КПК

Показати повну версію : Проблема с лодкой из ПВХ


ШВС
23.05.2011, 11:32
Доброго всем времени суток! Человек на форуме я новый,поэтому не обессутте,что сразу же обращаюсь за помощью,советом.А проблемка вот какая:на выходных обкатывал комплект -лодка Фиорд-Бот3.6м+Мэрк15:lodka:при движении на полном газу-лодку,как будто змейкой изгибало:eek:создавалось впечатление,что под лодкой проходил нето пузырь воздуха,нето какойто предмет.Так происходило с заметной цыкличностью.Сразу оговорюсь,что волны,как таковой, небыло,течение разной интенсивности,река Десна.Пробовал в заливе,без течения и при полном штиле-результат тот же:( Этот эффект исчезал тогда,когда сбрасывал газ гдето до 3/4.Подскажыте-может кто с таким сталкивался?Заранее благодарен за любые ответы:)

SV&N
23.05.2011, 11:41
Так назваемый "эффект бревна". Болезнь надувасов (если только это не РИБ) Проявляется при движении по глади. На волне этого не происходит. Полностью избежать вряд ли получится, но можно постараться посильнее надуть лодку, должно чуть помочь. Да ещё поиграться с углом наклона мотора.

kvsh
23.05.2011, 13:19
Так назваемый "эффект бревна". Болезнь надувасов (если только это не РИБ) Проявляется при движении по глади. На волне этого не происходит. Полностью избежать вряд ли получится, но можно постараться посильнее надуть лодку, должно чуть помочь. Да ещё поиграться с углом наклона мотора.
а также при грузить нос

ШВС
23.05.2011, 13:34
Спасибо,что отозвались.Лодка не РИБ,а с углом наклона пробовал,большей разницы не заметил.Значит приговор:в штиль-максимум 3/4 газа и давление в баллонах по максимуму.Кстати о давлении-по приезде домой,когда набивал воздухом,обнаружил небольшую трещину в насосе,скорей всего это и стало причиной недостаточного давления и такого поведения лодки на воде.Ну чтоже,ничего не поделаеш,еще раз спасибо за ответ.

---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предидущее сообщение было в 13:26 ----------

Ходил в двоем с супругой,думаю это нормально для загрузки носа.По ходу возникает еще вопросец- кто и как определяет достаточность давления в баллонах? в электронасосах,я так понял,уже вмонтирован манометр,а как уточнить на лягушке,что она начинает правильно перепускать воздух от перекачки?

SL
23.05.2011, 13:37
Спасибо,что отозвались.Лодка не РИБ,а с углом наклона пробовал,большей разницы не заметил.Значит приговор:в штиль-максимум 3/4 газа и давление в баллонах по максимуму.Кстати о давлении-по приезде домой,когда набивал воздухом,обнаружил небольшую трещину в насосе,скорей всего это и стало причиной недостаточного давления и такого поведения лодки на воде.Ну чтоже,ничего не поделаеш,еще раз спасибо за ответ.

---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предидущее сообщение было в 13:26 ----------

Ходил в двоем с супругой,думаю это нормально для загрузки носа.По ходу возникает еще вопросец- кто и как определяет достаточность давления в баллонах? в электронасосах,я так понял,уже вмонтирован манометр,а как уточнить на лягушке,что она начинает правильно перепускать воздух от перекачки?

есть приспособы в спец магазинах - манометры (http://www.haristrade.com.ua/upload/catalog/119/Manometer.jpg), я меряю щелбаном :) звенит - гуд :) особенно киль! Вряд ли вы перекачаете лодку :) Я качаю сколько хватает моего веса :)

pit-makp
23.05.2011, 15:47
Вряд ли вы перекачаете лодку :) Я качаю сколько хватает моего веса :)
А как же перекачивание при жаре? Не рванет?

