Показати повну версію : Статистика-упертая штука
comrad600
10.01.2009, 21:59
Евинрудовцы опубликовали статистику по среднегодовой нагрузке на ПЛМ у обычных юзеров.
50 моточасов в год из которых на каждый час
24 минуты @ холостой ход
15 минуты @ 40% газа
9 минут @ 60% газа
8.5 минут @ 80% газа
3.5 минут @ full throttle
т.е. 21 одна минута каждого часа это глисс. остальное тролл и переходной режим!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Валерий ua
10.01.2009, 23:12
Евинрудовцы опубликовали статистику по среднегодовой нагрузке на ПЛМ у обычных юзеров.
50 моточасов в год из которых на каждый час
24 минуты @ холостой ход
15 минуты @ 40% газа
9 минут @ 60% газа
8.5 минут @ 80% газа
3.5 минут @ full throttle
т.е. 21 одна минута каждого часа это глисс. остальное тролл и переходной режим!
Ден,ну это не только по отношению к Евинруду.Цифры могут зашкаливать в плюс или минус,в зависимости от эксплуатации.
т.е. 21 одна минута каждого часа это глисс. остальное тролл и переходной режим!
тоесть все (или почти все) евиндуровцы - тролингисты :D.
как мне кажеться эта статистика очень индивидуальная - если человек тролит, то он под эту статистику подходит, а если джиговать да еще на квх и глубокой осенью на один день и вдвоем-втроем на прогресе под 15-ой, то статистика будет 10%-прогрев, 90%-полный газ.
Валерий ua
11.01.2009, 00:21
А,я понял,новая тема.Сори.Ну и кто как юзит?
Игорь ims
11.01.2009, 07:37
Мы не троллингисты :)! Или не все мы...
Несмотря на это, у моего "джигового" эвинруда, оказывается, 1000 оборотов крутится почти половину времени эксплуатации...
Я в прошлом году троллил мало,в основном джиг, статистику веду свою-
250,2 моточасов в год
примерно в час
30 минут 85-90 % газа
15 мин 30-50% газа ,перех реж.
10 мин тролл,или выставляюсь на точку.
5 мин ХХ
comrad600
11.01.2009, 12:12
Тут ессно каждый случай достаточно индивидуален как класс, но среднее значение именно такое и оно очень похоже на правду.
Serhii Kv
11.01.2009, 14:10
тоесть все (или почти все) евиндуровцы - тролингисты :D.
как мне кажеться эта статистика очень индивидуальная - если человек тролит, то он под эту статистику подходит, а если джиговать да еще на квх и глубокой осенью на один день и вдвоем-втроем на прогресе под 15-ой, то статистика будет 10%-прогрев, 90%-полный газ.
А с эхолотом на месте покрутиться? :)
А с эхолотом на месте покрутиться? :)
в основном, когда уже свои маршруты есть, то на эхолот особо и не смотришь, а прыгаешь по точкам (тем паче в этом году у меня как эхолот накрылся в октябре, так до конца декабря его и ремонтили), правда бывает проскакиваешь ищещь перспективные местечки.
ок добаляею еще 10-20% на эхолокацию :)
Serhii Kv
12.01.2009, 09:50
Да, в конкретных примерах может быть разное время работы с эхой. Не все знают "точки". Многие, даже зная точку, имеют привычку получить на ней конкретную привязку. Поэтому мне кажется, что среднестатистически джигит при ловле на большой воде работает с эхолотом достаточно много.
Согласен..бывает приходится очень долго покрутится выставляясь на НЕКОТОРЫХ точках, даже имея ЖПС и Эхо...ветер ,течение..и пр. знаю пару точек где трачу на это немало времени..одна из них каменная гряда (палец) высотой в 4 метра ,длинной не более 3-5 м на фоне относительно ровного дна в 9 метров..и вот здесь необходимо ооочень правильно выставиться..
Игорь ims
12.01.2009, 14:11
Да, в конкретных примерах может быть разное время работы с эхой. Не все знают "точки". Многие, даже зная точку, имеют привычку получить на ней конкретную привязку. Поэтому мне кажется, что среднестатистически джигит при ловле на большой воде работает с эхолотом достаточно много.
Особенно, когда это о-о-чень большая вода, где отсутствуют береговые ориентиры.
Евинрудовцы опубликовали статистику по среднегодовой нагрузке на ПЛМ у обычных юзеров.
50 моточасов в год из которых на каждый час
24 минуты @ холостой ход
15 минуты @ 40% газа
9 минут @ 60% газа
8.5 минут @ 80% газа
3.5 минут @ full throttle
т.е. 21 одна минута каждого часа это глисс. остальное тролл и переходной режим!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для моторв Evinrude E-Tec это сделать очень просто.
