Показати повну версію : Стоит ли менять?
Ув. Водномоторники! Есть Хонда 20 на Неман 2. Загорелся поменять на 4-х тактн. 25-ку. Стоит ли заморачиваться? Будет ли лучше тяга с 3-мя тушками на борту? Лыжи потянет? С Хондой 20 проходил сезон, когда один в лодке, то вроде ничего, когда с семьей из 3 чел.+ шашлыки, то грустновато, Как будет с 25-кой?
Игорь ims
17.01.2009, 23:50
И еще один вопрос: есть вариант поменять Х20 на Тох.30 2-х тактный. Стоит?
Самый интересный вопрос: стоит ли менять 4т на 2т :).
В данном случае, при отсутствии средств - может и стоит.
Ув. Водномоторники! Есть Хонда 20 на Неман 2. Загорелся поменять на 4-х тактн. 25-ку. Стоит ли заморачиваться? Будет ли лучше тяга с 3-мя тушками на борту? Лыжи потянет? С Хондой 20 проходил сезон, когда один в лодке, то вроде ничего, когда с семьей из 3 чел.+ шашлыки, то грустновато, Как будет с 25-кой?
И еще один вопрос: есть вариант поменять Х20 на Тох.30 2-х тактный. Стоит?
Смортя для чего? лыжи потянет (до 70 кг чел) а дорожить не сможешь на 30 2 такт!! для охоты будет лучше. Резвей однозначно, но и расход немаловажная штука + масло будешь смешивать постоянно! Лучше на 25 4 такта!
Но пойми одно - сколько не ставь все равно со временем будет казаться что мало!
Partizan
18.01.2009, 16:47
Ув. Водномоторники! Есть Хонда 20 на Неман 2. Загорелся поменять на 4-х тактн. 25-ку. Стоит ли заморачиваться?
20 и 25 сил - не такая и большая разница. Если менять, то более существенно.
30-тку хотя бы.
Barmoley
18.01.2009, 17:33
Вывод - менять на 30-ку 2-т и ставить на сэкономленные деньги (по сравнению с 4-т 2-т таки дешевле) 2-ку 4-т для трола, а на остаток сэкономленных денег-бочку масла.и буде щастячко...
AlexBolo
18.01.2009, 18:23
Смортя для чего? лыжи потянет (до 70 кг чел) а дорожить не сможешь на 30 2 такт!! для охоты будет лучше. Резвей однозначно, но и расход немаловажная штука + масло будешь смешивать постоянно! Лучше на 25 4 такта!
Но пойми одно - сколько не ставь все равно со временем будет казаться что мало!
Пачиму дорожить на 30 2Т не сможет? Сможет. Изредка прогазовывать разве что прийдется.
Пачиму дорожить на 30 2Т не сможет? Сможет. Изредка прогазовывать разве что прийдется.
В принципе да, но ето крайне неудобно. Ето же стационарный движек, вес не имеет разницы. А если посчитать расход топлива между 4 и 2 тактн. + вечно масло тягай с собой, дымит, шумней, вот и разница!!! Я сам 2 недели морочусь какой двиг. на Крым брать - высчитал что переплата за 4 тактн.вскорости сровняется и беру 4 тактн.30 Яму. Да и 2 тактные моторы ето 20 век и пусть ето мое личное мнение но люди опосля 4 тактных на 2 тактные редко переходят.
В принципе да, но ето крайне неудобно. Ето же стационарный движек, вес не имеет разницы. А если посчитать расход топлива между 4 и 2 тактн. + вечно масло тягай с собой, дымит, шумней, вот и разница!!! Я сам 2 недели морочусь какой двиг. на Крым брать - высчитал что переплата за 4 тактн.вскорости сровняется и беру 4 тактн.30 Яму. Да и 2 тактные моторы ето 20 век и пусть ето мое личное мнение но люди опосля 4 тактных на 2 тактные редко переходят.
