КПК

Показати повну версію : Можно ли ето делать?


giginyak
15.05.2011, 18:12
Можно ли заливать масло то что изображено на фото в лодочный 2т мотор меркури 3.3 л.с?

Есть у меня пол банки такого масла выбросить жалко вот и пришла идея.
Ведь при совке было одно камазовское масло и лилось оно везде и в жигули и в дизель и в вихрь.

Спасибо.

hippo
15.05.2011, 18:22
Нет,это не подходит

Pushkar
15.05.2011, 20:11
Нельзя. Это моторное масло. Если в редуктор заливать нужно трансмиссионное, а если с бензином мешать, то стандарта TCW 3

БЕРКУТ
15.05.2011, 22:59
У меня в мануале к итальянской бензокосе написано:лить масло автомобильное 1:25.Масло для 2 т -1:50.

Т.е. как бы можно,но гемора с нагаром будет...Да и лучше следовать рекомендациям завода-изготовителя.Так оно спокойней.;)

vitalz
16.05.2011, 01:29
Можно ли заливать масло то что изображено на фото в лодочный 2т мотор меркури 3.3 л.с?

Есть у меня пол банки такого масла выбросить жалко вот и пришла идея.
Ведь при совке было одно камазовское масло и лилось оно везде и в жигули и в дизель и в вихрь.

Спасибо.
пожалейте моторчик! не лейте! было б хадовское 2т масло для мопедов-еще куда ни шло... а это... не надо!

валерий
16.05.2011, 09:19
а можно в редуктор лить масло то что льется в авто в КПП 75W85 ?

kvsh
16.05.2011, 09:49
а можно в редуктор лить масло то что льется в авто в КПП 75W85 ?
да можно вообще лить любое масло в мотор!!! только вот ресурс его не известен потом. есть инструкция там четко указано какие госты на масло и куда их лить

kryug
17.05.2011, 15:34
а можно в редуктор лить масло то что льется в авто в КПП 75W85 ?
можно, если в редуктор вода не попадает, масло для лодкомоторных редукторов с водой не смешивается, в этом его специфика

Руслан 35
17.05.2011, 16:54
можно, если в редуктор вода не попадает, масло для лодкомоторных редукторов с водой не смешивается, в этом его специфика
А лично Вы пробовали????? Вот попробуйте, а потом расскажете.
И если уж настолько глубоки познания, то и отличия этих масел в студию, только конкретные факты, а не росказни мерчендайзеров.

Кас
18.05.2011, 07:23
можно, если в редуктор вода не попадает, масло для лодкомоторных редукторов с водой не смешивается, в этом его специфика

Продавцы лодочных масел всегда делают умное лицо и загадочно бухтят о какой-то спец. технологии и присадках, хотя в этом ни хрена не понимают. А вот я пошел к оф. дилеру масел Mobil & Esso (есть такой Торговый дом "Весма", я у них давно беру масло для машины), так там менеджер в каталогах ничего специально лодочного не нашел. Есть масло для двухтактных двигателей, есть трансмисионное. Может Mobil и не производит лодочных масел, а может, что более вероятно, продавцы нас просто разводят.

biocon
18.05.2011, 16:47
Спрошу здесь, заканчивается масло Джонсон Евинвуд ХС 50 (в буквах могу путать-голубое), есть непочатый Квиксилвер...можно ли их мешать или выработать полностью первое? по цвету эдентичны...

hippo
18.05.2011, 19:11
Спрошу здесь, заканчивается масло Джонсон Евинвуд ХС 50 (в буквах могу путать-голубое), есть непочатый Квиксилвер...можно ли их мешать или выработать полностью первое? по цвету эдентичны...
Один раз мешал,без последствий,но если есть возможность,то лучше выработать,каждая контора в свои масла разные присадки добавляет,кто их знает как они дружить между собой будут

