КПК

Показати повну версію : Цены на лодки производства СССР..Что случилось?


Олег Е
15.01.2009, 10:02
Что случилось с ценами на старые 30 летние ,а то и больше ,лодки - Прогрессы,Крым,Казанки ,Днепры и пр..?
Найти Прог 2 или не приведи господи 4-й (корпус!) в боль-мень живом состоянии дешевле 1500 У.Е. практически невозможно,плюс непонятный дифицит на лодки, которые еще недавно пестрели в объявлениях....или их уже реально не осталось,или у всех пропало желание продавать..а еще не так давно взять Прог (такой как хотелось,по жирному) стоило до 850 у.е. А ведь еще выросли цены на "место" бокс и пр. Вообщем не знаю как в Киеве ,но в Запорожье если найти( за полгода пока не получилось) не убитый прог + место на причале получается около 1500+ лодка и 1000 место ,понятно все в у.е.:D
Вопрос чем обоснованы цены на хлам 30-ти летней давности?
Чего ждать с ценой на эти изделия в ближайшие годы?
Не думаю что основная причина преславутый кризис..тенденция к повышению была уже последние 5 лет..

Оzzy
15.01.2009, 10:09
А чего удивительного? Кол-во совка с каждым годом снижается из-за естественных причин, спрос имеет обратную тенденцию. Новое же идет по ценам ЗНАЧИТЕЛЬНО выше стоимости б/у... Соответсвенно цена на б/у будет только расти.

Nick
15.01.2009, 10:19
Вопрос чем обоснованы цены на хлам 30-ти летней давности?
Пока будут желающие покупать этот хлам за такие деньги, цены падать не будут. Это касается не только лодок...
Нынешний кризис должен расставить все по местам. ИМХО.

Оzzy
15.01.2009, 10:23
Хлам никто покупать не будет, это правда. А корпус в нормальном состоянии в сезон обычно долго не застаивается в продаже. Не стоит путать лодочные дела с недвижимостью, разного поля ягоды. Кто из производителей предлагает новые люминявые лодки за 2000 уев? А за 3,4,5,6? Вот именно... Отсюда и цена и на б/у... Или Вы советуете человеку, который имеет сейчас денюжку на б/у из чувства собсвенного достоинства не покупать, потому что этот "хлам" по Вашему мнению не стоит таких денег и зажать "терпелку"? Не вижу логики...

Олег Е
15.01.2009, 10:48
Но почему то никто из производителей не хочет занять эту нишу..
А если и начинают производство,то малосерийное,почти эксклюзивное..соответственно и цены у них..да и то спасибо этим людям,хоть что то пытаются делать.
На сегодня столкнулся в основном такими видами предложенийц о продаже-
1. Натюнингованый корпус(ДВД,5 эхолотов,велюровый салон..:D) + двигатель б/у денег просят от 8000+..
2.Гнилой с латками корпус..,зачастую без документов ,тут без коментариев ,цена зависит от наглости продавца- примерно 800-1000у.е.
3.Корпус в более менее приемлемом состоянии ,но к нему в комплекте 5 Вихрей,сгнивший тент ,пайолы из сороковки,и все входит в цену:) и в комплект ,только на вывоз..цена 2000+..
4.Лодки импортные сильно б/у с мотором конца 70-х ...тоже без коментариев ,цена от 6000+
-------------------------------------------
Я понимаю ,что лодок которые выпускались 30 лет назад с годами больше и лучше не может быть..помню сколько их вывезли только с моего причала в 1998-2002 гг, в день по 10-15 штук ,все на металлолом..все что не алл. вырывалось с мясом..потом была волна повышения цен на услуги ,и много дедушек продали свои лодки,и вроде все устаканилось..цена держалась (на Прог ) в пределах 400-600 у.е
И тут вдруг-1500-2000..что резкий всплеск интереса к водным видам отдыха?

SL
15.01.2009, 11:03
И тут вдруг-1500-2000..что резкий всплеск интереса к водным видам отдыха?
я думаю не без этого) когда куплено жилье, авто, удочки, снасти, на очереди двигатель с прокатной лодкой, а потом уже кастрюлька) в целом уровень жизни у народа явно вырос, и не стал не таким как в 90-е это стопроцентов) а есть спрос, почему бы и не продать. Да и уи собсно уже не те) в конце 90-х 300 уев была более чем приличная зп, и не каждый мог себе позволить казан за 150 уев с местом на Шичах на ГОД. Вспомните, сколько стоил мерс? 20к новый! Таврия - 1,5к, жигуль 3,3 :) Т.е. доллар потерял покупательскую способность минимум раза в 4 а то и 5..

Оzzy
15.01.2009, 12:35
Но почему то никто из производителей не хочет занять эту нишу..


А каким образом ее занять-то можно, себе в убыток что ли?
Если Игорь_ИМС это читает, он тебе на пальцах калькуляцию подобьет. Цена теперешняя АМГ, затраты на мех_обработку и сварку. В итоге сварной голый корпус прогрессовских размерений в себестоимости в лучшем случае вылазит в 4,5-5 кб... Голая экономика, в минуса никто работать не будет... Набавить прибыль, минимум 15%, затраты на сертификацию, минимальную комплектовку... Вот и получается картина...

Юрий
15.01.2009, 12:57
Я понимаю ,что лодок которые выпускались 30 лет назад с годами больше и лучше не может быть..помню сколько их вывезли только с моего причала в 1998-2002 гг, в день по 10-15 штук ,все на металлолом..все что не алл. вырывалось с мясом..потом была волна повышения цен на услуги ,и много дедушек продали свои лодки,и вроде все устаканилось..цена держалась (на Прог ) в пределах 400-600 у.е
И тут вдруг-1500-2000..что резкий всплеск интереса к водным видам отдыха?

Я свое лодочное хозяйство (Пр-4 без кабины, В-25, контейнер с барахлом) в 2001 продал за 700 у.е и был счастлив... Купил сразу Ямашку 4*4 и эхолот. Меня стало задалбливали цены на бензин при той зарплате, расход топлива...ну и все остальное...а ловить рыбу только в акватории РОП-3 меня не устраивало..... Сначала жалел о продаже потом привык.....

Да Олежек.... и меня раздражали куроченье соседских лодок.....как это все вырывалось и сдавалось в металлолом машинами....

Игорь ims
15.01.2009, 17:28
А каким образом ее занять-то можно, себе в убыток что ли?
Если Игорь_ИМС это читает, он тебе на пальцах калькуляцию подобьет.
По пальцам бить не буду, поскольку не знаю, где на них калькуляция.
Могу сказать только, что со вчера цена 470 УМС-а стала 73 тыс.грн., а за комплект Бастер М-ка с полтинником 4т просят в 30 тыс... но в долларах.
Ни одна из этих цифр не является результатом раздутой жабы производителя. Все обосновано - надо развиваться и обеспечивать живыми деньгами затраты.
Тот же, кто не развивается - умирает.

Кто-то говорил, что не будет брать моторы и катера по такой цене, какую видит сейчас. И это понятно.. желающих уже стало меньше.
Но дешевле от этого новьё уже не станет - в худшем случае оно просто исчезнет с "прилавков".
Остается только гадать, сколько в этом случае будут стоить СССР-ные лодки. Меньше :)?

Оzzy
15.01.2009, 17:45
Игорь, я имел ввиду, что ты как производитель сможешь калькуляцию нового корыта нарисовать, про б/у совок к тебе никаких вопросов нет;). Хотя при нынешних перекосах курсов чего-то считать-калькулировать - дело неблагодарное...

pas
15.01.2009, 19:44
30-ти летний советский "хлам" это своего рода невосполняемый ресурс:) и должен дорожать по определению. Причем, 30-летних УМС-ов и Вельботов еще никто не видел и оценить не может:). И главное, этот "хлам" дает возможность заниматься любимым делом, так что спрос при таком уровне цены гарантирован, так сказать, до последнего корпуса:). Причем из новых лодок с совком могут конкурировать разве-что резинки, новый алюминий на несколько порядков дороже - другой ценовой сегмент(слабодоступный). Так что совковый "хлам" это уникальная и непобедимая позиция на рынке:lodka:

Kot35
15.01.2009, 19:57
Вряд ли дело только в себестоимости, да и к тому же это еще вопрос насколько она высока. Вот к примеру Сенс нынче стоит 6 куев, так то машина, не в смысле что супер а в смысле что в плане технологических и финансовых затрат на производство он на пару голов повыше будет. Все таки там технологии посерьезней и эненргоемче. И себестоимость ее никак не 5 куев что бы за шесть продавать.
С лодками думаю просто никто не хочет гемор себе нажить, потому как в нашей гондурасии затраты на производство это даже не полбеды, есть еще необьятная ненажерная вездесущая армия чинуш-органофф-организаций-инспекций ...ну и т.д. А вот с ними только свяжись........:( Вот тогда точно все золотым выйдет.
А потом же еще маркетинг наладить нада и сбыт.

Вот пример по стоимости изделия, особенно интересно перевести цену в куе.......

