КПК

Показати повну версію : если руки из правильного места выросли - может Ветерок взять? отговаривайте


auto-master
05.05.2011, 22:07
конечно хочется "завёл - поехал" и ни о чем не думать. Но отрегулировать карбюратор, выставить зажигание, или даже сделать капремонт - не вижу проблем, т.к. с детства занимаюсь техникой (от вело- до авто-).

в планах просто покупка лодки 3,30м и мотора под 10л.с. Вот закралась идея - может взять Ветерок за 1000-2000-3000грн и сделать его нормально, чем брать Тоху 9,8л.с. за 15000-18000грн??

насколько там много гемора с Ветерком и не станет ли он посреди маршрута? Не хочу по локоть в мазуте быть каждый выход на воду, но если дело просто в том, что нужно один раз сделать мотор и забыть на сезон - то, как говорится, зачем платить больше?)) :)

C-ZAR
05.05.2011, 22:16
Почему бы не взять Парсун-9.8 за 10000грн. ??? Компромисный вариант.... :D

auto-master
05.05.2011, 22:19
Почему бы не взять Парсун-9.8 за 10000грн. ??? Компромисный вариант.... :D

сред. цена "ветерка" б/у - 1200-1700грн...

Руслан 35
05.05.2011, 22:20
Ну тут как повезёт, но лично мне Ветерок 8 очень нравился, ему только утопителя поплавка не хватало, но это решаемо. Короче лучше Ветер 8, чем новый Фишер.

C-ZAR
05.05.2011, 22:32
Ну тут как повезёт, но лично мне Ветерок 8 очень нравился, ему только утопителя поплавка не хватало, но это решаемо. Короче лучше Ветер 8, чем новый Фишер.
Уточню.... чем новый Фишер-2.5...:D

Руслан 35
05.05.2011, 22:38
Уточню.... чем новый Фишер-2.5...:D
Ну так ты сам всё понял, тут ведь речь упирается в бюджет.

vitalz
05.05.2011, 22:46
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот имхо интересно будет для ТС...;)
на мотолодке.ру есть еще статейки по электронному зажиганию на совкомоторы...
и да пребудет с вами СИЛА!;):D

vitalz
05.05.2011, 23:04
Да на Мотолодке таких очумельцев пруд-пруди, которые из ветерка пытаются иномарку слепить....:eek::D
ну так я ж без комментариев,так сказать...:rolleyes: выводы о целесообразности этих "плясок" по деньгам и трудозатратам каждый пусть делает сам для себя...
у меня же на иждивении две иномарки.:D и обе 4т...:rolleyes:
просто есть люди,которым охота занять руки и не только. это им просто нравится и иногда из этого что-то получается...кого-то их опыт предостережет от опрометчивых шагов,кто-то полезное возмет... что в этом плохого?...

Кас
06.05.2011, 08:20
Б/у Ветерок можно брать, если много свободного времени и все это время собираешся проводить на воде. В этом случае час-два на мелкий ремонт и регулировку не чувствуются. А вот я в последние годы попадаю на реку на день 3-4 раза в год (совершено нет свободного времени, а забот в последние годы прибавилось), поэтому еще и копаться с мотором на воде я себе позволить не могу. Ветерки, а их у меня было два, за зиму доводились в гараже, в бочке работали отлично, но при выходе на воду всегда надо было что-то подкрутить, подрегулировать. Последней каплей стала крыльчатка на Ветерке 8Э, мотор весь перебрал, поменял все, что мог, обкатал в бочке и при первом выходе на воду буквально через километр провернулась крыльчатка помпы. После этого продал оба мотора и взял Сузу ДФ6. Крышку на ней снимал только один раз, когда пристраивал тахометр. Сейчас у меня еще и Мерк15. Конечно эти моторы гораздо дороже, чем В8, но с ними на воде я отдыхаю, а не подрабатываю механиком.

auto-master
06.05.2011, 08:31
Б/у Ветерок можно брать, если много свободного времени и все это время собираешся проводить на воде. В этом случае час-два на мелкий ремонт и регулировку не чувствуются. А вот я в последние годы попадаю на реку на день 3-4 раза в год (совершено нет свободного времени, а забот в последние годы прибавилось), поэтому еще и копаться с мотором на воде я себе позволить не могу. Ветерки, а их у меня было два, за зиму доводились в гараже, в бочке работали отлично, но при выходе на воду всегда надо было что-то подкрутить, подрегулировать. Последней каплей стала крыльчатка на Ветерке 8Э, мотор весь перебрал, поменял все, что мог, обкатал в бочке и при первом выходе на воду буквально через километр провернулась крыльчатка помпы. После этого продал оба мотора и взял Сузу ДФ6. Крышку на ней снимал только один раз, когда пристраивал тахометр. Сейчас у меня еще и Мерк15. Конечно эти моторы гораздо дороже, чем В8, но с ними на воде я отдыхаю, а не подрабатываю механиком.

скажем так - время, чтоб сделать его, можно найти, главное чтобы в нём не было таких слабых мест, которые просто невозможно исправить или довести до ума самостоятельно.

Ajar
06.05.2011, 08:40
Можно взять ногу ветерка и голову , помоему волгаря 9.9 (около 600-700$ в россии) получится довольно бюджетно и надежно , но без задней скорости :) . Сам имею 2 ветерка - один вообще не проблемный , хоть и вожу сумку с запчастями , но пока менял только свечи , второму сейчас делаю капиталку , взял за 500грн убитый . но заводился , в него вкинул около 1000 грн (коленвал + мелочевка ) , делал долгими зимними вечерами дома :) ... В принципе , если есть руки , время и желания ветерка можно довести до достаточно надежного состояния ! По проблемным местам ветерка расписанно вдоль и поперек , на мотолодке есть 3-4 больших ветки по доводке мотора , по времени это займет 2-3 недели дома .

