Показати повну версію : Выбор моторчика 15hp , новый Чина или б.у.
Многоуважаемые водомоторники , нужна ваша помошь в выборе моторчика :
1. Новый Sail 15 OTH , новый китаец :) , вроде отзывы не плохие ...
2. Evinrude 15 , где-то 90 годов , в нормальном состоянии ...
По 2 пункту читал-перечитал , джоник практически не убиенные моторчик ,
джонику я больше доверяю чем китайцу , но есть опасения попадания на ремонт (есть ли владельцы 9.9 / 15 hp джоников 90 годов ??)
Serhii Kv
11.05.2011, 17:56
3. Добавляем долларов 200 к цене нового Сейла, ждем джек-пот в лодочной Барахолке. По осени джек-пот может быть и без добавления :)
Все, конечно, имхо.
тема провокационная! :D как "мерк или ямаха?" ,"2т или 4т?":D:D:D
СКВ прав имхо...
я бы еще китай брал почти новый слегка б/у и по бросовой цене,"чтобы потом не было мучительно больно" если чё вдруг...;)
хотя вон продавцы и пользователи китайчатины говорят,что все гуд. почти...
Supervitold
11.05.2011, 22:43
П.2 Эвинруд 90 годов - в нормальном состоянии? Вы вообще сами в такое верите?
Мотору под 20 лет. И Вы не боитесь попасть на капремонт?
ИМХО если за теже деньги, то лучше купить китайчега у нормальной конторы и иметь как минимум гарантийный срок, в течение которого Вам все должны менять/ремонтировать если вдруг что...
п.с. говорю как бывший владелец шетисильного китайского мотора.
п.с.2 а особенно меня прикалывают обьявления типа - мотор 2005 года, в эксплуатации один сезон. (сразу воникает вопрос - а остальные пять лет он что делал - лежал на балконе дожидался нового хозяина?).
п.с.2 а особенно меня прикалывают обьявления типа - мотор 2005 года, в эксплуатации один сезон. (сразу воникает вопрос - а остальные пять лет он что делал - лежал на балконе дожидался нового хозяина?).
Все бывает. У меня, к примеру, Мерк 15 2005 г.в., так я на нем накатал аж три бака бензина, а остальное время стоял в гараже.
А насчет китайского у меня мнения нет никакого, не знаю я их да и видал на воде редко.
Но я взять мотор 20-летнего возраста не рискнул бы. Владельцев не отследишь, скорее всего привезен из-за бугра б/у, с большой вероятностью можно утверждать, что эксплуатировался в соленой воде, а значит нормально разобрать-собрать не получится, запчасти на модель возрастом более 20 лет могут быть проблемой.
Хотя, если продают по бросовой цене и сейчас все работает отлично, то почему бы и не взять. Померять компрессию, посмотреть на масло в редукторе,люфты, внешний вид, документы. Аргументы за и против можно приводить бесконечно, советовать что-то не видя мотора и не зная цены...
Переспал с мотором в мыслях :) , все-таки лучше новый ...
Благодарю за внимание !
3. Добавляем долларов 200 к цене нового Сейла, ждем джек-пот в лодочной Барахолке. По осени джек-пот может быть и без добавления :)
Все, конечно, имхо.
Вот как по мне идеальный вариант. Просто в покупке мотора есть еще такой вариант как продажа оного через энное время. И намного проще купить 3-х летний мерк, яму, и продать его через 2 года, без особой потери в деньгах, чем купить китайца и запарится его потом продавать. Тут в барахолке как то висел сейл 15 за 1000у.е и долгенько висел, хотя бренды тех же годов по 1700 с руками отрывали. И даже если мотор сейчас продавать не рассчитываеш в жизни всякое бывает. По поводу 20 летнего мотора имхо не стоит. Все таки ему уже 20 лет. И эти 20 лет он не стоял на балконе.Присутствовал при вскрытии мерка 2т 80 годов. При компресси 9 кольца были залегшие практически все.В остальном состояние коленвала и т.д. хорошее. Но это уж как повезет. И про соленую воду тоже забывать не стоит.
Supervitold
12.05.2011, 11:23
Тут недавно тема проскакивала - человек уточнял по Сузе 2,5 л.с. - там скорость не включалась. Так вот при разборке выяснилось что была выработка шестеренок. И это заметьте 3 летний мотор. А представьте какая выработка и люфты у 20 летнего мотора...
