Показати повну версію : меркури 8 заливает!!!
меркури 8 2000г заливает карбиратор, на холостых работает 20 секунд потом глохнет, лечится только отключаю штуцер бака потом дергаю за стартер раз 30, а когда заведется включаю штуцер и на полном ходу едет нормально с проблемой спалил 15 литров бензина проблема осталась, свечи смотрел, в карб боюсь лезть без подсказок!!!!:)
карб аккуратно разобрать продуть промыть и внимательно посмотреть на иглу
Если что-то поднесло под иглу, то можно посткпить таким образом:
1. Выкрутить сливной винт поплавковой камеры карбюратора.
2. Подключив к мотору шланг и бак, сделать несколько качков грушей для промывкм седла иглы карбюратора.
3. Закрутить сливной винт и попробовать запустить двигатель. Если это не помогло, то разбирать карбюратор. Если это мотор с переключением на румпеле, то может заливать и через клапан "ускорительного" насоса.
При проведении этих процедур нужно напихать под карбюратор тряпок, иначе разлившийся бензин все вокруг загадит.
мотор дествительно с переключением на румпеле так как у 15, а клапан "ускорительного" насоса где он можно ткнуть носом или фото, а то с карбиратором возился очень давно когда был мопед и мотоцикл :) дело в том что когда глохнет смотрю в карбиратор на заслонку там набирается бензин возле золотистой трубочки хочу совет так как буду розбирать моторчик на выходных, и еще вопрос к знатокам можно хоть не втему но интересно с 8 сделать 15:), или хоть 12 конячек:rolleyes:
вскрыл карбюратор продул, промыл, все ок работает как часы!! вопрос можно как то добавить лошадей ух как хочется!!, там заменой чего то!!!:)
Громовой Александр
14.07.2011, 17:26
вскрыл карбюратор продул, промыл, все ок работает как часы!! вопрос можно как то добавить лошадей ух как хочется!!, там заменой чего то!!!:)
Закись азота и ресурс на один заезд.................Оно тебе надо????? Сие с даным агрегатом не возможно............:gan2:
вскрыл карбюратор продул, промыл, все ок работает как часы!! вопрос можно как то добавить лошадей ух как хочется!!, там заменой чего то!!!:)
Никак.
У Меркури переделываются 2ц. 6лс в 8лс и 10лс в 15лс(и то не все). А у 8 и 10 БЦ разные.
krymyamaha
15.07.2011, 00:28
Никак.
У Меркури переделываются 2ц. 6лс в 8лс и 10лс в 15лс(и то не все)
Может я чего не понял, так вроде М10 еще никому не удалось превратить в М15. Дай ссылку , плиз.
P.S. И как после переделки в пятнашку конские силы меряли ? На стенде ?
Может я чего не понял, так вроде М10 еще никому не удалось превратить в М15. Дай ссылку , плиз.
P.S. И как после переделки в пятнашку конские силы меряли ? На стенде ?
То, что Юрий Юрьевич не смог переделать ещё не значит , что нельзя переделать!:D
Не все 10ки можно переделать, а только те, у которых номера БЦ совпадают с 15кой, а совпадают далеко не у всех. И вот если они совпали, тогда нужен карб от 15ки и выхлопная труба от 15ки , всего-то делов на 300-350уе минимум, вот потому никому и не удавалось переделать М10 в М15. И кстати у Юрия Юрьевича был М9.9 у которого номер БЦ не совпадал с М15 и его нельзя было переделать изначально, а на моём совпадал, но сумма переделки меня сразу отрезвила! :)
Закись азота и ресурс на один заезд.................Оно тебе надо????? Сие с даным агрегатом не возможно............:gan2:
Возможно практически с любым агрегатом, я уже прикалывался как то на эту тему на соседнем форуме. Процитирую сам себя :)
.......Хотиш глиссировать? Да не вопрос, мотор поднимаем сантиметров на 5, глобально переделываем силовую часть (самодельный коленвал, лёгкая переделка картера, самодельный шатун, серьёзная работа с продувкой цилиндра, подбираем картинговый поршень с одним тонким кольцом, новая головка, дожатая до степени 12)
Собрав это произведение в кучу, понимаем, что без нормальной (расчитаной и настроенной) выхлопной системы "пуля не летит". Убиваем месяц на расчёты и изготовление. Параллельно работаем с электроникой, чтобы не отрезала обороты и правильно управляла зажиганием. Собираем и заводим силовую часть на стенде, снимаем 20 лошадей при 18 тыс. об. в минуту Подключаем трансмиссию, вешаем на лодку. Первый старт и редуктор взрывается как осколочная граната Делам мощную передатку в самодельном редукторе , заодно меняем торсионный вал и дейдвуд, ну теперь "пуля должна лететь" И тут ещё не всё, заказываем у водомоторников двухлопастной полупогруженный (кавитирующий) винт с сабельной заточкой (их понадобится несколько для подбора соотношения) Покупаем нормальный бензин с нормальным маслом ELF-126 (5,5 Еро/литр), например, заправляем и устанавливаем наше произведение на лодку. Запускаем, мотор работает "как пчела", первый старт - транец в лодке, балоны в хлам, мотор на дно Классный мотор получился, нужен новый корпус...
В общем всё это прикольно и интересно, только требует много времени и бюджет может легко приблизиться к стоимости новенького инжекторного полтинника.
krymyamaha
15.07.2011, 09:00
И кстати у Юрия Юрьевича был М9.9 у которого номер БЦ не совпадал с М15 и его нельзя было переделать изначально, а на моём совпадал, но сумма переделки меня сразу отрезвила! :)
Да что ты говоришь ? ;)
9.9 и 10 - это одинаковые моторы , второй - для России и СНГ.
Да что ты говоришь ? ;)
9.9 и 10 - это одинаковые моторы , второй - для России и СНГ.
а где я писал , что это разные моторы?:confused: я написал, что не каждый можно переделать!
krymyamaha
15.07.2011, 12:38
а где я писал , что это разные моторы?:confused: я написал, что не каждый можно переделать!
Вот тебе инфа, сиди и вникай...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот тебе инфа, сиди и вникай...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это такой прикол? Там написано тоже самое, что и я написал!:D:D:D пс.эту тему тут уже перетерали и с велходовцами я плотно общался!:rolleyes::D
Не сортесь господа. Из 8 и даже из 6 сил спокойно можно сделать 15 сил. Для єтого берем моторчик продаем и покупаем 15 сил. проверено все работает .:D:lodka:
А из 10сил передел в 15 сил по меркам не скажу,а по ямахе делаеся спокойно, снимается ограничитель и меняется жиклер.стоимость переделки на сервисе в районе 50 $.:spin:
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010