Показати повну версію : мотр на suzumar 360
Кто сможет подсказать, не много ли для сузумара 360 мотор 30 л.с., вес 51-55 кг. По инструкции макс мотор 20 л.с. и макс вес мотора 60 кг., хочу 30, не знаю выдержит ли транец.
Если в требованиях к лодке стоит 20 л.с. , а Вы хотите 30 - то это явный перебор. Обычно есть некий запас прочности, но не на 10 лошадок сверху.
Кто сможет подсказать, не много ли для сузумара 360 мотор 30 л.с., вес 51-55 кг. По инструкции макс мотор 20 л.с. и макс вес мотора 60 кг., хочу 30, не знаю выдержит ли транец.
не знаю откуда у Вас цифра 20л.с.:confused: У мну Сузумар 360, что в инструкции, что на шильдике указан мах 30л.с. и мах 60кг весу. Так что ставьте 30-ку и не переживайте. Видел я Сузумары 360-е под 30-ми...супер, самолёты, я сам пожалел, что взял 15-ку, нужно было сразу брать 30-ку
не знаю откуда у Вас цифра 20л.с.:confused: У мну Сузумар 360, что в инструкции, что на шильдике указан мах 30л.с. и мах 60кг весу. Так что ставьте 30-ку и не переживайте. Видел я Сузумары 360-е под 30-ми...супер, самолёты, я сам пожалел, что взял 15-ку, нужно было сразу брать 30-ку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот на сайте макс мотор 20 л.с, но сам видел под 30, потому закрались сомнения. Спасибо за ответ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот на сайте макс мотор 20 л.с, но сам видел под 30, потому закрались сомнения. Спасибо за ответ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мощность мотора, л.с. 8-30 тоже самое указано у меня в инструкции и на шильдике:)
Спасибо за информацию, а то вроде уже решился на 30, но потом задумался, гляну и в свою инструкцю.
Partizan
17.06.2011, 12:16
Я представляю, как она под тридцаткой побежит.........
:gan2:
ЖЕСТЬ!!!!
Я представляю, как она под тридцаткой побежит.........
:gan2:
ЖЕСТЬ!!!!
нормально она побежит, я так думаю 50-55км/ч легко:D, я под пятнахой максимум видел 42км/ч, гланое накачивать до нужного давления, а то "гулять" начинает:D
Качаем хорошо, с монометром, а скорость не главное (хотя тоже важно), главное чтобы при сильной загрузке стабильно на глис выходить можно было.
Я представляю, как она под тридцаткой побежит.........
:gan2:
ЖЕСТЬ!!!!
навигатор правда 4 метра с 30-кой 52 км в час
mzEV65DDtqA
Андрей О
17.06.2011, 14:04
52 км/ч на резинке с румпелем в руках и ветром в мордаху - ню ню;)
И долго вы так сможете идти? Первое - просто от ветра комфорта будет ноль.
Второе - рука устанет румпель держать.
Я сезон ходил на 400-м кондоме с 30-кой. На макс скорости идти кайфа никакого. Осенью или весной когда прохладно гарантирован насморк и больное горло.
30-ка там нужна не для скорости, а для того, что нормально идти под загрузкой и без головняка выходить на глиссирование.
А комфортная скорость на резинке 30-35. Хотя, каждому свое.
а я и не говорил что комфортно я просто констатировал факт о скорости а хожу я как правило в пол газа бенз жалко
в последний раз залезли 5 девушек я и друг бабы в носу как селедка в банке сидели, газу дал на глис вышел и опять в пол газа
52 км/ч на резинке с румпелем в руках и ветром в мордаху - ню ню;)
30-ка там нужна не для скорости, а для того, что нормально идти под загрузкой и без головняка выходить на глиссирование.
А комфортная скорость на резинке 30-35. Хотя, каждому свое.
Соглосен, для того и хочу 30-ку
Андрей О
17.06.2011, 15:03
Соглосен, для того и хочу 30-ку
Бери и не думай даже;) Много мощи не бывает. У меня сейчас висит 60 на финике, вроде все по паспорту и фен шую. Но если бы не было двига этого изначально - вешал бы 80 и никого не слушал;)
А 20 хорошо когда три тушки в лодке и она пустая. А загрузить лахами - будет впритык. А на пустой лодке - экономия горючки будет по ходе делу, так как идти будешь в пол газа.
Главное брать 2-ух тактник, 4 такта тяжелый будет для ее кормы.
Конечно, речь идёт только о 2-ух тактной 30-ке.
Андрей О
17.06.2011, 17:32
Конечно, речь идёт только о 2-ух тактной 30-ке.
Бери ямаху 30-ку и не морочь себе голову. Мотор супер. Я на таком сезон отбегал, пока кум его не утопил:D Тяга у него будь здоров, работает ровно и довольно тихо для 2-ух тактника. Да и безотказная он сволочь:)
Мы на таком пять человек сажали в 400-й кондом, да еще лахов накидывали и в глисс вытягивал.
А кинешь 20-ку - будет тебе кино с подбором винтов как лодку загрузишь, эта та хрень, которой сейчас занимались владельцы финвалов под 60-ми ямахами. А на 30-ке будет валить на родном винте шо дурная.