Руслан 35
18.05.2011, 19:59
Один раз мешал,без последствий,но если есть возможность,то лучше выработать,каждая контора в свои масла разные присадки добавляет,кто их знает как они дружить между собой будут
А я вот и Лукойл 2т с Квиком мешал почти 1:1 и Нептун 25 скушал аж бегом.
Не нужно создавать проблему, так как оба масла имеют одинаковую основу(нефтяную), а присадки...... у 2т масла их чем меньше тем меньше нагар и зольность, то исходя из заявлений, что минимум нагара и соответствие стандарту, то ничего не случится 100%.
Это если бы масла в чистом виде смешивать в мотор с миксом, то тогда стрёмно, а смешав с бензином, всё будет нормуль. Вы ведь и бензин с разных заправок и заводов в одном баке смешиваете.....

biocon
18.05.2011, 21:24
у меня конечно совкомотор,но пользуясь наставлениями прошлого владельца и своими возможностями лью только брендовое масло,просто во всех инструкциях написан запрет на смешивание разных масел,а данные масла очень похожи по виду и кажется оба синтетической основы...в целом я понял,что не желательно...попробую выкатать старое...

Руслан 35
18.05.2011, 21:30
у меня конечно совкомотор,но пользуясь наставлениями прошлого владельца и своими возможностями лью только брендовое масло,просто во всех инструкциях написан запрет на смешивание разных масел,а данные масла очень похожи по виду и кажется оба синтетической основы...в целом я понял,что не желательно...попробую выкатать старое...
Оба масла минеральные, так, что не придумывайте проблемы.

99alex
18.05.2011, 21:38
Оба масла минеральные, так, что не придумывайте проблемы.
Руслан, ХD - 50 это полусентетика, именно это - еще с моего Вельбота 45. :D
я бы смешал по капле этих масел и если бы все было бы окей, лил бы без проблем

biocon
18.05.2011, 21:42
по логике цена масла это степень очистки его от примесей,которых в идеале нет вовсе, если мы смешиваем дешевое и дорогое просто улучшаем качество дешевого,остается вопрос почему во всех инструкциях это строго запрещено,при этом особо выделено,вероятно все таки дело в присадках разных. А квиксилвер минеральное?

Руслан 35
18.05.2011, 21:46
Руслан, ХD - 50 это полусентетика, именно это - еще с моего Вельбота 45. :D
я бы смешал по капле этих масел и если бы все было бы окей, лил бы без проблем
Алекс, выложи ссылку с описанием масла если не трудно, но вот,что я тебе скажу. Хитрожопые мерчендайзеры любят пудрить мозги и пишут всё ,что угодно,чтоб продать по дороже.
Ну и я написал, что смесь масел в чистом виде (миксовый мотор) и премикс( смесь с бензином) это ни одно и тоже.

---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предидущее сообщение было в 21:43 ----------

по логике цена масла это степень очистки его от примесей,которых в идеале нет вовсе, если мы смешиваем дешевое и дорогое просто улучшаем качество дешевого,остается вопрос почему во всех инструкциях это строго запрещено,при этом особо выделено,вероятно все таки дело в присадках разных. А квиксилвер минеральное?
Вот блин, а что тут непонятного? Да потому, что хотят привязать Вас к одному бренду вот и пишут, что мотор Меркури может работать исключительно на Квике, Яма на ямалюбе и тд.

Dobermann
18.05.2011, 22:11
Вот блин, а что тут непонятного? Да потому, что хотят привязать Вас к одному бренду вот и пишут, что мотор Меркури может работать исключительно на Квике, Яма на ямалюбе и тд.

Руслан, ты ошибаешся... Как человек, заглядывающий внутрь мотора, скажу тебе: из пользованых масел(достаточно большой список) отлично себя показало именно Джонсон-эвинруд... На нем и остановился, и пользовал практически 3 сезона. Можна использовать XD-30(минералка), если кажется дороговато XD-50.

ЗЫ: Квик - вообще полное г...о!

