сборки картера.
Самое противное это разборка и очистка цилиндра от лака.Ну и колечко из поршня доставать придётся по кусочкам.
Уже проходил такое.
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])...ну может и так, а может и нет;)....Во втором посту очень грамотный совет - обратиться к специалисту! Ну и чуть- чуть пошутить: словосочетание "анаэробный герметик" очень неплохо подходит к имени Руслан:D:D:D
Руслан 35
29.06.2011, 08:31
...ну может и так, а может и нет;)....Во втором посту очень грамотный совет - обратиться к специалисту! Ну и чуть- чуть пошутить: словосочетание "анаэробный герметик" очень неплохо подходит к имени Руслан:D:D:D
А ну по подробнее пожалуйста про сочетание с именем?
Вы знаете, можно и к специалистам, а можно и к любителям моторчик везти. Дело в том, что некоторые любители, тем спецам могут фору дать....
А ну по подробнее пожалуйста про сочетание с именем?
Вы знаете, можно и к специалистам, а можно и к любителям моторчик везти. Дело в том, что некоторые любители, тем спецам могут фору дать....
Специалистом является не тот человек который работает на специализированной станции, а человек специализирующийся на ремонте конкретной техники и имеющий опыт, желание и определённые для этого условия. :) И этот человек может работать как на СТО так и в "гараже".
А ну по подробнее пожалуйста про сочетание с именем?
Вы знаете, можно и к специалистам, а можно и к любителям моторчик везти. Дело в том, что некоторые любители, тем спецам могут фору дать......... Так я же не про спецов и любителей, я про "анаэробный герметик":D Зачем ковырять человеку мозги разными мудреными названиями, если он даже не знает как на вид отличается рабочая свеча от не рабочей;) А вот товарищ SVS с Заболотного 15а попал не в бровь, а в глаз...В жизни именно так и происходит...
Руслан 35
29.06.2011, 21:14
..... Так я же не про спецов и любителей, я про "анаэробный герметик":D Зачем ковырять человеку мозги разными мудреными названиями, если он даже не знает как на вид отличается рабочая свеча от не рабочей;) А вот товарищ SVS с Заболотного 15а попал не в бровь, а в глаз...В жизни именно так и происходит...
Когда столкнётесь со сборкой подобного мотора, то и про тот самый герметик вспомните, так как половинки картера просто смачиваются этой красненькой жидкостью и соединяются.
А уж нужно знать об этом ТС или нет тут позвольте уж за прямоту но не Вам решать, да и не он один в ветку заглядывает.
Помогите советом! :(
Скорее, случилась та же ситуация с движком, что и у Косс.
Движок стоял в отапливаемом гараже. Время от времени проворачивал коленвал, дёргая за шморгалку. Вчера тоже хотел так сделать, без усилий и резких рывков потянул за шморгалку, провернул, где-то на пол хода поршня а дальше клин, шморгалкой никак, винт провернуть тоже никак, ни на холостом ходу ни на включённой скорости. :confused::confused:
В мотор самому лезть не особо хочется, хотя раньше мотоциклетный разбирал и собирал.
Я так понимаю это скорее всего клин от лако-масляных отложений на поршне-блоке или может быть причина в пусковом механизме?
Может кто подскажет нормального мастера по ремонту движков (можно в личку).
Заранее благодарен.
Помогите советом! :(
Скорее, случилась та же ситуация с движком, что и у Косс.
Движок стоял в отапливаемом гараже. Время от времени проворачивал коленвал, дёргая за шморгалку. Вчера тоже хотел так сделать, без усилий и резких рывков потянул за шморгалку, провернул, где-то на пол хода поршня а дальше клин, шморгалкой никак, винт провернуть тоже никак, ни на холостом ходу ни на включённой скорости. :confused::confused:
В мотор самому лезть не особо хочется, хотя раньше мотоциклетный разбирал и собирал.
Я так понимаю это скорее всего клин от лако-масляных отложений на поршне-блоке или может быть причина в пусковом механизме?
Может кто подскажет нормального мастера по ремонту движков (можно в личку).
Заранее благодарен.
Везите Руслану35, он такие моторы досконально знает.
жесть, до покупки мотора (вчерашнего дня) попадались сплошные хвалебные оды мерку 3.3...а тут целая тема про проблемы...как же тролить то на нем...неужели час трола и 10 мин перегазовка не спасает?
Руслан 35
11.03.2012, 18:03
жесть, до покупки мотора (вчерашнего дня) попадались сплошные хвалебные оды мерку 3.3...а тут целая тема про проблемы...как же тролить то на нем...неужели час трола и 10 мин перегазовка не спасает?