Юрий
23.05.2011, 19:20
А как же перекачивание при жаре? Не рванет?
Я тоже раньше качал ПВХ лодку "До полного":D А мотом мастер который по ремонту лодок сказал, что нельзя перекачивать лодки, они могут на жаре рвануть. Т.е. надо качать лодку до такого состояния когда ёё можно продавить одним пальцем. Так я теперь и делаею:rolleyes:

SL
23.05.2011, 20:11
гы :) кто нить слыхал? читал? видел? чтоб рвануло на жаре брендовое ПВХ лодко? :) я - нет вы заколебетесесь его так надувать :)

Муля
23.05.2011, 20:45
А проблемка вот какая:на выходных обкатывал комплект -лодка Фиорд-Бот3.6м+Мэрк15:lodka:при движении на полном газу-лодку,как будто змейкой изгибало:eek:создавалось впечатление,что под лодкой проходил нето пузырь воздуха,нето какойто предмет.
Лодку надо докачивать до нужного давления. И обязательно хорошо качать киль.
Лодка не рванет, если её на берег не вынимать (да и то не факт). Дело в том, что температура воды всегда не более 25 градусов, а сейчас вообще до 20. При контакте с водой, происходит естественное охлаждение баллонов.

Наум
23.05.2011, 21:41
есть приспособы в спец магазинах - манометры ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), я меряю щелбаном :) звенит - гуд :) особенно киль! Вряд ли вы перекачаете лодку :) Я качаю сколько хватает моего веса :)

Общеизвестный факт - жабкой перекачать невозможно. А накачивать надо до упора (последний жимс с усилием) и звона в ушах :) - в балоне при щалбане (прогибается балон при правильной (полной) накачке на 3-5 мм). В жару давление баллона периодически проверяю нажатием пальца, и если совсем уж твердый, или неспокойно на душе, немного стравливаю воздух. У меня был такой комплект с Мерком 15 (лодка - серая Фиорд Бот-360 до сих пор та же) и проблем не было.
А вот у дружбана Эдвенчер M-330 (зеленая) таки рванул на открытом воздухе (после несчастного случая со штурманом лодка в накаченном состоянии была вынуждена простоять на солнцепеке 2-е суток).

SL
23.05.2011, 21:51
таки рванул на открытом воздухе (после несчастного случая со штурманом лодка в накаченном состоянии была вынуждена простоять на солнцепеке 2-е суток).

у меня зажигалка в черной машине взорвалась :) это прям сюжет для "разрушиетелей легенд"
Ессно надо еще чуток подумывать. ФОрсмажор - не в счет.:(

SL
23.05.2011, 21:55
Я тоже раньше качал ПВХ лодку "До полного":D А мотом мастер который по ремонту лодок сказал, что нельзя перекачивать лодки, они могут на жаре рвануть. Т.е. надо качать лодку до такого состояния когда ёё можно продавить одним пальцем. Так я теперь и делаею:rolleyes:

Юра, у вас какой мотор? :) Я на 2Хонде ходил на Бриге (конца 90-х "недопвх") ваще со спущенным баллоном.. не глиссировала, гадина :) может не докачал?))

рин
23.05.2011, 22:22
:при движении на полном газу-лодку,как будто змейкой изгибало:eek:создавалось впечатление,что под лодкой проходил нето пузырь воздуха,:)
Симптом понятен:Недокаченные баллоны ,особенно киль,

---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предидущее сообщение было в 22:16 ----------

А как же перекачивание при жаре? Не рванет?

Много раз слышел ниразу не видел,но для товарищей которые боятся взрыва придумали самостравливающие клапана,кстати сегодня видел такие на Фиорд-Боте-430.

ШВС
24.05.2011, 11:34
Еще раз спасибо всем откликнувшымся:).Самостравливающие клапана-наверное не для меня:rolleyes:не доверяю я таким системам,да и сделаны они скорей всего в Китае,что уже вызывает сомнения.Для себя решыл-ориентироватся на звонкий щелчок или прогиб от пальца,но до тех пор,пока всетаки не приобрету манометр для надувастиков.Думаю прибор надежнее тактильных ощущений:D.Спасибо за оперативность в ответах,для новичков такая информацыя будет весьма полезной.