Руслан 35
18.05.2011, 22:21
Руслан, ты ошибаешся... Как человек, заглядывающий внутрь мотора, скажу тебе: из пользованых масел(достаточно большой список) отлично себя показало именно Джонсон-эвинруд... На нем и остановился, и пользовал практически 3 сезона. Можна использовать XD-30(минералка), если кажется дороговато XD-50.

ЗЫ: Квик - вообще полное г...о!
И ,что это доказывает,что эти масла, вернее топливные смеси не смешиваются? Я внутрь моторов тоже заглядываю последние 12 лет, но дело то не в том,что лучше и что хуже, а в возможности смешения топливных смесей.
Тут блин бензин с разных заправок может больше вреда натворить, чем подобное смешение масел разных брендов предварительно смешанное с бензином.

99alex
18.05.2011, 22:22
Алекс, выложи ссылку с описанием масла если не трудно.....
Руслан, ссылку выложить не могу, на канистре переходящей по наследству, есть простая надпись по английски "полусентетика"
не знаю как там продвижение товара, но лично я лью в машину синтетику. Правда и в этом может буржуи накалывают. Знаю только одну вещь, если две капли разного масла смешать и при этом измениться цвет или еще хуже появятся хлопья - это на 100% говорит, что эти масла смешывать нельзя. Если все будет окей - смешивайте на свой страх и риск!:D

Я лично, всегда предпочитал - доработать старый бенз с маслом, а потом заливать новую смесь. Береженного бог бережет!!!!!!

Руслан 35
18.05.2011, 22:30
Руслан, ссылку выложить не могу, на канистре переходящей по наследству, есть простая надпись по английски "полусентетика"
не знаю как там продвижение товара, но лично я лью в машину синтетику. Правда и в этом может буржуи накалывают. Знаю только одну вещь, если две капли разного масла смешать и при этом измениться цвет или еще хуже появятся хлопья - это на 100% говорит, что эти масла смешывать нельзя. Если все будет окей - смешивайте на свой страх и риск!:D

Я лично, всегда предпочитал - доработать старый бенз с маслом, а потом заливать новую смесь. Береженного бог бережет!!!!!!
С автомобильными маслами классификация ещё запутаннее, так как всё от страны зависит где торгуют. Вот к примеру масло созданное по технологии НС-синтеза (по сути синтетическое масло из нефти) могут называть синтетикой и полу синтетикой.
Ну вот если уж рассматривать обычную полу синтетику, то это смесь минерального масла с (не более 20%) полиальфаолефинами (ПАО) вот теперь подумай, можно ли добавить в это масло ещё минералку? Ответ ДА, так как основа одинаковая.
Но присадки это удел масел для 4т моторов, а у 2т чем чище масло тем меньше нагара, а сама по себе минералка (свежая всегда в 2т) отлично смазывает пары трения.

Dobermann
18.05.2011, 22:33
И ,что это доказывает,что эти масла, вернее топливные смеси не смешиваются? .

Человек вроде задал вопрос о СМЕШЕНИИ МАСЕЛ, а не смесей, направда ли?
Страшного, естественно, ничего не произойдет при смешении смесей на разных маслах, мотор схавает...
Кстати: масло Джонсон-эвинруд не ТС-W3 по маркировке стандарта...

Руслан 35
18.05.2011, 22:44
Человек вроде задал вопрос о СМЕШЕНИИ МАСЕЛ, а не смесей, направда ли?
Страшного, естественно, ничего не произойдет при смешении смесей на разных маслах, мотор схавает...
Кстати: масло Джонсон-эвинруд не ТС-W3 по маркировке стандарта...
Кстати мотор и автомобильное схавает и не поперхнётся, это так для biocon ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) на всякий случай, а случаи бывают разные.
biocon ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) говорил про смесь масел, но мы же знаем о каком моторе идёт речь и я каждый раз пишу оговорку, что в премиксе можно, а в миксе не желательно.

Dobermann
18.05.2011, 22:47
Вместо ссылки...