Ну понимаеш, мне тут не все верят, что есть такой трабл у мотора, но видиш случаи всё же есть. Вопрос уже в том какой режим работы был у мотора и ГСМ.
Мотор то холодный сам по себе и термостата в нём нет, вот осенний троллинг и делает своё дело.
Maystrenko
11.03.2012, 18:19
Я конечно извиняюсь,но тролить на 2х тактниках..,уже не модно.
Руслан 35
11.03.2012, 18:35
Я конечно извиняюсь,но тролить на 2х тактниках..,уже не модно.
И тем не менее на руках этих моторов много и их достоинство в компактности.
Помогите советом! :(
Скорее, случилась та же ситуация с движком, что и у Косс.
Движок стоял в отапливаемом гараже. Время от времени проворачивал коленвал, дёргая за шморгалку. Вчера тоже хотел так сделать, без усилий и резких рывков потянул за шморгалку, провернул, где-то на пол хода поршня а дальше клин, шморгалкой никак, винт провернуть тоже никак, ни на холостом ходу ни на включённой скорости. :confused::confused:
В мотор самому лезть не особо хочется, хотя раньше мотоциклетный разбирал и собирал.
Я так понимаю это скорее всего клин от лако-масляных отложений на поршне-блоке или может быть причина в пусковом механизме?
Может кто подскажет нормального мастера по ремонту движков (можно в личку).
Заранее благодарен.
Я сомневаюсь, что ситуация идентична. Лак может образовываться во время работы мотора, но не во время хранения. Я так понимаю, что мотор не консервировался. Поэтому, не боясь сглазить (всё равно мотор разбирать), попробую предположить, что к.вал перестал проворачиваться из за ржавчины в подшипниках или одном из них. Очень любопытно взглянуть на результаты вскрытия...
Руслан 35
11.03.2012, 20:14
Всем интересно, ждём решения ....
Всем интересно, ждём решения ....
Ну так тебе и карты в руки, ты походу больше всех любишь эти вёсла - препарируй, или тебе скальпель привезти.;):)
Руслан 35
11.03.2012, 20:27
Ну так тебе и карты в руки, ты походу больше всех любишь эти вёсла - препарируй, или тебе скальпель привезти.;):)
Ну тут владелец вправе доктора выбирать и клинику, если мне в руки попадёт, то фотосессию обещаю, как обычно, поэтому поглядим.
Я сомневаюсь, что ситуация идентична. Лак может образовываться во время работы мотора, но не во время хранения. Я так понимаю, что мотор не консервировался. Поэтому, не боясь сглазить (всё равно мотор разбирать), попробую предположить, что к.вал перестал проворачиваться из за ржавчины в подшипниках или одном из них. Очень любопытно взглянуть на результаты вскрытия...
Вряд ли он в отапливаемом гараже до непроворота коленвала заржавел,если конечно он там не десять лет стоит,как бывшему владельцу такого моторчика,было бы интересно если хозяин напишет в чём причина окажется.
Maystrenko
11.03.2012, 20:56
Заметте ничего небыло сказано,- двигло воняло от перегрева...
Или оно зклинело в охлаждени.
Может я гдето проехал...Чтотото здесь мутно,вам не кажется?
Может я гдето проехал...
И конкретно проехал.Трабл случился во время профилактического проворачивания зимой.;)
Maystrenko
11.03.2012, 21:21
И конкретно проехал.Трабл случился во время профилактического проворачивания зимой.;)
Точно проехал!
Поэтому свои двиглы,а их у меня три я не трогаю до самого открытия.И отношусь к ним без фанатизььма
Никогда проблем небыло.
Оговорюсь,-зто не пример для подражания.
Хранятся в сухом отапливемом помещении.
как по мне сухое и отапливаемое-самый рассадник коррозии, что то на ропах я не видел ни одного чудака, кто бы шкворку тягал...а движители там никто не снимает...а клин реально возможен из за механической причины-так было на моей тохи...тоже в гараже клемануло...шкворка просто застопорилось непомню уже чем...
Maystrenko
11.03.2012, 23:14
как по мне сухое и отапливаемое-самый рассадник коррозии, что то на ропах я не видел ни одного чудака, кто бы шкворку тягал...а движители там никто не снимает...а клин реально возможен из за механической причины-так было на моей тохи...тоже в гараже клемануло...шкворка просто застопорилось непомню уже чем...
Правильно! Сырое и холодное самое оно для хранения ПЛМ.
Правильно! Сырое и холодное самое оно для хранения ПЛМ.
Не. Сырое и не проветриваемое.:D:D:D
krymyamaha
12.03.2012, 00:03
жесть, до покупки мотора (вчерашнего дня) попадались сплошные хвалебные оды мерку 3.3...а тут целая тема про проблемы...как же тролить то на нем...Тут такое дело... "тра-та-та, мерк30 (2,5 ; 3,3 ;5...25) - это не мерк, а перекрашенный Тоха,мейд ин джапан, просто супер...японское качество на века ... тра-та-та..."
