КПК

Показати повну версію : Статистика-упертая штука


comrad600
10.01.2009, 21:59
Евинрудовцы опубликовали статистику по среднегодовой нагрузке на ПЛМ у обычных юзеров.
50 моточасов в год из которых на каждый час
24 минуты @ холостой ход
15 минуты @ 40% газа
9 минут @ 60% газа
8.5 минут @ 80% газа
3.5 минут @ full throttle
т.е. 21 одна минута каждого часа это глисс. остальное тролл и переходной режим!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Валерий ua
10.01.2009, 23:12
Евинрудовцы опубликовали статистику по среднегодовой нагрузке на ПЛМ у обычных юзеров.
50 моточасов в год из которых на каждый час
24 минуты @ холостой ход
15 минуты @ 40% газа
9 минут @ 60% газа
8.5 минут @ 80% газа
3.5 минут @ full throttle
т.е. 21 одна минута каждого часа это глисс. остальное тролл и переходной режим!
Ден,ну это не только по отношению к Евинруду.Цифры могут зашкаливать в плюс или минус,в зависимости от эксплуатации.

Umnik
10.01.2009, 23:44
т.е. 21 одна минута каждого часа это глисс. остальное тролл и переходной режим!
тоесть все (или почти все) евиндуровцы - тролингисты :D.
как мне кажеться эта статистика очень индивидуальная - если человек тролит, то он под эту статистику подходит, а если джиговать да еще на квх и глубокой осенью на один день и вдвоем-втроем на прогресе под 15-ой, то статистика будет 10%-прогрев, 90%-полный газ.

Валерий ua
11.01.2009, 00:21
А,я понял,новая тема.Сори.Ну и кто как юзит?

Игорь ims
11.01.2009, 07:37
Мы не троллингисты :)! Или не все мы...
Несмотря на это, у моего "джигового" эвинруда, оказывается, 1000 оборотов крутится почти половину времени эксплуатации...

Олег Е
11.01.2009, 09:58
Я в прошлом году троллил мало,в основном джиг, статистику веду свою-
250,2 моточасов в год
примерно в час
30 минут 85-90 % газа
15 мин 30-50% газа ,перех реж.
10 мин тролл,или выставляюсь на точку.
5 мин ХХ

comrad600
11.01.2009, 12:12
Тут ессно каждый случай достаточно индивидуален как класс, но среднее значение именно такое и оно очень похоже на правду.

Serhii Kv
11.01.2009, 14:10
тоесть все (или почти все) евиндуровцы - тролингисты :D.
как мне кажеться эта статистика очень индивидуальная - если человек тролит, то он под эту статистику подходит, а если джиговать да еще на квх и глубокой осенью на один день и вдвоем-втроем на прогресе под 15-ой, то статистика будет 10%-прогрев, 90%-полный газ.

А с эхолотом на месте покрутиться? :)

Umnik
11.01.2009, 22:01
А с эхолотом на месте покрутиться? :)
в основном, когда уже свои маршруты есть, то на эхолот особо и не смотришь, а прыгаешь по точкам (тем паче в этом году у меня как эхолот накрылся в октябре, так до конца декабря его и ремонтили), правда бывает проскакиваешь ищещь перспективные местечки.
ок добаляею еще 10-20% на эхолокацию :)

Serhii Kv
12.01.2009, 09:50
Да, в конкретных примерах может быть разное время работы с эхой. Не все знают "точки". Многие, даже зная точку, имеют привычку получить на ней конкретную привязку. Поэтому мне кажется, что среднестатистически джигит при ловле на большой воде работает с эхолотом достаточно много.

Олег Е
12.01.2009, 10:05
Согласен..бывает приходится очень долго покрутится выставляясь на НЕКОТОРЫХ точках, даже имея ЖПС и Эхо...ветер ,течение..и пр. знаю пару точек где трачу на это немало времени..одна из них каменная гряда (палец) высотой в 4 метра ,длинной не более 3-5 м на фоне относительно ровного дна в 9 метров..и вот здесь необходимо ооочень правильно выставиться..

Игорь ims
12.01.2009, 14:11
Да, в конкретных примерах может быть разное время работы с эхой. Не все знают "точки". Многие, даже зная точку, имеют привычку получить на ней конкретную привязку. Поэтому мне кажется, что среднестатистически джигит при ловле на большой воде работает с эхолотом достаточно много.
Особенно, когда это о-о-чень большая вода, где отсутствуют береговые ориентиры.

S_Serg
13.01.2009, 11:24
Евинрудовцы опубликовали статистику по среднегодовой нагрузке на ПЛМ у обычных юзеров.
50 моточасов в год из которых на каждый час
24 минуты @ холостой ход
15 минуты @ 40% газа
9 минут @ 60% газа
8.5 минут @ 80% газа
3.5 минут @ full throttle
т.е. 21 одна минута каждого часа это глисс. остальное тролл и переходной режим!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Для моторв Evinrude E-Tec это сделать очень просто.
Все его режимы работы пишутся в мозги двигателя, и когда наступает
пора сервиса это все выводится на комп. Сам юзаю Evinrude E-Tec
и в сервисе на ЕДВЕНЧЕРЕ мне эти распечатки делали.
Мотор этот вумный аж СТРАШНО.