Blyznjuk
06.05.2011, 09:00
Как доводит Ветерок можете почитат на этой силке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

biocon
06.05.2011, 09:21
а мое мнение, хороший вариант для первого мотора, у меня был первый мотор Прибой 5, сколько радости было когда его удалось оживить+недорго познакомится с азами устройства ПЛМ- потом учился на нем обкатку делать- карб регулировать, затем под капот Тохи смотрел без страха-хотя там кроме свечей не на что смотреть...но свой первый мотор помню до сих пор...и служит он уже другим людям по сей день...сейчас новый виток моей истории за недорого изучаю опять отечественного производителя...начните и вы свою лодочную историю, возможно оно вам набрыдне, а возможно...

Громовой Александр
06.05.2011, 09:48
Ветер 8 ни чем не отличается от иномарки, ни каких рук по локоть и т.д., делается один раз и опосля 7-10 лет абсолютно беспроблемной эксплуатацыи, только ТО и замена свечей с крыльчаткой согласно регламенту. Професионально довести до идеала с первого раза не у каждого очумельца получится, но не Боги горшки обжигают...................

Нет того что мы не можем, есть только то, что недостаточно хотим............


Сходи по адресу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , там собрана абсолютно вся информацыя о доводке сего изделия, будет что-то непонятно, стучись в личку помогу.........


Покупать ветер дороже 100 енотов смысла нет, если он не вылизанный и с гарантией продавца.

По затратам на доводку обойдется в пределах 400-600 грн.(если делать все самому и "голова" мотора живая-КВ и ЦПГ) и три-четыре дня работы, максимум неделя, доведенный до идеала будет стоить минимум 350-400 уев(работа мастера), но этот мотор ничем окромя цены и ресурса не отличается от говнопарсуна за 10 000...............На сьекономленные бабулеты лет 7 ходить можно в навигацыю почти каждый день!!!!!!!!!!!!!!


На рекламаторов говнопарсуна типа C-ZAR не обращай внимания, он сей агрегат не юзал, про пять вставленных копеек думаю поймеш сам.........


По эксплуатацыонным качествам лучше любой иномарки малосилки, плюс огроменный наличие дармовых(по сравнению с тем же парсуном) запчастей..............но опосля переборки своими руцями они с вероятностью 99 процентов в ближайшие 7-10 лет тебе не понадобятся...................Ящик запчастей с собой возить тоже не нуна(примерный перечень который всегда с собой-отвертка с отверстием под вороток,молоток, ключ 8на10, пару свечей А11-аналог, мембрана бензонасоса, пара клапанов лепестковых и один клапан бензонасоса, запасная доработанная крыльчатка), все.............


Еще-C-ZAR-пиши лучше про надувасы, у тебя это лучше получается. Про моторы не надо(окромя парсуна, отрабатывать скидку то надобно..............), про лодочные моторы (если корона не спадет), можеш спросить хоть у меня, я их три десятка лет "ковыряю" и многое могу рассказать..............(подкалывать на счет орфографии и т.д. не надобно, печатаю быстро и времени на проверку не имеется.................).


Всем удачи на воде:gan2:.

---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предидущее сообщение было в 09:39 ----------

Еще, по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] не ходи, устранять косяки ульяновцев , а именно сборки-обработки узлов и комплектующих только заменой карба и ВВ катух-утопия................

Alex__k
06.05.2011, 10:02
Прошлый сезон откатали на 12 ветерке на резинке 3,60 м, в общем довольны за 500 грн. отработал на ура.Единственное, что страшно было ездить далеко (30-40 км).Мотор купили в нем ни чего не делали, даже свечи не меняли, даже получалось потролить.Поменяли по причине того что на нашей лодке больше двух человек на глис он не вытягивал.
Я считаю что мотор за свои деньги отличный.

kvsh
06.05.2011, 10:20
я всегда говорил что лучше ветерок за до 1000 гривен чем иномарку 5 сил за 1000 у.е.
хотя брать ветер выше 1000 грн не актуально, потому как лучше самому все сделать и знать что там все в порядке что купить за 300-400 у.е. не понятно что там переделывали

Громовой Александр
06.05.2011, 10:46
я всегда говорил что лучше ветерок за до 1000 гривен чем иномарку 5 сил за 1000 у.е.
хотя брать ветер выше 1000 грн не актуально, потому как лучше самому все сделать и знать что там все в порядке что купить за 300-400 у.е. не понятно что там переделывали





А что там не известного, приобретаются все сцальники, подшипники(качественные ипонческие,чешские и т.д.),прокладки.Все разбирается, притираются все привалочные плоскостя, выпресовывается КВ, дорабатывается картер-блок(продувочные каналы,окна и т.д., кое-что описано в литературе, многое свои разработки-доработки, кто занимается подготовкой моторов к гонкам меня поймут), собирается правильно без помощи молотка и какой-то матери с соблюдением технологии, делается правильная ЭСЗ или перепаивается штатная на импортную проверенную элементную базу и меняются ВВ катухи, дорабатывается-ревизируется штатный карб и в итоге получается отличный-надежный моторчег за очень бюджетные средства о 8 кобылах, миф о том что инокобылы кузявее чем совкокобылы более чем преувеличен, все оно железное- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (еще ветер 8 можно тюнингануть примерно до 10-11 кобыл, с 12 ветра можно снять 17 кобыл, но простому потребителю это не нуна, мотор не для гонок.........).
Вот если готов это сделать сам по причине наличия правильных рук, то почему бы и нет, причем для ветерка особенных инструментов не нуна, все делается с помощью напильника, наждака и минимума инструмента в обычной квартире(отвертка,молоток, ключ 8 на 10, головка на 7 с воротком, развертка на 13, тиски, микродрель..............). Правда очень неплохо найти совковые колечки, то что продается сейчас гуано.............Нюансов конечно куча при доработке, но повторюсь-не Боги горшки обжигают, а все приходит с опытом(сын ошибок, трудный), нанотехнологий в нем нет, конструктив отличный........:)