А что есть надёжный и проверенный временем мерк а-ля натюрель ? Да их на пальцах руки пересчитать можно - 9,9 ака 10; 15 ; (25 и 20 Jet , единственные дырчики с меркосиловым покрытием цилиндров, с 2006 года почившие в бозе:(, светлая им память...:pop:).
krymyamaha
12.03.2012, 00:05
как по мне сухое и отапливаемое-самый рассадник коррозии,С точностью наооборот, в сухом и отапливаемом помещении нету ярких перепадов температур. Пракически нет и конденсата внутри ЦПГ.
Если кому интересно : в Европе двигатели зимуют под открытым небом на транцах и никто не заморачивается по этому поводу.
Руслан 35
12.03.2012, 08:46
Так в Европе наверное люди не забывают их консервировать перед хранением.....
Соответственно перед зимовкой.
если по теме- уверен, что оба случая из разной оперы...и владелец "второго случая" отделается легким испугом...жаль если причину не опубликуют...
Руслан 35
12.03.2012, 09:33
Соответственно перед зимовкой.
Вот, а у нас каждую зиму обсуждают ненужность сего действа для самоуспокоения....
Руслан 35
12.03.2012, 09:36
если по теме- уверен, что оба случая из разной оперы...и владелец "второго случая" отделается легким испугом...жаль если причину не опубликуют...
Не повериш, мой случай тоже был при заводке мотора в конце лета. Вернее сказать случай моих родственников. Мотор взял и заклинил.
если по теме- уверен, что оба случая из разной оперы...и владелец "второго случая" отделается легким испугом... хотелось бы, но как говорят - вскрытие покажет.
[/QUOTE] жаль если причину не опубликуют...[/QUOTE] всё опубликуется и если будут фотки то и они выложатся обязательно.
Сейчас просто немного руки не доходят , немного разгребусь на работе и на днях займусь его реанимацией, с Русланом 35 по этому поводу уже переписывались.
Ещё раз всем спасибо.
Причину и самому очень хочеться узнать.
Масло всегда использовалось только Квиксильвер, при троллинге всегда старались чередовать режимы движения.
Не совсем умесная аналогия но интересен ещё такой монент, был в селе мопед -типа Минск, двухтактник, бензин 76-92, масло, в бенз лилось любое, которое было под рукой (некоторые индивидуумы даже отработку в свои лили), и чтобы где-то у кого был клин из-за лако-масляных отложений такого вообще не слышал.
Может в мерке причина в слишком маленьком зазоре между поршнем и блоком? хз.
После вскрытия отпишусь, что и как.
Руслан 35
12.03.2012, 11:28
Причину и самому очень хочеться узнать.
Масло всегда использовалось только Квиксильвер, при троллинге всегда старались чередовать режимы движения.
Не совсем умесная аналогия но интересен ещё такой монент, был в селе мопед -типа Минск, двухтактник, бензин 76-92, масло, в бенз лилось любое, которое было под рукой (некоторые индивидуумы даже отработку в свои лили), и чтобы где-то у кого был клин из-за лако-масляных отложений такого вообще не слышал.
Может в мерке причина в слишком маленьком зазоре между поршнем и блоком? хз.
После вскрытия отпишусь, что и как.
Так и есть, там всего одно колечко и когда оно залегает, а оно таки залегает, лак уже не счищается. А зазор между поршнем и гильзой действительно у этого мотора мизерный.
если по теме- уверен, что оба случая из разной оперы...и владелец "второго случая" отделается легким испугом....
И таки да..Вы оказались правы.
Грызли меня смутные сомнения, что это клин, и чего-то казалось, что всё-таки дело в пусковом механизме.
Полез я вчера к нему, дай думаю гляну на всяк случай.
Снял крышку, открутил два болта которые держат бак, снял его. Открутил два болта которые крепят крышку пускового механизма. Снял верхнюю часть пускового. Посмотрел, повертел, подёргал за верёвочку - всё в порядке, всё отлично работает.
Взял рукой металический мазховик, который вращает коленвал с поршнем, прокрутил в разные стороны. Тожэ работает нормально, без каких-либо заеданий или подклиниваний.
Всё поставил на место, прикрутил, поганял ещё стартёром, всё в норме, ничё не клинит. :rolleyes:
И таки да..Вы оказались правы.
Грызли меня смутные сомнения, что это клин, и чего-то казалось, что всё-таки дело в пусковом механизме.
Полез я вчера к нему, дай думаю гляну на всяк случай.