Michael
18.05.2011, 22:50
Извините за отступление от темы... XD50 можно лить в маломощные моторы? Спрашивал у продавца, а они с квадратными глазами - ты шо это же для автомикса!

Dobermann
18.05.2011, 22:54
Кстати мотор и автомобильное схавает и не поперхнётся, это так для biocon ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) на всякий случай, а случаи бывают разные.
.

Некоторые м-м-м...чудаки и еще не то зальют, не читая инструкций... А потом удивляются - чо мотор не едет!:D

---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предидущее сообщение было в 22:53 ----------

XD50 можно лить в маломощные моторы? Спрашивал у продавца, а они с квадратными глазами - ты шо это же для автомикса!

Да оно для автомикса, для нагруженых моторов... Но ничего не мешает его использовать в премиксе. Но не надо оно в малосилке... Можна и подешевше масло лить...

JK
18.05.2011, 22:59
Ага, не смешивается... :) Если воды слишком много и масла уже не хватает :) В редукторе подвесного мотора прекрасно работает любое масло для редукторов автомобилей, коробки передач. Узел один и тот же. Он ничем не отличается от автомобильного. Только коэффициент нагрузки другой. Всегда нагружен на 70-80%. Любое соотв. масло пригодно. Другой вопрос, как часто его нужно менять. Коэффициент нагрузки! Можно лить обыкновенное ТАД-17И, только замену делайте через 20-30 моточасов. Или покупать дорогое, меняя раз в сезон. И то не факт - желательно точно узнать для какого мотора сколько до замены. А если в редукторе вода - тогда на сервис нужно, а не масло подбирать :)

biocon
18.05.2011, 23:01
не, я не хочу часто и даже редко в мотор заглядывать, поэтому завтра в бриг заеду за ХD - 50 , а квиксилвер на голодный год отложу..хай в лодке пока катается...и свечи я уже правильные купил так вот...факт тот, что выхлоп практически прозрачный и это радует, на тоху лил ХD - 30 дымило много сильнее...

Michael
18.05.2011, 23:12
Да оно для автомикса, для нагруженых моторов... Но ничего не мешает его использовать в премиксе. Но не надо оно в малосилке... Можна и подешевше масло лить...
То есть минимум где-то 30 л.с как они и пишут.

99alex
18.05.2011, 23:14
не, я не хочу часто и даже редко в мотор заглядывать, поэтому завтра в бриг заеду за ХD - 50 , а квиксилвер на голодный год отложу..хай в лодке пока катается...и свечи я уже правильные купил так вот...факт тот, что выхлоп практически прозрачный и это радует, на тоху лил ХD - 30 дымило много сильнее...
И это правильно.... резерв всегда должен быть:D

biocon
18.05.2011, 23:18
единственное непонятно чем плох квик за 100 рубасов/литр, у меня такой: остался от тохи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Руслан 35
18.05.2011, 23:21
единственное непонятно чем плох квик за 100 рубасов/литр, у меня такой: остался от тохи

А ни чем он не плох, просто как говорится лучшее враг хорошего.

biocon
18.05.2011, 23:27
про лучшее и враг, помню как на мой "Прибой 5" советовали лить ТАД17 в редуктор, хорошо я изучил вопрос про всякие противозадиристые свойства и лил по инструкции Нигрол...а так казалось дураки инструкцию написали про чудный ТАД ничего не знали...

krymyamaha
19.05.2011, 00:19
......ЗЫ: Квик - вообще полное г...о!