Моя лодка М400 Адвенчир весной и летом 2008 -го стоиа 9000 грн, и сейчас она стоит те же , даже еще с небольшой скидкой, то есть дешевле 9-ти. И как бы все просто , НО!!!!!! Когда доллар стоил 4.6 и когда он стоит 9 разницы в гривне нет. Они в убыток работают???? Ведь ПВХ и фурнитура это валютный товар!!!! Я летом спрашивал у одного диллера, ну как это что бы "кусок резины" стоил 2000 зеленых???!!! Это же нереально!!! Он отвечал что типа а ты знаешь сколько стоит эта самая "резина" Нет? А великие тыщи!!
Вот теперь вопрос, фурнитура и ПВХ недумаю что капитально подешевели в закупке, но само изделие в ДОЛЛАРАХ подешевело В ДВА РАЗА!!!!!! В чем дело????

Я принимаю во внимание все " перекосы" но как ни крути "апетит" производителей и барыг напрямую зависит от " окружающей среды". Если не производят - значит "мало" смысла. Интересней же занять нишу надувными лодками, при этом продавать их по цене полноценных и при этом рассказывать про новые технологии, плавучесть, непотопляемость и т. д. Вот где потенциальные производители кастрюлек - они делают другие лодки. Все же хотят " ненадуться":) и поиметь.....
Еще вопрос.......Один и тот же дырчик может использоваться в мопеде и лодочном моторе. Правильно? А где он дороже? В исполнении "водный туризм" я думаю. И дело в том что тенденция во всем мире такая что предметы не первой необходимости всегда стоят НЕАДЕКВАТНО и водный туризм с рыбалкой это как ни крути а роскошь - поэтому ПЛАТИ!!!!:)

Ой как многабукаф.....:)

Игорь ims
15.01.2009, 21:07
Паша, ты прав. Рисовать калькуляцию можно только с учетом всех факторов - курсовых, сезонных и прочее общее. Это для финансового форума, а не для рыбацкого. Да и не для форума вовсе.

to Коt35
Чем выше спрос, тем ниже себестоимость продукта. А если водомоторник считает, что на нем хотят нажиться, он не позволяет этого. Отаке...

А к роскоши наши лодки не имеют никакого отношения. Это - продукт первой и абсолютной необходимости :lodka:.
По крайней мере для большинства здесь присутствующих.

зы: Хотя...
По-царски отделанный блестящими заклепками Прогресс-4, конечно, слегка роскошнее потрясающей своей элегантностью Метлы со своими умопомрачительными булями. Но оба этих болида доступны только элите общества, которой нет дела до нищеты нашего постсоветского общества....
Звучит?

Вот потому на них такие цены.

Kot35
15.01.2009, 22:42
to Коt35
Чем выше спрос, тем ниже себестоимость продукта. А если водомоторник считает, что на нем хотят нажиться, он не позволяет этого. Отаке...

А к роскоши наши лодки не имеют никакого отношения. Это - продукт первой и абсолютной необходимости :lodka:.
По крайней мере для большинства здесь присутствующих.
Не то что бы хотелось поспорить, но знаю многих рыбаков для которых даже небольшой подвесной дырчик - это заоблачная мечта......А что такое Бастер или Лунд отродясь неслышали. Может в Киеве ситуация отличается от нашей, но все равно считаю что цены на многое просто раздутыми, никак не соответствующими затратной части. На многие товары цена просто соответствует маркетингу. А совкокастрюли может и будут дорожать, но есть же предел всему. Я тоже хочу именно кастрюлюльку, но учитывая ее стоимость а главное время и стоимость последующих затрат на приведение ее в чувство - начинаю склоняться к РИБу.

Впринцыпе считаю что если нашелся бы человек, который бы занялся изготовлением корпусов по чертежам старых лодок - то дело бы пошло и при вменяемой цене была бы и массовость. Есть же еще и пластик, тоже вариант, но опять же или забугорье с их ценником или не на что смотреть. Хотя вот летом видел лодки пластиковые которые делают в Херсоне, и содраны они кажись с Дракона , так мне очень даже понравились они, вот таких бы массово что б ценник уменьшить.........

1brodaga
16.01.2009, 00:24
Есть же еще и пластик, тоже вариант, но опять же или забугорье с их ценником или не на что смотреть. Хотя вот летом видел лодки пластиковые которые делают в Херсоне, и содраны они кажись с Дракона , так мне очень даже понравились они, вот таких бы массово что б ценник уменьшить.........
вы бы себе пластик взяли?? Я бы его купил только если бы были идеальны параметры размер/комфорт/вес/цена.В данный момент(сентябрь-октябрь)прошлого года я для себя например ничего подобрать так и не смог,причем не по одному из моих параметров,кроме цены,которую платил бы бо деваться некуда.Я довольно активно занимался поисками лодки и интернет и газеты и поездки на ропы и по знакомым и не знакомым"драсте,а не знаете?а не слыхали?"и нигде нихрена цена+лодка с документами=вменяемая норма,больше недели сидел ждал человека из отпуска купить автобот за 1000$ с документами,он на день ранше приехал и лодка ушла сразу же(моя мысль выкупили перекупщики)это их вина/заслуга в космо ценах. лодок то немного уже по сути так чтоб с доками,повыкупали,объявы в интернет и газеты,цены вверх бо дэнги нужны.Я свою лодку не у перекупщиков покупал,у хазяина,так цена была тоже будь здоров,спрашиваю почему так дорого лодка ж маленькая-в газеты на цены посмотри,хош бери не хош не бери,с мужиком хоть поторговался нормально,а барыга только 50$уступал с видом что последнего куска хлеба лишили. Старых кастрюлек в нормальном состоянии с документами мало и они востребованы,с ропов все ушло в металолом,цена на резину тоже не кашляет,нашлись люди которые сумели этим воспользоваться,сделать себе бизнес :susel:

Serhii Kv
16.01.2009, 10:33
Ув. тов. Кот35,

себестоимость производства и продажи "корыта" включает достаточно много составляющих, поэтому не следует думать что она низка. Кроме того, поскольку "корыта" являются предметом первой необходимости только для небольшого кол-ва умалишенных (в хорошем водкомоторном смысле), они не продаются как семечки и Сенсы. Что также формирует определенный уровень цены. Стоимость корыт на сегодня вполне адекватна затратам производителей. Другое дело - неадекватность доходов жителей нашего с вами гондураса.
А ценник на советский парк также рыночно адекватен, т.к. эти корыта прочно занимают свою нишу.

Пример с надувасом - неудачный. Это времянка. Производитель придержал рост цены в пользу хоть какого-то спроса. Но это всего лишь вопрос "жировых прослоек" производителя или наличия у него дешевых кредитных ресурсов, в т.ч. ткань, фурнитура и проч.
В декабре Субару Легаси 2,0 на механике можно было взять за 17 куе из салона. Думаете, это отражает ее низкую себестоимость? Ни фига - это просто рынок :)

pas
16.01.2009, 10:56
...Чем выше спрос, тем ниже себестоимость продукта...
Обычно чем выше спрос, тем выше розничная цена и длинней очередь на получение:) Хотя, возможно, на рынке водомоторной техники какие-то свои законы? А на себестоимость надо влиять массовостью производства и снижением расходов . Но кто здесь будет с этим париться, и так хорошо, было во всяком случае;) Продавцам лучше продать один корпус и заработать Х, чем продать три корпуса, для того чтобы заработать тот-же Х. Нафига им снижать норму прибыли и развивать этот рынок, создавая спрос на свою продукцию привлекательной ценой? А напрягаться(финансово) должны мы, простые рыбаки:(. Звиняюсь, если не в тему.

Kot35
16.01.2009, 11:03
Ув. тов. Кот35,

себестоимость производства и продажи "корыта" включает достаточно много составляющих, поэтому не следует думать что она низка. Кроме того, поскольку "корыта" являются предметом первой необходимости только для небольшого кол-ва умалишенных (в хорошем водкомоторном смысле), они не продаются как семечки и Сенсы. Что также формирует определенный уровень цены. Стоимость корыт на сегодня вполне адекватна затратам производителей. Другое дело - неадекватность доходов жителей нашего с вами гондураса.
А ценник на советский парк также рыночно адекватен, т.к. эти корыта прочно занимают свою нишу.

Пример с надувасом - неудачный. Это времянка. Производитель придержал рост цены в пользу хоть какого-то спроса. Но это всего лишь вопрос "жировых прослоек" производителя или наличия у него дешевых кредитных ресурсов, в т.ч. ткань, фурнитура и проч.
В декабре Субару Легаси 2,0 на механике можно было взять за 17 куе из салона. Думаете, это отражает ее низкую себестоимость? Ни фига - это просто рынок :)
Ну да, вот и я о том же. В смысле что спрос во многом определяет цену а не только себестоимость. Особенно это касается предметов "первой" необходимости таких как лодки и машины. Вот просто только что на соседнем ресурсе увидел в продаже Неман2 и простят 5000 у.е !!!!! Вы и правда думаете что это оправданная цена??? Цена без мотора......Я думаю нет. Просто никто по сей день всерьез не задумался над производством " корытец" по образу совковых. Естественно что производство такой вещи это не семечки, но нельзя же точно сказать его реальную стоимость. Я думаю что если уже готовы четрежи ( минус затраты на проектировку и испытания) , да если сборка наша ( опять же не немецкая зарплата), да наши с вами " рыбацкие" требования к лодке ( корпус каждый дооборудует по желанию) - то такое изделие не имело бы заоблачную цену, желающих бы купить было бы наверно много. А так как такого предложения на рынке нет и совкокорытец с каждым днем меньше, то вот и результат......