Снял крышку, открутил два болта которые держат бак, снял его. Открутил два болта которые крепят крышку пускового механизма. Снял верхнюю часть пускового. Посмотрел, повертел, подёргал за верёвочку - всё в порядке, всё отлично работает.
Взял рукой металический мазховик, который вращает коленвал с поршнем, прокрутил в разные стороны. Тожэ работает нормально, без каких-либо заеданий или подклиниваний.
Всё поставил на место, прикрутил, поганял ещё стартёром, всё в норме, ничё не клинит. :rolleyes:
Ну и отлично,а то как то совсем удивительно было,если бы моторчик стоя в тёплом гараже заклинил,или заржавел до не проворота.
...............Всё поставил на место, прикрутил, поганял ещё стартёром, всё в норме, ничё не клинит. :rolleyes:
Весна на дворе, все просыпается потихоньку....
Весна на дворе, все просыпается потихоньку....
Ага, щепка на щепку лезет;):D!
Добрый день уважаемые!У меня 3 вопроса.Решил спросить здесь.Купили новый Мерк3.3.
Вопрос 1-Какое масло в редукторе с завода?Чтобы долить,если что.Ведь у Мерка два вида масла,и они не смешиваются.Уровень правда не проверяли,двиг только привезли на выходых.
Вопрос 2-Имеется масло чуть начатое в 1л. бутылке Квиксильвер High Performance Gear Lube(то которое круче по характеристикам).На вид синего цвета.Это оно?Так как узнать у бывшего хозяина не могу(уехал на ПМЖ,и связь потерялась).
Вопрос 3-Можно ли лить его в этот мотор?Я так понял,хоть оно и для мощных двигателей,в 3.3 тоже пойдёт?
Забыл добавить-мотор уже уехал очень далеко от цивилизации.Так что ни о каких СТО не может быть речи.Да и нет там ничего сложного.Разберёмся:-)
Заранее Спасибо всем ответившим!И УДАЧИ!!!:palatka:
Руслан 35
09.04.2012, 17:52
Добрый день уважаемые!У меня 3 вопроса.Решил спросить здесь.Купили новый Мерк3.3.
Вопрос 1-Какое масло в редукторе с завода?Чтобы долить,если что.Ведь у Мерка два вида масла,и они не смешиваются.Уровень правда не проверяли,двиг только привезли на выходых.
Вопрос 2-Имеется масло чуть начатое в 1л. бутылке Квиксильвер High Performance Gear Lube(то которое круче по характеристикам).На вид синего цвета.Это оно?Так как узнать у бывшего хозяина не могу(уехал на ПМЖ,и связь потерялась).
Вопрос 3-Можно ли лить его в этот мотор?Я так понял,хоть оно и для мощных двигателей,в 3.3 тоже пойдёт?
Забыл добавить-мотор уже уехал очень далеко от цивилизации.Так что ни о каких СТО не может быть речи.Да и нет там ничего сложного.Разберёмся:-)
Заранее Спасибо всем ответившим!И УДАЧИ!!!:palatka:
Там масла в редукторе с гулькин нос. Слейте старое и налейте по уровню и не морочьте голову.
Я в редуктор залил ТАД-17, и вроде ничего, нормально работает, и передача легко включается.
Руслан 35
03.06.2012, 15:05
Я в редуктор залил ТАД-17, и вроде ничего, нормально работает, и передача легко включается.
К включению передачи качество масла не имеет отношения в данном моторе, тут возраст имеет значение и отсутствие смазки в узле переключения.
К включению передачи качество масла не имеет отношения в данном моторе, тут возраст имеет значение и отсутствие смазки в узле переключения. Здравствуй Руслан! А все-таки масло ТАД-17 можно лить в редуктор, по вязкости оно вроде подходит, или нужно искать специальное?
Руслан 35
04.06.2012, 11:04
Здравствуй Руслан! А все-таки масло ТАД-17 можно лить в редуктор, по вязкости оно вроде подходит, или нужно искать специальное?
Это на своё усмотрение. Я в Нептуны лил и вскрывая редуктр износа не наблюдал, тут дело больше в том, чтоб масло было тем, что на банке написано.
Прошу пардону, но если не изменяет память, то масло ТАД-17 уже лет 20 вроде как не выпускается???
Руслан 35
04.06.2012, 20:25
Прошу пардону, но если не изменяет память, то масло ТАД-17 уже лет 20 вроде как не выпускается???
Путаете однако, это оно с приставкой "И" не выпускается, а вобще кроме названия оно имеет вязкость и клас GL.