Во блин, а я его в свои моторы давненько лью, и не подозревал, что все так плохо :D.
P.S. Кстати, откуда инфа, шо квик - полное г...но ? Исследования какие проводились ? Моторов умерло немало ? :158:

рин
19.05.2011, 03:42
Все масла это одно и тоже г-но.из одной бочки с разными наклейкамия отличие только в одном (минералка,полу-синтетика,синтетика)
для совдепии только минералка - так как резина г-но от синтетики умерает ,для иномарок -тоже самое, хотя резина выдержит и синтетику ,но если сильно богат можеш лить и ее,а автомикс отдельная история-сдесь главное вязкость и текучесть масла в ноль и минус градусов -поэтому идут более жидкие масла.
Если есть подозрения на несовместимость двух масел ?-смешай посмотри реакцию (хлопья,разслоение,сворачиваемость)если ничего такого нет то смело мешай и заливай.ни хрена с єтим куском железа не станется.

Forwarder
19.05.2011, 08:04
А ни чем он не плох, просто как говорится лучшее враг хорошего.
+100
Когда пользовал 2 такта лил в бензик Квик Сильвер премиум+.Но всеравно глотал дым.
Производитель моторов всегда будет рекомендовать свое масло (которое он не изготовляет,но производитель масла строго придерживаеться состава масла,состав которого дает производитель моторв).Но даже в инструкции к Джонсон/Евинруд пишут-можно лить любое,лишь-бы TCW3.
Смешивать масла для 2 тактов лично я не рекомендую.Мотор дороже химических экперементов над ним:D

biocon
19.05.2011, 16:58
сегодня ввел продавца в ступор инфой для чего беру ХД-50, особенно то что его льют уже 2 года в этот мотор...по итогу на будущее все таки оставлю ХД но 30...все таки не расчитано оно для простого вливание в бенз...

kryug
20.05.2011, 23:30
А лично Вы пробовали????? Вот попробуйте, а потом расскажете.
И если уж настолько глубоки познания, то и отличия этих масел в студию, только конкретные факты, а не росказни мерчендайзеров.
я не пробовал, но уверен что оно смешивается с водой так же как обычная трансмисионка , а на автомобильном масле сотрудники много лет ходят пока ещё ни один редуктор не пострадал, купил как-то тюбик мотюлевского для ПЛМ , у него в описании было (Смазка для редукторов винтов подвесных двигателей и колонок. Антиэмульсионное.) поэтому и подумал что у них такая специфика :D

Руслан 35
20.05.2011, 23:44
я не пробовал, но уверен что оно смешивается с водой так же как обычная трансмисионка , а на автомобильном масле сотрудники много лет ходят пока ещё ни один редуктор не пострадал, купил как-то тюбик мотюлевского для ПЛМ , у него в описании было (Смазка для редукторов винтов подвесных двигателей и колонок. Антиэмульсионное.) поэтому и подумал что у них такая специфика :D
А я вот имею большой опыт и статистику при использовании тех и этих масел(больше 10-ти лет наблюдений), и вывод такой, масло должно быть, при этом в должном количестве, это залог без проблемной эксплуатации. Скажу больше, редуктору Нептуна 23 100 грамм воды вообще не мешает, но это так статистика....

DDD
21.05.2011, 08:29
По поводу ХД-50 и ХД-30... Общался я с одним водномоторным продавцом (он сам рыбак и моторы есть.. правда сейчас перешел на 4-т), так он утверждал ( по своему опыту), что 50-ка дает меньше нагара и дыма чем 30-ка. Масла для автомикса физически отличаются от премиксовых масел в основном меньшим загустеванием при понижении температуры.

Вода в редукторе всегда убивает шестерни и подшипники. Эмульсия их убъет немного позднее. Особенно страдают от воды и эмульсии моторы с подшипниками скольжения, в силу особенностей конструкции там ремонт может оказаться гораздо дороже.

hippo
21.05.2011, 08:32
Часто люди спорят что лить в редуктор плм,я бы это понял если бы надо лить туда вёдрами,но 1 литр хватает например для тохи 9.8,на 3 года,так зачем изобретать велосипед в попытке сэкономить 20-30 гривен на технике которая часто стоит не одну тысячу долларов,может автомобильное и не хуже,но ведь никто точно этого не знает,для того как минимум надо провести испытание с постепенным добавлением воды,что бы глянуть кто из них дольше останется маслом