Siruy
06.05.2011, 13:13
Тут надо для себя выяснить, для чего нужен мотор? Если Вы планируете ловить на большых акваториях и Вам надо много перемещатся в поисках рыбы при этом потерять минимальное количество времени на переезд, то Ветерок для этих целей не самый лучший вариант и на дальние расстояния без подстраховки(для буксирования) я бы не рисковал ходить.
Самый весомый аргумент в пользу Ветерка - это его цена.
Я в прошлом году купил 8Э, рыбалки 3-4 я привыкал к нему, двигатель работал неровно(то один, то два цилиндры), на невысоких оборотах глох, плохо запускался но мы на нем ходилии это намного эффективней чем на веслах. Потом я зачистил все контакты, поменял свечи, научился пользоватся воздушной заслонкой карбюратора, покрутил разные винтики на карбюраторе и в итоге это мотовесло мне начало нравится. Я думаю,если ловить на озерах или далеко от базы не отплывать то за такие денги этот агрегат то что доктор приписал.
И еще, говорят, что совковские двигатели сильно прожорливы, я как правило перемещаюсь на полном газу и на световой день мне 8л 76-го бензина хватает с головой(2 чел. в лодке + пасочки), думал что будет намного больше, первые разы возил запасных 10л. в канистре.
Отакэ.

pkost
06.05.2011, 14:45
А мое мнение, лучше пятерка иномарка, чем Ветерок. Постарайтесь подкопить денег, посмотреть БУ, но иномарку. Правильно сказано, на рыбалке надо отдыхать, а не подрабатывать механиком. У меня есть для рыбалки УАЗ, он перебирался, и доводился до ума мастерами, и сам его "любя" крутил... Но, в самый неподходящий момент, с ним бывают глюки;) Да и с учетом ремонтов, и даже "шаровых" запчастей, он в эксплуатации дороже моей Прадо наверное.
Тем более, лодку планируете 330, не большую. Зачем Вам еще и с собой возить ремкомплекты мотора и инструмент в ней? А в пятерке и бензобак в "голове"

kvsh
06.05.2011, 16:23
А мое мнение, лучше пятерка иномарка, чем Ветерок.
так не кто не говорит что иномарка гомно! просто так на первое время (как говорится что-бы рыбку съесть и ......покататься)
за 500-1000 он его всегда продаст, а пока будет обучаться навыкам ремонта катания будет копить на хотя-бы 9.8 иномарку а может и сразу поймет что нужна 15-ка и другая лодка

Alex__k
06.05.2011, 16:44
так не кто не говорит что иномарка гомно! просто так на первое время (как говорится что-бы рыбку съесть и ......покататься)
за 500-1000 он его всегда продаст, а пока будет обучаться навыкам ремонта катания будет копить на хотя-бы 9.8 иномарку а может и сразу поймет что нужна 15-ка и другая лодка

1000%, поездили прошлый сезон на В12, за зиму накопил денег и спасибо форумчанам за советы, взял SUZUKI DF15 двухлетний.

сержант1
06.05.2011, 17:09
Я все ожидал когда появится Громовой Александр и все расставит по своим местам. Свою восмерку я довел до ума, сейчас занимаюсь нептуном. Главное понимать что делаешь и для чего...

borabora
06.05.2011, 19:57
Я взял Ветерок 8м за 1000грн с электронным зажиганием!
Опыта общения с техникой небыло!
Завел сразу,катался 1 час и заводил раз 8-10 и никаких проблем(Показали как это делать)!
вот маленькое видео с моего первого выхода:lodka:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Я тоже думал и боялся его брать,но посчитал что лучше та 1000 у.е полежит в банке а на проценты его можна чинить или улучшать!

Громовой Александр
Неподскажете какой скоростной винт лудше или порекомендуйте,

Мал
06.05.2011, 20:14
Свою восмерку я довел до ума, сейчас занимаюсь нептуном. Главное понимать что делаешь и для чего...
Вставлю и свои пять копеек. Если есть желание доводить, перебирать, разбираться в двигателях - можно взять Ветерок, если просто устраивать покатушки, не задумываясь о работе двигателя ( а оно само работает и не требует почти никаких вмешательств), то выбор иномарки более уместен.
С уважением отношусь к людям, которые могут привести Ветерок к состоянию импортного мотора.. Но импортный на Ветерок, надеюсь, больше никогда не сменю:)

Громовой Александр
06.05.2011, 20:23
Я взял Ветерок 8м за 1000грн с электронным зажиганием!
Опыта общения с техникой небыло!
Завел сразу,катался 1 час и заводил раз 8-10 и никаких проблем(Показали как это делать)!
вот маленькое видео с моего первого выхода:lodka:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Я тоже думал и боялся его брать,но посчитал что лучше та 1000 у.е полежит в банке а на проценты его можна чинить или улучшать!

Громовой Александр
Неподскажете какой скоростной винт лудше или порекомендуйте,


Для того, чтобы что-то рекомендовать нуна знать параметры судна и загрузку. У ветра 8 всего три винта диаметр-шаг соответственно 210на160(грузовой), старого образца 202 на 190, с демпфером новой конструкцыи 190 на 202. Посему для романтики в одного наиболее скоростной 190 на 202, для всего остального универсальный с шагом 160(любые совкокастрюли от Южанки до Прогресса-Сарепты, в одного если на Южанке-казанке селедке только небольшой перекрут, что очень нежелательно, посему не в полную тапку если в одного, вдвоем-втроем намана, причем с шагом 160 наилучший результат по троллу(наименьшая скорость), для некоторых буратин актуально. Ветер 8 с грузовым винтом пустой прог 2 поднимает на глис, скорость примерно 20-22 км в час(от ветра течения, вдвоем-втроем 12-15 км в час от условий, на проге 4 с любой загрузкой 3-4-5-6-7 чел 12 км в час, с винтом шагом 190 на пустой южанке 23-24 км в час), на казанке 6 аж страшно, скорость с подрезанным-доработанным винтом от В12 более 30 км в час, но если небольшая рябь, то долбит по взрослому, кастрюлю жалко. Одного 20 л бачка на В8 на Романтике хватает на 160-200 км пробега(от загрузки и правильности установки мотора).