Саша В.
25.05.2011, 11:13
:):):)
а я раньше накачивал лодку на берегу до упора, потом сбрасывал на воду, лодка какое то время остывала на воде, давление понятно дело немного падало, воздух то остывает, потом я ещё на воде докачивал опять до упора. Воздух никогда не стравливал, никаких проблем не вижу, причём лодка иногда долго лежала на берегу на солнцепёке, опять же никаких проблем, не парюсь. Лодка отпахала 6 сезонов и живее всех живых. Сейчас правда на воде не добиваю, но только потому что лень:D:D:D

Forwarder
30.05.2011, 09:29
Была у меня такая проблема с Адвенчером 3.60.Оказываеться родной насос недокачивал.Купил новый насос.набил лодку до звона и проблема ушла.По поводу пригрузить нос-тоже правда.Качать не бойтесь,если лодка брендовая.Моя выдержала жару в 27 на Десне и хрен её не взял.
Накачивайте кильсон хорошо!!!

Alex__k
30.05.2011, 18:02
Вчера катались с друзьями, чуть не до качал киль сразу появляется "змейка", докачивал маленькими качками после до качки все окей.

Адвенчер М360+сузуки DF15s

ШВС
31.05.2011, 10:55
Была у меня такая проблема с Адвенчером 3.60.Оказываеться родной насос недокачивал.Купил новый насос.набил лодку до звона и проблема ушла.По поводу пригрузить нос-тоже правда.Качать не бойтесь,если лодка брендовая.Моя выдержала жару в 27 на Десне и хрен её не взял.
Накачивайте кильсон хорошо!!!
Доброго всем дня.:)Еще раз спасибо за ответы-советы.Как я уже и озвучивал-проблемма в насосе:(мало того,что насос скорей всего начинает перепускать воздух через клапан и не недобивает,так еще и трещина корпуса.Выход остается один-покупка нового:rolleyes:.Дело теперь за малым:дождаться зарплаты:D:D:D

MAZ
31.05.2011, 12:18
Юзаю Ад. М 3.6. Родной насос быстро умер, купил Bravo 10, надувает шо нада. То, что балоны нужно качать до "звона" дак, однозначно. Но, эфект перевалки напрямую зависит от загруженности лодки, чем больше загрузка, тем эфектней перевалка, пустая - самолет. Думаю, это есть недостаток надувных лодок.
Так что, не переживай, прими как есть.:gan2:

Игорь ЧАЭС
31.05.2011, 17:55
Я убрал поперечную планку на транце, которая фиксирует днище. Днище немного играет по высоте у транца, но "перевал бревна" ушел, не обязательно качать до звона

ШВС
01.06.2011, 10:49
Сдобрым всех утром,началом лета и праздником ребенка:)Хотелось бы услышать мнение людей,которые смогли бы объяснить причину этой проблеммы с научной точки зрения.Мы стараемся боротся с последствиями этой проблеммы(а она,я так понял присуща для всех производителей)может будет проще и эфективней боротся с причиной возникновения такого эффекта?:rolleyes:

Руслан 35
01.06.2011, 12:15
Сдобрым всех утром,началом лета и праздником ребенка:)Хотелось бы услышать мнение людей,которые смогли бы объяснить причину этой проблеммы с научной точки зрения.Мы стараемся боротся с последствиями этой проблеммы(а она,я так понял присуща для всех производителей)может будет проще и эфективней боротся с причиной возникновения такого эффекта?:rolleyes:
А ,что нового Вы хотите услышать?
На последнюю треть лодки(кормовая часть) приходится максимальное давление создаваемое водой при глиссировании. Вот и прогибается дно внутрь у кормы, так как транец элемент жесткий, вот он и является конечной точкой этого прогиба.
Во время штиля, лодка максимально замывается и давление максимально на эту зону, что делает эту полость максимальной по объёму. Вот в этот объём и попадают пузыри воздуха идущие от носа лодки, они там удерживаются и доходя до критического объёма они покидают эту полость. Этот момент мы и называем переезд через бревно.
Когда есть рябь на воде или небольшие волны, то воздух выходит в стороны и не создаётся этот эффект, а когда гладь, баллоны замыкают периметр и выход у воздуха, только к винту мотора.