Оzzy
16.01.2009, 11:20
Обычно чем выше спрос, тем выше розничная цена и длинней очередь на получение:) Хотя, возможно, на рынке водомоторной техники какие-то свои законы? А на себестоимость надо влиять массовостью производства и снижением расходов . Но кто здесь будет с этим париться, и так хорошо, было во всяком случае;) Продавцам лучше продать один корпус и заработать Х, чем продать три корпуса, для того чтобы заработать тот-же Х. Нафига им снижать норму прибыли и развивать этот рынок, создавая спрос на свою продукцию привлекательной ценой? А напрягаться(финансово) должны мы, простые рыбаки:(. Звиняюсь, если не в тему.

В корне неверное утверждение. По законам рынка, если заложена многократная маржа и ценник задран, рано или поздно приходит альтернативный производитель/поставщик и всех остальных сметает с рынка своей низкой ценой. Почему этого не произошло до сих пор? Что, коллективный сговор?

Для того, чтобы производителю сделать Х корпусов в короткий промежуток времени, такое производство должно быть минимум серийным. Кто то из вопрошающих знает во что это обходится, сколько нулей находится в сумме первоначальных инвестиций? Поэтому имеем по сути мелкосерийное, а порой и еденичное пр-во, с огромными издержками на каждом конкретном экземпляре лодки. Это уже не эфемерные "законы рынка", это основы производства на уровне начального курса института.
Ко всем.
Не надо путать рынок мелкосерийки с недвижкой, и массовым автопромом, ну НЕ ОДНО И ТОЖЕ...
В ходе разговоров с несколькикми людьми имеющим отношение к пр-ву люминевых кастрюль - при текущем типе пр-ва голый корпус по размерам Прогав себестоимости никак не получается дешевле 4,5 куе, как бы этого не хотелось потребителю... А рынок постсовка - вторичное обстоятельство, прочно занявшее свою нишу... Факт...

Оzzy
16.01.2009, 11:30
А так как такого предложения на рынке нет и совкокорытец с каждым днем меньше, то вот и результат......

И не будет. "Уж сколько раз твердили миру". Исключение - если найдется побочное массовое, подчеркиваю МАССОВОЕ производство, как это было при совке. Расшифровываю - готовые штампы, пресс формы, зиговочные станки, расходники по оптовой немировой цене и рабочая сила, которая по тех процессу делает аналогичные, но куда более серьезные в финансовом смысле вещи, типа самолетостроения и судостроения (не путать с маломерным флотом).

Serhii Kv
16.01.2009, 11:49
Обычно чем выше спрос, тем выше розничная цена и длинней очередь на получение:) Хотя, возможно, на рынке водомоторной техники какие-то свои законы? А на себестоимость надо влиять массовостью производства и снижением расходов . Но кто здесь будет с этим париться, и так хорошо, было во всяком случае;) Продавцам лучше продать один корпус и заработать Х, чем продать три корпуса, для того чтобы заработать тот-же Х. Нафига им снижать норму прибыли и развивать этот рынок, создавая спрос на свою продукцию привлекательной ценой? А напрягаться(финансово) должны мы, простые рыбаки:(. Звиняюсь, если не в тему.

Наример, некий сабж стоит 50 тык. грн. Неужели Вы думаете, что снижение цены до 40 создаст массовый спрос? Или наивно полагаете, что себестоимость 15?

Кот35
"по образу совковых" или "по другому образу" не будет разницы в себестоимости до тех пор, пока производство не будет серийным. О чем выше подробно растолковал Паша. А серийным сегодня оно может быть только в случае, если нашелся бы миллионер, которому очень хочется делать лодки :)

pas
16.01.2009, 11:55
...В корне неверное утверждение...
И что-же в нем неверного?:) Просто спрос на новые лодки незначительный(сказывается негативное соотношение цены и покупательской способности) и не предполагает повышения цены. Жаль вот нет статистики ГИМС-а о зарегистрированных в стране плавсредствах, чтоб оценить ту долю рынка которую занимают новые лодки и прослезиться в виду ее мизерности;). А серийные производители обязательно зайдут на наш рынок, если конечно он сформируется. Они ведь многие нули инвестиций уже произвели, им то деваться некуда, придется выдавливать инд. пошив:) В общем, подождем и покатаемся пока на советских кастрюльках.

pas
16.01.2009, 12:01
Наример, некий сабж стоит 50 тык. грн. Неужели Вы думаете, что снижение цены до 40 создаст массовый спрос? Или наивно полагаете, что себестоимость 15?
Массовый конечно не создаст, но значительно его увеличит, ведь Вы говорите о 20% дисконте, а это весьма существенно. А к наивным предположениям я в принципе не склонен:)Думаю где-то 25

Serhii Kv
16.01.2009, 12:34
50 -> 40 увеличит незначительно, но уведет производителя в минус. Насчет 25 - заблуждение

Оzzy
16.01.2009, 12:40
И что-же в нем неверного?:) Просто спрос на новые лодки незначительный(сказывается негативное соотношение цены и покупательской способности) и не предполагает повышения цены. Жаль вот нет статистики ГИМС-а о зарегистрированных в стране плавсредствах, чтоб оценить ту долю рынка которую занимают новые лодки и прослезиться в виду ее мизерности;). А серийные производители обязательно зайдут на наш рынок, если конечно он сформируется. Они ведь многие нули инвестиций уже произвели, им то деваться некуда, придется выдавливать инд. пошив:) В общем, подождем и покатаемся пока на советских кастрюльках.

Неверность - в представлении самого рынка и нормы прибыли.
Не вдаваясь в дальнейшие дебаты, хочу спросить. То, что у нас нет вменяемых с Вашей точки зрения цен на новье означает то, что на рынок еще не вышел серийный производитель, правильно понял?
Позвольте тогда узнать почему? Его нет или вот-вот свершится?

pas
16.01.2009, 13:30
50 -> 40 увеличит незначительно, но уведет производителя в минус. Насчет 25 - заблуждение
Тогда 50 кГрн - это обоснованная и справедливая цена и ее не стоит снижать, нужно искать своего потребителя:) А если долго не будет продаж сливать стоки и закрывать бизнесс:) Рецессия экономики, мать её:D

pas
16.01.2009, 13:38
Неверность - в представлении самого рынка и нормы прибыли.
Не вдаваясь в дальнейшие дебаты, хочу спросить. То, что у нас нет вменяемых с Вашей точки зрения цен на новье означает то, что на рынок еще не вышел серийный производитель, правильно понял?
Позвольте тогда узнать почему? Его нет или вот-вот свершится?
Насчет своих представлений о рынке и нормах прибыли готов поспорить, но не вижу смысла этого делать в виду отсутствия встречных аргументов и непрофильности форума:) А сказать я хотел, всего-навсего, что советский "хлам" - это гуд и надолго.:)

Оzzy
16.01.2009, 13:50
Я все аргументы касаемо специфики производства и рынка привел. Вы же в свою очередь ушли от моих вопросов, прикрывшись фразой, что вот-вот придет "серийный производитель" и лодки будут дешевле б/у жигулей...

Зайдите на любой сайт инобугорных производителей нового люминевого флота и гляньте почем там. Много вопросов сразу закроется. И такой ценник можно считать при массовом производстве, когда себестоимость минимальна...

pas
16.01.2009, 15:19
Я все аргументы касаемо специфики производства и рынка привел. Вы же в свою очередь ушли от моих вопросов, прикрывшись фразой, что вот-вот придет "серийный производитель" и лодки будут дешевле б/у жигулей...

Зайдите на любой сайт инобугорных производителей нового люминевого флота и гляньте почем там. Много вопросов сразу закроется. И такой ценник можно считать при массовом производстве, когда себестоимость минимальна...
Помилуйте, я ни "...вот-вот прийдет...", ни "...дешевле б/у жигулей..." не говорил.:158: Серийный производитель в лице советского "барахла" на рынке и так присутствует, правда в сегменте б/у. И предположение я высказал по поводу тенденций цены на это самое "барахло". На сайты забугорья я тоже изредка захожу. И с продукцией мериканской очень хорошо знаком, у товарищей и Трекеры есть и Лунды - так что могу оценить их потребительские свойства и сравнить с УМС-ами, например. Я бы сказал что разница в цене вполне обоснована, да и цены в последнее время начали сближаться.:) Сам я продолжаю пользоваться совковой лодкой и она полностью закрывает мои потребности по рыбалке и заставить меня сменить ее на что-то новое может только цена(говорю только за себя).
И ,наверное, никто не будет спорить, что на 700$ десять лет назад не только лодок можно было больше купить.:)

Serhii Kv
16.01.2009, 16:15
я хотел, всего-навсего, что советский "хлам" - это гуд и надолго.:)

Это действительно только с добавлением двух оговорок - "имхо" и "в разрезе цены".