Ну может и путаю, но помнится на каком-то автофоруме ( интересовало меня тогда масло для коробок Москвича 2141) какой-то масляный гуру рассказывал про редукторные масла и упоминал что в чистом виде ТАД-17 давно не выпускается, просто производители лепят привычное название на свои баночки...
Руслан 35
04.06.2012, 22:26
Ну может и путаю, но помнится на каком-то автофоруме ( интересовало меня тогда масло для коробок Москвича 2141) какой-то масляный гуру рассказывал про редукторные масла и упоминал что в чистом виде ТАД-17 давно не выпускается, просто производители лепят привычное название на свои баночки...
Повторяю ещё раз, речь шла о ТАД17И где И обозначало импортный пакет присадок. Сегодня это просто трансмиссионное масло 80W90 GL5 ну или вроди того.
Вот такое покупал три года назад,может и щас выпускается
У меня есть вопрос к мотористам,-Почему из системы охлаждения течет холодная вода, или так должно быть, при этом головка цилиндра греется.? У меня раньше в Салюте текла теплая вода. Или может отверстие в прокладке головки засорилось?:confused:
Руслан 35
08.06.2012, 23:14
У меня есть вопрос к мотористам,-Почему из системы охлаждения течет холодная вода, или так должно быть, при этом головка цилиндра греется.? У меня раньше в Салюте текла теплая вода. Или может отверстие в прокладке головки засорилось?:confused:
Это всё потому,что сброс воды у Мерк 3,3 идёт сразу после помпы, а у салюта она идёт продя цикл охлаждения блока.
Это всё потому,что сброс воды у Мерк 3,3 идёт сразу после помпы, а у салюта она идёт продя цикл охлаждения блока.
И все таки Руслан, вода должна течь теплая или холодная, и должна ли греться головка цилиндра?
Руслан 35
09.06.2012, 09:52
И все таки Руслан, вода должна течь теплая или холодная, и должна ли греться головка цилиндра?
Вода будет течь чуть теплее чем вода в реке.
Я вроди доступным языком назвал причину этого в предыдущем посте.
Ну не учавствует вода текущая из контрольки у этого мотора в охлаждении его, поэтому она и не нагревается.
Головка же нагреется только если топить на полную и вода в реке тёплая. Мотор без термостата с хорошей системой охлаждения.
avosavos
09.06.2012, 09:53
У меня тоха 2.5 тотже Мерк 3,3, так когда температура воды в водоеме ~10 градусов на малых оборотах с контрольки вода на ощупь ~15-20 градусов. Температура воды ~20 градусов с контрольки ~50-60.
Maystrenko
09.06.2012, 10:02
И все таки Руслан, вода должна течь теплая или холодная, и должна ли греться головка цилиндра?
Головка цилиндра греться должна,но не до такой степени,если на нее плюнуть шкварчит или чтобы на нее нельзя было положить руку.:D
У меня тоха 2.5 тотже Мерк 3,3, так когда температура воды в водоеме ~10 градусов на малых оборотах с контрольки вода на ощупь ~15-20 градусов. Температура воды ~20 градусов с контрольки ~50-60.
Температура воды градусов 15-18 в речке, и такая же вытекает из контрольки,и особенно когда пройдешь минут 10 на пол-газа, то аж капот со стороны головки гарячий, на холостых не сильно греется.А не может ли быть отверстие в прокладке засорено?
avosavos
09.06.2012, 17:07
Температура воды градусов 15-18 в речке, и такая же вытекает из контрольки,и особенно когда пройдешь минут 10 на пол-газа, то аж капот со стороны головки гарячий, на холостых не сильно греется.А не может ли быть отверстие в прокладке засорено?
Розбирать двигатель я бы не спешил, позвоните в сервис, поищите у кого такая же проблема, в интернете и тд.
Ссылка на такую же проблему с поста #193 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Все нормализовалось, температура - ОК!
Всем доброго здравия:)
Вот дошли руки и до моего мерка 3.3, который заклинил еще в прошлом году но так и почивал до сегодняшнего дня.
Сегодня буду полностью разбирать и смотреть что и к чему ну и соответственно с фотоотчетом и коментами.
Ну вот собственно и оно, точнее то как выглядит мотор после клина :
Отмыл таки :eek:
Сначала пришлось замачивать растворителем, я использовал 646, мне его посоветовали еще раньше на СТО для вымывания дросельной заслонки на двигателе мышины, вот и тут решил его попробовать - работает, весь этот налет растворяет.
После отмачивания начал по немножку выбивать поршень. По совету Руслана 35, не спеша через деревяную вставку... и пошло :), выбил полностью, налета было прилично но растворителем относительно быстро все вымылось.
Вот несколько фото:
Так и есть, там всего одно колечко и когда оно залегает, а оно таки залегает, лак уже не счищается. А зазор между поршнем и гильзой действительно у этого мотора мизерный.