Так что если китаец смущает, берите б/у свежую инормарку. имхо
Андрей О
12.05.2011, 11:43
п.с. говорю как бывший владелец шетисильного китайского мотора.
А какой у вас сейчас мотор?
Supervitold
12.05.2011, 11:45
сейчас Тохатсу 50 л.с. а про китайские тут уже много веток. и в одной из них я писал. в том числе и свое мнение о них и о том как он один раз не завелся...
Переспал с мотором в мыслях :) , все-таки лучше новый ...
Благодарю за внимание !
Все-таки лучше б/у япономотор (год-два в екслуатации) ИМХО.
---
от Supervitold
п.с.2 а особенно меня прикалывают обьявления типа - мотор 2005 года, в эксплуатации один сезон. (сразу воникает вопрос - а остальные пять лет он что делал - лежал на балконе дожидался нового хозяина?).
---
У меня мотор 2009г.в.-спалено 8л.бензина.:lodka:
Как по мне, всегда можно найти одно двух летний мотор за вполне реальные деньги с минимальной наработкой, сам когда то покупал такую 2 сильную Хонду, до меня она простояла 5 лет в гараже, поставил ее себе второй на транец, но попробывав мне оказалось не удобно ее использовать и так же ее продал как и купил без потерь за 500 бакосов. о китайцах, все классно новые, но посмотрев краш тесты китайских машин сделал вывод...(((, я думаю что моторы они делают столь же качественно как и автомобили - одноразовые.
Переспал с мотором в мыслях :) , все-таки лучше новый ...
Сначала переспал, потом с ним же и забухал ;):D (сори за офф)
Сначала переспал, потом с ним же и забухал ;):D (сори за офф)
более правильного начала эксплуатации техники не придумано!!!:D:D:D
grigorij
12.05.2011, 20:52
Сначала переспал, потом с ним же и забухал ;):D (сори за офф)
Согласен. Поставщики $$$$$и но движок очень. Перед выбором я смотрел на китайца, но решил лучше рискнуть на Нисане чем на китайце. Цены на них были очень близки.
Supervitold
12.05.2011, 22:37
Рискнуть на Ниссане? Та все будет хорошо, должен работать нормально. Хорошая покупка.
Если не секрет - что за цена на Нисссан, что близка к цене китайца?
У мну в июле водомоторный походик , вот и думаю купить пока хоть какую-то "пятнаху" чтоб на глиссе идти ...
Есть восьмерка , но ее нехватит , т.к. недавно проводил тест с общей массой около 280кг на глис, с килевым надувастиком, не поднялся ... Вообще мне очень нравится пятнаха - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , но бюджет :) на этот год не позволяет
grigorij
13.05.2011, 21:28
Не секрет. Брал через «Гильдию навигаторов». $$$$$ это не про них. На тот момент цена была на 2-3 т. больше Sail. Как сейчас не слежу. Первоначально на N18/Т18 не смотрел из-за веса. Но грянуло повышение цен, и я выскочил из бюджета. А риск только в фактическом отсутствии родного сервиса. Гарантийных случаев небыло.
Forwarder
13.05.2011, 22:07
Многоуважаемые водомоторники , нужна ваша помошь в выборе моторчика :
1. Новый Sail 15 OTH , новый китаец :) , вроде отзывы не плохие ...
2. Evinrude 15 , где-то 90 годов , в нормальном состоянии ...
По 2 пункту читал-перечитал , джоник практически не убиенные моторчик ,
джонику я больше доверяю чем китайцу , но есть опасения попадания на ремонт (есть ли владельцы 9.9 / 15 hp джоников 90 годов ??)
Я юзал и юзаю до сих пор Евинруд(почитай батя Джонсона).Сначала был 7,5 л.с 80 г.в,потом 15,93 г.в,.теперь 15 4 такта.Фиг больше разменяю эту фирму на другую,разве что Джоник 4 такта возьму.
По китайцам ничего плохого и хорошего сказать не могу.Но когда смотрю на китайскую машину-дешовые типо бронированные двери.
