Показати повну версію : Тележка для мотора в действии.
Руслан 35
25.05.2011, 12:23
Ну вот пришло время поделится впечатлениями по использованию этого девайса.
В общем ,что Вам сказать, это просто офигенно удобная вещь для перевозки мотора и его обслуживания. Дело в том, что вокруг хоть хороводы води и при этом можно перевезти мотор куда угодно, так как надувные колёса вполне нормально идут по песочку, а уж про твёрдое покрытие вообще молчу.
Кому нужно по ступенькам таскать, то колёса нужны большего диаметра.
Мало того сама телега очень просто и быстро как собирается так, и разбирается для перевозки, и теперь стало мега удобно приезжать к друзьям для обслуживания моторов. Теперь нужно ещё и баком разжиться ,чтоб мотор можно было заводить прямо на телеге.
Короче зачёт производителю, причём абсолютно заслуженный, так как нету на рынке ничего подобного, что могло бы приблизится по удобству.
В этом году три мотора побывало на этой тележке при сбросе на воду, и это ещё не предел, так как есть ещё в очереди на ТО.
В общем кому здоровье дорого, очень рекомендую.
Вчера отправил деньги, сегодня получил заветную смс о том что моя телега прибыла в Киев (вот только первичный заказ девайса - октябрь 2010). Жду не дождусь этого момента - когда отпадёт необходимость использовать подставку под мотор. Теперь для меня польностью исчезли негативные стороны 4 тактного мотора.
Самой большой проблемой было - дотащить мою Х20 до машины из квартиры. А теперь - выкатил и покатил себе не спеша и не напрягаясь.
Все правильно парни. Тележка - вещь нужная. Пару слов по себе. Искал долго, Руслан прав - на нашем рынке подходящего девайса нет. Так как у местного Петровича работы судя по всему много, а время тик-так - решил посмотреть ямаховскую тележку. Благо диллеры ямы у нас в городе в этом плане преуспели. Для начала не предал данной тачке внимания из-за того, что для перевозки используется только одна ручка. Думал, что неудобно. Поэтому в магазине долго катал тележку с водруженной на нее 15-кой. Разрешили выкатить и покатать по ухабам. Как ни странно - все вопросы отпали. Колеса небольшие, но вполне надежные. Вес и объем собранной позволяет легко ткнуть ее в багажник или между сидениями(передним и задним). Цена - отвалил сотку евриков. Доволен как слон. Чего и всем желаю.
А вы на это посмотрите!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан 35
25.05.2011, 17:05
А вы на это посмотрите!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А знаешь в чём разница? А я объясню.
Этот каркас сам по себе вещь удобная НО.... он и без мотора занимает место ровно столько же сколько с мотором.
Сделать ТО весьма затруднительно, так как подставить банку некуда для слива масла( борьба за габарит) и собственно к сливным пробкам фиг подберёшься.
Ну и представь, что стоит в углу гаража моторчик под 70 кг , и тут нужно его в этот каркас обуть... так вот, оно так красиво только с транца выходит, в жизни всё по другому.
Тележка на моих фотках тем и хороша, что ничего не мешает мотор одевать и снимать, при этом под лазишь к любому месту.
Ну и ещё прибавим отсутствие этого каркаса на просторах нашей Родины.
P petrovich
25.05.2011, 21:48
А вы на это посмотрите!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да кино хорошее, а именно сама фраза "...неудачное место выбрали...". Песочек , а не " коровий пляж " к примеру где с таким диаметром колёс и возможностью управления автору пришлось бы ещё хуже. Данная конструкция в оригинале имеет более лучший вид и уже ни раз обсуждалась здесь. Мы попытались установить на неё ручки получилось неплохо к сожалению сделать фото не успели забрали местные.Главное кому и зачем нужна телега.
Спасибо Руслан за высказанное мнение , хотелось бы услышать недостатки для их устранения. Но колёса мы всё таки предлагали больше.Да и на транцевые мы уже давно ставим 3,50х10,5 . Думаю скоро придётся тебе про тестировать " кресло капитана "
Руслан 35
25.05.2011, 22:42
Спасибо Руслан за высказанное мнение , хотелось бы услышать недостатки для их устранения. Но колёса мы всё таки предлагали больше.Да и на транцевые мы уже давно ставим 3,50х10,5 . Думаю скоро придётся тебе про тестировать " кресло капитана "
Ну ,что касается недостатков, то в принципе чуть чуть не хватает жесткости в области ручек рычагов, а именно в ситуации переезда дверного порога (довольно высокого) ,там немного ощущается игра самих ручек, но не критично так как на телеге была в тот момент Суза 30 2т.
В принципе на эксплуатационные качества не влияет, и при установке колёс большего диаметра, вообще не ощутимо было бы.
Особую благодарность высказываю, за то,что колея совпадает(почти, нужно на пару см расширить) с колеёй под инвалидные кресла у подъездов.
Дело в том, что я спецом с Сузой 30 2т перебрался через два порога, потом лифт и выезд через профиля для инвалидной коляски у подъезда.
Только приходится идти первым, а мотор катится на тележке на тебя.
В общем мне трудно найти недостатки там, где их нет, хотя я это умею.
В общем из недостатков отмечу только отсутствие смазки(литол 24) в подшипниках колёс, а остальное всё в полном соответствии своему назначению.
Я вот теперь думаю о фиксации лап для перевозки надувной лодки в родной сумке, там собственно всё решаемо.
Я не зря ждал именно этот вариант телеги, так как понимаю её возможности и универсальность, так что большое спасибо и удачи.
P petrovich
26.05.2011, 23:24
..., за то,что колея совпадает(почти, нужно на пару см расширить) с колеёй под инвалидные кресла у подъездов.
...
Существу ют ли вообще на эту тему какие то стандарты?
Может кто знает положенную ширину?
( Очень нужно )
Измерения в разных местах города дают различные показания.
dberegovoy
27.05.2011, 06:56
Существу ют ли вообще на эту тему какие то стандарты?
Может кто знает положенную ширину?
( Очень нужно )
Можно СНИПы (строительные нормы и правила) поштудировать, а проще у проектантов поспрашивать....
А можно просто измерить колею инвалидного кресла.В любой больнице-поликлинике катаются.Попрошайки возле рынков.Рулетка плюс 2-3сек. времени.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010