Руслан, если колечко осталось целым то может и нет смысла его менять, как думаешь?
Извини что вмешиваюсь, но лучше колечко поменять раз уже до него добрались, так как оно (старое) имеет свой износ и притертость к цилиндру, а установить в том-же положении не получится, а если была вероятность перегрева, то тем более.
Руслан 35
06.07.2012, 07:37
Руслан, если колечко осталось целым то может и нет смысла его менять, как думаешь?
Менять однозначно.
Даже по фото видно,что оно залегло.
Ну вот собственно и оно, точнее то как выглядит мотор после клина :
А какое масло моторчик кушал?
Менять однозначно.
Даже по фото видно,что оно залегло.
Понял, спасибо, буду менять. Звонил на Новопироговскую - сказали есть в наличии, цена 105грн.
А какое масло моторчик кушал?
Масло покупал в Баркасе, для бензина Quicksilver TC-W3, для редуктора Quicksilver Premium.
Извини что вмешиваюсь, но лучше колечко поменять раз уже до него добрались, так как оно (старое) имеет свой износ и притертость к цилиндру, а установить в том-же положении не получится, а если была вероятность перегрева, то тем более.
:) Ну извинятся тут не за что, на то оно и форум что б каждый мог выразить свое мнение:)
А сам по этому поводу мыслю так: перед тем как моторчик заклинил я довольно долго дорожил на малых оборотах и не давал ему прогазовок, еще и жара стояла сильная... возможно это и сыграло решающую роль, возможно и бензин не качественный попался... не знаю:confused:
Но в течении трех лет мотор работал как часики, никогда не подводил, каждую весну я менял масло в редукторе и ставил новую свечку не зависимо от состояния старой, проблем никогда небыло. И дорожыть приходилось долго и в жару и холод... все было ок.
Может и износ колечка повлиял на все это...
Руслан 35
06.07.2012, 11:46
:) Ну извинятся тут не за что, на то оно и форум что б каждый мог выразить свое мнение:)
А сам по этому поводу мыслю так: перед тем как моторчик заклинил я довольно долго дорожил на малых оборотах и не давал ему прогазовок, еще и жара стояла сильная... возможно это и сыграло решающую роль, возможно и бензин не качественный попался... не знаю:confused:
Но в течении трех лет мотор работал как часики, никогда не подводил, каждую весну я менял масло в редукторе и ставил новую свечку не зависимо от состояния старой, проблем никогда небыло. И дорожыть приходилось долго и в жару и холод... все было ок.
Может и износ колечка повлиял на все это...
Могу поспорить,что колечко там девственное и без износа, но оно залегло и потеряло упругость. Вот после залегания и пошел процесс лаковых отложений на гильзе.
Был у меня случай с перегревом, - маленький китаец в 2.5 китайской лошадиной силы - длительный троллинг с потеряй бдительности охлаждающей жидкости (трава забила засасывающие отверстия) и остановкой двигателя. Я за дергалку, а она колом, и так и сяк - а хрен вам из Шанхая. Расстроился - сигареты, кофе и весла песни поют. Остыл, думаю, а дай попробую, и о чудо- СУНЬХУ...ВЧАЙ услышал мои молитвы. Завелся - радости не описать, щука в танцы, окуня в хоровод а жабы на лилии повылазили и на балалайках режут шо скаженые :D:D:D. В общем служил он мне еще некоторое время без вскрытия пока не пришлось с ним расстаться, и еще работает по сей день у приятеля ( отдал в хорошие руки безвозмездно ), но не в этом суть.
Может и ваш мотор на тролле потерял охлаждение (листик лилии или трава на всасывающих отверстиях), не редко мы теряем бдительность охлаждения увлеченные процессом лова.
И вопрос к Руслану - велика ли вероятность залегания кольца от перегрева или более вероятность зависит от других факторов (длительный тролл, масло и его пропорции, бензин, длительное хранение без обслуживания).
Тут скорее клин из-за лака.Слишком всё чёрное.При перегреве всё выгорает.Наверное длительная эксплуатация на низких оборотах(трол)и как следствие залегание кольца.ИМХО.
Руслан 35
07.07.2012, 10:54
И вопрос к Руслану - велика ли вероятность залегания кольца от перегрева или более вероятность зависит от других факторов (длительный тролл, масло и его пропорции, бензин, длительное хранение без обслуживания).
Кольцо при перегреве теряет упругость и перестаёт прилегать к гильзе с должным усилием со всеми вытекающими.
Залегает из-за закоксовывания канавки на поршне и перестаёт двигаться вообще, результат на фото ниже.