Здесь еще присутствует фактор секонд-хенд.Смотрите внимательно,шоб не попасть на топленника.Избегайте покупки б/у моторов из Одессы,Николаева-хлам.Типо моторы из Джапан-хлам.Если хотите нормальный мотор-шагайте на барахолки штатов,там хоть любят технику .Осторожно и с Черкассами.Оговаривайте всегда возврат
мотора,если появляться ньюансы.
Все ИМХО!(хотя имел горький опыт с Николаевым).
так джоники 4т вроде как 1 в 1 сузуки,только белые:)
а насчет "маторафф" из Одессы и прочих "японодилеров" согласен. имел опыт:rolleyes:... такие моторы брать только на вес и по цене лома,причем не лучшей категории...
У Вообще мне очень нравится пятнаха - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , но бюджет :) на этот год не позволяет
Отличная "пятнаха"! Нравится.
Только бриг со своими ценами слегка того, или не слегка.
Я брал значительно дешевле чем у них.
Многоуважаемые водомоторники , нужна ваша помошь в выборе моторчика :
1. Новый Sail 15 OTH , новый китаец :) , вроде отзывы не плохие ...
2. Evinrude 15 , где-то 90 годов , в нормальном состоянии ...
По 2 пункту читал-перечитал , джоник практически не убиенные моторчик ,
джонику я больше доверяю чем китайцу , но есть опасения попадания на ремонт (есть ли владельцы 9.9 / 15 hp джоников 90 годов ??)
По теме могу сказать что, целились на 30 японическую, но... много ("курив",думав и считав) взяли 15 китайца "Parsun" новый по цене четко в 2 раза дешевле 15Yamaha с которой он слизан(насколько хорошо покажет время, но при такой разнице в цене небольно и пробовать).
Обкатываем, претензий нет, 1й раз завелся с 3й потяжки и дальше с первой всегда, смесь на 10 литров топлива 400 грам масла Yamalube(Все одно свечи после на выброс, а хорошо обкатать самое главное).
По Десне на Harise 410-3 тела 90+90+120+мотор 36+ мотлоха/бенза 50кг против течения 22-23км/час дал. Одного против течения 28 по течению 32 км.
За 5 часов хода от Укртелекомовской базы вверх встретили 1у 15у, 2а 3,6 и 1у 9,8 Parsun(веслами никто не грёб:).
В польше например есть в продаже 20 25 и 30, с осени поговаривают и у нас будут в продаже, у россиян вроде тоже продают.
Так что по результатам пользования 15ой если сможем найти 25-30 по цене 50% от бренда считаю что можно будет очень серьезно рассматривать покупку, даже не продавая 15 оставить его на арендные кастрюли по базам все таки вес носибельный.
ИМХО:Есть шальные деньги-брать бренд, если есть желание ходить под мотором а жаба не зажимает на 50% стоимости бренда -то китаец "нормальный" очень даже вариант.
Обкатываем, претензий нет, 1й
По Десне на Harise 410-3 тела 90+90+120+мотор 36+ мотлоха/бенза 50кг против течения 22-23км/час дал. Одного против течения 28 по течению 32 км.
За 5 часов хода от Укртелекомовской базы вверх встретили 1у 15у, 2а 3,6 и 1у 9,8 Parsun(веслами никто не грёб:).
В польше например есть в продаже 20 25 и 30, с осени поговаривают и у нас будут в продаже, у россиян вроде тоже продают.
Так что по результатам пользования 15ой если сможем найти 25-30 по цене 50% от бренда считаю что можно будет очень серьезно рассматривать покупку, даже не продавая 15 оставить его на арендные кастрюли по базам все таки вес носибельный.
ИМХО:Есть шальные деньги-брать бренд, если есть желание ходить под мотором а жаба не зажимает на 50% стоимости бренда -то китаец "нормальный" очень даже вариант.
Уже купил сейл себе :) и сразу 5 л ямалюб, посмотрим какой он ... У Вас почти 400 кил на глис вывел 400/15 ~ 25 , а какой винт у вас стоит ? Вот себе хочу взять запаску типа 9х9 или 9х8 , возможно 4-лопастный 9х11
Винт стоковый, документы не под рукой, глянуть негде но думаю что такой же как у C-ZAR на 9,8.
Вот что в продажном описании пишут.
размер винта, дюйм
3 - 9 1/4 х 8 или 3 - 9 1/2 х 11
К сожалению или к радости, но думаю "Evinrude 15 , где-то 90 годов , в нормальном состоянии" любой новый сейл или парсун переживет ...
