КПК

Показати повну версію : Подскажите по замене карбюратора на Салюте 2М


Колька_рыбачек
16.06.2011, 12:47
Вообщем суть проблемы:
хочу заменить старый карбюратор к2-00-00 на новый к60
нужно ли подпиливать посадочное место?
каким образом подключить тросик газа к карб к60, если старый был с иглой, а новый без нее?
выслушаю все дельные советы по этому вопросу
Спасибо

DIVER
16.06.2011, 14:00
хочу заменить старый карбюратор к2-00-00 на новый к60
Спасибо

Поменяете шило на мыло. Купите и поставьте карб от мотокосы. Все проблемы, присущие обоим вышеназванным карбам исчезнут.

Громовой Александр
16.06.2011, 16:24
Вообщем суть проблемы:
хочу заменить старый карбюратор к2-00-00 на новый к60
нужно ли подпиливать посадочное место?
каким образом подключить тросик газа к карб к60, если старый был с иглой, а новый без нее?
выслушаю все дельные советы по этому вопросу
Спасибо




Более исчерпывающую информацию нигде не найдеш, читай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (будут вопросы, если не глупые, подскажу.............).

валерий
16.06.2011, 19:21
делал такое дело пару лет назад, подпиливается слегка натфилем одно ухо карба, чуток не влазит, на старом тросике бобышка чуток обпиливется тем же устройством типа натфиль, и вставляется в паз заслонки, работал нормально, никаких проблем не было, работа занимает минут 20-30

Люк
17.06.2011, 14:58
В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил.
Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая.
Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой?

С уважением

Громовой Александр
17.06.2011, 17:41
В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил.
Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая.
Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой?

С уважением


Отсутствуе компрессия(прокладка сифонит под головкой или колечки стерлись) умноженное на убитые сальники-опорные подшипники коленвала(чаще нижний сальник умирает, вслед за которым гибнет и подшипник.......).

валерий
19.06.2011, 17:43
В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил.
Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая.
Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой?

С уважением

мотор салют классный мотор пока работает, дам дельный совет-если начался гемор-продай или утопи - альтернатива - китаемотор
сам два сезона на нем откатал и был доволен , заводился с пол-пинка,
но когда выеб-ну-л-ся, за неделю так намучился,хотел утопить, продал и рад,
так что если раз внего залез -пиши пропало, благо китайских фишеров щас дофига, сам купил парсун

SDT
26.06.2011, 17:47
Вообщем суть проблемы:
хочу заменить старый карбюратор к2-00-00 на новый к60
нужно ли подпиливать посадочное место?
каким образом подключить тросик газа к карб к60, если старый был с иглой, а новый без нее?
выслушаю все дельные советы по этому вопросу
Спасибо Ставится практически без подгонки. Как здесь писали коллеги, в крайнем случае - 3 мин. надфилем. Возможно, придется подогнать длину болочки тросика.
В КиЯ рекомендовали рассверлить жиклер до 0,68 мм., при этом улучшаются тяговые характеристики. Как я понима, в этом смысле поможет установка жиклера от старючего мопедовского карба (К-35, кажется), он чуть пошире.

---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предидущее сообщение было в 17:42 ----------

В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил.
Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая.
Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой? Приложите ладошку к впускному патрубку карба и шморгните пару раз. Должны почувствовать разрежение (присасывание).
Если разрежения нет - см. выше (компрессия, сальники). Если есть - проверьте подачу топлива (фильтр краника, дренажное отверстие в крышке б/бака).