30-ка 4-тактн. Ямаха очень тяжелая, я этот вопрос уже прорабатовал, это задушенная F40BETS.
Я ниже писал, что Хонда20 у меня уже есть и приемущество 4-тактн. мотора я уже ощутил, просто хочется мотор помощнее, а для такой лодки, как Неман2 , вес мотора очень актуален . Про 2-такта я погарячился, действительно, после 4-тактов переходить на 2-такта глупо.
Спрашиваю совет, 5 л.с. и 150см. куб.дополнительно улучшат мне динамику с нагрузкой?
Посмотри наТохатсу MFS 30 71 КГ весу,для 4х тактников в принципе не так много,на Неман и полтосы цепляют.На 25 л.с по моему менять безсмысленно ,во первых - он низколиквидный,если не понравиться,тяжело продать,во вторых - он вряд ли даст то,что ты ожидаешь от комплекта.
Успехов
Спасибо всем! Буду пытаться продать свою Х20, затем искать наверное все-таки 4-такт. 30-ку.
Времена однако настали....
Спасибо всем! Буду пытаться продать свою Х20, затем искать наверное все-таки 4-такт. 30-ку.
Времена однако настали....
Видел как на Немане 2(спорте) на 50 Х охотились......класс!!!!!! Утка взлетать просто не успевала!!!
Ех, люблю я Хонды.......
Кстати есть в Запорожье 25 Яма. (дистанция 4 такта). Я не видел, но мне предложили, на сервисе сказали все в норме да и цена смешная. Если будет интересно маякни. Я не посредник просто дам номер хозяина.
Видел как на Немане 2(спорте) на 50 Х охотились......класс!!!!!! Утка взлетать просто не успевала!!!
Ех, люблю я Хонды.......
Кстати есть в Запорожье 25 Яма. (дистанция 4 такта). Я не видел, но мне предложили, на сервисе сказали все в норме да и цена смешная. Если будет интересно маякни. Я не посредник просто дам номер хозяина.
Буду очень признателен за номер. С ув.
Женя Славутич
19.01.2009, 09:29
Видел как на Немане 2(спорте) на 50 Х охотились......класс!!!!!! Утка взлетать просто не успевала!!!
Я бы этим тупым уродам без чести и совести картечи под капот зарядил бы, а еще лучше бренеке...
а дорожить не сможешь на 30 2 такт!!!
У сэра есть личный опыт, или это очередное "умозаключение опытного водномотрника"? Ей богу, скоро удалять такие посты начну:mad:!!!
Женя Славутич
19.01.2009, 10:25
Спасибо всем! Буду пытаться продать свою Х20, затем искать наверное все-таки 4-такт. 30-ку.
Времена однако настали....
Мне всегда казалось, что 30 л.с. для Немана-2 оптимум:
-поднимет хорошую загрузу вообще без вопросов;
-приличная скорость перемещения налегке;
-ликвидность;
По 2т - 4т ноу коммент, цены на бензин еще поднимуться + комфорт...
Х-20, это условная двадцатка в объеме, честной 15-ки, естесно мотор на этом корпусе реагирует на загрузку. С озвученными 4т 25-ками будет совсем другая динамика, но все рано мнение такое, что если и абгрейдится с 20-ки то на 30... если бы речь шла о покупке первого мотора(т.е. если нет вообще ничего) и были варианты 25 приятные по цене... а так можно и на 20-ке пока походить, пока денежек не накопится или вариант удачный не подвернется...
У сэра есть личный опыт, или это очередное "умозаключение опытного водномотрника"? Ей богу, скоро удалять такие посты начну:mad:!!!
1 - Изначально все форумы существуют для того чтоб каждый мог высказаться и поделиться советом, опытом.
2 - СЭРето как??? Я что тоне помню чтоб меня так называли:(((
3 - Дорожить у нас народ и на 100 может, а как??? будьте добры подорожте на своей 30 хотя бы пол часа.....а потом поставте 30 4 тактную и увидите разницу......хотяя думаю вы ето и так знаете.