Явление это побороть можно или могучим килем, или жестким дном, так как лодка из ПВХ это не жесткая конструкция в принципе, то и требовать от неё невозможного не нужно.
В России есть лодка Касатка, так у неё для борьбы с бревном и для увеличения скорости транец снизу изначально имеет не прямые линии от киля к баллонам, а типа крыло чайки, то есть как и у самого дна на ходу под нагрузкой. Вот вам и выход из положения. но это влёчёт за собой усложнение процедуры вклейки днища, поэтому "МАЄМО ТЕ ШО МАЄМО".....

ШВС
01.06.2011, 13:49
Скажу сразу-что для меня эта информацыя и есть абсолютно новой(попросту ее не имел)и самое главное-хочу поблагодарить за полный и исчерпывающий ответ,причем написан простыми и доходчивыми словами.Огромное спасибо.Приблизительно это так себе и представлял,чисто интуитивно,а теперь получил полный росклад.Спасибо.:)

---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предидущее сообщение было в 13:30 ----------

Попрошу сильно не пинать за такую может и бредовую идею:rolleyes:человек я без высшего образования,как говорится-семь классов и три коридора:DА идея вот в чем:если причиной этого( бревна) является полость,находящаяся возле кормы и создаваемая прогибом днища(на сколько я понял)то,что если попробовать сделать этот участок более жостким.Например при помощи той же бакелитовой фанеры,два куска сходящиеся торцами,под углом в самой нижней точке киля у кормы составной пол будет,как третья сторона треугольника,если смотреть со стороны транца:rolleyes:

Руслан 35
01.06.2011, 15:46
Скажу сразу-что для меня эта информацыя и есть абсолютно новой(попросту ее не имел)и самое главное-хочу поблагодарить за полный и исчерпывающий ответ,причем написан простыми и доходчивыми словами.Огромное спасибо.Приблизительно это так себе и представлял,чисто интуитивно,а теперь получил полный росклад.Спасибо.:)

---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предидущее сообщение было в 13:30 ----------

Попрошу сильно не пинать за такую может и бредовую идею:rolleyes:человек я без высшего образования,как говорится-семь классов и три коридора:DА идея вот в чем:если причиной этого( бревна) является полость,находящаяся возле кормы и создаваемая прогибом днища(на сколько я понял)то,что если попробовать сделать этот участок более жостким.Например при помощи той же бакелитовой фанеры,два куска сходящиеся торцами,под углом в самой нижней точке киля у кормы составной пол будет,как третья сторона треугольника,если смотреть со стороны транца:rolleyes:
Ну изобретать велосипед в принципе не стоит и если уж заморачиватся, то стоит изменить линию киля. Дело в том, что у меня есть лодка ПВХ с аэродеком, теперь есть и фанерный пол, поэтому про бревно могу написать научный труд.
Я поборол это явление как явление на надувном полу, думаю это что то да значит. А всё потому, что начал бороться с этим процессом вдумчиво. Так вот матрас как известно страдает отсутствием продольной жесткости, но это лечится вставными плашками под него в карманы. Но тут пришлось и линию киля изменить, то есть сделать её не прямой от транца к форштевню , а выгнутым дугой, и при давлении воды оно(днище) станет ровным, а вот ровное по аналогии приобретает прогиб в районе транца.
Так вот я на матрасе его таким образом и одолел. Так, что нет в этом мире ничего невозможного.

ШВС
03.06.2011, 11:32
еще раз-СПАСИБО.