Главное это все потом на лафете тягать, так как без него, твоей инициативы хватит на пару тройку выходов;)
borabora
18.07.2011, 19:19
Хочю спросить мнение про 360 Сузумар!
Друг предлагает +15шку 4т на = лафет!(комлектом)
След сезон у него взять!
Как сама лодка?:места вней?как по волнам прыгает(балоны вроде большие)
На данный момент у меня 320(аквастра+Ветерок 8м)
Я сейчас загорелся до немогу!))))))))))))
Еще бы сказали на какой сумме договариваться(в личку или так)копмлект в идеальном сост,мало ездил-берет себе Катер и 115 лс!
Буду благодарен за инфу!
Друг предлагает +15шку 4т на = лафет!(комлектом)
Дык,ежли ДРУГ предлагает,так прокатнитесь на этом комплекте.В чем проблема то?Сразу все поймете:нужно Вам это или нет.Тем более есть с чем сравнить.:rolleyes:
Чёт я не пойму....вначале пол-года плачемся, что денег и на Ветер-8 не нашкрести и это самый лучший мотор, а тут сразу такие метаморфозы как в комплекте, так и в стоимости???
Чёт я не пойму....вначале пол-года плачемся, что денег и на Ветер-8 не нашкрести и это самый лучший мотор, а тут сразу такие метаморфозы как в комплекте, так и в стоимости???
И слава Богу, что в положительную сторону. Всегда нужно стремиться к лучшему. Вот у тебя действительно метаморфозы... ходил на нормальной технике, а пересел на "Парсун"...:eek:
Комплект Suzumar 360 + Suzuki DF-15 вполне мореходный и комфортный для двоих, но при необходимости выбрасывает на глиссирование и 4-ых людей со скромным запасом пожитков. Баллоны в этой лодке нужно держать хорошо накачанными, иначе при серьёзной болтанке может начать разрушаться кормовая секция алюминиевого настила.
borabora
19.07.2011, 04:19
Чёт я не пойму....вначале пол-года плачемся, что денег и на Ветер-8 не нашкрести и это самый лучший мотор, а тут сразу такие метаморфозы как в комплекте, так и в стоимости???
Ц-зарь- дак впринципе этож на след сезон! а за год можно и насобирать!
Я не плачюсь-прост действительно не хотел тратить н-суму на себя! я считал это излишком!
А ветер я Люблю-он у меня как новый теперь,приеду с командировки буду кататься-а то перед погода не позволяла!
---------- Добавлено в 04:19 ---------- Предидущее сообщение было в 04:15 ----------
Дык,ежли ДРУГ предлагает,так прокатнитесь на этом комплекте.В чем проблема то?Сразу все поймете:нужно Вам это или нет.Тем более есть с чем сравнить.:rolleyes:
Так-мне и так понятно что понравиться!
единственное меня смущяет Лафет-чем его тягать(мой лансерок явно не для него)
Ц-зарь- дак впринципе этож на след сезон! а за год можно и насобирать!
Я не плачюсь-прост действительно не хотел тратить н-суму на себя! я считал это излишком!
Да я не против, просто странно....:)
Лафет конечно вещь неоднозначная для ПВХ, но для 360го размера и 4т. вполне оправдана. И кстати про 4т. 15ку - попробуй её потаскать и погрузить без лафета, а вы вроде бы с девушкой катаетесь:rolleyes:....:D
Кстати вот есть таблица, правда для Брига Б350 под Суз-15 4т., но для ориентировки згодится - какие веса поднимает мотор на глисс и какие при этом были скорости.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И слава Богу, что в положительную сторону. Всегда нужно стремиться к лучшему. Вот у тебя действительно метаморфозы... ходил на нормальной технике, а пересел на "Парсун"...:eek:
Но с другой стороны это явно лучше, чем тот вариант, который был у меня до этого, а это - вообще забросить всё это водномоторное дело...:rolleyes:
мой лансерок явно не для него)
тю фордом фокусом тягаю и ничего
или вы считаете что ланСерок это спорткар?
Хочю спросить мнение про 360 Сузумар!
Друг предлагает +15шку 4т на = лафет!(комлектом)
След сезон у него взять!
Как сама лодка?:места вней?как по волнам прыгает(балоны вроде большие)
На данный момент у меня 320(аквастра+Ветерок 8м)
Я сейчас загорелся до немогу!))))))))))))
Еще бы сказали на какой сумме договариваться(в личку или так)копмлект в идеальном сост,мало ездил-берет себе Катер и 115 лс!
Буду благодарен за инфу!
У мну есть сузумар 3.60.
Сама лодка достаточна не плоха, симпатичная, быстрая (2 не мелких рыбачка плюс рыбацкие пасочки = 42км/ч), но нифига не мореходная, всё как вы сказали: по волнам прыгает:D:D:D , причём действительно прыгает, колбасит не кисло. Я раньше как то не обращал внимания, а вот в прошлом сезоне таки присмотрелся...по сравнению с другими надувасами по волне идёт значительно хуже. Киль вроде как и есть, но сама килеватость там условная, а транце её нет вообще. Ну за счёт этого и идёт быстрее. Если бы я сейчас выбирал себе лодку, то в сторону Сузумара смотрел бы только, если б ходил по небольшим водоёмам, типа Десна или ещё меньших реках. На Днепре уже в волну не весело, не говоря уже про водохранилища. А я в основном хожу по большим водоёмам, вот и задумался о смене плавсредства.