4 - если я только зарегился, то ето не значит что я о рыбалке только вчера узнал........
5 - если у человека есть претензии, он пишет в личку.
6 - оччень неплохой сайт, и люди со смыслом и опытом, но неприятно когда новоприбывших..............((((((
1 - Изначально все форумы существуют для того чтоб каждый мог высказаться и поделиться советом, опытом.
2 - СЭРето как??? Я что тоне помню чтоб меня так называли:(((
3 - Дорожить у нас народ и на 100 может, а как??? будьте добры подорожте на своей 30 хотя бы пол часа.....а потом поставте 30 4 тактную и увидите разницу......хотяя думаю вы ето и так знаете.
4 - если я только зарегился, то ето не значит что я о рыбалке только вчера узнал........
5 - если у человека есть претензии, он пишет в личку.
6 - оччень неплохой сайт, и люди со смыслом и опытом, но неприятно когда новоприбывших..............((((((
1. Угу, только не надо категоричных выражений, в пример сказанного Вами ниже, что "мол не можешь и точка", потому что это мягко говоря очень далеко от действительности.
2.Сэр = пан=господин= и т.п. обращение к незнакомому.
3. Дорожил час на оборотах равным 800. Изменений в работе 2т 30_ки замечено не было. По открытой воде могу покатать, правда не интересно просто так этим заниматься, хотелось бы пари...
4. См. п.1 а также правила общения в форуме на предмет "советов"
5. Помилуйте, какая личка? Даете советы на общий обзор, будьте добры получать критику аналогичным образом.
6. С.м. пунтк 1. Не стоит навязывать свою точку зрения, порой ошибочную, (а именно в этом случае она ошибочна на 100%), как единственную, причем в категоричной форме. И все будет в порядке...
Святовит
19.01.2009, 15:40
Не знаю почему это нельзя дорожить на 30_ке 2 т. ? Я даже на своем "Мерке"-90 2т. дорожил и если движок в порядке ,то все нормально получается ,вот только конечно расход топлива кусается и периодически нужно перегазовывать ,а в остальном нормально.:ribak:
1. Угу, только не надо категоричных выражений, в пример сказанного Вами ниже, что "мол не можешь и точка", потому что это мягко говоря очень далеко от действительности.
2.Сэр = пан=господин= и т.п. обращение к незнакомому.
3. Дорожил час на оборотах равным 800. Изменений в работе 2т 30_ки замечено не было. По открытой воде могу покатать, правда не интересно просто так этим заниматься, хотелось бы пари...
4. См. п.1 а также правила общения в форуме на предмет "советов"
5. Помилуйте, какая личка? Даете советы на общий обзор, будьте добры получать критику аналогичным образом.
6. С.м. пунтк 1. Не стоит навязывать свою точку зрения, порой ошибочную, (а именно в этом случае она ошибочна на 100%), как единственную, причем в категоричной форме. И все будет в порядке...
Согласен во многом, но, не во всем!
Вы постоянно дорожите на 30?
Даю сравнение - Вы едите на автомашине 20 км/ч, включаете 5 передачу, она едет и будет ехать, и Вы врят ли увидите какие то перемены.Вопрос - сколько Вы сможете так ездить?
Здесь можно спорить вечно, так как есть поклонники 4 т и поклонники 2 т, а ета дискуссия 100 раз обсуждалась + каждый мотор как лотерея,у кого то лучше, у кого то хуже и я уверен что многие люди со мной согласятся.В данном случае пытался человека переубедить на 4 Т,ему мотор нужен для рыбалки а не для ПАРИ.....
Критика! Она просто необходима! Но спокойней.
В спорах рождается истина!
Вы постоянно дорожите на 30?
!
знаю много людей, которые постоянно дорОжат.
при этом не слышал, чтобы кто-то ухайдокал этим двигло.
Согласен во многом, но, не во всем!
