КПК

Показати повну версію : ПОМОГИТЕ тов водомоторники ЯМАХА 25 F


Андрей Ад
30.05.2011, 23:30
Добрий день или ночь . Ребятки помогите пожалуйста приобрел лодку Крим и к ней Ямаху 25 4т вчера первий виход и засада.Мотор работает вроди нормально но только 20 минут а потом начинает троить и пищит командер при етом из контрольки охлаждения водичка идет с напором.Я с Волини у нас мастеров нет вот иобращаюсь к Вам с надеждай зарание благодарен и простите ради бога за ошибки:lodka:

Руслан 35
30.05.2011, 23:42
Добрий день или ночь . Ребятки помогите пожалуйста приобрел лодку Крим и к ней Ямаху 25 4т вчера первий виход и засада.Мотор работает вроди нормально но только 20 минут а потом начинает троить и пищит командер при етом из контрольки охлаждения водичка идет с напором.Я с Волини у нас мастеров нет вот иобращаюсь к Вам с надеждай зарание благодарен и простите ради бога за ошибки:lodka:

Трудно сказать конечно. но мотор может пищать по разным причинам, а это перекрут или перегрев к примеру.
Перегрев возможен и при работающей помпе( о чём свидетельствует струя из контрольки) но это при заклинившем термостате.
В Вашем случае может масло быть бадягой, и при нагреве оно в воду превращается, вот давление падает и пищит командер.
Нужно больше вводных, но в принципе основное я озвучил.

Андрей Ад
30.05.2011, 23:59
Масло и фильтр поменял все покупал в Одесе в Ямахе я всеже склонен к перегреву потому что во время сигнала мне кажетса что с ниго пар шпилит.Ребята может есть какойто способ чтоби проверить и как узнать или работает термостат тем более что я и незнаю где он находится

Руслан 35
31.05.2011, 00:05
Вы модель свою в буковках напишите и тут вам откроется знание.
Вот список моделей и каталоги запчастей к ним.
Кликнете Вашу и изучайте мотор изнутри.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Андрей Ад
31.05.2011, 00:12
Вы модель свою в буковках напишите и тут вам откроется знание.
f25АЕТ 2007 год с тримом впоршнях по12.5 атмосфер

Руслан 35
31.05.2011, 00:19
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Позиция № 17
Вскрытие покажет и проверка в ёмкости с водой на огне тоже.

Андрей Ад
31.05.2011, 20:33
Вы модель свою в буковках напишите и тут вам откроется знание.
Вот список моделей и каталоги запчастей к ним.
Кликнете Вашу и изучайте мотор изнутри.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо Руслан но чтото для меня ето очень сложная арифметика . Ребята может комуто нету времени отписивать мой тел 0953290980 жду и надеюсь вашей помощи

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предидущее сообщение было в 23:45 ----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Позиция № 17
Вскрытие покажет и проверка в ёмкости с водой на огне тоже.
А вот за ето большущее СПАСИБО!

---------- Добавлено 31.05.2011 в 19:33 ---------- Предидущее сообщение было 30.05.2011 в 23:53 ----------

Сегодня снял термостат и нагрел в воде откривается нормально что делать дальше не знаю буду ждать друга по несчастю может хтото сталкивался с такой проблемой:helpme:

DDD
31.05.2011, 21:57
Не специалист по Ямахе, особенно по 4т... у неё пищалка может по разным поводам срабатывать. Попробуйте еще задать вопрос на этом форуме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] там народу больше общается, может у кого с такими моторами были подобные проблемы.

SVS
31.05.2011, 23:00
Добрий день или ночь . Ребятки помогите пожалуйста приобрел лодку Крим и к ней Ямаху 25 4т вчера первий виход и засада.Мотор работает вроди нормально но только 20 минут а потом начинает троить и пищит командер при етом из контрольки охлаждения водичка идет с напором.Я с Волини у нас мастеров нет вот иобращаюсь к Вам с надеждай зарание благодарен и простите ради бога за ошибки:lodka:

А какие максимальные обороты выдаёт мотор?
По поводу перекрута, Руслан уже говорил, а вот касательно недокрута забыл упомянуть. Если мотор мотор при полностью открытом дросселе не может развить регламентных оборотов, то он перегружен и вполне может перегреваться.