Руслан, такой герметик подойдет : AFD 2018 – анаэробный герметик (красного цвета) для уплотнения плоских поверхностей
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан 35
10.07.2012, 11:49
Он родимый.
Он родимый. Здравствуй Руслан!У меня такая проблема. Летом не замечал, а сейчас похолодало, без подсоса движок не тянет, задыхается и на средних оборотах при нагрузке начинает глохнуть. Прикрываю заслонку, работает хорошо, но бензину больше жрет. В чем может быть причина. Перед этим снимал головку, прокладку новую не поставил, дал герметитка, но герметик не красный.Прокладка в некоторых местах с раковинами.Или причину искать в карбюраторе?:lodka:
Я хоть и не Руслан, но Вы правы, причина именно в карбюраторе.
Очень похоже на воду в поплавковой камере. Карбюратор разобрать, промыть в 646м, продуть собрать - забыть.
Да его собственно можно и не мыть... Открутить сливной винт и дать воде стечь из карбюратора. А вот если не помогло, тогда уже точно мыть, а заодно и бак с фильтром... и свечу поменять...
Там карбюратор простой как грабли, проще наверное нет, на Сузуки ДТ-2.2 и то сложнее...
Я хоть и не Руслан, но Вы правы, причина именно в карбюраторе.
Очень похоже на воду в поплавковой камере. Карбюратор разобрать, промыть в 646м, продуть собрать - забыть. Да, Вы правы, у меня раньше похожее было, в поплавковой камере была вода, слил, промыл очистителем карбюратора, и вроде нормализовалось. Сейчас тоже повторяется. Еще вопрос, откуда может быть вода? В кране сетка, бак промывал. Может проблема в прокладке, она у меня была с раковинами, давал герметик.
Да его собственно можно и не мыть... Открутить сливной винт и дать воде стечь из карбюратора. А вот если не помогло, тогда уже точно мыть, а заодно и бак с фильтром... и свечу поменять...
Там карбюратор простой как грабли, проще наверное нет, на Сузуки ДТ-2.2 и то сложнее... Спасибо за совет, буду пробовать. А карбюратор я уже успел изучить, он действительно простой.
Да, Вы правы, у меня раньше похожее было, в поплавковой камере была вода, слил, промыл очистителем карбюратора, и вроде нормализовалось. Сейчас тоже повторяется. Еще вопрос, откуда может быть вода? В кране сетка, бак промывал. Может проблема в прокладке, она у меня была с раковинами, давал герметик.
Вода в карбюратор попадает только одним путём - мы её туда сами заливаем вместе с топливом. Никакие сеточки в баках эту воду не держат, даже 10ти микронные фильтра воду пускают, вернее её посасывают топливные насосы.
Не совсем понял, какая прокладка прокладка имеет каверны, но скажу одно - герметик в топливной системе не применим, а прокладку необходимо заменить.
Вода в карбюратор попадает только одним путём - мы её туда сами заливаем вместе с топливом. Никакие сеточки в баках эту воду не держат, даже 10ти микронные фильтра воду пускают, вернее её посасывают топливные насосы.
Не совсем понял, какая прокладка прокладка имеет каверны, но скажу одно - герметик в топливной системе не применим, а прокладку необходимо заменить. А прокладка головки цилиндра была нарушена при съеме головки.Давал герметик, сегодня посмотрел опять. В двух местах прокладка хорошо не пристала, из-за чего вода поступала в цилиндр, определил по имеюшихся следах ржавчины на цилиндре.Пока новой прокладки нет, то этот сезон решил уже доходить на старой прокладке. Еще раз дал герметика. В баке с водой движок работает хорошо, завтра испытаю на воде.:lodka:
А прокладка головки цилиндра была нарушена при съеме головки.Давал герметик, сегодня посмотрел опять. В двух местах прокладка хорошо не пристала, из-за чего вода поступала в цилиндр, определил по имеюшихся следах ржавчины на цилиндре.Пока новой прокладки нет, то этот сезон решил уже доходить на старой прокладке. Еще раз дал герметика. В баке с водой движок работает хорошо, завтра испытаю на воде.:lodka:
Герметик под прокладку ГБЦ:eek:?? Побойтесь бога, не место ему там... Результат абсолютно предсказуем...
Герметик под прокладку ГБЦ:eek:?? Побойтесь бога, не место ему там... Результат абсолютно предсказуем... А почему ? Давал герметик в свое авто, до сих пор работает уже 3 год, и без проблем.Пробовал после установки головки с герметиком на воде. Пока работает, даже лучше кажется, чем был. Правда поднял иголку на последнюю прорезь.Сейчас не травит,стал приемистей, работает без подсоса.До этого без подсоса глох.:lodka:
Для этого мотора поднимать иглу нужно как правило при износе поршня...