Безопасность и комфорт поведения на воде большинства совколодок не есть гуд с точки зрения современного маломерного флота.

Олег Е
16.01.2009, 16:55
Первые итоги-
- Старые дюральки дешеветь в ближайшие годы не будут...
- Рынок и ассортимент этих лодок будет уменьшаться.
- Спрос на них будет стабильным в ближайшей перспективе.
- Если лодка нужна,то лучше покупать не мешкая..если есть приличная конечно.
-------------------------------------------------------------------------
Ищу лодку товарищу - начинали с уровня Лунда и пр.:D (денюжка немножко у него на это есть..)
Постепенно пришли к мнению ,-что такая лодка рыбаку в общем и не обязательна.:)
Ну и дальше по нисходящей- б/у из "от туда"..нафоршмаченые казаны и пр..
В конце пришли к П 4 ,который "сделаем" + новый 4 т полтинник..
Пока проходили все эти стадии цены как то выросли :D:D:D
Пока остались ни с чем...да и нормального ничего не нашли..попросту не видели.
Из всего лично мне больше всего глянулось предложение Игоря- прототип Финвала VR470..но денюжки тоже немаленькие.:)и не мои,а то я бы взял..чем б/у Прог..
Кусаю локти -еще в прошлом году мог взять по цене в 300-450 у.е 2шт П4..один был в состоянии -"ну почти новый"...оба продавали мои знакомые -так как последние годы просто не выходили на воду..

pas
16.01.2009, 17:27
Это действительно только с добавлением двух оговорок - "имхо" и "в разрезе цены".

Безопасность и комфорт поведения на воде большинства совколодок не есть гуд с точки зрения современного маломерного флота.
Естественно я высказываю сугубо свое личное мнение и осознаю, что сравнение с Лундом будет некорректным:)Причем, не только в разрезе цены, в этом разрезе совковый "хлам" выигрывает бесспорно:)

Игорь ims
16.01.2009, 17:55
Из всего лично мне больше всего глянулось предложение Игоря- прототип Финвала VR470..но денюжки тоже немаленькие.:)и не мои,а то я бы взял..чем б/у Прог..

Спасибо.
Но 20-го числа к этим немаленьким :) денюжкам добавится еще несколько тыщ гривен.., а 30-го еще несколько. Согласно логике продать катер надо... но я очень хочу, чтобы его не купили :D.
Сейчас пересчитал в доллары и стало мне стыдно.

Serhii Kv
16.01.2009, 18:03
Но 20-го числа к этим немаленьким :) денюжкам добавится еще несколько тыщ гривен.., а 30-го еще несколько. Сейчас пересчитал в доллары и стало мне стыдно.

На фоне падения курса валют должно быть стыдно :D

Игорь ims
16.01.2009, 18:07
Естественно я высказываю сугубо свое личное мнение и осознаю, что сравнение с Лундом будет некорректным:)Причем, не только в разрезе цены, в этом разрезе совковый "хлам" выигрывает бесспорно:)
Тоже сугубо личное мнение.
Американцы, в отличие от японцев и финов, являются в подавляющем большинстве озерными лодками и не приспособлены для наших условий - больших рек и водохранилищ.
Они выше всех в области комфорта... и всё.

В этом разрезе по мореходности часто выигрывает в т.ч. и советский "хлам", даже с учетом того, что проектировался он под маломощные моторы...

Хотя некоторые старые лодки хламом никак не назовешь - я о обводах.

СКВ: Упадет курс - не буду поднимать цену, вот. Но ты то прекрасно понимаешь, что указанные в объявлении цифры являются простой выдумкой, но никак не себестоимостью разработки :)

pas
16.01.2009, 18:36
Тоже сугубо личное мнение.
Американцы, в отличие от японцев и финов, являются в подавляющем большинстве озерными лодками и не приспособлены для наших условий - больших рек и водохранилищ.... :)
Слово "хлам" пишу в кавычках. В обводах, к сожалению, не разбираюсь. Но извините, наши водохранилища просто небольшие лужи по сравнению с их озерами. Или эти лодки расчитаны только на небольшие мериканские ставочки?

Сержик
16.01.2009, 19:21
Тоже сугубо личное мнение.
Американцы, в отличие от японцев и финов, являются в подавляющем большинстве озерными лодками и не приспособлены для наших условий - больших рек и водохранилищ.
Они выше всех в области комфорта... и всё.

:) Прошу прощения что влез, но прежде всего надо подавать правдивую информацию иначе это просто "кухонный треп" двух соседок ни о чем... так вот - нашим водохранилищам очень далеко до некоторых американских озер, это видно даже на карте, не говоря уже о глубинах до 50-100 метров:D...

krymyamaha
16.01.2009, 20:35
Насчет своих представлений о рынке и нормах прибыли готов поспорить, но не вижу смысла этого делать в виду отсутствия встречных аргументов и непрофильности форума:) А сказать я хотел, всего-навсего, что советский "хлам" - это гуд и надолго.:)Да, и +1.(Совковый хлам живет уже оччень долго,а по новому хламу статистика будет может лет эдак через 20-30,и будем мы потом обсуждать насчет лучшего корыта(в см.цена-качество-долголетие),и кажется мне,совковые кастрюли будут на высоте,Имхо,:lodka:

Игорь ims
16.01.2009, 20:44
Прошу прощения что влез, но прежде всего надо подавать правдивую информацию иначе это просто "кухонный треп" двух соседок ни о чем... так вот - нашим водохранилищам очень далеко до некоторых американских озер, это видно даже на карте, не говоря уже о глубинах до 50-100 метров:D...

Позволю себе уточниться, потому как действительно однобоко выразился.

Конечно нашим водохранилищам далеко до больших озер. В Штатах и Канаде производятся лодки и для них, а многие модели продаются и у нас.
Однако, если сравнивать лодки близких размерений, то, за редким исключением, наши евро-северные соседи значительно мореходнее.

Под подавляющим большинством имелись в виду результаты анализа импорта лодок разных производителей на территорию Украины. Анализ проводился на кухне :).

То же касается и совколодок. Покажете одноразмерного американца, который может сравниться по ходовым характеристикам с Автоботом, Неманом-2, Окой-4, Днепром...? Список неполный :)

Олег Е
16.01.2009, 21:32
Да, и +1.(Совковый хлам живет уже оччень долго,а по новому хламу статистика будет может лет эдак через 20-30,........и кажется мне,совковые кастрюли будут на высоте,Имхо,:lodka:

Ну и сколько ЕЩЕ протянут дюральки склепаные в 197...году ? Есть пределы всему...усталость метала,коррозия.....и в конце концов их будет с каждым годом все меньше..и меньше..и тут ничего не поделаешь.
Я иногда (особенно по весне) вижу лодки от которых осталось одно название. В прошлом году видел как хозяин возился с П 2 м ,у которого практически не осталось килевой накладки,так он замазал чем то типа мастики ,постаравшись придать форму :),затем закрасил это дело ..и сбросил лодку на воду.И не страшно ему?! А пару лет назад видел как отваливается на ходу транец с мотором..
моторы становяться все наворочанее и тяжелее,ну и дороже:D и повесить ПЛМ за 8-10 кБ,на гнилой но "усиленный" транец совдеповской лодки которой в прошлом году было 35 лет???!!
Уже надоело смотреть на вазы все в сквозных дырках по кузову, стоящие у обочины с вывернутым мостом или вырваной шаровой..и так же грустно смотреть на лодки времен Брежнева,и с риском для жизни выходить на них рыбалку.
На чем мы будем выходить лет через 5-10? ну оптимистично -15?

krymyamaha
16.01.2009, 22:09
Ну и сколько ЕЩЕ протянут дюральки склепаные в 197...году ? Есть пределы всему...усталость метала,коррозия.....и в конце концов их будет с каждым годом все меньше..и меньше..и тут ничего не поделаешь.
Я иногда (особенно по весне) вижу лодки от которых осталось одно название. В прошлом году видел как хозяин возился с П 2 м ,у которого практически не осталось килевой накладки,так он замазал чем то типа мастики ,постаравшись придать форму :),затем закрасил это дело ..и сбросил лодку на воду.И не страшно ему?! А пару лет назад видел как отваливается на ходу транец с мотором..
моторы становяться все наворочанее и тяжелее,ну и дороже:D и повесить ПЛМ за 8-10 кБ,на гнилой но "усиленный" транец совдеповской лодки которой в прошлом году было 35 лет???!!
Уже надоело смотреть на вазы все в сквозных дырках по кузову, стоящие у обочины с вывернутым мостом или вырваной шаровой..и так же грустно смотреть на лодки времен Брежнева,и с риском для жизни выходить на них рыбалку.
На чем мы будем выходить лет через 5-10? ну оптимистично -15?Олег,не зарекаясь,могу только ответить,состояние моих корпусов(Крым,Казан с бульми)позволит мне через 10-30лет рыбачить на них.(куплены за 200 и 600 амиреканских денег) P.S.было б только здоровье.

pas
16.01.2009, 22:13
Позволю себе уточниться, потому как действительно однобоко выразился.