По поводу соотношения данной лодки с данным мотором: у мну была Суза 15-ка 2Т, но вешали и 15-ку 4Т, примерно всё одинаково, разве что 2Т как то порезвее на не загруженной лодке, но может мне просто кажется. 4Т Суза поднимала на глис 2-х хомяков по сотке каждый, плюс 2 барышни, плюс палатки, спальники, столики, стульчики и прочий хлам, но это уже по пути назад на базу. Когда шли на остров, то к этим всем лахам добавлялись ящик пива, литров 20 воды, пару кульков с "бутербродами" и т.д...на глис не поднялись, хотя пытались, пересаживались и т.д., не хватало совсем немного.
Так что думайте, всегда нужно чем то жертвовать, тот же Бриг имеет хорошую килеватость, но из-за этого требует уже более мощный мотор. Кругом одни компромисы. Нужно искать середину, я вроде как уже нашёл:)
будут вопросы, пишите, наверное лучше в личку:)
Сообщение от SVS
Баллоны в этой лодке нужно держать хорошо накачанными, иначе при серьёзной болтанке может начать разрушаться кормовая секция алюминиевого настила.
Я конечно понимаю, что статистика по данным лодкам у Вас должна быть приличная, но я не верю в это. Бывало доводилось выходить и на не полностью набитых балонах, даже на спущеном киле. Однажды кум умудрился пробить носовой балон, а мы на КВХ в 7-ми км от берега, конец ноября и волна сантиметров 50. Ничего страшного не произошло, кум на на передней банке за леер тянет балон вверх, я газу и на 2-х задних балонах и киле на глиссере добрались до базы. При этом никаких аномалий в поведении настила я не заметил. Качать нужно до звона полюбому, гараздо лучше лодка идёт, дно не играет. Но разрушить сузумаровский настил...это нужно на сильно спущеной лодке по метровым волнам скакать и то...в общем не верю:)
borabora
19.07.2011, 10:24
тю фордом фокусом тягаю и ничего
или вы считаете что ланСерок это спорткар?
Спортакрами я считаю авто от 300л.с а у меня 1.6 автомат!
Я это спросил-потомучто прошлой зимой немог в гараж заехать(вытягивали из снега)2 мтра до гаража а я на брюхе!
А тут по песку лодку спускать и поднимать!
Ну если говорите Можно!
Я это спросил-потомучто прошлой зимой немог в гараж заехать(вытягивали из снега)2 мтра до гаража а я на брюхе!
А тут по песку лодку спускать и поднимать!
Ну если говорите Можно!
ну тут как говорится от прокладки зависит! я в песок не лезу я лафет руками в воду затягиваю так-же с обрывов спускаю (конечно в разумных приделах) просто цепляю 2 сцепленных буксировочных троса.
делаю натяжку и по чуть-чуть сдаю назад а кто-то сталкивает с горки лафет и так-же вытягиваю. один раз попробовал вытянуть с крутого подъема попалил сцепление теперь только тросом
borabora
19.07.2011, 10:47
kvsh
я впринцые тоже так думал!
Прицеп самому толкать трудно?(расчиттывать буду только на свои силы)
это все зависит от грунта по асфальту и по земле как 2 пальца, а вот по песку не пробовал (не было надобности)
borabora
19.07.2011, 14:26
Еще забыл спросить!
Про расход?
15 4т-на сайтах(представителей Suzuki)пишут что самые экономичные!
А на зиму вы куда лодки прячете с Лафетом!
Гараж то есть но дин,лодку скрутить можно двигатель тоже положить а Лафет куда?
И летом где оставляете комплект
Я конечно понимаю, что статистика по данным лодкам у Вас должна быть приличная, но я не верю в это. Бывало доводилось выходить и на не полностью набитых балонах, даже на спущеном киле. Однажды кум умудрился пробить носовой балон, а мы на КВХ в 7-ми км от берега, конец ноября и волна сантиметров 50. Ничего страшного не произошло, кум на на передней банке за леер тянет балон вверх, я газу и на 2-х задних балонах и киле на глиссере добрались до базы. При этом никаких аномалий в поведении настила я не заметил. Качать нужно до звона полюбому, гараздо лучше лодка идёт, дно не играет. Но разрушить сузумаровский настил...это нужно на сильно спущеной лодке по метровым волнам скакать и то...в общем не верю:)
Ну :rolleyes: в данном случае наверное смешно не верить :) мне, как человеку, продающему, такие лодки. В моей статистике всего три таких случая и все при постоянно недокачанных баллонах. Тут проблема не лодки, а её эксплуатации. Первый раз я даже попытался оформить это по гарантии, но получил от японцев вполне однозначный и обоснованный ответ...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010