Ветер 8 универсальный мотор для неспешного передвижения(до 20 км в час) на любой совкокастрюле, причем винт с шагом 160 чемпион по рубке травы, пройдет там, где ни одна малосилка иномото не пройдет(5ки просто глохнут намотав траву, про меньшие мощностя вааще молчу), а ветер хоть и медленно но прет, шо танковый дизель по немецким окопам.................

Не требуйте от него скорости, оптимальные обороты 4000-4200(оптимальная скорость-расход), при больших оборотах скорость фактически не увеличивается, а вот расход горючки резко вверх, да и для железяки нехорошо...............

Кароче, ЗА ПОБЕДУ!!!!!!!!!!!!!!!!:gan2:

pkost
06.05.2011, 21:04
Может появится человек, который с импортного пересел на Ветерок?

borabora
06.05.2011, 21:04
Громовой Александр
Просто на этом сайте
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

идет речь о Бариновских винтах ,и там какбы есть и экономия по топливу и прибавка скорости цена 350грн
Я позвонил на ВариводуЧП там мне озвучили 220 грн Ветерковский(скоростной)
Так вот мучаюсь какой выбрать!
Кастрюля у меня Резиновая 320К.

Еще такой вопрос!
1 Я хочю поставить верхний старте(помоему с Нептуна),на 8рку там вроде капот становиться нормально?
2 А как опредилить обороты? что нужно поставить?
3 Какие свечи лучше(производитель, и номер)

Громовой Александр
06.05.2011, 21:14
---там какбы есть и экономия по топливу и прибавка скорости---


На заборе тоже написано................Не заморачивайся, купи тахометр, прикинь обороты на полном, а потом думу думай, почти уверен что тот,что у тебя стоит будет оптимальным................

C-ZAR
07.05.2011, 00:06
Хотел много написать нехорошего, но решил не уподобляться хамам.....

ПС. Вот никогда и нигде не советовал Парсун. На Рыбалка.ком в одной теме выбирали мотор и на меня наехали , что мол не предложил человеку Парсун и ещё наехали на меня за это. А тут предложил на свою голову.... :(

Вот вы, Громовой Александр можете гарантировать человеку, что он купит В-8 , промудохается с ним и в первый же выход на воду не остановится на ветру и волне на своей стрёмной Романтике посреди вдхр за несколько км от города??? Нет!!!
А меня в моём "говно-Парсуне" смущает только то, сколько лет он протянет 3, 5 или больше и я даже не задумываюсь о том идти мне на лодке 20, 60 или 120км - просто беру бенз и в путь!
Ну а для любителей секаса - набор ключей в руки, раз времени много, и упЭрЭд.... :)

И ещё повеселило про 7-10лет без поломок, а только ТО и замена крыльчатки.... интересно.... я в год наматываю по 70-100м\ч , хотел бы я посмотреть на В-8 , который за 500-1000м\ч ни разу не поломался.... прикол из серии "Давайте я свечку потушу, а вы пару лет скостите..." :D

Кас
07.05.2011, 07:58
Еще такой вопрос!
1 Я хочю поставить верхний старте(помоему с Нептуна),на 8рку там вроде капот становиться нормально?



Я на свой Ветерок 8Э ставил верхний стартер от Нептуна. Работал отлично, но при запуске мотор нужно немного придерживать. Крышку переделывать не надо, только прорезать отверстие для ручки стартера.

Громовой Александр
07.05.2011, 08:30
Хотел много написать нехорошего, но решил не уподобляться хамам.....

ПС. Вот никогда и нигде не советовал Парсун. На Рыбалка.ком в одной теме выбирали мотор и на меня наехали , что мол не предложил человеку Парсун и ещё наехали на меня за это. А тут предложил на свою голову.... :(

Вот вы, Громовой Александр можете гарантировать человеку, что он купит В-8 , промудохается с ним и в первый же выход на воду не остановится на ветру и волне на своей стрёмной Романтике посреди вдхр за несколько км от города??? Нет!!!
А меня в моём "говно-Парсуне" смущает только то, сколько лет он протянет 3, 5 или больше и я даже не задумываюсь о том идти мне на лодке 20, 60 или 120км - просто беру бенз и в путь!
Ну а для любителей секаса - набор ключей в руки, раз времени много, и упЭрЭд.... :)

И ещё повеселило про 7-10лет без поломок, а только ТО и замена крыльчатки.... интересно.... я в год наматываю по 70-100м\ч , хотел бы я посмотреть на В-8 , который за 500-1000м\ч ни разу не поломался.... прикол из серии "Давайте я свечку потушу, а вы пару лет скостите..." :D


Чтоб не веселило брось курить эту гадость. Хочеш посмотреть на такой мотор, приезжай, познакомлю с конкретными непосредственными свидетелями-юзерами сего агрегата(который без ремонта последних 9 лет исправно катает трех капитанов на каневском,киевском, черкасах и т.д.).Не повериш, даже крыльчатка родная, поставленная собственноручно в 2001 году(буду менять до открытия).


Тебе никто не хамил, а просто попросили не писать о моторах. Что ты о них можеш рассказать???