Вы постоянно дорожите на 30?
Даю сравнение - Вы едите на автомашине 20 км/ч, включаете 5 передачу, она едет и будет ехать, и Вы врят ли увидите какие то перемены.Вопрос - сколько Вы сможете так ездить?
Здесь можно спорить вечно, так как есть поклонники 4 т и поклонники 2 т, а ета дискуссия 100 раз обсуждалась + каждый мотор как лотерея,у кого то лучше, у кого то хуже и я уверен что многие люди со мной согласятся.В данном случае пытался человека переубедить на 4 Т,ему мотор нужен для рыбалки а не для ПАРИ.....
Критика! Она просто необходима! Но спокойней.
В спорах рождается истина!
Вот как раз спокойней и надо быть, эмоций через край.
Дорожил и на 15 и на 30, на 40, на 50, 60, 70 2т силах. При нормальном масле и бензине моторчики работали абсолютно нормально.
Аналогия с 5 передачей АБСОЛЮТНО не уместна, не находите?
Приятель на 30_ке 88 лохматого года, не первый хозяин, тролит до сих пор. Так что будьте добры, раскройте тайну мироздания, чем это грозит 2т ПЛМ...
2т против 4т споры также тут непричем, ибо есть Ваше мнение, что на 2т 30_ке тролить нельзя... А это всего лишь мнение, которое оспаривается практикой огромного числа народа. И если в инструкции к автомобилю идет рекомендация, о том в какие моменты и при каких нагрузках включать соотвествующие передачи, то в инструкции в 2т плм ни слова о работе на холостых...
Остался без ответа Ваш же вопрос-утверждение - что случиться с плм после получаса работы... Сами ответите? Это о пари... Ответ себя - ничего...
comrad600
19.01.2009, 18:27
Паша +1
Я на своей 30ке 80 мохнатого года тролил часами. Да и на всех своих моторах тролил часами. единственное, что с 30кой изначально у меня была проблема с винтом большого шага, лодка слишком резво шла.
Serhii Kv
19.01.2009, 20:08
В период 1999-2001 часто наблюдал в р-не Стаек троллингующих на 2Т Яме-70. Говорили, что ловят они весьма успешно.
Яма-30 2Т была один сезон у знакомого. И весь сезон он тролил на ней, ибо к джигу в то время не был еще приобщен :)
Вот как раз спокойней и надо быть, эмоций через край.
Дорожил и на 15 и на 30, на 40, на 50, 60, 70 2т силах. При нормальном масле и бензине моторчики работали абсолютно нормально.
Аналогия с 5 передачей АБСОЛЮТНО не уместна, не находите?
Приятель на 30_ке 88 лохматого года, не первый хозяин, тролит до сих пор. Так что будьте добры, раскройте тайну мироздания, чем это грозит 2т ПЛМ...
2т против 4т споры также тут непричем, ибо есть Ваше мнение, что на 2т 30_ке тролить нельзя... А это всего лишь мнение, которое оспаривается практикой огромного числа народа. И если в инструкции к автомобилю идет рекомендация, о том в какие моменты и при каких нагрузках включать соотвествующие передачи, то в инструкции в 2т плм ни слова о работе на холостых...
Остался без ответа Ваш же вопрос-утверждение - что случиться с плм после получаса работы... Сами ответите? Это о пари... Ответ себя - ничего...
Троллинг на мощном 2-х тактнике - насилие над мотором, он не получает нормальной смазки на малых оборотах, к тому же, скорость на холостых у 30-ки будет великовата для этих целей.Не любят 2-х тактники низкие обороты, так зачем их мучить и ето при том что несгоревшее масло из топливной системы начинает забрызгивать свечи и они быстро выходят из строя. Надо отметить, что для нормальной смазки движущихся частей КШМ мотора, конструктивно необходим активный поток топливной смеси, обеспечиваемый при работе на оборотах выше среднего.+ разная концентрация горючего(масло - бензин).Я сомневаюсь что кто то каждый раз мешает отдельно на тролл, и отдельно на переход.
