Показати повну версію : Первый выход на воду-первые проблеммы
Александр Добреля
13.06.2011, 20:56
Добрый вечер всем.Вчера первый раз спустил на воду свою лодку казанка 5м с мотором меркури 40 елпто и обнаружил проблему.
1.Не работает кнопка трима на командере (сам трим работает от кнопки на двигателе . Мотор новый ,кроме основного жгута ничего не трогал)
2.Рулевое работает с точностью наоборот (руль поворачиваешь вправо лодка поворачивает налево . Рулевое обычное ультрафлекс т 85)
Кто чего может посоветовать.Спасибо.
По первому вопросу обычное дело проверить тестером провода до кнопки, а по второму в рулевом поменяйте место входа рулевого троса на противоположное. У Вас их на рулевом два, т.е из входного деваете выходное.
Александр Добреля
13.06.2011, 21:59
По рулевому примерно так и думал ,а по командеру мне кажется что я какой то разъем не соединил .Все новое оригинал,монтировал сам.Спасибо.
По рулевому примерно так и думал ,а по командеру мне кажется что я какой то разъем не соединил .Все новое оригинал,монтировал сам.Спасибо.
Провода трима в Вашем моторе подсоединяются отдельно от основного жгута, хотя и идут вместе с ним. Синий и зелёный провода с былыми полосами.
Андрей О
13.06.2011, 23:31
Вопрос - а кто вам рулевое собирал?;)
Вопрос - а кто вам рулевое собирал?;)
Да нормуль все! Сам человек собирал. Сам и исправит. Вон Pushkar и ошибку обозначил.
Вот друг в молодости Запор собрал, так тот назад поехал :). Там больше работы было.
А здесь.. Так, пустяки.
Андрей О
14.06.2011, 21:58
Да нормуль все! Сам человек собирал. Сам и исправит. .
Я спросил, так как мне на одной лодке у именитого тут Копачевского так тягу прикрутили.:D
Кроме матов у меня больше слов не было, когда вышел на воду и с дуру сразу дал газу возле причала.
Я спросил, так как мне на одной лодке у именитого тут Копачевского так тягу прикрутили.:D
Кроме матов у меня больше слов не было, когда вышел на воду и с дуру сразу дал газу возле причала.
:D:D:D:D:D Я уже не одну лодку после него переделывал.:D
Александр Добреля
14.06.2011, 22:11
Добрый вечер всем. Собирал все сам , на суше не смог определить неправильной рулевки, а по поводу электрики в стандартной книжке ничего не написано, на сервисе сказали что остальные разъемы для доп оборудования.Ну теперь все прояснилось,спасибо,остальное вроде все нормально.Удачи на воде.
Добрый вечер всем. Собирал все сам , на суше не смог определить неправильной рулевки, а по поводу электрики в стандартной книжке ничего не написано, на сервисе сказали что остальные разъемы для доп оборудования.Ну теперь все прояснилось,спасибо,остальное вроде все нормально.Удачи на воде.
Александр, там по электрике ещё будьте внимательны, там светло-серым подключается пищалка от датчика перегрева.
Александр Добреля
14.06.2011, 23:15
Для уточнения. Под капотом зеленый с белыми полосками провод с заглушкой видел, к нему надо присоединить синий от основного жгута и кнопка на командере заработает.
А серый куда?
Для уточнения. Под капотом зеленый с белыми полосками провод с заглушкой видел, к нему надо присоединить синий от основного жгута и кнопка на командере заработает.
А серый куда?
Что то у вас мало проводов выходит. Их там должно быть как минимум три. И срый из жгута не должен выходить - у мерка это сигнал на тахометр. Может лучше по телефону.
Для уточнения. Под капотом зеленый с белыми полосками провод с заглушкой видел, к нему надо присоединить синий от основного жгута и кнопка на командере заработает.
А серый куда?
СТОП МАШИНА!
Соединяйте все строго по цветам!
Зел/бел на жгуте с Зел/бел в моторе!
Гол/бел на жгуте с Гол/бел в моторе!
И т.д.
И ни как иначе!
Александр Добреля
15.06.2011, 22:07
Какая то неувязка. Я навесил мотор ,привинтил командер,толстый жгут проводов соединил с большим разъемом в моторе. Возле этого соединения из мотора выходят несколько разных проводов,но свободен только один,зеленый/белый,тут же из толстого жгута который идет от командера телепаются штук 5 разноцветных проводов,значит что-то надо
соединить. Возле командера тоже провода и маленький разъем,к которому присоединяется штатный провод и потом тахометр(они есть)
Что соединить в моторе, или может пробовать все по очереди?
Спасибо.
Андрей О
15.06.2011, 22:27
Какая то неувязка. Я навесил мотор ,привинтил командер,толстый жгут проводов соединил с большим разъемом в моторе. Возле этого соединения из мотора выходят несколько разных проводов,но свободен только один,зеленый/белый,тут же из толстого жгута который идет от командера телепаются штук 5 разноцветных проводов,значит что-то надо
соединить. Возле командера тоже провода и маленький разъем,к которому присоединяется штатный провод и потом тахометр(они есть)
Что соединить в моторе, или может пробовать все по очереди?
Спасибо.
Во первых можно порыться в нете и найти схему подключения на мерик.
Во вторых. можно взять пару банок хорошего пива, подъехать на сервис меркури, подойти в мастеру и взять скопировать на ксероксе схему подключения.
---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предидущее сообщение было в 22:12 ----------
Ну и если влом гуглить -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот сервисные мануалы на мерики, читайте;)
Какая то неувязка. Я навесил мотор ,привинтил командер,толстый жгут проводов соединил с большим разъемом в моторе. Возле этого соединения из мотора выходят несколько разных проводов,но свободен только один,зеленый/белый,тут же из толстого жгута который идет от командера телепаются штук 5 разноцветных проводов,значит что-то надо
соединить. Возле командера тоже провода и маленький разъем,к которому присоединяется штатный провод и потом тахометр(они есть)
Что соединить в моторе, или может пробовать все по очереди?
Спасибо.
Вам уже сказали выше - всё строго по цветам. И я уже предлагал выше - можно позвонить, а если не далеко находитесь, можно подьехать и глянуть.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010