Походил на тохе 9,8, манданул о плиту железобетонную(долго ныл на форуме, моторчег то хороший, БЫЛ ХОРОШИЙ) и быстро скинул тоху новому "счастливому" владельцу иномотора??? А ты ему сообщил о возможных проблемах с мотором, или пожелал счастливого пути и пососветовал на этой тохе за 60-120 км от базы пройтись, желательно в малообитаемые джунгли......... А сколько ты проходил на парсуне ??? 2-3 тестовых выхода!!!!!!!!!!

Тебе ж сказали, пиши о том что знаеш, только не о моторах, или тебе везде свои 5 копеек вставить нуна????? Как малому ребенку что-то обьясняеш, а он говорит---Я знаю---Я знаю--- Ты чего, тоже всезнайка?????????????7


Твое мнение о моторе ветерок никто не спрашивал, название темы прочитай по буквам, о парсуне там никто не спрашивает!!!!!!!!!!!!

Не мусори в теме, топикстартер и др. форумчане тебе будут благодарны................


Что либо гарантировать человеку---- рассмеши Бога, расскажи ему о своих планах на завтра..............

Но если капитан сам собрал-довел ветерок, то я могу гарантировать, что на веслах он не вернется по одной причине - наличия мотора!!!!!!!!!!!!! ( Мне побарабасу кто обломался на воде, тягал на шнурке разные модные параходы, в том числе и на ветре................)


Всем удачи на воде............:gan2:

olegon
07.05.2011, 09:16
Пользую В 12 2 сезона.30-40 выездов на рыбалку за год.Доволен на все 100%.
На веслах возвращался один раз по причине что обрезало шпонку,а запасной не было.
Мотор полностью перебран.Стоит верхний стартер от Нептуна и электронное зажигание.
Холодный заводится с третьего рывка,потом целый день с первого.
Затраты на преобретение и переборку мотора вышли 2000 грн.
Уверен в нем на 100%

C-ZAR
07.05.2011, 10:14
По затратам на доводку обойдется в пределах 400-600 грн.(если делать все самому и "голова" мотора живая-КВ и ЦПГ)

Хотите по теме В-8? Пожайлуста!

Каким образом, где и сколько времени, неразбирающийся в "тонкостях" В-8 , человек будет определять живые-ли в моторе голова , коленвал и цпг?
Это как вы себе представляете, стоят на базаре 100штук В-8 , а он будет ходить и дёргать их за маховик, выкручивать свечи, дёргать и мерять компрессию и тп пока быстренько не найдёт неубитый мотор??...
Или будет по объявам два раза в месяц смотреть??? Так так можно его и два года покупать и всё равно купить полуубитый....
Проясните пожайлуста КАК ТС найти мотор с озвученными вами неубитыми узлами.
И это только покупка "полуфабриката".
А сколько ещё человеку разбираться и долбаться с ним по переделке!
И всё равно 100%-го результата никто не сможет гарантировать!

А сравнительно неубитых совкомоторов с каждым годом будет всё меньше и меньше и лет так через 5-10 это уже будет музейный экспонат....

Громовой Александр
07.05.2011, 10:28
Хотите по теме В-8? Пожайлуста!

Каким образом, где и сколько времени, неразбирающийся в "тонкостях" В-8 , человек будет определять живые-ли в моторе голова , коленвал и цпг?
Это как вы себе представляете, стоят на базаре 100штук В-8 , а он будет ходить и дёргать их за маховик, выкручивать свечи, дёргать и мерять компрессию и тп пока быстренько не найдёт неубитый мотор??...
Или будет по объявам два раза в месяц смотреть??? Так так можно его и два года покупать и всё равно купить полуубитый....
Проясните пожайлуста КАК ТС найти мотор с озвученными вами неубитыми узлами.
И это только покупка "полуфабриката".
А сколько ещё человеку разбираться и долбаться с ним по переделке!
И всё равно 100%-го результата никто не сможет гарантировать!

А сравнительно неубитых совкомоторов с каждым годом будет всё меньше и меньше и лет так через 5-10 это уже будет музейный экспонат....



Легко, обратится в личку( и я любезно посмотрю желаемый агрегат, а так же ЧП Варивода, WASy и т.д.............:)


Хотя гораздо проще пойти в гамазею и выложить 10 000 за .............

C-ZAR
07.05.2011, 10:41
Легко, обратится в личку и я любезно посмотрю желаемый агрегат............:)

Но вы же понимаете, что не сможете постоянно ходить с ТС и смотреть эти моторы. Ну , допустим одному человеку вы поможете, но тему читают люди со всей Украины и с разных городов и областей и с каждым за ручку вы не сможете ходить, а прочитав ваши заметки о том как там всё хорошо, легко и просто у людей может создаться неправильное представление о возможных проблемах с мотором.
Побегут покупать В-8, а потом с ним намучаются и в итоге утопят.... а 1000грн. это ведь тоже деньги и время с нервами чего-то да стоят и тп...
Я не спорю, что единицы смогут довести В_8 до более-менее надёжного рабочего состояния, но это единицы и очень хорошо разбирающиеся в данном агрегате....

Хотя гораздо проще пойти в гамазею и выложить 10 000 за .............

Кому-то да, кому-то нет, но ведь человек в будущем всё-таки рассматривает покупку иномарки и за бОльшие деньги, значит на что-то рассчитывает! А ведь новый Т-9.8 уже сегодня стоит около 16000грн, а в связи с событиями в Японии сколько он будет стоить через год вообще не понятно.... А вдруг у ТС не хватает денег на Тоху-9.8, но нашкребётся на такой мотор, так почему не вариант? Он же всё-таки работает сразу и по характеристикам аналогичен Тохе-9.8 и имеет на 95% такой же конструктив.
Единственное в нём непонятно - его ресурс. Но в России люди уже третий сезон на Парсунах открывают и пока что всё ОК, а что будет дальше - покажет время....:rolleyes:

Валерий ua
07.05.2011, 11:15
а в связи с событиями в Японии сколько он будет стоить через год вообще не понятно....