Но ето всего лишь "Умозаключение СЭРа" и не более. Смысла что то доказвать не вижу, все будет опровергнуто владельцами 2 тактников (ребята, не в обиду написано).
Выписка - (В двухтактных же моторах масло подается в камеру сгорания вместе с топливом. Причем реализуется это по-разному.
Традиционная система смазки двухтактника подразумевает добавление масла в бензин в определенной пропорции. Существует также раздельная система смазки, при которой масло заливается в отдельный бачок и подается в камеру сгорания дополнительным дозирующим устройством. В любом случае, масло должно попадать в камеру сгорания в определенном количестве, и количество это зависит от режима эксплуатации и даже от оборотов двигателя.
Так в чем же разница? Предположим, в вашем моторе система смазки смешанная. Рассчитывая на то, что в эти выходные вы будете рыбачить троллингом, вы добавляете масла не слишком много – так как на малых оборотах большого количества масла не требуется. Но при такой пропорции масла в топливе вы не сможете себе позволить, например, длительного передвижения на больших оборотах – у двигателя возникнет масляное голодание. И, наоборот, при заправке маслом в расчете на высокие обороты, на малых оборотах мотор будет «кушать» неоправданно много масла. А слишком много масла для мотора – это тоже вредно.)
Serhii Kv
19.01.2009, 22:27
Если выписка из мануала, то плиз в студию конкретную назву мотора, а также источник происхождения текста мануала.
Практика показала, что смесь порядка 1/75, например, для вышеупомянутой Ямахи обеспечивает нормальную эксплуатацию ПЛМ на троле и крейсерском режиме.
Тролил на 40 -ке Сузуки 2-х тактной- это полный пи...ц. думал, что мотор запорол, подьехал дедок на Днепре с Вихрем, дал старые рабочие свечки домой доехать. Поехал. купил Сузу 2,5 4-т, повесил доп. транец и получал удовольствие от трола. С 2-т тролить не удовольствие, а мучение, ну не для трола он, хотя видел тролющих и на Вихрях, попробуй, обьясни ему, что 4-т лучше..., он возит с собой ведро зап. свечей и тоже получает удовольствие.
Если выписка из мануала, то плиз в студию конкретную назву мотора, а также источник происхождения текста мануала.
Практика показала, что смесь порядка 1/75, например, для вышеупомянутой Ямахи обеспечивает нормальную эксплуатацию ПЛМ на троле и крейсерском режиме.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если н6адо я еще 100 таких ссылок скину, а за чем?Я ведь отстаиваю свою точку зрения.
В любом случае в топе отпишутся люди с 2 тактными моторамии будут оспаривать. Можно и ..... сломать но зачем, ведь конкретно люди пишут - зачем головную боль,и также оспаривают тролл 2 такта.Ето не черное и не белое, и как я уже писал моторы разные, одним подходят другим нет.Когдя я давал людям 25 мерк 2 такта и потом мне говорили что плохо дорожилось, не перегазовывали ето ясно.....сам начинал с 9,9 2 тактн. ямы,после дня рыбалки проклял все на свете. Купил 6 Мерка 4 тактн - горя 2 года не знал,потом Хонда 8 супер....последний был Мерк 15 2 такта, проходили на надувнухе в шторм через КВХ на тихом ходу,5 часов ползли, не дай бог дать обороты и дать лодке волну поймать,заливало свечи потом за 10 минут пока не заводился 10 раз крестился......
Я согласен, категорически высказался - не прав!!!!!!!
Но высказался судя по собственному опыту и юзания форумов.
Но ето всего лишь "Умозаключение СЭРа"
Причем абсолютно противоречащее практике. Так что действительно
Смысла что то доказвать не вижу
А на будущее подобные умозаключения буду просто удалять, дабы не смущать неискушенных...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если н6адо я еще 100 таких ссылок скину
Да хоть мульйон. Это не мануалы, а мнения... так что не стоит утруждаться...