Конечно нашим водохранилищам далеко до больших озер. В Штатах и Канаде производятся лодки и для них, а многие модели продаются и у нас.
Однако, если сравнивать лодки близких размерений, то, за редким исключением, наши евро-северные соседи значительно мореходнее.

Под подавляющим большинством имелись в виду результаты анализа импорта лодок разных производителей на территорию Украины. Анализ проводился на кухне :).

То же касается и совколодок. Покажете одноразмерного американца, который может сравниться по ходовым характеристикам с Автоботом, Неманом-2, Окой-4, Днепром...? Список неполный :)
В результате обсуждения советского "хлама" пришли к логическому выводу, что американские лодки это полное г...вно:) Рейтинг совка растет:) Поторопитесь, если кто еще не прикупил

krymyamaha
16.01.2009, 22:16
Казан с булями 1976года рождения ходил до меня с В-30,а этим летом под Тоха-25,не устал металл пока,а на Крым можно хоть и 70-ку вешать,транец родной и не усиленный.

Игорь ims
16.01.2009, 22:29
В результате обсуждения советского "хлама" пришли к логическому выводу, что американские лодки это полное г...вно:) Рейтинг совка растет:) Поторопитесь, если кто еще не прикупил
Первого я не говорил :D.
А про совок согласен, куда от него денешься :).

pas
16.01.2009, 22:30
На чем мы будем выходить лет через 5-10? ну оптимистично -15?
Если в банковском секторе не наметятся улучшения, то я думаю на деревянных пирогах и в шкурах:)

krymyamaha
16.01.2009, 23:00
Если в банковском секторе не наметятся улучшения, то я думаю на деревянных пирогах и в шкурах:)Pas,не согласен с вами,при желании и при 100-200 баксах (а иногда и за бутылку)можно найти корпус в неплохом состоянии,и чем дальше от мегаполиса,тем многовероятней и дешевле(как говорят наши братья россияне - в "глубинке"). P.S.а насчет банка и как появляются деньги,рекомендую(извините за оффтоп)глянуть фильм "Дух времени"1и2части,мерикосы могут не только моторы клепать,а и фильмы снимать

Олег Е
17.01.2009, 09:04
Саша, если вдруг найдешь хороший корпус хоть на Хрещатике ,хоть на Волыни ,да еще за те деньги -звони!!!:D
По твоей уверенности ,что совок еще долго послужит,прости не уверен...
Да, еще можно встретить корпуса в очень приличном состоянии(они почему то не продаются как правило :)),но найти их можно примерно с такой же вероятностью,как "копейку" с родным пробегом в 15 тыс км.и хранимую в теплом и сухом гараже..
Я не специалист -судостроитель, но всему есть срок,и судя по состоянию большинства советских лодок ,он уже в обозримом будущем.:cool:
И уж точно нельзя вешать на эти лодки 70сильные двигатели...без риска во всех отношениях.
ИМХО-за последние годы у нас произошел перелом (и появилась возможность) приобретать новые автомобили, от нормальных производителей,и сразу все почувствовали разницу..хотя первые сомнения,что "ваз впереди планеты всей" появились с первыми Таурасами ,Гренадами и прочими Сиерами не первой свежести...
В водномоторном мире это случилось пока только с моторами от мировых производителей и немногими счастливыми обладателями Бастеров/Лундов и пр.
Совок со временем умрет сам,а вот появится ли у нас к тому времени возможность пересесть в НОРМАЛЬНЫЕ лодки,это вопрос...

krymyamaha
17.01.2009, 09:33
Совок со временем умрет сам,а вот появится ли у нас к тому времени возможность пересесть в НОРМАЛЬНЫЕ лодки,это вопрос... Олег,если совок умрет,я уверен,что мы обязательно пересядем на фирму.Если на воде появится много Лундов\Бастеров,они подешевеют или мы будем много зарабатывать,мы ж рыбаки,нам без лодок ну никак...:lodka:

Игорь ims
17.01.2009, 09:56
Совок со временем умрет сам,а вот появится ли у нас к тому времени возможность пересесть в НОРМАЛЬНЫЕ лодки,это вопрос...
Что подразумевается под словом "нормальные"?

pas
17.01.2009, 10:38
Pas,не согласен с вами,при желании и при 100-200 баксах (а иногда и за бутылку)можно найти корпус в неплохом состоянии,и чем дальше от мегаполиса,тем многовероятней и дешевле(как говорят наши братья россияне - в "глубинке"). P.S.а насчет банка и как появляются деньги,рекомендую(извините за оффтоп)глянуть фильм "Дух времени"1и2части,мерикосы могут не только моторы клепать,а и фильмы снимать
Ну да, работы с каждым днем все меньше, времени все больше, так-что можно и в глубинку на поиски отправляться:)Только я сильно сомневаюсь, что у нас есть такая глубинка как у россиян, народ по больше части ушлый и за 100-200 баксов будет смеяться в лицо:) А насчет кино, так у америкосов еще анимация есть "Деньги - пирамида долгов" называется, так мне он интересней показался, сорри что не по теме.

pas
17.01.2009, 11:15
Олег,если совок умрет,я уверен,что мы обязательно пересядем на фирму.Если на воде появится много Лундов\Бастеров,они подешевеют или мы будем много зарабатывать,мы ж рыбаки,нам без лодок ну никак...:lodka:
На российские еще можем пересесть, они подешевле и попроще в эксплуатации - что для меня является немаловажным.

Олег Е
17.01.2009, 13:13
Что подразумевается под словом "нормальные"?

Новые,надежные,современные,качественные+ доступные по цене.

Валерий ua
17.01.2009, 13:24
Pas,не согласен с вами,при желании и при 100-200 баксах (а иногда и за бутылку)можно найти корпус в неплохом состоянии,и чем дальше от мегаполиса,тем многовероятней и дешевле(как говорят наши братья россияне - в "глубинке"). P.S.а насчет банка и как появляются деньги,рекомендую(извините за оффтоп)глянуть фильм "Дух времени"1и2части,мерикосы могут не только моторы клепать,а и фильмы снимать
Зачем думать,что кто-то глупее.Времена аля " у дедушки ,в сарае,15 лет валяется" уже прошли.У дедушек и у бабушек,уже появился кулькулятор:D

Олег Е
17.01.2009, 13:29
Игорь, подтекст вопроса понятен..."нормальную" лодку приобрести возможно имея тугриков достаточно, но у кого их с избытком? Да и лодка это в семейном бюджете прореха и и уж точно не первая необходимость,особенно в понимании наших близких.;)
Есть и другая крайность- на причале стоят почти без движения катера стоимостью в :eek:,ребята купили и уже наигрались..а продать такой "кросовок" еще надо уметь..При СССР лодка тоже дешевой не была,но при всем этом например на моем причале при возможности разместить 1500 водномоторников,еще около 5000 стояли в очереди..затем в 90х сливали лодки по 20-50 у.е. сторожам зарплату нечем было платиь,а сколько лодок украли? Подьем произошел в 2002 году..что будет дальше не знаю..но интерес к рыбалке и отдыху на воде явно присутствует и по нарастающей.
Водномоторники народ больной :D это понятно...кто еще готов выложить немалые деньги за старый корпус ,к примеру 1500 у.е. затем вложить еще в три-пять раз больше.:D
По аналогии с авто и в такой пропорции -так это только любители раритетов..:) так их по пальцам посчитать...а нас пока еще много.
Значит будем выходить на воду на том что имеем.

Игорь ims
17.01.2009, 15:47
Если появится производитель толковых лодок, готовый вложить деньги в производство, подобное автомобильному, все мелкие фирмочки будут вынуждены уйти. Ну и пусть - это рынок.
Пока такого производителя нет (его и не будет в ближайшие годы), можно делать нормальные лодки только стремясь к малой себестоимости. Можно переживать, что спрос на продукт слишком мал для обеспечения полной автоматизации производства. Я - переживаю :D.
Но не сидеть же сложа руки, правильно?

Вес, обводы, мотор, габариты, цвет :)? Какая лодка - нормальная?
Для каждого - своя...

pas
17.01.2009, 16:01
....Водномоторники народ больной :D это понятно...кто еще готов выложить немалые деньги за старый корпус ,к примеру 1500 у.е. затем вложить еще в три-пять раз больше.:D

Так ведь получается лодка дороже новой и современной. Рационального в этом мало, зато какое поле для творчества:) Да и продать это изделие потом невозможно без серьезных потерь, мне так кажется.

Олег Е
17.01.2009, 18:31
Вес, обводы, мотор, габариты, цвет :)? Какая лодка - нормальная?
Для каждого - своя...