Руслан 35
31.05.2011, 23:11
А какие максимальные обороты выдаёт мотор?
По поводу перекрута, Руслан уже говорил, а вот касательно недокрута забыл упомянуть. Если мотор мотор при полностью открытом дросселе не может развить регламентных оборотов, то он перегружен и вполне может перегреваться.
Дело в том, что Яма 25 лс будет тягать Крым без особых проблем, поэтому про перегрев от недокрута можно не упоминать. Моторы такие и плавдачи толкают, а там максимальные обороты это фантастика.

Тут или датчик какой глючит, или масло в воду превращается и теряется давление.

SVS
31.05.2011, 23:22
Дело в том, что Яма 25 лс будет тягать Крым без особых проблем, поэтому про перегрев от недокрута можно не упоминать. Моторы такие и плавдачи толкают, а там максимальные обороты это фантастика.

Тут или датчик какой глючит, или масло в воду превращается и теряется давление.

Ну, мало ли, может там винт стоит 14 на 23, а так да. Такую лодку и 15 сил легко толкает. А дачи на полном газу никто и не толкает.

Руслан 35
01.06.2011, 08:43
Ну, мало ли, может там винт стоит 14 на 23, а так да. Такую лодку и 15 сил легко толкает. А дачи на полном газу никто и не толкает.
Мало ни мало, но тем не менее, я на 100% уверен, что причина не в перегреве от недобора оборотов.
Тот же датчик температуры может за глючить и мотор будет думать(мозги) ,что он перегрелся и будет давать команду на сброс оборотов и сигнализировать. Я считаю, что начать нужно с проверки датчиков, так как они все завязаны с контролером, и одна паршивая овца может испортить всю работу мотора.

Кстати , а может втулка в винте провернулась и после прогрева мотора получается превышение оборотов мотора за счёт проворота со всеми вытекающими?

SVS
01.06.2011, 12:13
Мало ни мало, но тем не менее, я на 100% уверен, что причина не в перегреве от недобора оборотов.
Тот же датчик температуры может за глючить и мотор будет думать(мозги) ,что он перегрелся и будет давать команду на сброс оборотов и сигнализировать. Я считаю, что начать нужно с проверки датчиков, так как они все завязаны с контролером, и одна паршивая овца может испортить всю работу мотора.

Кстати , а может втулка в винте провернулась и после прогрева мотора получается превышение оборотов мотора за счёт проворота со всеми вытекающими?

Согласен полностью, слишком мало входящей информации для анализа.

Андрей Ад
01.06.2011, 21:18
Мало ни мало, но тем не менее, я на 100% уверен, что причина не в перегреве от недобора оборотов.
Тот же датчик температуры может за глючить и мотор будет думать(мозги) ,что он перегрелся и будет давать команду на сброс оборотов и сигнализировать. Я считаю, что начать нужно с проверки датчиков, так как они все завязаны с контролером, и одна паршивая овца может испортить всю работу мотора.

Кстати , а может втулка в винте провернулась и после прогрева мотора получается превышение оборотов мотора за счёт проворота со всеми вытекающими?
Ребятки а как может провернутса втулка она же на шлицах а второе на переднейчасти колпака есть лампочка давления масла она разве не должна засветится при падении давления или ето просто уровень масла

Руслан 35
01.06.2011, 21:26
Ребятки а как может провернутса втулка она же на шлицах а второе на переднейчасти колпака есть лампочка давления масла она разве не должна засветится при падении давления или ето просто уровень масла
Уважаемый, в том то и дело, что у винта есть ступица со шлицами и сам пропеллер, а соединено это через резиновый демпфер. Так вот та самая ступица может провернуться по резине и держа в руках этого ни как не определишь. За то под нагрузкой оно проворачивается, но это так для общего развития.

---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предидущее сообщение было в 21:24 ----------

Вам же написали, чтоб более точно поставить диагноз, нужно досконально изучить симптомы.

vub
01.06.2011, 21:33
Масло и фильтр поменял все покупал в Одесе я бы начал искать отсюда:D:D:D:cool:

Руслан 35
01.06.2011, 21:37
я бы начал искать отсюда:D:D:D:cool:
Я аналогично, тем более неоднократно упомянул это. При этом налил бы 10W40 из авто магазина.

Андрей Ад
05.06.2011, 00:09
Всем большое спасибо за опитние совети вчера розобрал сам движок оказалось что от крильчатки помпи оторвался кусок резини которий застряг в водяной рубашке вот вам и контролька работает а охлаждение никак.Теперь ломаю голову у кого заказать крильчатку и как ее правильно поставить на место ведь кажется все там так просто что боюсь чтото перемудрить