А почему ? Давал герметик в свое авто, до сих пор работает уже 3 год, и без проблем.Пробовал после установки головки с герметиком на воде. Пока работает, даже лучше кажется, чем был. Правда поднял иголку на последнюю прорезь.Сейчас не травит,стал приемистей, работает без подсоса.До этого без подсоса глох.:lodka:
Головка бц и сам блок, если в допуске "плоскость", нуждаются только в прокладке, без всяких герметиков. И на большинстве прокладок уже нанесен слой фирменного клея, который нормально держит температуру, воду и давление отработанных газов...
Для этого мотора поднимать иглу нужно как правило при износе поршня... Поставил иглу обратно, много бензина стал кушать. Посадил прокладку головки цилиндра на герметик, стал работать лучше, видимо, где-то была неплотность.
Поставил иглу обратно, много бензина стал кушать. Посадил прокладку головки цилиндра на герметик, стал работать лучше, видимо, где-то была неплотность.
Скорее всего воду сосал... На прокладках экономить нельзя, ремонт гораздо дороже выйдет.
ребята извините, если не в тему-консервирую мерк 3,3, где взять новые шайбочки на сливные (заливные) винты редуктора, они из резины кжется...в эпицентре нет, на бухаре тоже..на сервис что лм ехать из за этого?
Вырезать из листового паронита...
я бы вырезал, только где купить этот паронит...новому владельцу моего МС подозреваю тоже нужно будет их поменять, так как при прошлой консервации я их тоже не нашел и старые оставил...
Птичка, юность, либо другая подобная барахолка...
а купить прокладки никак? просто стремно...еще напарят чего левого, попробую на сервис подъехать вначале поспрашать...ямаха на осокорках например...
Последний раз нам комплект этих прокладок на мерк-80 подарили, сервис на столичке, с месячишко назад... Так что думаю за деньги точно продать должны))...
grigorij
05.11.2012, 10:16
На «Птичке» можно подобрать близкие от воды или газа. Там же и листовой паранит и просечки.
позитрон
06.11.2012, 02:47
я бы вырезал, только где купить этот паронит...новому владельцу моего МС подозреваю тоже нужно будет их поменять, так как при прошлой консервации я их тоже не нашел и старые оставил...
Это ты вовремя вспомнил,я скоро уже буду заниматься этим вопросом.Вот только бак докатаю!:lodka-n:
позитрон
06.11.2012, 02:51
я бы вырезал, только где купить этот паронит...новому владельцу моего МС подозреваю тоже нужно будет их поменять, так как при прошлой консервации я их тоже не нашел и старые оставил...
Если чё на меня тоже бери:123:
господа не хочу создавать новую тему-с мотором тьфу тьфу все ок, купил прокладки на сервисе по 9 грн, уже то сделал (чуть из дому не выгнали)...но речь не об этом, наткнулся на такую тему:
ручка газа на мотор
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
возможно у кого то есть опыт такое приколхозить?, думаю очень удобная вещь, мотозавод вроде знаю где, зима длинная...но я бы с удовольствием отдал мотор на доработку человеку с опытом, естественно за вознаграждение...или есть какие ньюансы? прошу в лс если кто может помочь
Всех с прошедшим Новым годом! Может у кого есть запасная прокладка головки цилиндра Мерка 3.3, поделитесь, куплю.:lodka:
Всех с прошедшим Новым годом! Может у кого есть запасная прокладка головки цилиндра Мерка 3.3, поделитесь, куплю.:lodka:
Обратитесь вот сюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и будет Вам счастье.
Обратитесь вот сюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и будет Вам счастье.
По указанному адресу не нашел.
По указанному адресу не нашел.
Не нужно там ничего искать. Нужно позвонить и сказать, что Вам нужно.
По указанному адресу не нашел.
Позвоните 097 953 08 06 Алексей и скажите что вам нужно. Это работник по указанному адресу.
Позвоните 097 953 08 06 Алексей и скажите что вам нужно. Это работник по указанному адресу. Нашел прокладку за границей,по цене трижды дешевле , чем у нас. Поставил , работа значительно улучшилась, запускается без подсоса :lodka:.
Мда... давно не заходил сюда... можно было и не заграницей... не дороже 8 долларов...
Мда... давно не заходил сюда... можно было и не заграницей... не дороже 8 долларов... Подскажите, где можно купить по 8 долларов, возьму еще в запас. Если знаете, подскажите размер сальника гребного винта и других сальников на М-3.3.В интернете не нашел.:confused:
Насчет сальников не знаю... Хотя... завтра попробую, если не забуду. А прокладки я заказывал у прокладочников. Заказывал несколько штук, посему недорого получилось, сейчас закончились.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010