Игорь,я думаю ассортимент должен быть в тех же пределах,что и во всем мире,ну с поправкой под нашу специфику..
Кого то устроит малютка весом в 30 кг под мотовесло в 2 лошади,а кого то 8 метровый катер со стационаром в 5 литров...
Понятно ,что самыми ходовыми будут лодки в линейке 3,8-4,6 м,под ПЛМ 25-70 л.
Каким быть кокпиту,консоль или нет,и пр уже обсуждали,ты наверное помнишь:D:D:D
Если еще короче ,то линейка лодок должна быть-
Для каждого - своя...

Олег Е
17.01.2009, 18:34
Если появится производитель толковых лодок, .......
Пока такого производителя нет (его и не будет в ближайшие годы),

Игорь,разверни пож.эту тему.Интересно мнение специалиста.Почему например не возможна "отверточная" технология по аналогу автомобильной и пр?Технически думаю это возможно..или нет?Или тому экономические причины?

Игорь ims
17.01.2009, 23:41
Игорь,разверни пож.эту тему.Интересно мнение специалиста.Почему например не возможна "отверточная" технология по аналогу автомобильной и пр?Технически думаю это возможно..или нет?Или тому экономические причины?
Прежде всего - наврядли я когда-нибудь дорасту до специалиста.
Что такое отверточная технология, я не до конца понимаю.
Если ручная сборка-постройка, то это вариант, по которому идет большинство производителей лодок. Конечно, что-нибудь каждый пытается поставить на автоматизацию, однако целиком автоматического производства нет, по моему, нигде. Если проще - тысячами в месяц лодки никто не выпускает.
Одни делают по пять, другие - по двадцать, к примеру. У одних десять человек на производстве у вторых - сто пятьдесят. Под эти количества - кошмарно много высококвалифицированного персонала, квадратных метров и прочих расходов. Потому Лансер (110 л.с.) стоит двадцать, и столько-же стоит 4,5 метровый кусок алюминия или пластика с мотором 50 л.с. Двадцать - это тоже к примеру :).

Что важно: если бы этот кусок алюминия подешевел в два раза - за счет автоматизации производства, спрос все равно не возрос бы до тех масштабов, что окупили бы вложения.
Рынок лодок существует очень давно. Если бы он был иным, мы ходили бы по воде на лодках Субару, Митсубиши прочих Хвольцваген-галенвагенах.
Хотя... Ямаха выпускает и лодки тоже. Вроде.

Все вышесказанное обозначено очень, очень приближенно, однако в большей или меньшей степени относится к каждому производителю лодок, катеров или яхт.

Так что не видать нам в ближайшие годы дешевых и сердитых лодок, отвечающих нашим требованиям по мореходности.
Напротив, со снижением спроса, цена продукта, немного поволновавшись, скорее слегка подорожает, нежели подешевеет... как было бы при постоянном увеличении протребности рынка в продукте.

MadMax
18.01.2009, 12:35
Кстати - что такое Жерех-38, производимый в Украинке? инфы по нему нигде никакой нет окромя очень скудной на офсайте.

Игорь ims
18.01.2009, 13:51
Кстати - что такое Жерех-38, производимый в Украинке? инфы по нему нигде никакой нет окромя очень скудной на офсайте.
Лодка 3,8 по мотивам Немана-2.
Цена - 40 т.грн.
Скорость с непомню каким колличеством седоков 50 км.ч. под 50 л.с.

Су-37
18.01.2009, 15:57
Зачем думать,что кто-то глупее.Времена аля " у дедушки ,в сарае,15 лет валяется" уже прошли.У дедушек и у бабушек,уже появился кулькулятор:D
А по моему не в калькуляторе дело.
Вы глянте вокруг и проанализируйте что среднестатический Украинец в состоянии купить и телевизор толковый и холодильник нормальный, а 10 лет назад выкраивали из последнего (беру из собственного опыта - родители) и сколько вы тратите сейчас на еду в месяц. А что такое 100 баксов 10 лет назад и сейчас + кредиты всех розбаловали,среднестатический народ начал уверовать что машина ето отнють не роскошь......я не беру во внимание нынешние времена.....жизнь меняется!!!! Практически все озабочены одной ценностью в жизни - деньгами! Ето факт!

P.S Извиняюсь ежели отошел от темы!

Валерий ua
18.01.2009, 17:35
А по моему не в калькуляторе дело.
Вы глянте вокруг и проанализируйте что среднестатический Украинец в состоянии купить и телевизор толковый и холодильник нормальный, а 10 лет назад выкраивали из последнего (беру из собственного опыта - родители) и сколько вы тратите сейчас на еду в месяц. А что такое 100 баксов 10 лет назад и сейчас + кредиты всех розбаловали,среднестатический народ начал уверовать что машина ето отнють не роскошь......я не беру во внимание нынешние времена.....жизнь меняется!!!! Практически все озабочены одной ценностью в жизни - деньгами! Ето факт!

P.S Извиняюсь ежели отошел от темы!
Дак и я об том,потому и "кулькулятор":D

Олег Е
24.01.2009, 15:38
Сегодня смотрели лодку Прог 4, понравилась и мы уже дали задаток.:)
Считаю,что повезло - лодка выпуска 1974 года, а краска еще заводская, стояла в гараже...видно,что старый хозяин начал апгрейд -установлено новое с форточкой лобовое стекло ..и на этом все закончил.Коррозии нигде не обнаружено,транец если видел мотор, то не более 10 раз..вообщем и воды она толком не видела. В полной комплектации ,даже водило и колеса.
Торг был, с 1500 дошли 1300 уев.
Нашли у себя в городе,а объездили все соседние области .:D
Теперь оформление + покупка 50-ки четырехтактной, под нее некоторые советуют несколько усилить транец-поставить 2 растяжки, я неуверен,что это надо делать.

Валерий ua
24.01.2009, 16:16
Сегодня смотрели лодку Прог 4, понравилась и мы уже дали задаток.:)
Считаю,что повезло - лодка выпуска 1974 года, а краска еще заводская, стояла в гараже...видно,что старый хозяин начал апгрейд -установлено новое с форточкой лобовое стекло ..и на этом все закончил.Коррозии нигде не обнаружено,транец если видел мотор, то не более 10 раз..вообщем и воды она толком не видела. В полной комплектации ,даже водило и колеса.
Торг был, с 1500 дошли 1300 уев.
Нашли у себя в городе,а объездили все соседние области .:D
Теперь оформление + покупка 50-ки четырехтактной, под нее некоторые советуют несколько усилить транец-поставить 2 растяжки, я неуверен,что это надо делать.
Поздравляю.По описанию,цена боль-менее нормальна.Транец,я бы усилил,всё таки 50-ка,не только растяжками,а и толщиной и высотой.Удачи.

sergei
24.01.2009, 16:42
Сегодня смотрели лодку Прог 4, понравилась и мы уже дали задаток.:)
Считаю,что повезло - лодка выпуска 1974 года, а краска еще заводская, стояла в гараже...видно,что старый хозяин начал апгрейд -установлено новое с форточкой лобовое стекло ..и на этом все закончил.Коррозии нигде не обнаружено,транец если видел мотор, то не более 10 раз..вообщем и воды она толком не видела. В полной комплектации ,даже водило и колеса.
Торг был, с 1500 дошли 1300 уев.
Нашли у себя в городе,а объездили все соседние области .:D
Теперь оформление + покупка 50-ки четырехтактной, под нее некоторые советуют несколько усилить транец-поставить 2 растяжки, я неуверен,что это надо делать.
Да такие лодки сейчас редкость.Есть у одного знакомого тоже Прог 4,в идиальном состоянии,стоит на даче уже наверное лет 12.Что то поначалу хотел продавать,а сейчас что то молчит:)всё в оригинале,тент,сидухи,крышка верхняя(стояночная),краска родная почти не облезшая,короче бомба то что надо.Подумываю может с ним на "Крым"махнуться?:confused::D

Олег Е
24.01.2009, 16:47
Поздравляю.По описанию,цена боль-менее нормальна.Транец,я бы усилил,всё таки 50-ка,не только растяжками,а и толщиной и высотой.Удачи.

Лодку покупали товарищу.Пусть сам решает.

Валерий ua
24.01.2009, 16:57
Лодку покупали товарищу.Пусть сам решает.
"Если друг оказался вдруг..."(с):)шутка.А ты зачем?Опыт поможет избежать синдром"грабли".Там помоему в той ссылке ,что дал,есть метод расчёта толщины транца по мощность мотора.

Олег Е
24.01.2009, 17:18
Валера
,вот купим мотор тогда ..а то может еще и нога длинная будет..
Я уже "заманил" на воду 5 своих друзей,конечно и отвечать мне.:D
А где ссылка?

Валерий ua
24.01.2009, 18:05
Валера
,вот купим мотор тогда ..а то может еще и нога длинная будет..
Я уже "заманил" на воду 5 своих друзей,конечно и отвечать мне.:D
А где ссылка?
"Мы в ответе,за тех кого приручили"(с):D
А сылка в личке(водкомоторник).По-моему,там видел систему крепежа и расчёт на мощность мотора.

