КПК

Показати повну версію : Нужна помощь Johnson 35


Vovo4ka
15.06.2011, 20:18
С недавнего времени стал счастливым обладателем б/у мотора Johnson 35, покупал зимой проверяли на двух сервисах - оба заключения: "мотор-огонь".
Весной поставил на лодку и на первом-же выезде после 15-20минут хода "огнь" начал заметно вибрировать и упала тяга, остановил минут 15 ходил вокгуг да около подергал проводочки-шлангочки, мотор остыл и опять на 15-20 минут как "огонь". Нарисовалась такая картина: после прогрева мотор заводится и устойчиво работает до 1/3 газа, двигаешь ручку дальше будто отключается 1 цилиндр, возвращаеш назад работает нормально. Мотор 2х тактный 3 цилиндра. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой ???

Руслан 35
15.06.2011, 20:34
Ну так тут очень похоже на нехватку топлива в одном цилиндре или барахлящая свеча.
Бала такая история у кума с Мерк 30 2т. Мы и так и сяк, карб разобрали,термостат смотрели, насос топливный разбирали, а оно сцука свеча голимая. На ХХ и среднем пашет, а потом на полной тапке отключается.

Forwarder
15.06.2011, 20:45
ИМХО,была такая проблема в Евинруде 7.5.Проблема очень скромная-подсос воздуха гдет на топливопроводе.В моей ситуации была плохо обжата груша.Поставил новые хомуты-шо бабка пошептала.Проверьте всю топливную цепь и замените везде хомуты.Должно помочь.
З.ы.Верхний пост-тоже стандартная ситуация.

Vovo4ka
15.06.2011, 21:00
Бак новый, груша ,конектра тоже. Вся беда что отключение происходит резко и четко чуть вперед и отключился , чуть назад и все ок. После остановки грушей не подкачиваю ??? Свечи менял все имею 3 комплекта.

Руслан 35
15.06.2011, 21:15
Бак новый, груша ,конектра тоже. Вся беда что отключение происходит резко и четко чуть вперед и отключился , чуть назад и все ок. После остановки грушей не подкачиваю ??? Свечи менял все имею 3 комплекта.
Значит нехватка топлива в определённом цилиндре.

Forwarder
15.06.2011, 21:22
Бак новый, груша ,конектра тоже. Вся беда что отключение происходит резко и четко чуть вперед и отключился , чуть назад и все ок. После остановки грушей не подкачиваю ??? Свечи менял все имею 3 комплекта.
Дело не втом что груша и шланг новые и смотреть надо вплоть все топливопроводы до карба.Описанная Вами шняга бывает в основном из-за перегрева двигателя,который в свою очередь может наступить либо от слабого охлаждения( из контрольки вода идет а вот рубашка закупорена)-либо от бедной топливной смеси (подсос воздуха в топливной системе).Ну а мозги мотора реагируют на эти процессы одинаково,просто вырубают электронику двигла(у джоников есть такая фишка также как и система от перекрута оборотов).Если резко глохнет-перегрев.Остановился,скинул обороты,топливный насос докачал бенза и сотворил сьедобную смесь-поехали далее на 15-20 мин;),набрали оборотов,хапнули кысню-глохнем.Когда к примеру вы забыли открутить воздухозаборную пробку на баке и этим через время обогатили топливную смесь,мотор резко не глохнет-он давиться бензом.
Опять таки ИМХО

Vovo4ka
15.06.2011, 21:40
Есть один маленький но очень неприятный момент, сегoдня открутил "мозги", а они похоже вскрывались, заливка не заводская.

Forwarder
15.06.2011, 21:43
Есть один маленький но очень неприятный момент, сегудня открутил "мозги", а они похоже вскрывались, заливка не заводская.
Очень неприятная и дорогая новость:(

Vovo4ka
15.06.2011, 21:48
Наметил ряд мероприятий по этому поводу но нужен совет по ряду вопросов
1. Можно-ли снимать управляющий провод с катушки зажигания при работающем двигателе ?
2. Можно-ли при помощи стробоскопа определить на ходу неработающий цилиндр?

DIVER
16.06.2011, 06:21
1. Нежелательно. Нужно выключать цилиндр замыкая ВВ провод на массу.
2. Можно, но только если неисправность касается системы зажигания (не топливо). Для простой диагностики делал простейшую схемку из нескольких витков провода, намотанных на ВВ провод и светодиода.
Рекомендую для начала все элементы ЭСЗ демонтировать, зачистить места соединения элементов с массой. Проверить напряжение на выходе генератора. Неисправный генератор тоже может давать сбои на ЭСЗ.
ПС
могу дать для диагностики заведомо исправную катушку зажигания.

ППС
В электронном коммутаторе не зря копались. Может у кого есть заведомо исправный для диагностики?

ПППС
Топливную систему исключать все равно нельзя. Качали грушей во время вы@%онов?

