Показати повну версію : нужен совет-СУЗУКИ 2,5 4-х тактный
Инна Пурис
13.05.2011, 14:08
Добрый день ЗНАТОКИ и не очень.Я опишу проблему,а вы,пожалуйста,советуйте.
У меня Сузуки 2,5 четырехтактный,2007 года выпуска стал глохнуть на самых малых оборотах(х.х.),и кроме того,холодный заводится легко,а с горячим приходится помучаться.Почистила свечу,щупом выставила зазор,промыла и продула фильтр,вымыла бачок.В карбюратор,правда ,не лезла,а только слила из него бензин в чистую емкость-вроде ни какой гамулы не видно.Этим неприятностям предшествовала 10-ти минутная работа двигателя на средних оборотах без водяного охлаждения.При сборке "ноги",видимо не попала трубкой в в отверстие помпы,хотя очень этого хотела.Разобрала,собрала-охлаждение пошло нормально,вода из контрольки брызгает хорошо,но возникла описанная выше проблема.Я уже грешным делом думаю-не подклинивает ли поршень в результате перегрева?Хотя,температура была терпимая-руку можно было удержать,да и на головке и на блоке краска даже цвет не изменила.Что посоветуете?Может немного увеличить скорость х.х.?
Добрый день ЗНАТОКИ и не очень.Я опишу проблему,а вы,пожалуйста,советуйте.
У меня Сузуки 2,5 четырехтактный,2007 года выпуска стал глохнуть на самых малых оборотах(х.х.),и кроме того,холодный заводится легко,а с горячим приходится помучаться.Почистила свечу,щупом выставила зазор,промыла и продула фильтр,вымыла бачок.В карбюратор,правда ,не лезла,а только слила из него бензин в чистую емкость-вроде ни какой гамулы не видно.Этим неприятностям предшествовала 10-ти минутная работа двигателя на средних оборотах без водяного охлаждения.При сборке "ноги",видимо не попала трубкой в в отверстие помпы,хотя очень этого хотела.Разобрала,собрала-охлаждение пошло нормально,вода из контрольки брызгает хорошо,но возникла описанная выше проблема.Я уже грешным делом думаю-не подклинивает ли поршень в результате перегрева?Хотя,температура была терпимая-руку можно было удержать,да и на головке и на блоке краска даже цвет не изменила.Что посоветуете?Может немного увеличить скорость х.х.?
Ну конечно, попробуйте просто приподнять холостые обороты винтом № 22 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), если не поможет, то разбирать и чистить карбюратор.
При чистке, обратить внимание на жиклёр №15. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])(находится под винтом №16)
Ну по идее действительно карбюратор... только перед разборкой нужно сковырнуть заглушку с винта качества и выкрутить тонкой отверткой винт ( предварительно очень нежно померяв количество его оборотов), не потеряв при этом пружинку. После этого разбирать, продувать и мыть. Желательно использовать автомобильный очиститель для мойки карбюратора в аэрозольном баллончике, он и моет и давлением продувает. Хотя и свеча может глючить и бензин бывает не совсем... но по описанию вроде как система Х.Х.
Что касаемо перегрева, то в этом плане мотор неплох. Если пластиковый обвес и бак от температуры плавиться не стали, то особо бояться нечего.
Обороты поднимать не совсем желательно, собачка сбиваться сильнее будет. Можно сначала выкрутить винт качества и дунуть туда ( пружинка!!!). Если не поможет, то тогда разбирать и продувать нижеуказаные жиклеры.
Инна Пурис
14.05.2011, 15:17
Спасибо,уважаемый DDD.Ваши советы всегда оказываются актуальными,подробными,и изложены доступным,даже для дилетанта,языком.
Просто это самый массовый мотор, да к тому-же зачастую первый у владельца, посему я с данным агрегатом чаще всего общаюсь... поневоле все проблемы изучишь...
Александрбас
09.07.2016, 11:19
Новый мотор "сузуки" 2.5,4-х тактный ,4 выхода в море ещё не прошёл обкатку,на малых оборотах клинет ,глохнет,немного постоит остынет и снова заводится помогите советом
Инспектировать систему охлаждения, в частности - крыльчатку...