Оzzy
13.01.2009, 12:21
Такие распечатки позволяет делать любой впрысковый мотор ввиду особенностей "мозгов"... Так что ничего особо заоблачного не вижу...

comrad600
13.01.2009, 16:05
Такие распечатки позволяет делать любой впрысковый мотор ввиду особенностей "мозгов"... Так что ничего особо заоблачного не вижу...


Евинрудик моторчег действительно особенный. Вот с таких распечаток и можно судить о ходовом расходе топлива и нагрузке на мотор.

Оzzy
14.01.2009, 10:30
То, что он особенный, я не спорю. Просто вопрос коснулся статистики, а по сути это позволяет сделать диагностика любого впрыскового... Эвинруда (е-тес) в том числе...

comrad600
14.01.2009, 12:29
То, что он особенный, я не спорю. Просто вопрос коснулся статистики, а по сути это позволяет сделать диагностика любого впрыскового... Эвинруда (е-тес) в том числе...

Действительно очень удобно. Интересно, получается, что мотор работает на высокой нагрузке нетак уж и постоянно, хотя в сравнении с автомобильным мотором ессно нагрузка поболее будет.

S_Serg
15.01.2009, 14:26
То, что он особенный, я не спорю. Просто вопрос коснулся статистики, а по сути это позволяет сделать диагностика любого впрыскового... Эвинруда (е-тес) в том числе...

1е, я так думаю, что над сбором такой статистики пачему-то задумался только EVINRUDE и только в модели E-TEC. Странно ???
При уже давно имеющихся впрысковых моделей MERCURY, YAMAHA и т.д. К чему бы это.

2е, этот мотор наделен очень серьезными мозгами. Первый запуск такого мотора происходит только с подключенным к нему КОМПОМ (обычный компьютер с фирмовой EVINRUDE-овской софтиной), сам видел. Туда вводятся время, дата ..... и еще куча каких-то параметров.

Мне кажется именно такой подход и позволил создателям EVINRUDE E-TEC собирать необходимую им информацию о режимах работы мотора, условиях работы и т.д. Что на мой взгляд очень полезная и эфективная информация для дальнейшего усовершенствования моторов этого БРЕНДА.

В этом моторе еще много всего интерестного но пост не об этом.

Оzzy
15.01.2009, 14:35
1е, я так думаю, что над сбором такой статистики пачему-то задумался только EVINRUDE и только в модели E-TEC. Странно ???
При уже давно имеющихся впрысковых моделей MERCURY, YAMAHA и т.д. К чему бы это.



Позвольте узнать, на кой эта самая статистика нужна? Для мотора главное - чтобы он работал, а статистика - второстепенная мелочь, нигде в паспортах и мануалах не указанная и никак не привязанная к эксплуатации. К тому же, у каждого юзера эта самая статистика своя, индивидуально-уникальная.
То, что запускают с приборами (серьезность мозгов), как по мне, только минус. Учитывая что сервис этой марки у нас мягко скажем никакой, не приведи Господи что с мотором случится, сервис точно не поможет, товарищ проходил по гарантийной замене, стартера ждали уйму времени...
Это я не камень в сторону эвинрудов, это мысли...

comrad600
15.01.2009, 14:49
Тема поднята по следующему вопросу. Евинцы указывают, что полной заправки маслобака хватает на 50 часов работы мотора. Поступил вопрос из зала, -"а как это определили?"- Ответ оказался собственным сабжем этой ветки. т.е. замерили на каких режимах работает среднстатистический мотор и вывели емкость маслобака требуемую для юзания этого мотора в течении одного сезона (50мч) без дозаправки масла. Умно и привязанно к конкретике. (а потом добавили, что мол не все пользуют моторы именно в таких ражимах, так что емкость маслобака на 50мч это условность)

S_Serg
15.01.2009, 15:15
Позвольте узнать, на кой эта самая статистика нужна? Для мотора главное - чтобы он работал, а статистика - второстепенная мелочь, нигде в паспортах и мануалах не указанная и никак не привязанная к эксплуатации. К тому же, у каждого юзера эта самая статистика своя, индивидуально-уникальная.
То, что запускают с приборами (серьезность мозгов), как по мне, только минус. Учитывая что сервис этой марки у нас мягко скажем никакой, не приведи Господи что с мотором случится, сервис точно не поможет, товарищ проходил по гарантийной замене, стартера ждали уйму времени...
Это я не камень в сторону эвинрудов, это мысли...