Все его режимы работы пишутся в мозги двигателя, и когда наступает
пора сервиса это все выводится на комп. Сам юзаю Evinrude E-Tec
и в сервисе на ЕДВЕНЧЕРЕ мне эти распечатки делали.
Мотор этот вумный аж СТРАШНО.
Такие распечатки позволяет делать любой впрысковый мотор ввиду особенностей "мозгов"... Так что ничего особо заоблачного не вижу...
comrad600
13.01.2009, 16:05
Такие распечатки позволяет делать любой впрысковый мотор ввиду особенностей "мозгов"... Так что ничего особо заоблачного не вижу...
Евинрудик моторчег действительно особенный. Вот с таких распечаток и можно судить о ходовом расходе топлива и нагрузке на мотор.
То, что он особенный, я не спорю. Просто вопрос коснулся статистики, а по сути это позволяет сделать диагностика любого впрыскового... Эвинруда (е-тес) в том числе...
comrad600
14.01.2009, 12:29
То, что он особенный, я не спорю. Просто вопрос коснулся статистики, а по сути это позволяет сделать диагностика любого впрыскового... Эвинруда (е-тес) в том числе...
Действительно очень удобно. Интересно, получается, что мотор работает на высокой нагрузке нетак уж и постоянно, хотя в сравнении с автомобильным мотором ессно нагрузка поболее будет.
То, что он особенный, я не спорю. Просто вопрос коснулся статистики, а по сути это позволяет сделать диагностика любого впрыскового... Эвинруда (е-тес) в том числе...
1е, я так думаю, что над сбором такой статистики пачему-то задумался только EVINRUDE и только в модели E-TEC. Странно ???
При уже давно имеющихся впрысковых моделей MERCURY, YAMAHA и т.д. К чему бы это.
2е, этот мотор наделен очень серьезными мозгами. Первый запуск такого мотора происходит только с подключенным к нему КОМПОМ (обычный компьютер с фирмовой EVINRUDE-овской софтиной), сам видел. Туда вводятся время, дата ..... и еще куча каких-то параметров.
Мне кажется именно такой подход и позволил создателям EVINRUDE E-TEC собирать необходимую им информацию о режимах работы мотора, условиях работы и т.д. Что на мой взгляд очень полезная и эфективная информация для дальнейшего усовершенствования моторов этого БРЕНДА.
В этом моторе еще много всего интерестного но пост не об этом.
1е, я так думаю, что над сбором такой статистики пачему-то задумался только EVINRUDE и только в модели E-TEC. Странно ???
При уже давно имеющихся впрысковых моделей MERCURY, YAMAHA и т.д. К чему бы это.
Позвольте узнать, на кой эта самая статистика нужна? Для мотора главное - чтобы он работал, а статистика - второстепенная мелочь, нигде в паспортах и мануалах не указанная и никак не привязанная к эксплуатации. К тому же, у каждого юзера эта самая статистика своя, индивидуально-уникальная.
То, что запускают с приборами (серьезность мозгов), как по мне, только минус. Учитывая что сервис этой марки у нас мягко скажем никакой, не приведи Господи что с мотором случится, сервис точно не поможет, товарищ проходил по гарантийной замене, стартера ждали уйму времени...
Это я не камень в сторону эвинрудов, это мысли...
comrad600
15.01.2009, 14:49
Тема поднята по следующему вопросу. Евинцы указывают, что полной заправки маслобака хватает на 50 часов работы мотора. Поступил вопрос из зала, -"а как это определили?"- Ответ оказался собственным сабжем этой ветки. т.е. замерили на каких режимах работает среднстатистический мотор и вывели емкость маслобака требуемую для юзания этого мотора в течении одного сезона (50мч) без дозаправки масла. Умно и привязанно к конкретике. (а потом добавили, что мол не все пользуют моторы именно в таких ражимах, так что емкость маслобака на 50мч это условность)
Позвольте узнать, на кой эта самая статистика нужна? Для мотора главное - чтобы он работал, а статистика - второстепенная мелочь, нигде в паспортах и мануалах не указанная и никак не привязанная к эксплуатации. К тому же, у каждого юзера эта самая статистика своя, индивидуально-уникальная.
То, что запускают с приборами (серьезность мозгов), как по мне, только минус. Учитывая что сервис этой марки у нас мягко скажем никакой, не приведи Господи что с мотором случится, сервис точно не поможет, товарищ проходил по гарантийной замене, стартера ждали уйму времени...
Это я не камень в сторону эвинрудов, это мысли...
Я ни в коем случае не хочу принимать сторону того или иного бренда.
Америкосы наверное спецом всунули функцию сбора информаци с мотора что-бы потом собрать интересующую их статистику и под конкретный регион (ну например по климатическим условиям или условиям эксплуатации мотора), для дальнейшего выпуска соответствующих моторов. Стоимость этого мотора на сегодняшний день очень велика, вот наверное и задумываются конструктора и менеджеры, как снизить себестоимость. В одних что-то убрать, другим что-то добавить и т.д.