Где то недавно читал, что именно у этих(вроде у этих;)) моторов, именно на малых, масло не смазывает трущиеся детали, а на средних,высоких оборотах всё ок!
Т.е. виновато масло:D?
У подобного рода дрыгателей система смазки осуществляется разбрызгиванием, внешним, по принципу полива травяного газона. Выводы?
Где то недавно читал, что именно у этих(вроде у этих;)) моторов, именно на малых, масло не смазывает трущиеся детали, а на средних,высоких оборотах всё ок!
Часами тролю на холостых или близким к ним подобных проблем не наблюдаю.
Т.е. виновато масло:D?
У подобного рода дрыгателей система смазки осуществляется разбрызгиванием, внешним, по принципу полива травяного газона. Выводы?
Вывод - если купить десятка два таких дрыгателей, то из них можно слепить полив для газона!)))
Вывод - если купить десятка два таких дрыгателей, то из них можно слепить полив для газона!)))
:Smile041::D
Вывод - если купить десятка два таких дрыгателей, то из них можно слепить полив для газона!)))
Поливать газон маслом будем))? Какой урожай при этом вырастет))?
Сугубо маслянисный! Или маслёснистый..)) пожарим - узнаем!)
Может маслосисьтый)))?
Сковороду после "прожарки" выбрасывать придется))! В обоих (всех) случаях))).
Просто это самый массовый мотор, да к тому-же зачастую первый у владельца, посему я с данным агрегатом чаще всего общаюсь... поневоле все проблемы изучишь...
Сузуки ДФ 2.5
Последнее время заметил замасливание нижней части мотора.
Вчера открыл, снял стартер, бак. Верхний маховик (сальник) сухой. Винт слива, залива затянуты. Да и на сливном бы висела капля масла.
Есть подозрение на нижний сальник коленвала. Т.к основная замасленность внизу, на пластиковом корпусе/поддоне.
Хотя присутствие замасленности в передней части которая с глухой литьевой перегородкой и закрыта баком, вводит в ступор. Как оно могло туда попасть?
Пару раз были случаи "помощники" положили не на "тот" бок, но сразу было замечена ошибка. Что то сомневаюсь, что через сапун могло так "плюхнуть" за минуту а то и меньше???? Хотя масляный потек есть на капоте напротив воздухана, и сетка заборника замаслена. Получается все таки что то "плюхнуло". Может зря "паникую" ?
Кто сталкивался, или знает возможную причину отзовитесь!
Паника напрасна. Для самоуспокоения последи за уровнем масла. Сетка воздухозаборника и колпак в этом месте всегда в масле.
Сузуки ДФ 2.5
Последнее время заметил замасливание нижней части мотора.
Вы не одиноки, но почему это происходит я толком не знаю, может через сопун, может через плохое уплотнение заливной пробки, может прокладка крышки сопливит. Был случай когда по прокладке головки подтекало. Нижний сальник вряд-ли, обычно при проблеме нижнего сальника мотор или дымит, или сосет воду ( эмульсия в окошке).
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался - мотор на холостом ходу жужжит замечательно, но на включенной передаче начинает бить (довольно сильно и громко дергать) с интервалом примерно 5-7 секунд. Вначале только на высоких оборотах , потом минут через 30 стало -на любых, даже на самом малом ходу, думал и транец вырвет. Винт не поврежден, на коряги не налетал, раньше такого не было. Понимаю, что проблема в редукторе, но может у кого было, подскажет болячку. Буду благодарен за советы.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался - мотор на холостом ходу жужжит замечательно, но на включенной передаче начинает бить (довольно сильно и громко дергать) с интервалом примерно 5-7 секунд. Вначале только на высоких оборотах , потом минут через 30 стало -на любых, даже на самом малом ходу, думал и транец вырвет. Винт не поврежден, на коряги не налетал, раньше такого не было. Понимаю, что проблема в редукторе, но может у кого было, подскажет болячку. Буду благодарен за советы.