А на будущее подобные умозаключения буду просто удалять, дабы не смущать неискушенных...[/QUOTE]
+1 :mat:
А на будущее подобные умозаключения буду просто удалять, дабы не смущать неискушенных...
+1 :mat:[/quote]
О, еще один несчастный, которому чудом удавалось тролить на 2т 30_ке:D... Евген, признавайся, у тебя не 2т было, явно маскировался только 2т колпаком:D
+1 :mat:
О, еще один несчастный, которому чудом удавалось тролить на 2т 30_ке:D... Евген, признавайся, у тебя не 2т было, явно маскировался только 2т колпаком:D[/QUOTE]
Угу и у него была не 30 ка а електромотор.....хорошо маскируется....)))))
О, еще один несчастный, которому чудом удавалось тролить на 2т 30_ке:D... Евген, признавайся, у тебя не 2т было, явно маскировался только 2т колпаком:D[/QUOTE]
нормально все тролилось, скорость можно слегка корректировать тримом, был один нюанс трола на 2 т - при попутном ветре слегка подванивало (слегка, так как пользовался ямалюбом, на квиксильвере у приятеля воняяло) + уровень шума, а так все пучком...
кстати сервисмэны ниче про вред трола мне не говорили, + что за бред про ведро свечей, прогазовка раз в пол часа трола и нет проблем, совсем нет...:lodka:
не совсем правильно, имхо, полемика идет - 4 т комфортней 2 т и коню понятно, но есть нюансы, я на своей предыдущей посудине 30 4т установить не мог потому как развесовка была бы критична, а 2т самое оно оказалось... так что каждый случай уникален можно сказать.
Однако как водномоторники нервничают в ожидании вскрытия речки, представляю что в феврале будет - даешь очередное обсуждение
2т vs 4т и Yamaha vs Honda!
семь футов...:lodka:
Трол на 25 -ке..полет нормальный, свечей на сезон хватает,чередую переход с троллом ,не перегазовываю и так все нормально,воняет если по ветру -это да..
.....представляю что в феврале будет - даешь очередное обсуждение
2т vs 4т и Yamaha vs Honda!
семь футов...:lodka:
Так вроде всегда Яма vs Мерк..:D,а есть еще сколько все таки масла лить?
1/50 или 1/100...ну и конечно лодка Х против лодки У ,и обе они против лодки С..:D:D:D
Трол на 25 -ке..полет нормальный, свечей на сезон хватает,чередую переход с троллом ,не перегазовываю и так все нормально,воняет если по ветру -это да..
Так вроде всегда Яма vs Мерк..:D,а есть еще сколько все таки масла лить?
1/50 или 1/100...ну и конечно лодка Х против лодки У ,и обе они против лодки С..:D:D:D
Добавлю свою лепту в спор [/quote]всегда Яма vs Мерк[/quote]. Мой первый моторчик был Яа 4 силы 4 такта и лодочка платиковая. Так на яме я тролить не мог не то что час а и полчаса слабо получалось. обороты плавали, мотор глох, а на период обкатки я поменял штуки3 свечи, потому как мотор после заглохания в упор не хотел заводится на старой свече пока не остынет и не почистишь. Я конечно понимаю - маленькое мотовесло, маленький обьём, один цилиндр (мотор трясло не децки как для такого моторчика) и всё такое, НО это же ЯМА хоть и маленькая. В гонке вооружений поменял комплект на Мерк 15 2 такта и лодку 330см килеую надувную - поездил две недели перед прошлым, так я не то что свечи не менял, я постоянно тролил без всякиз перегазовки с обкаточной смесью, А когда с кумом завели его впервый раз то вообще на задницу бы сели если бы уже не сидели:) -мотор 15 2 такта работал тише чем 4 силы 4 такта.