Довольно странное предположение,что Япония будет восстанавливать свою экономику путём поднятия цен на продукцию,в частности на ПЛМ:)
Попахивает нашей совковой ментальностью.
К тому же производство многих марок моторов находится за пределами Японии.
Сорри за офф-топ, это к слову.

Громовой Александр
07.05.2011, 11:36
В любом регионе возле воды имеются мастеровые обслуживающие лодкомоторную технику, в данном случае топикстартер совсем недалек от двигателей внутреннего сгорания, посему вааще никаких проблем не вижу. Ветер сделает любой парень от 12 лет отроду, который знает с какой стороны держать отвертку или гаечный ключ, конструктив как у самоката, а при наличии такого количества информацыи в нете вааще не проблема. Когда я начинал, литературы фактически небыло, только КиЯ отдельные номера и книженцыи выпуска 50-60 годов...........Но было много лодочных баз и водкомоторников со стажем, готовых помочь по крайней мере советом...........

---Ну , допустим одному человеку вы поможете, но тему читают люди со всей Украины и с разных городов и областей и с каждым за ручку вы не сможете ходить, а прочитав ваши заметки о том как там всё хорошо, легко и просто у людей может создаться неправильное представление о возможных проблемах с мотором.---

Сходи на страничку Руслана 555(собрано процентов 15 от всех тем по ветру на мотолодке, но информацыя исчерпывающая) и посчитай количества народа которому..............короче, там больше чем один однозначно, скажу больше, не одна тысяча на всех просторах СНГ, а еще можеш задать вопрос по поводу ветра, только глупостей как в этом топике не пиши, помидароми тухлыми накормят.........

Полемику прекращаю, больше на глупые посты отвечать не буду, свое мнение я изложил.........:)

скиф
07.05.2011, 11:57
Ого тему раздули флудом! У меня тоже имеется ветерок8, откатал на нем часов 200, на веслах никогда не возвращался, хотя он 70х годов выпуска, было дело что надо пошморгать, но это надо уметь заводить,так как неправильное движение и можно перелить, мое мнение что ветер8 отличный моторчик! Этой зимой я приобрел новый Ниссан-6,но только потому что хотел себе четырех тактный! А для тех кто хочет гарантии, что на веслах не прийдется возвращаться,надо возить с собой запасной двиг,так делают нормальные водномоторники во всем мире, так как на любой мотор хоть совковый,хоть иномарка, 100% гарантии никто не даст!:)

krymyamaha
07.05.2011, 13:19
конечно хочется "завёл - поехал" и ни о чем не думать. Но отрегулировать карбюратор, выставить зажигание, или даже сделать капремонт - не вижу проблем, т.к. с детства занимаюсь техникой (от вело- до авто-).

в планах просто покупка лодки 3,30м и мотора под 10л.с. Вот закралась идея - может взять Ветерок за 1000-2000-3000грн и сделать его нормально, чем брать Тоху 9,8л.с. за 15000-18000грн??

насколько там много гемора с Ветерком и не станет ли он посреди маршрута? Не хочу по локоть в мазуте быть каждый выход на воду, но если дело просто в том, что нужно один раз сделать мотор и забыть на сезон - то, как говорится, зачем платить больше?)) :)

У вас ответ находится в вашем же названии темы :). Имхо, если у вас напряг с деньгами, то - Ветерок, если нет - иномарку, но не Китай. У мну руки ростут вроде правильно, но я выбрал иномарки, т.к. отдача от них 200% , а внимания к ним нужно минимум. (Как верно заметил Кас в посте #12.)

kvsh
07.05.2011, 13:51
Почему-то владельцы Тохи или Мерка или Ямы вообще не возят с собой никаких запчастей и инструментов....почему?.... странно...

о что тут странного? ведь запчасти для этих моторов стоят очень дорого и проще возить еще 5 ветерков отюненгованных

лично знаю людей которые отрыбачили в шычах на мерке 15 а на следующий день не завелись потому как улетел блок управления и катушка! так что теперь не покупайте мерк 15 лучше парсун

рин
07.05.2011, 15:08
а по делу все моторы ,что иномарка что ветерок это железо и само оно не ломается ломают его люди. Вот только Иномарку ремонтирую на сервисах-бо цяцька дорогая и запчасти в евро,а ветерки либо сами либо дедушки на ропе так как запчасти копейки и всегда переделать можно.Правильно сделанный Ветерок,Нептун-не хуже иномотора в этом я убедился (с собой на рыбалку вожу три клуча,отвертку, запасные свечи ,шпонку)
Если буду менять ветерок то только на 4х тактный,чуть не купил судзу 15ку так как самая легкая в своем класе,-отказался тяжолая как Нептун. посматриваю на Сельву 9.8 4х.т.вроде как заявлено 31 кг.

borabora
07.05.2011, 15:51
А теперь вопрос по Ветрку!
Как и что нужно для переделки верхнего стартера,
подскажите пожалуста!
Как оно там крепиться?

olegon
07.05.2011, 15:59
C-ZAR
А теперь вопрос по Ветрку!
Как и что нужно для переделки верхнего стартера,
подскажите пожалуста!
Как оно там крепиться?
По Ветерку.Нужно найти стартер от Нептуна.Это самое главное,а потом если приложить к Ветерку станет ясно что делать.
Нужно изготовить нехитрый кронштейн для нептуновского стартера.
Возможно прийдется увеличить колпак.Я себе добовлял 3 см.,ну и проделать отверстие в колпаке для заводной ручки.