Может собачка переключения передач проскальзывать, сначала у неё сбиваются края, а потом начинает бить по ответным зубъям шестерни.
Спасибо, по ощущениям где-то так и есть. То есть можно еще обойтись малой кровью?
Смотря по обстоятельствам... Может обойдется только заменой собачки, а может и зубъя на шестерне немного подправить фрезой придется. Смотря еще правда какого года мотор, шестерню с бОльшим зубом начали ставить года с 2008...
Смотря по обстоятельствам... Может обойдется только заменой собачки, а может и зубъя на шестерне немного подправить фрезой придется. Смотря еще правда какого года мотор, шестерню с бОльшим зубом начали ставить года с 2008... мотор 2010 года. Спасибо большое за советы.
Отчитываюсь - сьездил в сервис. Разобрали редуктор, диагноз DDD подтвердился - слизало немного собачку. Честно говоря трудно поверить, что слизанные полмиллиметра могли давать такие биения. По шестеренке сказали вроде нормально, тем более сказали в Чернигове подправкой никто не занимается, если есть желание, ищи и подправляй сам, в сервисе только меняют на новую. В остальном вроде нормально. Остается протестировать на воде.
Я собачку иногда или перетачиваю ( старую) или немного подправляю новую. Шестерни фрезерую сам, купил под это дело бормашинку и конические фрезы, а то там 90 градусов на зацеплении, я делаю где-то 100 , выключается правда немного с натягом, зато не сбивает края и не выбивает передачу. Хотя... неблагодарное это дело, доработка...
Подобная фигня была у знакомого,вылечили установкой более мощной пружинки.которая давит на собачку.
Подобная фигня была у знакомого,вылечили установкой более мощной пружинки.которая давит на собачку.
Наиболее простой вариант, сталкивался с таким, но сам не делал.
как слить остатки бензина из бака этого мотора?
переворачивать нельзя, угадать так, что бы выжечь в ноль - проблематично.
а, пардон, отсосать? :rolleyes::D
как слить остатки бензина из бака этого мотора?
переворачивать нельзя, угадать так, что бы выжечь в ноль - проблематично.
Что б не отсасывать:), попробуй отсоединить топливопровод и остатки самотёком стекут в заранее подготовленную ёмкость.
Можно и сам бачёк снять, заодно и промыть его. Так как бывают разные пользователи, условия использования и т.д., вплоть до того что в бачке "живут" какие то водоросли:), чешуя рыб, песок и т.д. и т.п. .
Но без прохождения этого ритуала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , не оценив весь букет А92, А95 вы не будете считаться настоящим водкомоторником.
как слить остатки бензина из бака этого мотора?
переворачивать нельзя, угадать так, что бы выжечь в ноль - проблематично.
Я обычным 20-кубовым одноразовым шприцем с длинной трубочкой отсосал, бензин из шланга и крана слил через сливной винт карбюратора, предварительно засунув под него тряпочку.
из карба и шланга я "выжигаю" естественным путем. По заходу в "порт" перекрываю подачу и жду пока заглохнет на холостых.
а вот за "отсосать", как-то не догадался... воспитание??? ;)
за идею со шприцом - отдельное спасибо.
В общем, тема сисек слива топлива раскрыта... (с) всем еще раз спасибо.
как слить остатки бензина из бака этого мотора?
переворачивать нельзя, угадать так, что бы выжечь в ноль - проблематично.
почему нельзя переворачивать?)
я переворачивал, мне бензин нужен был по хозяйству, кисточку от краски помыть :D
Если быстро, то можно переворачивать. Снимать бак немного геморно. А зачем сливать после каждой рыбалки? Я за год сливал два раза, первый раз когда карб забился, а второй при пересылке новому владельцу. Крышка держала оч. хорошо, не было ни течи ни запаха.
почему нельзя переворачивать?)
я переворачивал, мне бензин нужен был по хозяйству, кисточку от краски помыть :D
пАтамуШта это тоже самое, что если нельзя, но очень хочется - то можно. :rolleyes:
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010