Показати повну версію : Утонул винт Сузуки 2.5! Замена!???
Утонул винт от сузуки ДФ-2.5. Недельные поиски привели в Бриг сервис с доставкой под заказ за почти 600 грн! Привезли - оказался с меньшим шагом 115 мм (4 1/2 дюйма) вместо 135мм (5 3/8 дюйма), по каталогам значится как стандартный - устаревшей комплектации. Пришлось брать.
О запасном за такие деньги, не может быть и речи.
И вот собственно в чем вопрос: возможно ли поставить пластиковый винт solas (недорогой), который предназначен на Меркурий, Тоху 2.5 - 3.5 с шагом 152мм (6 дюймов)? Ставил кто либо его или нет? Доходил слух, что на этом ресурсе кто то писал о такой установке, но я перелопатив раздел, ничего не нашел!
И еще, кто подскажет: у меня на самом валу проточка под шплинт какая то совсем корявая и шириной чуть ли не сантиметр! Такое впечатление, что она прошкрябана просто болгаркой, и даже родной винт телепался в осевом направлении довольно сильно - это у всех так??? (Попробую сфотать)
На счет люфта винта на валу ,та же история . Звонил на Логос Марин , сказали что люфт должен быть , предложили привезти и проверить его
норму , но это не реально - слишком далеко мне везти. Двигатель такой же,
только купил .:confused:
А что на Тоху 2.5 - 3.5 с шагом 152мм (6 дюймов) дешевле? Это 600 грн метал?
Руслан 35
03.06.2011, 14:36
А что на Тоху 2.5 - 3.5 с шагом 152мм (6 дюймов) дешевле? Это 600 грн метал?
Ну вроде как дешевле....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да.Цена классная. Может прикупить себе запасной не мешало-бы...:drill2:
Вот так выглядит "проблемный" вал. У всех такой, или только у меня он такой покоцанный?
А что на Тоху 2.5 - 3.5 с шагом 152мм (6 дюймов) дешевле? Это 600 грн метал?
600 грн. это оригинальный сузуковский люминь! (Они все продаются с алюминиевыми винтами). И это самая низкая цена (которую я нашел). На большинстве сайтах "гадают" и до 1000 грн. А на многих Российских сайтах, вообще лупят 200-220 у.е. (четверть стоимости НОВОГО мотора!) :eek::eek::eek:, и дороже чем на многие моторы, мощностью от 10 сил и выше! Блин.... за такие деньги, они наверно его не льют, а надфилями из цельной болванки выпиливают. Когда у меня утонул винт, я знал, что "попал" не на сто грн, но думал гривен так триста, может до 400 (50 у.е.), всетаки запчасть то расходная.
Вот, еще валом винта поинтересовался новым. Тоже не кисло - 760 грн.
Я сегодня его снял, посмотреть, что ж за чудо такое. В общем, ВАЛ - громко сказано. Хороший токарь, думаю сделает его без проблем.
Кстати, кому интересно, обслуживая мотор (масла, чистка), добрался я и до бака. Видел что там немного песчинок плавали. Снял его, и увидел (отсоеденив краник от бака), что там за фильтр стоит (вмонтирован в краник!! ОТСОЕДИНЯТЬ ОСТОРОЖНО). Сеточка мельчайшая. И понял, что городить еще какой либо фильтр, просто нет смысла. Жалко забыл зафотать ее!
dberegovoy
04.06.2011, 07:18
Вот так выглядит "проблемный" вал. У всех такой, или только у меня он такой покоцанный?
У меня нормальная не коцаная проточка. Мотор 2006 или 2007г.в. (не помню уже)
Блин.... за такие деньги, они наверно его не льют, а надфилями из цельной болванки выпиливают.
Точно сказано! Жалко литейки нет,как раньше на заводе. Мужики за магар налили-бы десяток винтов за пару дней...:)
Думаю,если вал точить,то можно сделать под тоховский винт и тогда за 240 ставить и не мучиться.:D
[QUOTEДумаю,если вал точить,то можно сделать под тоховский винт и тогда за 240 ставить и не мучиться.[/QUOTE]
Не все так просто. Валы отличаются диаметрами. У тохи 12 мм, а у сузы 10 мм. Т.е выточив 12 мм он просто не станет (подшипник, сальник). А вставляется и фиксируется он "изнутри".
Пока есть идея, надеть на вал переходную втулку на 12 мм, и если это будет необходимо, просверлить новое отверстие под фиксирующий шплинт ближе к центру винта, т.к. там оно просверлено с учетом, что вал толще. Доходил слух, что некто вообще вышел из положения - просто подмотав на вал изоленты!
Вот собственно и задавал изначально вопрос, кто сталкивался с такой переделкой?
И что немаловажно (если все получится) - насколько критично для этого мотора будет винт с шагом 6 дюймов? Какие будут советы?
Вот, собственно, сообщаю: поставил пластиковый винт от тохи 2.5-3.5 на сузуки. Все стало очень даже чудненько, через переходную втулку-трубочку. Остается один вопрос, шаг 6 дюймов вместо стандартных 5*3/8 не угробит моторчик (закипятит или еще чего)? Разница в рабочем обьеме моторов 7 кубиков.
Какие будут мнения?
Руслан 35
09.06.2011, 12:34
Вот, собственно, сообщаю: поставил пластиковый винт от тохи 2.5-3.5 на сузуки. Все стало очень даже чудненько, через переходную втулку-трубочку. Остается один вопрос, шаг 6 дюймов вместо стандартных 5*3/8 не угробит моторчик (закипятит или еще чего)? Разница в рабочем обьеме моторов 7 кубиков.
Какие будут мнения?
А какие нужны мнения? Выйдешь на воду и поймёшь.
Кстати к моторчику в мануале указаны разные винты, так, что пробуй.
По хорошему тахометром бы этот мотор с новым винтом протестировать... На худой конец Тохатсовский винт можно по диаметру немного подрезать, чтобы снизить нагрузку на мотор и привести его к паспортным оборотам.
По хорошему тахометром бы этот мотор с новым винтом протестировать... На худой конец Тохатсовский винт можно по диаметру немного подрезать, чтобы снизить нагрузку на мотор и привести его к паспортным оборотам.
Та в принципе я и без тахо понимаю, что на максимальные обороты с этим винтом он не выйдет. Он даже со стандартным 5*3/8 их не вытягивал (на слух) и работал довольно жестко, с звуком похожим на детонацию. И я быстро понял, что наворачивать ему полный газ просто безсмысленно. На 3/4 газа работал нормально.
Вот я и думаю, не убьет ли Тоховский винт, моторчик на средних и ниже оборотах!
С винтом же которым мне продал Бриг (устаревшая родная комплектация с шагом 4*1/2), я попробовал. Мотор работает мягко, по звуку выходит на максимальные обороты, никаких "железных" ноток в работе на полном газу, но......... НЕ ЕДЕТ! Даже при тролле, уже приходится прилично добавлять газу.
Кстати, подрезать лопасти, меня тоже мысль такая посетила. Знать бы на скоко, чтоб десять раз не подрезать и не переборщить :)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010