КПК

Показати повну версію : Износ винта


megadzilla
10.05.2011, 16:25
Салют всем ... прошу оценить степень износа винта

Стоит ли его править ? он будет как запасной - новый уже заказываю


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

спасибо

SVS
10.05.2011, 17:57
Салют всем ... прошу оценить степень износа винта
Стоит ли его править ? он будет как запасной - новый уже заказываю
спасибо
Практически живой винт. Ничего не нужно делать, в запас для мелкой и стрёмной воды (осень, весна).

Гена Б.
10.05.2011, 22:33
Дима, вполне живой винт. можно для пущей уверенности шкуркой мелкой кромки пройти и будет супер. На нём ещё ходить и ходить

vub
10.05.2011, 22:48
донт вэри!! би хепи!!! шо в переводе с татарского означает - раслабься-не парься... у мну винт в ДВА раза хуже...был... в этом годе поменял...а старый в запас... я б те пасаветовал ещё этот сезон отходить на ЭТОМ винте ...а новый положить "на всяк случЯй"

megadzilla
10.05.2011, 23:04
Дык хоцца какихнить перемен :) мож на новом венике полетит над водой ;)

SVS
10.05.2011, 23:18
Дык хоцца какихнить перемен :) мож на новом венике полетит над водой ;)

Полететь не полетит, а бензинчика может сэкономить до осени нормально... Если часто на воде, может даже окупиться.

Андрей О
11.05.2011, 00:10
Жаль я фото своего не сделал после покатух по мелякам этой весной;)
Твой винт даже в лучшем состоянии. У моего кромки были все с зазубринами. Я его надфилем долго выводил после этого. То, что краска полушпилась - хреново. У меня точно так же стесано. Кстати КПД винта упало где то на 6-10%. Когда я его шкуркой и надфилем вывел, КПД поднялось, но все равно хуже нового шел. Посему я купил новый такой же.
А то, что ты заказал новый винт - правильно сделал. Этот оставишь для сорокашей и им подобных проходов по мелям, что бы не жалко было гробить. Я лично так и сделал.

vub
11.05.2011, 13:35
Полететь не полетит, а бензинчика может сэкономить до осени нормально... Если часто на воде, может даже окупиться. та ну...там износ минимальный...там даже не износ а потёртости:D...

MEGADZILA
перемен хоца!? покрась винт в красный цвет:D:D:D...или лодко меняй:lodka:...шоб перемены были как в том анекдоте " по настоящему";):D:D:D

vub
11.05.2011, 13:39
. Этот оставишь для сорокашей и им подобных проходов по мелям, что бы не жалко было гробить. Я лично так и сделал. и де вы там ездите шо по мелякам- ума не приложу!?:confused: у мну винт 3 сезона отходил до нынешнего состояния...и фсё по сорокашам:cool: и каждые выхи...

пардон - дальше шучу;)

!!!карту купите!!!:D:D:D:D:D

Андрей О
11.05.2011, 13:45
и де вы там ездите шо по мелякам- ума не приложу!?:confused: у мну винт 3 сезона отходил до нынешнего состояния...и фсё по сорокашам:cool: и каждые выхи...

пардон - дальше шучу;)

!!!карту купите!!!:D:D:D:D:D

Карта в потемках да в плавнях - до лапочки;) Когда нарываешься на глубины по 0,3-0,5 метра, сразу винтом начинаешь грунт полировать. Ну а высоко поднять трим не всегда успеваешь.

megadzilla
11.05.2011, 14:06
а я предупреждал - в сорокоши, ночью, не зная пути по воде, и без проводника и gps - нефиг даже соваться :) и что в итоге ? :) винт покоцали, и проводника таки взяли :) но уже после "боя" :)

эх вы :)

Андрей О
11.05.2011, 14:08
а я предупреждал - в сорокоши, ночью, не зная пути по воде, и без проводника и gps - нефиг даже соваться :) и что в итоге ? :) винт покоцали, и проводника таки взяли :) но уже после "боя" :)

эх вы :)