---------- Добавлено 03.06.2011 в 11:32 ---------- Предидущее сообщение было 01.06.2011 в 16:08 ----------

Доброго всем дня:)Воспоминание о матрасе натолкнули еще на одну мысль:rolleyes::в современных кроватях и всевозможных диванах,как основу под матрас,применяют так называемые-ламели,планка ,отрезок фанеры с изгибом.Ачто,если их и применить,как элемент,который придаст линии киля не прямую,а изогнутую линию,при давлении воды на которую и заставит ее стать прямой.:rolleyes:Думаю по две штуки с каждой стороны от кильсона этого будет достаточно.Кто,что думает?

pasha_dima
04.06.2011, 17:58
еще раз-СПАСИБО.

---------- Добавлено 03.06.2011 в 11:32 ---------- Предидущее сообщение было 01.06.2011 в 16:08 ----------

Доброго всем дня:)Воспоминание о матрасе натолкнули еще на одну мысль:rolleyes::в современных кроватях и всевозможных диванах,как основу под матрас,применяют так называемые-ламели,планка ,отрезок фанеры с изгибом.Ачто,если их и применить,как элемент,который придаст линии киля не прямую,а изогнутую линию,при давлении воды на которую и заставит ее стать прямой.:rolleyes:Думаю по две штуки с каждой стороны от кильсона этого будет достаточно.Кто,что думает?


Сломаются они, притом почти сразу. Там нагрузка не 100кг, как на матрасе. Да и вопрос свёртывания в компактное состояние уже под вопросом.

SV&N
04.06.2011, 19:44
Ачто,если их и применить,как элемент,который придаст линии киля не прямую,а изогнутую линию,при давлении воды на которую и заставит ее стать прямой.:rolleyes:Думаю по две штуки с каждой стороны от кильсона этого будет достаточно.Кто,что думает?
Самы простой и провереный способ - сильнее качать, а на остальное просто забить. Скоро привыкнкшь и всё будет хорошо :lodka:

ШВС
06.06.2011, 10:18
Ну чтоже,придется привыкать,коль так сложно лечится эта болезнь:rolleyes:еще раз спасибо за ответы-объяснялки;)

Сузуям
07.06.2011, 02:23
Ну чтоже,придется привыкать,коль так сложно лечится эта болезнь:rolleyes:еще раз спасибо за ответы-объяснялки;)
Может,я невнимательно почитал тему.Но понял так,что прогиб точно имеется в притранц.зоне.На примере лодки Стингрей попробую сравнить.
У него кильсон не доходит до транца около 15 см,и с этой точки осевая линия днища резко меняет наклон к нижней точке транца. Резко - это градусов 10.Днище в районе 50-70 см от транца справа и слева от киля тоже слегка выпуклое наружу.Те есть,если положить метровую рейку вдоль лодки по центру этой выпуклости,то концы рейки будут не доставать до днища по 10-15 мм.На скорости давление воды сдавливает,точнее,вминает днище,которое в итоге становится ровным.Специально это сделано или
так удачно получилось у проектировщиков..."Бревна" нет.Но слегка теряется скорость.Короче,стоит попробовать изменить профиль кильсона.Без пайолов накачать его до звона,снизу подложить что-то мягкое (тур.коврик)Примотать к надутому килю скотчем.Добавить еще слой коврика,но покороче,чтобы получился горбик снизу.Снова закрепить скотчем.Сдуть.Собрать настил и испытать лодку.
Не понравилось - тогда снять подкладки,сдвинуть или добавить.Переверните лодку.Сравните форму днища и прогиб под грузом (скажем,по паре кирпичей с каждой стороны от киля) до и после подкладки коврика.
П.С. Кстати,натяжка днища увеличится.

ШВС
07.06.2011, 10:21
Попробовать конешно можна:rolleyes:вот только сомнения по поводу поел-не поднимут ли подкладки его в верх?ведь при сборке элементов пола в местах соединения имеется монтажный зазор и этот зазор они и выберут,визуально получися как бугорок,я так,думаю;)если бы мол был сплошным-тогда другое дело.