И вот прошой осенью уже тролил на 30 силах На днепре(лодка) - тоже никаких проблем с мотором( марку не буду говорить, что бы не доливать маса в огонь спора )
P.S. А комплект новых свечей для 15 мерка так до сих пор и валяются в ящике - забыл отдать человеку припродаже. И это после спаливания 2 с половиной баков, 2 из которых обкаточная смесь и это в основном тролл.
Юрий Юрьевич
21.01.2009, 08:48
Поддерживаю Святовита. сам не тролил, только гоцал на мерке 90 оптимакс (2т), но минимальная скорость для троля вполне, видно как 22 дюймовый винт вращается неспеша. а владелец тролил почти весь прошлый сезон (лодка Фишер лямень 5,5 м). очень важно состояние мотора. если в нем плохая компрессия или не держат сальники коленвала, то малые неустойчивые или не совсем малые.
Для ГЕНА Б.
Значит Яма была такая. Эксплуатировал Суз.2,5 4-т два сезона. Ни разу и капот не открывал, только раз в сезон при замене масла. Заводился с пол-тычка, работает мягко, расход..., да вы и сами все знаете, по-моему затронут вопрос был: может или не может 2-т тролить, конечно может, но как? А Вы уже начали людям рассказывать, что для трола 2-такта лучше. Сказки все это..
Женя Славутич
21.01.2009, 09:09
Гена Б
Явно переобогащенная смесь была или банальный перелив из за засора карба...
У товарища такая Яма, ей уже лет 5, вообще никаких вопросов, пыхтит себе...
Вибрация на 4т одноцилиндровике - это да... никуда от нее не денешся. Громкость выхлопа на холостых отличается незначительно, у моторов с выхлопом через ступицу она конечно ниже
Спасибо, вы наверное о заданной теме забыли... Буду искать 30-ку 4-такт. Накрайняк 25-ку 4-тактн.
Всем Удачи!!!
Спасибо, вы наверное о заданной теме забыли... Буду искать 30-ку 4-такт. Накрайняк 25-ку 4-тактн.
Всем Удачи!!!
Удачного преобретения!!!!
С Ув.
Спасибо, Саша, мне бы Хондочку БФ20 продать и можно активно отправляться на поиски моторчика. Главное- цель и к ней стремиться.:)
Я бы этим тупым уродам без чести и совести картечи под капот зарядил бы, а еще лучше бренеке...
+1 :mad: :Smile049:
Для ГЕНА Б.
Значит Яма была такая. Эксплуатировал Суз.2,5 4-т два сезона. Ни разу и капот не открывал, только раз в сезон при замене масла. Заводился с пол-тычка, работает мягко, расход..., да вы и сами все знаете, по-моему затронут вопрос был: может или не может 2-т тролить, конечно может, но как? А Вы уже начали людям рассказывать, что для трола 2-такта лучше. Сказки все это..
Яма бралась новой в официальном магазине возле жулянского моста. На первом ТО сказал мастеру -никакий реакции с его стороны - сказал что ещё притрётся и станет всё ок. Мерк тоже был взят новым.
Гена Б
Явно переобогащенная смесь была или банальный перелив из за засора карба...
У товарища такая Яма, ей уже лет 5, вообще никаких вопросов, пыхтит себе...
Вибрация на 4т одноцилиндровике - это да... никуда от нее не денешся. Громкость выхлопа на холостых отличается незначительно, у моторов с выхлопом через ступицу она конечно ниже
Так новая же и бензин брал на нормальных запраках. А когда свечу выкручивал , чтобы завестись на горячую так она была совсем сухая. Как впрочем и на холодную. Хотя я ничего против Ямы не имею.
Все-таки взял Ямаху F25 AEL. Буду переделывать транец и усиливать. Всем спасибо за дельные советы!
Все-таки взял Ямаху F25 AEL. Буду переделывать транец и усиливать. Всем спасибо за дельные советы!
Мы это уже давно поняли:D:D:D
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010