Я ни в коем случае не хочу принимать сторону того или иного бренда.
Америкосы наверное спецом всунули функцию сбора информаци с мотора что-бы потом собрать интересующую их статистику и под конкретный регион (ну например по климатическим условиям или условиям эксплуатации мотора), для дальнейшего выпуска соответствующих моторов. Стоимость этого мотора на сегодняшний день очень велика, вот наверное и задумываются конструктора и менеджеры, как снизить себестоимость. В одних что-то убрать, другим что-то добавить и т.д.
По поводу зап. частей навесного оборудования диффицита не испытывал. Фактически это тот-же самый ДЖОНСОН, только модернезированный. У меня есть стартера и вся остальная лабуда на эти моторы. Так-что если есть запарка с з/ч звоните может чего и найдем.

Оzzy
15.01.2009, 15:38
Тема поднята по следующему вопросу. Евинцы указывают, что полной заправки маслобака хватает на 50 часов работы мотора. Поступил вопрос из зала, -"а как это определили?"- Ответ оказался собственным сабжем этой ветки. т.е. замерили на каких режимах работает среднстатистический мотор и вывели емкость маслобака требуемую для юзания этого мотора в течении одного сезона (50мч) без дозаправки масла. Умно и привязанно к конкретике. (а потом добавили, что мол не все пользуют моторы именно в таких ражимах, так что емкость маслобака на 50мч это условность)


А маслобака то на какой модели хватает на 50 м/ч? Любой из впрысковых эвинов? К чему эти выкладки привязаны?
При всем уважении к марке, это телодвижения, связанные к привлечению внимания, смотрите мол, какие мы молодцы... Все у нас "по науке"...
Они и сами опровергли, мол не у всех так будет. Есть бачок, желательно максимальной емкости. В любом случае, каких бы объемов он не был, рано или поздно закончится. Задача автоматики - вовремя просигналить, что уровень минимальный, что заправка требуется. На эвине Игоря я пару раз выходил, и именно эти разы зуммер орал и просил плеснуть ему этого самого масла. И поверь, между этими заправками было далеко не 50 м/ч. Может я черезчур придирчивый, но как по мне, это танцы с бубнами, такая статистика ничего ценного не несет...

Оzzy
15.01.2009, 15:43
Так-что если есть запарка с з/ч звоните может чего и найдем.

Спасибо, но немного не про это я. Стартер - весьма примитивное устройство. А вот ежели чего у потрохах накернется? Это я про адекватность сервиса... Оно конечно приятно, пользовать сложную технику, но в определенных обстоятельствах это только во вред. Опять таки, это не камень в сторону эвинов. Основной гвоздь они себе сами в крышку гробика вбили, влупив на него, мотор, такой ценник...

S_Serg
15.01.2009, 16:00
Спасибо, но немного не про это я. Стартер - весьма примитивное устройство. А вот ежели чего у потрохах накернется? Это я про адекватность сервиса... Оно конечно приятно, пользовать сложную технику, но в определенных обстоятельствах это только во вред. Опять таки, это не камень в сторону эвинов. Основной гвоздь они себе сами в крышку гробика вбили, влупив на него, мотор, такой ценник...

+100.
Вот теперь они и думают как снизить стоимость.
Вот поэтому и собирают эту самую статистику.
Может вовсе и не стоит изготавливать гильзы из супер-пупер материала, да и поршня тоже там бог знает какие и из кокого материала. Первая линейка моторов этого бренда ЗАФАРШИРОВАНА
по полной с вытекающей ценой. Остальные я думаю будут по-скромнее но с заменой некоторых комплектующих.

comrad600
15.01.2009, 16:16
Оно конечно приятно, пользовать сложную технику, но в определенных обстоятельствах это только во вред...

И потому у меня и у тебя суза 30 которая проектировалась в самом начале 80х и вообще не менялась.

Оzzy
15.01.2009, 16:19
У меня суз-30, потому что в масть она на Обяху;). Ну и с ценником хорошие люди помогли, а так яма была бы:D... И статистика на ней исключает такой диапазон статистики, тролом не балуюсь, ну почти не балуюсь, троловые обороты, до 1000, только в режиме изучения дна эхом, и обороты свыше 4800, в промежутке никогда не хожу... Компромисс не для нас;)

DDD
16.01.2009, 22:03
1. На счет статистики... Гидроциклы "Бомбардье" ( да и другие скорее всего тоже) имеют подобную статистику. После предъявления распечатки с данными очень удобно разговаривать с клиентом, пузыри с требованием гарантии моментально сдуваются... Старые модели Эвинруд-Фихт тоже писали, Сузуки от 50 и выше тоже пишут, только их распечатку в виде текстового файла читать неудобно. У Эвинруда красиво, с графиками... сразу понятно где и чего.
2. По поводу проблем с Е-Тэками, то их было очень мало, раз или два меняли форсунки, раз мозги, маслонасосы меняли, там конструкция датчика пульсаций малость порочная была, потом новые пошли, вот их и меняли. Мотор очень приличный, вот только цена малость великовата. С сервисом в принципе проблем быть не должно, диагностические программы есть почти у всех дилеров, которые связаны с Бригом.
Почитать про этот мотор можно здесь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в принципе там рекламы много, но есть и техническая информация, в том числе и из "Катеров"...