GORG
07.06.2011, 10:45
Если лодку возить на лафете и хранить в надутом состоянии, надо приспускать при хранении (в гараже)?

kvsh
07.06.2011, 12:46
я раньше это делал а щас забил, хотя когда как. я сделал переходник для компрессора и теперь если она приспущена заезжаю на шиномонтаж перед рыбалкой и в путь

GORG
07.06.2011, 12:51
я раньше это делал а щас забил, хотя когда как. я сделал переходник для компрессора и теперь если она приспущена заезжаю на шиномонтаж перед рыбалкой и в путь

Если не сложно, можно фото переходника? Может и себе сделаю...

kvsh
07.06.2011, 13:03
а что тут сложного? берешь снимаешь с насоса ту часть которая вставляется в клапан (алучше не снимать а докупить еще одну) берешь сосок от колеса и мудришь

Seahawk
09.06.2011, 10:22
Проверяю давление манометром. Выточил штуцер, вкрутил манометр низкого давления. Качаю баллоны 0,25 бар. киль 0,30. Фото выложу позже.

ШВС
14.06.2011, 11:33
Доброго всем дня.Сразу хочу сообщить,что благодаря советам проблемма со змейкой решена путем элементарной докачки до нужного давления:DПравда для этого пришлось штатную лягушку,фирмы Борика,заменить на Браво 10,но с доработкой:штатный клапан был заменен на клапан с Борика,все места соединений посажены на силикон.Работать такой лягушкой самое оно;)Да,шланг от Браво коротковат и пришлось соединить шланги от двух насосов.Результат рыбалки за выходные:щука1,8-2,0кг ,судак1,3-1,5кг,плотва300-400гр штук 10.Рыбалка УДАЛАСЬ:D

argilla
16.06.2011, 11:41
Не рванет говорите! Еще как рвануло, правда на берегу лежала, в воде все ок, а тут видно нагрелась на солнце, хоть и сбрасывали давление. Порвало Мастер 2, Эдвенчер, на носу, в месте склейки верхнего и нижнего куска ПВХ, ровно посредине водотбойной полосы. "Рана" сантиметров 30.
Качал насосом Браво, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , двухконтурным, с подключением для высокого и низкого давления, в контуре высокого давления стоит датчик, указывает давление до 0,5 чего-то там. Качаю до состояния пока не начнет чуть появляться индикатор в трубке. Данный насос приобрел после того как начало ломать пайолы, родной не добирал давление.
Так что с давлением тоже осторожно, но думаю на воде такого не будет, температура баллона выравнивается температурой воды.

kvsh
16.06.2011, 11:48
нужно взять за правило лодку не доставать на берег днем да и зачем ее тягать? я свою не достаю она постоянно на якоре на глубине по пояс бултыхается
к стати вы не первый от кого я слышал про рванувший эдвенчер

Бездельник
16.06.2011, 12:05
нужно взять за правило лодку не доставать на берег днем да и зачем ее тягать? я свою не достаю она постоянно на якоре на глубине по пояс бултыхается
к стати вы не первый от кого я слышал про рванувший эдвенчер

Да интересный случай, у меня 300 арта от адвенчера, так баллоны я качаю до 300бар, киль до 600бар, а аирдек до 800 бар электронасосом, проблем уже как два года нет, и по жаре все ок.
Лодка белая.