Vovo4ka
16.06.2011, 12:33
1. Нежелательно. Нужно выключать цилиндр замыкая ВВ провод на массу.
2. Можно, но только если неисправность касается системы зажигания (не топливо). Для простой диагностики делал простейшую схемку из нескольких витков провода, намотанных на ВВ провод и светодиода.
Рекомендую для начала все элементы ЭСЗ демонтировать, зачистить места соединения элементов с массой. Проверить напряжение на выходе генератора. Неисправный генератор тоже может давать сбои на ЭСЗ.
ПС
могу дать для диагностики заведомо исправную катушку зажигания.

ППС
В электронном коммутаторе не зря копались. Может у кого есть заведомо исправный для диагностики?

ПППС
Топливную систему исключать все равно нельзя. Качали грушей во время вы@%онов?

Для начала я хочу удостоверится в исправности комутатора, начать с ВВ провода и идти дальше катушка-проводка -комутатор. Мотор очень редкий и в наличии у когото рабочего блока я сильно сомневаюсь. Если можно поподробне про светодиод

DIVER
16.06.2011, 14:23
Да не знаю как подробнее. Несколько витков изолированного провода мотаются на высоковольтный провод. К его концам припаивается светодиод или неоновая лампочка. если искра есть, светодиод (лампочка) загораются (неярко). К-во витков подбирается экспериментальным путем.
Но все-же в начале, я рекомендую:
1) Сделать ревизию, о которой говорил в предыдущем посте.
2) Измерить напряжение на выходе генератора во время выключения цилиндра.
Если все в норме, тогда копать дальше. К сожалению не знаю, есть ли в этом моторе датчик перегрева. Слыхал, что были моторы 2-т, в которых при перегреве блок выключал один цилиндр из работы, для снижения оборотов.

Vovo4ka
16.06.2011, 17:31
Да не знаю как подробнее. Несколько витков изолированного провода мотаются на высоковольтный провод. К его концам припаивается светодиод или неоновая лампочка. если искра есть, светодиод (лампочка) загораются (неярко). К-во витков подбирается экспериментальным путем.
Но все-же в начале, я рекомендую:
1) Сделать ревизию, о которой говорил в предыдущем посте.
2) Измерить напряжение на выходе генератора во время выключения цилиндра.
Если все в норме, тогда копать дальше. К сожалению не знаю, есть ли в этом моторе датчик перегрева. Слыхал, что были моторы 2-т, в которых при перегреве блок выключал один цилиндр из работы, для снижения оборотов.

Да датчик перегрева есть, есть также датчик уровня масла в бачке. Я в воскресенье планирую провести осмотр с пристрастием, обещали даже USB осциллограф подогнать, просто пока сам не разберешся, никому ты на той техстанции не нужен.
Просто зимой при покупке и диагностике на мерковской станции, мотор заводился и вибрировал, мне впарили 3 новые свечи - результат тот-же, а как выяснилось был низкий уровень масла в бачке и сработала защита.

DIVER
16.06.2011, 18:39
Да датчик перегрева есть, есть также датчик уровня масла в бачке.
В таком случае, первое-убедится, что перегрева в самом деле нет. Вода из контрольки не показатель (может быть закоксована охлаждающая рубашка, двигатель примерно 1996-1997года). Затем отключить оба датчика, подключив к коммутатору (вместо датчика) постоянный резистор с сопротивлением, близким к сопротивлению датчика в холодном состоянии. После этого делать выводы.
Удачи.

Vovo4ka
16.06.2011, 20:57
В таком случае, первое-убедится, что перегрева в самом деле нет. Вода из контрольки не показатель (может быть закоксована охлаждающая рубашка, двигатель примерно 1996-1997года). Затем отключить оба датчика, подключив к коммутатору (вместо датчика) постоянный резистор с сопротивлением, близким к сопротивлению датчика в холодном состоянии. После этого делать выводы.
Удачи.

Двигатель по номеру 95 года (BJ35ELEOS) но не пробивается ни по одному каталогу, на сервисе ничего лучше не придумали, как сказать, что двиг с конверсии и для военных они делали раньше чем запускали в серию для гражданских. Маркировка BJ35EL засвечивается с 1999 по 2001г, но я осмотрел пластиковые детали на них отливка 95 года, вот такая петрушка.
Уже договорился на воскресенье искать неисправность, нужно место где спустить лодку в Киеве

was
17.06.2011, 01:09
,,Мозги,, на такой мотор есть. Но причина скорей всего в датчике перегрева====и на первом-же выезде после 15-20минут хода "огнь" начал заметно вибрировать и упала тяга, остановил минут 15 ходил вокгуг да около подергал проводочки-шлангочки, мотор остыл и опять на 15-20 минут как "огонь". Нарисовалась такая картина: после прогрева мотор заводится и устойчиво работает до 1/3 газа, двигаешь ручку дальше будто отключается 1 цилиндр, возвращаеш назад работает нормально.==== Как диагностировать могу рассказать по тел. 0505561645.