По поводу зап. частей навесного оборудования диффицита не испытывал. Фактически это тот-же самый ДЖОНСОН, только модернезированный. У меня есть стартера и вся остальная лабуда на эти моторы. Так-что если есть запарка с з/ч звоните может чего и найдем.
Тема поднята по следующему вопросу. Евинцы указывают, что полной заправки маслобака хватает на 50 часов работы мотора. Поступил вопрос из зала, -"а как это определили?"- Ответ оказался собственным сабжем этой ветки. т.е. замерили на каких режимах работает среднстатистический мотор и вывели емкость маслобака требуемую для юзания этого мотора в течении одного сезона (50мч) без дозаправки масла. Умно и привязанно к конкретике. (а потом добавили, что мол не все пользуют моторы именно в таких ражимах, так что емкость маслобака на 50мч это условность)
А маслобака то на какой модели хватает на 50 м/ч? Любой из впрысковых эвинов? К чему эти выкладки привязаны?
При всем уважении к марке, это телодвижения, связанные к привлечению внимания, смотрите мол, какие мы молодцы... Все у нас "по науке"...
Они и сами опровергли, мол не у всех так будет. Есть бачок, желательно максимальной емкости. В любом случае, каких бы объемов он не был, рано или поздно закончится. Задача автоматики - вовремя просигналить, что уровень минимальный, что заправка требуется. На эвине Игоря я пару раз выходил, и именно эти разы зуммер орал и просил плеснуть ему этого самого масла. И поверь, между этими заправками было далеко не 50 м/ч. Может я черезчур придирчивый, но как по мне, это танцы с бубнами, такая статистика ничего ценного не несет...
Так-что если есть запарка с з/ч звоните может чего и найдем.
Спасибо, но немного не про это я. Стартер - весьма примитивное устройство. А вот ежели чего у потрохах накернется? Это я про адекватность сервиса... Оно конечно приятно, пользовать сложную технику, но в определенных обстоятельствах это только во вред. Опять таки, это не камень в сторону эвинов. Основной гвоздь они себе сами в крышку гробика вбили, влупив на него, мотор, такой ценник...
Спасибо, но немного не про это я. Стартер - весьма примитивное устройство. А вот ежели чего у потрохах накернется? Это я про адекватность сервиса... Оно конечно приятно, пользовать сложную технику, но в определенных обстоятельствах это только во вред. Опять таки, это не камень в сторону эвинов. Основной гвоздь они себе сами в крышку гробика вбили, влупив на него, мотор, такой ценник...
+100.
Вот теперь они и думают как снизить стоимость.
Вот поэтому и собирают эту самую статистику.
Может вовсе и не стоит изготавливать гильзы из супер-пупер материала, да и поршня тоже там бог знает какие и из кокого материала. Первая линейка моторов этого бренда ЗАФАРШИРОВАНА
по полной с вытекающей ценой. Остальные я думаю будут по-скромнее но с заменой некоторых комплектующих.
comrad600
15.01.2009, 16:16
Оно конечно приятно, пользовать сложную технику, но в определенных обстоятельствах это только во вред...
И потому у меня и у тебя суза 30 которая проектировалась в самом начале 80х и вообще не менялась.
У меня суз-30, потому что в масть она на Обяху;). Ну и с ценником хорошие люди помогли, а так яма была бы:D... И статистика на ней исключает такой диапазон статистики, тролом не балуюсь, ну почти не балуюсь, троловые обороты, до 1000, только в режиме изучения дна эхом, и обороты свыше 4800, в промежутке никогда не хожу... Компромисс не для нас;)
1. На счет статистики... Гидроциклы "Бомбардье" ( да и другие скорее всего тоже) имеют подобную статистику. После предъявления распечатки с данными очень удобно разговаривать с клиентом, пузыри с требованием гарантии моментально сдуваются... Старые модели Эвинруд-Фихт тоже писали, Сузуки от 50 и выше тоже пишут, только их распечатку в виде текстового файла читать неудобно. У Эвинруда красиво, с графиками... сразу понятно где и чего.
2. По поводу проблем с Е-Тэками, то их было очень мало, раз или два меняли форсунки, раз мозги, маслонасосы меняли, там конструкция датчика пульсаций малость порочная была, потом новые пошли, вот их и меняли. Мотор очень приличный, вот только цена малость великовата. С сервисом в принципе проблем быть не должно, диагностические программы есть почти у всех дилеров, которые связаны с Бригом.
Почитать про этот мотор можно здесь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в принципе там рекламы много, но есть и техническая информация, в том числе и из "Катеров"...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010