Показати повну версію : Подскажите по замене карбюратора на Салюте 2М
Колька_рыбачек
16.06.2011, 12:47
Вообщем суть проблемы:
хочу заменить старый карбюратор к2-00-00 на новый к60
нужно ли подпиливать посадочное место?
каким образом подключить тросик газа к карб к60, если старый был с иглой, а новый без нее?
выслушаю все дельные советы по этому вопросу
Спасибо
хочу заменить старый карбюратор к2-00-00 на новый к60
Спасибо
Поменяете шило на мыло. Купите и поставьте карб от мотокосы. Все проблемы, присущие обоим вышеназванным карбам исчезнут.
Громовой Александр
16.06.2011, 16:24
Вообщем суть проблемы:
хочу заменить старый карбюратор к2-00-00 на новый к60
нужно ли подпиливать посадочное место?
каким образом подключить тросик газа к карб к60, если старый был с иглой, а новый без нее?
выслушаю все дельные советы по этому вопросу
Спасибо
Более исчерпывающую информацию нигде не найдеш, читай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (будут вопросы, если не глупые, подскажу.............).
делал такое дело пару лет назад, подпиливается слегка натфилем одно ухо карба, чуток не влазит, на старом тросике бобышка чуток обпиливется тем же устройством типа натфиль, и вставляется в паз заслонки, работал нормально, никаких проблем не было, работа занимает минут 20-30
В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил.
Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая.
Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой?
С уважением
Громовой Александр
17.06.2011, 17:41
В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил.
Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая.
Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой?
С уважением
Отсутствуе компрессия(прокладка сифонит под головкой или колечки стерлись) умноженное на убитые сальники-опорные подшипники коленвала(чаще нижний сальник умирает, вслед за которым гибнет и подшипник.......).
В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил.
Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая.
Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой?
С уважением
мотор салют классный мотор пока работает, дам дельный совет-если начался гемор-продай или утопи - альтернатива - китаемотор
сам два сезона на нем откатал и был доволен , заводился с пол-пинка,
но когда выеб-ну-л-ся, за неделю так намучился,хотел утопить, продал и рад,
так что если раз внего залез -пиши пропало, благо китайских фишеров щас дофига, сам купил парсун
Вообщем суть проблемы:
хочу заменить старый карбюратор к2-00-00 на новый к60
нужно ли подпиливать посадочное место?
каким образом подключить тросик газа к карб к60, если старый был с иглой, а новый без нее?
выслушаю все дельные советы по этому вопросу
Спасибо Ставится практически без подгонки. Как здесь писали коллеги, в крайнем случае - 3 мин. надфилем. Возможно, придется подогнать длину болочки тросика.
В КиЯ рекомендовали рассверлить жиклер до 0,68 мм., при этом улучшаются тяговые характеристики. Как я понима, в этом смысле поможет установка жиклера от старючего мопедовского карба (К-35, кажется), он чуть пошире.
---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предидущее сообщение было в 17:42 ----------
В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил.
Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая.
Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой? Приложите ладошку к впускному патрубку карба и шморгните пару раз. Должны почувствовать разрежение (присасывание).
Если разрежения нет - см. выше (компрессия, сальники). Если есть - проверьте подачу топлива (фильтр краника, дренажное отверстие в крышке б/бака).
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010