Но надо ли оно нам????:eek:
Forwarder
13.06.2011, 23:05
К сожалению или к радости, но думаю "Evinrude 15 , где-то 90 годов , в нормальном состоянии" любой новый сейл или парсун переживет ...
Но надо ли оно нам????:eek:
+100.Золотые слова!!!
Продал я свой Евинрудик,думал не переживу,но тут подвернулся Джоник 15,4 такта,2007 г.в.,почти в девственном состоянии.На открытии рыбалки испытал-бомба.
Видел людей на казанке с Парсуном,тоже нормально чухают;)
Не агитирую покупать б/у брендовую технику,но если только через продолжительный тест (кста я так и продавал свой Евинруд,отдал челу под залог на три дня).Вылезла одна проблемка с регулировкой клапанов аж на 250 грн,которые я вычел из залога.
У моего знакомого Мерк 15М,гдет 2002 года и уже троих на глис не выводит,а мой Евинруд 1999 года - легко.У знакомого мотор использовался в основном на тролинге а мой судя по дырам на кав.плите был спортсменом:D и всеравно живее-живых:cool:
По китайцам время покажет,количество некондиции и траблов вылезет лет за пять-семь.Будем надеяться,что производители таких моторов будут оперативно устранять с производства причины траблов,ну и + сервисная поддержка.
Не судите строго-все ИМХО!!!
---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предидущее сообщение было в 21:58 ----------
так джоники 4т вроде как 1 в 1 сузуки,только белые:)
а насчет "маторафф" из Одессы и прочих "японодилеров" согласен. имел опыт:rolleyes:... такие моторы брать только на вес и по цене лома,причем не лучшей категории...
Смотрел каталог по запчастям,Джоник пошел в серию в 2002 а близнец Суза-в 2003.И еще моё пока предположение,объем цилиндров 15,4 такта в 302 куб.см только в Евина,Джоника и Сузы.Так шо вопрос кто у кого содрал для меня остался загадкой:confused:
Извините за ОФФФ
Смотрел каталог по запчастям,Джоник пошел в серию в 2002 а близнец Суза-в 2003.И еще моё пока предположение,объем цилиндров 15,4 такта в 302 куб.см только в Евина,Джоника и Сузы.Так шо вопрос кто у кого содрал для меня остался загадкой:confused:
Извините за ОФФФ
Загадки никакой нет, в 2006 году, на "каких то" условиях, Suzuki производила бОльшую часть своего 4Т модельного ряда для Jhonson под брендом и в цвете Jhonson. Если например говорить о 4Т - 15 сил, то модель Suzuki DF-15 появилась в 2001 году ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), а Jhonson этой модели мог появиться только после 2005 года. Аналогично с моделью DF-140, появившейся в 2002 году и т.д.
Forwarder
17.06.2011, 22:05
Загадки никакой нет, в 2006 году, на "каких то" условиях, Suzuki производила бОльшую часть своего 4Т модельного ряда для Jhonson под брендом и в цвете Jhonson. Если например говорить о 4Т - 15 сил, то модель Suzuki DF-15 появилась в 2001 году ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), а Jhonson этой модели мог появиться только после 2005 года. Аналогично с моделью DF-140, появившейся в 2002 году и т.д.
Покопался на именитом Ботс нет и вот что нарыл:
Сузуки,раньше в каталоге не ищите
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Джонсон,раньше в каталоге не исчите
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %20White%2C%2015%22%20Shaft%202002/ENGINE%20COVER/parts.html
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %20White%2C%2015%22%20Shaft%202002/parts.html
Вот такая петрушка.Ребус однако:confused:
Покопался на именитом Ботс нет и вот что нарыл:
Сузуки,раньше в каталоге не ищите
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Джонсон,раньше в каталоге не исчите
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %20White%2C%2015%22%20Shaft%202002/ENGINE%20COVER/parts.html
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %20White%2C%2015%22%20Shaft%202002/parts.html
Вот такая петрушка.Ребус однако:confused:
В смыле не искать, а в предыдущем посте ссылка на Suzuki DF-15 2001 года, не в счёт?
Forwarder
20.06.2011, 18:42
Фик его знает.сайт то российский!
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010