Zuuk
17.06.2011, 16:28
Да интересный случай, у меня 300 арта от адвенчера, так баллоны я качаю до 300бар, киль до 600бар, а аирдек до 800 бар электронасосом, проблем уже как два года нет, и по жаре все ок.
Лодка белая.По тому и проблем с перегревом нету, по тому что белая:D

vitalz
21.06.2011, 02:12
Да интересный случай, у меня 300 арта от адвенчера, так баллоны я качаю до 300бар, киль до 600бар, а аирдек до 800 бар электронасосом, проблем уже как два года нет, и по жаре все ок.
Лодка белая.
наверно все же 300-600 милибар;):)
на 300бар хлопок шибко громкий будет:D:D:D

mikle
21.06.2011, 16:44
Да интересный случай, у меня 300 арта от адвенчера, так баллоны я качаю до 300бар, киль до 600бар, а аирдек до 800 бар электронасосом, проблем уже как два года нет, и по жаре все ок.
Лодка белая.
белая не греется. Но все равно советую придерживаться условий эксплуатации по накачке баллонов и киля. Вы явно переборщили.

чита
25.08.2011, 17:03
я недавно купил пвх лодку 2 раза был на воде лежала на солнце она лопнула по шву.отдал производителю они устранили и заверили что это у них случий один на миллион,спустил на воду через день лопнуло чуть выше в носовой части.причем надувал ее не до упора.это говорит о качестве изделия или я чтото не так делал,а вы говорите не может быть

Руслан 35
25.08.2011, 17:40
А Вы название лодки то назовите , а то очень любопытно ....
Вообще судя по симптомам похоже,что клей использовали не качественный. Или технологию склейки не соблюдали.

Штурман-77
25.08.2011, 20:15
я недавно купил пвх лодку 2 раза был на воде лежала на солнце она лопнула по шву.отдал производителю они устранили и заверили что это у них случий один на миллион,спустил на воду через день лопнуло чуть выше в носовой части.причем надувал ее не до упора.это говорит о качестве изделия или я чтото не так делал,а вы говорите не может быть
Я бы такую вернул взад продавцу или производителю, или заменил на другую. Пусть сами разбираются со своим уникальным случаем. Если их обьемы исчисляются миллионами, то вряд ли такая рекламма им нужна.

Cultik
25.08.2011, 21:38
А Вы название лодки то назовите , а то очень любопытно ....
Вообще судя по симптомам похоже,что клей использовали не качественный. Или технологию склейки не соблюдали.
+1 Тоже,хотелось бы,узнать.

---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предидущее сообщение было в 21:37 ----------

Я бы такую вернул взад продавцу или производителю, или заменил на другую. Пусть сами разбираются со своим уникальным случаем. Если их обьемы исчисляются миллионами, то вряд ли такая рекламма им нужна.
А может даже,забрал деньги и купил,у другого производителя.

saper1
26.08.2011, 12:19
Надо менять,а то всё время потом будет стрём...:confused:
А им так и говорить.:mat:

БЕРКУТ
26.08.2011, 21:35
я недавно купил пвх лодку 2 раза был на воде лежала на солнце она лопнула по шву.отдал производителю они устранили и заверили что это у них случий один на миллион,спустил на воду через день лопнуло чуть выше в носовой части.причем надувал ее не до упора.это говорит о качестве изделия или я чтото не так делал,а вы говорите не может быть

Колись,что за корапь такой дерьмовый.

Ribolovich
26.08.2011, 22:01
Подскажите пожалуйста. Живу на куреневке где ближайшая мастерская по ремонту пвх лодок. Надо заклеить пару проколов и починить сидухи. Спасибо!

ШВС
30.08.2011, 18:09
Не знаю как для вас:rolleyes:Могу посоветовать на окружной,Пшеничьная2.Любой ремонт,это производство лодок Фиорд-Бот,свою там покупал.

Toni
31.08.2011, 23:24
Подскажите пожалуйста. Живу на куреневке где ближайшая мастерская по ремонту пвх лодок. Надо заклеить пару проколов и починить сидухи. Спасибо!
На производстве у Адвенчера, последний раз они были на Ленинской кузне, ул. Электриков

БЕРКУТ
31.08.2011, 23:41
Колись,что за корапь такой дерьмовый.

ЧИТА....А-у-у-у-у.Ну и все-же Что за корапь-то?
Не...ну интересно же,в коце-концов.
Колися-я-я-я.:D:D:D:D:D