Громовой Александр
07.05.2011, 16:54
А теперь вопрос по Ветрку!
Как и что нужно для переделки верхнего стартера,
подскажите пожалуста!
Как оно там крепиться?


По хорошему верхний стартер функцыонала не добавляет, только вес................(актуально только для лодок с самоотливным транцем типа прогресса, где нижняя шморгалка не удобна)

Отрегулированный ветер родным стартером заводится с одного(очень редко двух) шморгов опосля утренней заводки в течении всего дня. С утра подкачал грушей-газ на полную-заслонку закрыть-шморгнуть пока не чихнет, обычно 3-4-5 раз-далее газ на ХХ-заслонку открыть-шморгнул-завелся-все.............:):gan2:

borabora
07.05.2011, 17:00
По хорошему верхний стартер функцыонала не добавляет, только вес................(актуально только для лодок с самоотливным транцем типа прогресса, где нижняя шморгалка не удобна)

Отрегулированный ветер родным стартером заводится с одного(очень редко двух) шморгов опосля утренней заводки в течении всего дня. С утра подкачал грушей-газ на полную-заслонку закрыть-шморгнуть пока не чихнет, обычно 3-4-5 раз-далее газ на ХХ-заслонку открыть-шморгнул-завелся-все.............:):gan2:

Да у меня так он и завдиться!
ток стартер родной какойто хероватенкий невозвращяеться шморгалака, а еще его както погнуло когда веревку на маховик замотало обратно-перекрутило и его перетянуло!
Видать нужно новый купить!

Громовой Александр
07.05.2011, 17:05
Да у меня так он и завдиться!
ток стартер родной какойто хероватенкий невозвращяеться шморгалака, а еще его както погнуло когда веревку на маховик замотало обратно-перекрутило и его перетянуло!
Видать нужно новый купить!


Можно не купить а выточить, дешевле обойдется, купить только пружину и шестерню(если тоже повреждена)..........

рин
07.05.2011, 17:27
Да у меня так он и завдиться!
ток стартер родной какойто хероватенкий невозвращяеться шморгалака, а еще его както погнуло когда веревку на маховик замотало обратно-перекрутило и его перетянуло!
Видать нужно новый купить!

если надо могу подарить :spin:

borabora
07.05.2011, 17:46
если надо могу подарить :spin:
Да Спасибо!

Кас
07.05.2011, 19:26
Прочитав все не могу не согласиться с тем, что Ветерок отличный мотор. Вот только есть у него огромный минус - все запчасти говно. Никто из спецов не говорит, чтобы выбрать (купить) запчасть в магазин нужно идти с микрометром и самое главное: нужно знать, что мерять. В отличие от иномарки, заменив какую-либо деталь нет ни малейшей уверенности, что она будет работать. Ветерок -то работает, но в плане надежности равнять его с иномаркой просто неприлично. И если кто-то говорит, что мотор отработал 200-300 часов не заглядывая, то я за него очеь рад, но не очень ему верю.

Руслан 35
07.05.2011, 19:41
Я вот одного не могу понять, при чём здесь лучше Ветер или хуже иномарки? Естественно хуже но и во много раз дешевле, это ведь очевидно..... Мало того, Ветер не на столько плох ,чтоб боятся от берега отходить, кроме того, иномарки тоже имеют свойство умирать скоропостижно, так, что моё мнение, так Ветер мотор за свои деньги не больше но и не меньше.

Forwarder
10.05.2011, 23:02
Решите вопрос у Ветерка с зажиганием и карбом и под Ваши вопросы все будет гуд.
Тоже когдато хотел начать с ветра,но посмотрев на него(я выбираю вещь всегда интуитивно),отдал предпочтение иномаркам;)
Все ИМХО
Удачи!!!

Russlan
09.12.2011, 00:13
Я вот одного не могу понять, при чём здесь лучше Ветер или хуже иномарки? Естественно хуже но и во много раз дешевле, это ведь очевидно..... Мало того, Ветер не на столько плох ,чтоб боятся от берега отходить, кроме того, иномарки тоже имеют свойство умирать скоропостижно, так, что моё мнение, так Ветер мотор за свои деньги не больше но и не меньше.
Если стоит вопрос расхода топлива,неадекватной мощности,ну и,естественно малой цены,скажите,можно его брать в целях ознакомления неопытному лодочнику на один сезон с перспективой поменять на более комфортабельный и надёжный,ну и естественно не дешёвый какой нибудь "apokalipses2000":helpme::udo4ka:

Руслан 35
09.12.2011, 00:38
Если стоит вопрос расхода топлива,неадекватной мощности,ну и,естественно малой цены,скажите,можно его брать в целях ознакомления неопытному лодочнику на один сезон с перспективой поменять на более комфортабельный и надёжный,ну и естественно не дешёвый какой нибудь "apokalipses2000":helpme::udo4ka:
Верер 8 отличный мотор и если не поленится и приложить руки, то будет радовать очень долго. Я вот недавно увидел на тесте Финвала 490 свой бывший Ветер 8 у одного из прибывших на сие действо.Так заводится мой бывший мотор с одной потяжки в холодном виде, как мной и было задумано лет шесть назад. Служит мотор верой и правдой и ни кто внутрь так и не заглядывал.....

Ajar
09.12.2011, 08:14
8 ветер и 8 ино - разница в расходе не в разы :) , навскидку 20-25% , или 0.5-0.8 л/ч, Russlan - берите , я лично абсолютно нежалею что взял первые ветерки .

Громовой Александр
09.12.2011, 10:38
Какое 0.5-0.8 л/ч?????


По сравнению с ямой 8 за день рыбалки от рассвета до заката всего 1,2 литра , пробег на таком же пароходе и с такой же закрузкой(была возможность сравнить). А так в среднем если себя ничем не ограничивать, троллинг, переходы до джиговых точек, за день примерно 25 км, то всего 7-8 литров, на проге 4ом три спортсмена с бебехами на ветре 8 в условиях немаленькой волны и встречного ветра на водохранилище, больше 10л не спалили ниразу за весь день...................Если только джиговать, то и 3 литров достаточно (акватория от базы примерно 4-5 км).