Юрий Юрьевич
26.01.2009, 09:23
О ценах и их динамике, да, "знал бы прикуп-не работал". вот пример позапозапрошлой зимой взял прог 2 ( еще с доками из магазина, немятый, в общем хороший) за 90 долларов. осенью этого же года продал одному форумчанину за 300 долл и был доволен, хотя одной фанеры на пайолы ушло почти на 50 долл, не счистая трудов. а тепер проги уже за тысячу первалили... вот это товар! надо было долл на 1000- казанок накупить, когда они были по20-40 долл, счас бы было славно...

Joy
29.01.2009, 13:03
Сегодня смотрели лодку Прог 4, понравилась и мы уже дали задаток.:)
Считаю,что повезло - лодка выпуска 1974 года, а краска еще заводская, стояла в гараже...видно,что старый хозяин начал апгрейд -установлено новое с форточкой лобовое стекло ..и на этом все закончил.Коррозии нигде не обнаружено,транец если видел мотор, то не более 10 раз..вообщем и воды она толком не видела. В полной комплектации ,даже водило и колеса.
Торг был, с 1500 дошли 1300 уев.
Нашли у себя в городе,а объездили все соседние области .:D
Теперь оформление + покупка 50-ки четырехтактной, под нее некоторые советуют несколько усилить транец-поставить 2 растяжки, я неуверен,что это надо делать.

Облизательно надо!!! И лучше даже не растяжки, а специальные угловые конструкции. Померекуешь сам. Тем более, как я понимаю, эксплуатироваться Прог будет на водохранилище, а там волновые нагрузки приличные.

Арнив
01.02.2009, 13:39
Цены на хорошие лодки,"Неман-2","Южанка-2", "Казанка 5" будут я думаю расти с каждым годом, ну не делают сейчас такого класса лодки, а если и делают, так у них и материал не тот, да и цена-космос. А хорошая СССРовская лодочка, в хорошем состоянии-это клад.

Юрий Юрьевич
02.02.2009, 11:58
Арнив, как владелец оби (1) не примину в Ваш список после немана2 ( хотя не пойму, что в нем такого, мог выкупить казенную и думал переделать ее в полегче типа вельбота 36 но покрепче, но она сварная сложности сочетания сварки и клепки - ИМХО это высокобортная короткая ванна килеватостью ни то ни се и поэтому с низкой подъемной гидродинамикой важной короткому корпусу) вставить обь 1. для европейских рек и корпусов подобных размерений я предпочитаю ее неману 2 ( хотя общественность осудит) поэтому прошу на второе место!

Арнив
02.02.2009, 19:43
У меня была "Обь", ничего в принципе похого о ней сказать не могу, но и хорошего мало. Один из недостатков обушки , это то, что она течет,герметичность швов у не обеспечивается прокладкой тиоколовой ленты. Которая с годами пропадает и лодка начинает течь и она забрызгивается при волне- это тоже не совсем гут. Но я не против ее включить в свой список:lodka:
"Неман-2" это единственная лодка которая не имеет недостатков.
У меня на ней стоит 40 Mercury с автомиксом, да немного многовато, но переделывать не хочу. Я почти проф.занимаюсь рыбалкой и для одного, двоих лодка прелесть.
Но мое мнение это не догма, многие я думю напишут, что и их лодки-это класс.

Юрий Юрьевич
03.02.2009, 07:27
Течи устраняются настолько элементарно, что об этом говорить как о том, что мне не нравится цвет лодки. я зимой 07 г делал обь бывшую казенную тренерскую лодку которую купил менее чем за 50 дол - была мятая как пепифакс, не делал специально ничего для проверки и устранения течи, спустил на воду - безпроблемно. Сейчас столько составов, что тиоколовыя лента может и сгнивать, шприцем запускаешь под киль, или под скулы любой из нравящихся составов и проблема ( если она была) исчезает. конечно, если бы обь была сварной, может это было бы и неплохо, но сварные лодки тяжелые ( варится менее жесткий материал и это требует бОльшей толщины, вот видимо потому самолеты до сих пор клепают ) а пустая скорлупа оби весит наверняка меньше немана или вровень при гораздо большем комфорте в Оби. кстати из-за ее не гипертрофированной высоты борта в нее лазить удобнее, малая парусность а ее обводы "крыло чайки" -особо у транца- позволяют глиссировать с высокой удельной нагрузкой ( к сожалению у немана2 просто неглубокое V, с присущим этой простой форме недостатками, усугубляемыми коротким корпусом) а були - гарантия устойчивого поведения в поворотах. вот на мотолодке чел пользует обь1 под сузой 50 безопасно. конечно, под 40 силами нивелируются многие недостатки немана, я хожу под м15 2т в одно лицо ( слани, бенз, снасти) уверенные 40 км ( винт солас 9Х10 со штатным было 38,7-39) вообще н2 и о1 это лодки уже разного класса, поэтому прямое их сравнение неуместно. я бы лично предпочел вельбот37 неману 2 как более перспективный для подгонки под себя корпус ( согласитесь: индивидуальная подгонка нужна, т.к.мы не можем себе позволить приобрести иномарочный корпус, выбрав из сотен их видов устраивающий - дорогвато как-то)

pasic
03.02.2009, 22:14
(Сейчас столько составов, что тиоколовыя лента может и сгнивать, шприцем запускаешь под киль, или под скулы любой из нравящихся составов и проблема ( если она была) исчезает.) Юрий Юрьевич если не тяжело расскажите поподробнее что за составы

Юрий Юрьевич
04.02.2009, 07:30
Пасис, это, прежде всего, всевозможные строительные клеи. я в качестве профилактики переделки очередной лодки ( кстати и прежней тоже) применял коричневый клей так наз. жидкие гвозди для герматизации (необязательной) переделки багажника оби 1. у клеев холрошая агдезия к сухому металлу, достоточная текучесть ( шприц медицинский правда с трудом толкает через толстую иглу именно этот клей. только когда он свежий и тепло. но мне обычно достаточно нанести его шпателем а потом соединять детали.
Смысл: когда клей высыхает, он осается эластичным, что важно при вибрациях. для бОльшего эффекта в него можно намешать дюралевых опилок - получится крепче ( если это нужно). там, где требуется заполнить большой объем и оставить механическую прочность (например протертость килевой накладки) клей малопригоден: возможную течь он устранит, но из-за объема будет год сохнуть, да и сотрется с внешней стороны бастро. поэтому в такую щель вначале подаем немного клея. после его хоть какого высыхания делаем смесь эпоксидки с дюралевыми опилками и вводим ее ( самотеком или если не лень - шприцем) последнюю "верхнюю паорцию желательно сделать с бОльшим количеством опилок как жидкое тесто ( порции надо готовить сразу, чтоб на более жидкую наести густую пока первая порция не полимеризировалась. получаем неплохой по прочности металлопластик как ремонтную форму, а внутренний клей не боящийся вибраций и температурных деформаций метлла - исключит водотечность. думаю, что можнол исполльзовать и другие клеи не только жидкие гвозди, просто я им работал. меня он устраивал, хоть и долго сохнет, может есть быстросохнущие клеи счас этого полно. на фото видно желтые полосы - это клей. ремонт протертости с эпоксидкой

Олег Е
04.02.2009, 09:25
И еще раз я напомню о прекрасной мастике Гипердесмо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

JDill99kill
02.04.2009, 09:17
Дефицит на отечеств. рождает спрос, по причине занесения в КРАСНУЮ КНИГУ))), иномарки стоят космом, но альтернатива лодки ПВХ... Чтобы у нас, начать производство кастрюль нужно столько лицензий получить и инстаций пройти, что никому это $$$. ненадо... Это ведь не просто кастрюли, это ведь водный транспорт, разработаный в иститутах бывшего USSR), есть определённые госты. В России их до сих пор делают и очень успешно... Китай всё разрулит, я просто уверен, что ща начали продавать китайские моторы, потом их будут у нас собирать, а потом и лодки из дешового низкокачаственного алюминия будут клепать... Это было с машинами, это было с мопедами, это будет с моторами и лодками. Вот увидите... Это лично моё ИМХО. Но я никогда, не куплю себе китайский мотор, пусть это будет убитый мерк или яма но китай никогда!!! С лодками будет тоже самое, сгниют $$$. Продавцы и манагеры СЭИЛОВ не обижайтесь, вы ведь сами катаетесь на япошках или америкишках)))

Су-37
02.04.2009, 20:59
Дефицит на отечеств. рождает спрос, по причине занесения в КРАСНУЮ КНИГУ))), иномарки стоят космом, но альтернатива лодки ПВХ... Чтобы у нас, начать производство кастрюль нужно столько лицензий получить и инстаций пройти, что никому это $$$. ненадо... Это ведь не просто кастрюли, это ведь водный транспорт, разработаный в иститутах бывшего USSR), есть определённые госты. В России их до сих пор делают и очень успешно... Китай всё разрулит, я просто уверен, что ща начали продавать китайские моторы, потом их будут у нас собирать, а потом и лодки из дешового низкокачаственного алюминия будут клепать... Это было с машинами, это было с мопедами, это будет с моторами и лодками. Вот увидите... Это лично моё ИМХО. Но я никогда, не куплю себе китайский мотор, пусть это будет убитый мерк или яма но китай никогда!!! С лодками будет тоже самое, сгниют $$$. Продавцы и манагеры СЭИЛОВ не обижайтесь, вы ведь сами катаетесь на япошках или америкишках)))
Я сам терпеть не могу китайское как и самих китайцев, китайское есть и в Штатах и в Европе, а какого качества? Лучше чем нам гонят, а почему? Китайцы предлагают – сделаем ВСЕ, только что ты готов заплатить? И тут на первое место выходит наш менталитет «славянский» лучше что нить проще и дешево качество не главное, а Америкосы и Европейцы так не делают и будут лодочки идти Нам с Вами подешевле, соответственно и похуже, а что нам, массово зато денег срубить можно.