Нувик есть, но толку с него без маршрута - ноль;)

vub
12.05.2011, 00:17
просто я там каждые выхи - без жыпса куда угодно( в пределпх разумного) дойду... а до корабля так ваще с закрытыми глазами:D...дело привычки... главна на ночного судака не пойти:cool::(...был случЯй:(бес попутал:(:(:(... у жипс на самом деле там не особо то и поможет...там по протокам метр в право-метр в лево уже меляка:(... летом та ещё ничего "по траве" фсегда дорога видна -была бы луна хоть какая или звёзды:)... а вот осенью\весной -надо знать куда едеш ТОЧНО... вон Shura тот ваще как птица :D ..на генном уровне дарогу до базы знает и найдёт:D причём в любую пору года:eek:...как он эти "канавки" нашёл\выучил - ума не приложу:(

JK
12.05.2011, 03:34
Нормальный винт... Полируй, не полируй, все равно получишь поцарапаный. Пока не ощущается вибрация - нечего заморачиваться. Но ежли по стремному фарватеру ходить - на всякий случай должен быть запасной. На всякий случай. А то возвращались раз 4 часа на базу, с отбитой лопастью. На веслах быстрее было бы. Благо, было чего выпить и закусить (в корч въехали трезвые!) :D

SVS
13.05.2011, 01:20
та ну...там износ минимальный...там даже не износ а потёртости:D...
Виталик, если винт сидел в песке, то геометрия уже под вопросом. По фото ты геометрию винта не проверишь и даже держа его в руках можешь не понять, подвёрнуты лопасти или нет. Только шаблонная матрица это покажет. А раз уж всё равно нужен запасной винт, то по моему понятно, что передвигаться выгодней (по топливу) на новом винте, а коцаный держать в запасе. И себе ты винт тоже поменял, хотя он был, кажись даже в лучшем состоянии...:rolleyes:

vub
13.05.2011, 14:48
И себе ты винт тоже поменял, хотя он был, кажись даже в лучшем состоянии...:rolleyes: намного хуже:(

Forwarder
13.05.2011, 23:44
а я предупреждал - в сорокоши, ночью, не зная пути по воде, и без проводника и gps - нефиг даже соваться :) и что в итоге ? :) винт покоцали, и проводника таки взяли :) но уже после "боя" :)

эх вы :)
Не парьтесь!Возьмите лист картона.С одной помеченой лопасти снимите фронтовое лекало.Пройдите остальные лопасти этим лекалом.Если линия среза совпадает на остальных лопастях-проблемы нет.Главное геометрия винта.Тоже парился с винтом.Один моремен подшол к нам на берегу,услышал мои сетования и сделал выше описанную операцию.Мой винт гуд.Я сам не верил в сии чудеса,но этот чел так шустро все сделал(по роботе было видно шо парень не профан). Прошкурив по его рек.винт все осталось на своих местах.Жаль тока контакта не осталось.Это было на берегу и чел резал картон моим ножиком-поплавком.Вот так!

Валерий ua
14.05.2011, 03:10
Не парьтесь!Возьмите лист картона.С одной помеченой лопасти снимите фронтовое лекало.Пройдите остальные лопасти этим лекалом.Если линия среза совпадает на остальных лопастях-проблемы нет.Главное геометрия винта.Тоже парился с винтом.Один моремен подшол к нам на берегу,услышал мои сетования и сделал выше описанную операцию.Мой винт гуд.Я сам не верил в сии чудеса,но этот чел так шустро все сделал(по роботе было видно шо парень не профан). Прошкурив по его рек.винт все осталось на своих местах.Жаль тока контакта не осталось.Это было на берегу и чел резал картон моим ножиком-поплавком.Вот так!
+1. Способ убиенный,но :
а)лопасти обычно изнашиваются одинаково,поэтому лекало лучше делать с нового винта(например в магазине снять)
б)если нет продольного искривления.

Forwarder
14.05.2011, 14:29
Понятно что на оборотах винт изнашиваеться равномерно,но при ударе о камни(это мой случай)достаеться не всем лопастям.А если и достаеться то сила удара первой лопасти наивышая т.к. она принимает первой динамику.После чего виннт теряет нагрузку и остальные лопасти повреждаються в меньшей степени.Наверное мужик пользовался этой логикой.