Игорь ims
02.04.2009, 21:20
Я сам терпеть не могу китайское как и самих китайцев, китайское есть и в Штатах и в Европе, а какого качества? Лучше чем нам гонят, а почему? Китайцы предлагают – сделаем ВСЕ, только что ты готов заплатить? И тут на первое место выходит наш менталитет «славянский» лучше что нить проще и дешево качество не главное, а Америкосы и Европейцы так не делают и будут лодочки идти Нам с Вами подешевле, соответственно и похуже, а что нам, массово зато денег срубить можно.
+
Согласен на полтора миллиона процентов. Не в отношении "терпеть не могу", конечно, но по поводу "славянского менталитета", так это точно.

Юрий Юрьевич
08.04.2009, 12:27
А что удивлятся ценам даже на совкокастрюлии? если из дешевого пластика (ПВХ) лодки в 3,6 метра выставляют по цене более полутора тысяч долларов? подумайте: ПВХ или кастрюля (которой пусть и 40 лет, но она из металла, который практически не корродирует) как это можно даже сравнивать? ( я не имею ввиду личные пристрастия) ткнул сигаретой, зацепил тройником, наехал днищем на осколок бутылки (их в изобилии на бергах) это сравнивать аллюминиевое ведро и пластиковую бутыль для воды. да что там говорить и сравнивать, что долговечнее и удобнее на воде ( хотя большинство гуандоны все равно возят не разбирая) поэтому и на западе при похожих как у нас ценах на гуандоны металлические лодки в разы дороже. поэтоому 2,5-2,8 тыс долл за неман это реальная цена.из -за спроса. Еще: в 70-ые годы откуда родом большинство совкокастрюль инжнер в среднем получал 140 руб в меясц, рабочий (массовых специальностей) 110. прогресс стоил рублей 700 ( в зависмости с колесами или без, рубка и т.п.), т.е. 6 зарплат. если сейчас примерно получка в месяц 300 долл ( это я беру по минимуму у нас в городах средняя до 400 долл) вот и умножте на 6. казанка если правильно помню стоила 300 руб. ( а их много покупали в деревнях при зарплате в колхозе по-хорошему в 50-60 руб) а сейчас к то му же осталось мало совкокастрюль и надеятся что в кризис станет дешевле -наивно. это предметы роскоши (в принципе) которые не дешевеют. Пуст на один неман до кризиса было 30 желающих, теперь останутся 20 желающих его купить за 2 тыс, и стопудово будут 10 которые и 2,5 дадут, все равно он продастся и за бОльшую сумму. тем более что совкокастрюли еще и детям остануться

Валерий ua
08.04.2009, 12:44
А что удивлятся ценам даже на совкокастрюлии? если из дешевого пластика (ПВХ) лодки в 3,6 метра выставляют по цене более полутора тысяч долларов? подумайте: ПВХ или кастрюля (которой пусть и 40 лет, но она из металла, который практически не корродирует) как это можно даже сравнивать? ( я не имею ввиду личные пристрастия) ткнул сигаретой, зацепил тройником, наехал днищем на осколок бутылки (их в изобилии на бергах) это сравнивать аллюминиевое ведро и пластиковую бутыль для воды. да что там говорить и сравнивать, что долговечнее и удобнее на воде ( хотя большинство гуандоны все равно возят не разбирая) поэтому и на западе при похожих как у нас ценах на гуандоны металлические лодки в разы дороже. поэтоому 2,5-2,8 тыс долл за неман это реальная цена.из -за спроса. Еще: в 70-ые годы откуда родом большинство совкокастрюль инжнер в среднем получал 140 руб в меясц, рабочий (массовых специальностей) 110. прогресс стоил рублей 700 ( в зависмости с колесами или без, рубка и т.п.), т.е. 6 зарплат. если сейчас примерно получка в месяц 300 долл ( это я беру по минимуму у нас в городах средняя до 400 долл) вот и умножте на 6. казанка если правильно помню стоила 300 руб. ( а их много покупали в деревнях при зарплате в колхозе по-хорошему в 50-60 руб) а сейчас к то му же осталось мало совкокастрюль и надеятся что в кризис станет дешевле -наивно. это предметы роскоши (в принципе) которые не дешевеют. Пуст на один неман до кризиса было 30 желающих, теперь останутся 20 желающих его купить за 2 тыс, и стопудово будут 10 которые и 2,5 дадут, все равно он продастся и за бОльшую сумму. тем более что совкокастрюли еще и детям остануться
+100% Даже нечего добавить:D

Олег Е
08.04.2009, 22:41
Да,все вроде и верно...но цены резко полезли вверх именно в кризис...в рост доллара...а зарплата так и осталась в гривне:confused:
Тогда вижу только одно объяснение-несмотря на кризис нашего брата :gan2::lodka-n::lodka1:становиться все больше!!!

Юрий Юрьевич
09.04.2009, 08:56
и тенденция дорожания кастрюль продолжится. не знаю, почем сейчас цена АМГ сплавов, в 2002 покупал пару казанок в деревне по 20 долл штука. (просили почти 40 - столько стоили они если их перегнать в Украину и дотянуть до пункта сбора цветмета) судя по стоимости в рознице ляменевых хозтоваров цена просто металла возросла многократно. альтернативы водной кастрюле из металла не придумали (недостатка пластика всем известны) поэтому даже новые конструкции (вельбот 36 и прочие малыши) только из-за цены на сырье в своей общей цене далеко перешагивают 2 тыс долларовый рубеж. причем это лодки не из ужек проверенного дюраля а из более мягких сплавов ( да и культура и технологическая дисциплина современных частных металлургов не может по экономическим законам быть столь высокой, чем в те времена, когда украденый марганец и другие компаненты не куда было деть и равномерность толщины проката была надежнее - из-за невозможности положить в карман если сделать чуток тоньше.) и поведение современных аллюминиевых сплавов ( российских, где в этой нише нет конкуренции, а западный металл дороже) после 10 лет эксплуатации еще практически неведомо. это вызывает настороженность вкладывать значительную сумму в премет долговременно пользования, или по крайней мере, нет гарантии их высокой ликвидности в перспективе. это еще один довод в пользу совкокастрюль ( причем более клепаных - они из вечного металла, хотя и на сварных свококастрюлях хоть и с менее жесткким и легким металлом эксперимент временем тоже проходит удачно)

Борис50
17.10.2009, 17:29
Основная причина - кража дюралевых лодок и сдача из в цветмет. На Белгород-днестровском лимане в Украине еще 15 лет назад был клондайк. Сейчас лимае вымер. Услышать на воде дальний звук Вихря это событие. Все вымирает, отсюда и цены, занимался кто-то раньше воостановлением, тем более тюнингом казанок. Нет - их было как грязи и за копейки.

Юрий Юрьевич
19.10.2009, 12:01
да, парадоксы ценообразования. на той неделе продал свой опель омега б 2,5 тди 96г со всеми наворотами -рикаро, даже люк вместе с климой за 3,5 долл, а в ноябре прошлого давали за нее 5,2. и то продал наверное потому, что беларусь и казахстан собираются с россией с нового года быть в одном таможенном союзе и на авто у нас будет российская пошлина. (т.е. если я растамаживал это авто из германии уплатив 1000евро, то теперь даже еесли исходить из самого минимума - по 2 евро за кубик - это 5 тыс евро, но за такой литраж ставка еще выше. т.е. среднекубатурные авто у нас подорожают более чем на 5 тыс евро, причем и 15 летние и 5 летние...) а вот с лодками - иначе. Смотрю в барахолке цены на обычные казанки - более штуки долларов! ( у нас за 1100 долл можно купить очень бодрый жигуленок о3-06 модели)
т.е. как я писАл в апреле тенденция дорожания кастрюль сохраняеится. и не потому, что водкомотрников ставновится больше, просто это результат обычной гонки вооружения: как от мотовесла к оптимаксу, так от хлипкого студенистого плавательного пузыря к жестким корпусам. тут спрос при отсутсвии новых поступлений старых изделий рождает новые цены.