Правда ветер вылизанный собственноручно.................:gan2:

vladimir07
09.12.2011, 12:42
Ветерок 8 боится догонной волны. На Автоботе на выносном (ниже) транце спасал самопошитый брезентовый чехол на голову мотора. Заводить при этом обязательно не снимая колпака. Потом на волне не одеть.

Руслан 35
09.12.2011, 14:47
Ветерок 8 боится догонной волны. На Автоботе на выносном (ниже) транце спасал самопошитый брезентовый чехол на голову мотора. Заводить при этом обязательно не снимая колпака. Потом на волне не одеть.
Так выносной транец это наипервейшее зло для мотора на любой лодке. Повесь мотор на обычный транец и ему пофигу эта догонная волна, я уже не говорю, что нужно правильно останавливаться.

krymyamaha
09.12.2011, 17:19
.....можно его брать в целях ознакомления неопытному лодочнику на один сезон с перспективой поменять на более комфортабельный и надёжный........Советую без колебаний и сразу брать иномарку. Не пожалеете.
Время совкомоторов и секаса с ними плавно подходит к логическому концу.

P.S. Кстати, те , кто вам советует совкомоторы, сами уже давно на иномоторах ходят, рассуждая здесь про их "надёжность" и "многолетнюю безпроблемность". Не подавая собою пример. К чему бы это ? :lodka:

Руслан 35
09.12.2011, 17:39
Советую без колебаний и сразу брать иномарку. Не пожалеете.
Время совкомоторов и секаса с ними плавно подходит к логическому концу.

P.S. Кстати, те , кто вам советует совкомоторы, сами уже давно на иномоторах ходят, рассуждая здесь про их "надёжность" и "многолетнюю безпроблемность". Не подавая собою пример. К чему бы это ? :lodka:
Вы сразу в университет поступили или всё же в школу ходили?
Так отож, хочеш знать принцип работы ПЛМ, купи совкомотор, только на мой взгляд, именно Ветер 8 один из самых дружелюбных к пользователю.
Что до собственных примеров, так никто тут не скрывает свой послужной список и свою эволюцию. Я вот ушел от совскомоторов и колупания в них, так теперь от скуки и свербежа в руках начал ковырять буржуйские. Железо оно и в Африке железо.

А вот покупка моломощного иномотора бывшего в употреблении может очень здорово по карману ударить, как при покупке , так и при лечении используя оригинальные запчасти.

krymyamaha
09.12.2011, 19:00
Так отож, хочеш знать принцип работы ПЛМ, купи совкомотор, только на мой взгляд, именно Ветер 8 один из самых дружелюбных к пользователю.

Так отож, хожу сейчас на буржуйских и понимаю одну вещь - знание принципов ПЛМов сейчас мне не помогает никак - моторы работают и ломаться не собираются. Т.е. абсолютный лопух в технике, достав из коробки новый иномотор, будет спокойно на нём ездить не вникая в какие-то принципы, а только лишь действуя согласно прочитанному мануалу.Это происходит у меня прямо перед глазами...:cool:

"Вы сразу в университет поступили или всё же в школу ходили?"
- Руслан, в данном водномоторном контексте на школу можно забить, а сразу в универ....:lodka: Выше я описал, почему...:)

vladimir07
09.12.2011, 19:10
Так выносной транец это наипервейшее зло для мотора на любой лодке. Повесь мотор на обычный транец и ему пофигу эта догонная волна, я уже не говорю, что нужно правильно останавливаться.

Останавливаться я умею. Волна догоняла на ходу (тогда еще были трое в лодке плюс двое на буксире в надувной). Выносной транец не зло, а очень полезен.

Руслан 35
09.12.2011, 19:39
Останавливаться я умею. Волна догоняла на ходу (тогда еще были трое в лодке плюс двое на буксире в надувной). Выносной транец не зло, а очень полезен.
При короткой ноге мотора и кормовой загрузке нифига он не полезен мотору.

vladimir07
09.12.2011, 19:51
При короткой ноге мотора и кормовой загрузке нифига он не полезен мотору.
Выносной транец полезен лодке. С Ветерка при подкачке бензин переливался и попадал в выносной транец, а не в лодку. Тоже происходило и при наклоне (поднятии ноги). Выносной транец удлиняет лодку и ....

Руслан 35
09.12.2011, 20:00
Выносной транец полезен лодке. С Ветерка при подкачке бензин переливался и попадал в выносной транец, а не в лодку. Тоже происходило и при наклоне (поднятии ноги). Выносной транец удлиняет лодку и ....
Это проблема карба(износ иглы и ответной части в крышке), а не недостаток мотора. Лечится просто до безобразия ПРИСУКИВАНИЕМ . И ничего не течёт.

---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предидущее сообщение было в 19:58 ----------

Лодка остаётся прежней, тут без фантазий, просто мотор за её пределами со всеми вытекающими.

Кас
12.12.2011, 07:40
При короткой ноге мотора и кормовой загрузке нифига он не полезен мотору.

Просто на Автоботе другого транца не бывает. Так уж эту лодку на заводе сделали.

Руслан 35
12.12.2011, 07:43
Просто на Автоботе другого транца не бывает. Так уж эту лодку на заводе сделали.
Развесовка за-то бывает разной. Если всё у кормы сосредоточить, то это одно, а вот если в носу, это другое.

И потрудитесь показать заводской выносной транец на автоботе....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ну путайте сомоотливной рецесс с выносным транцем.

Кас
12.12.2011, 12:51
Может быть "выносной транец" не совсем правильное название, но фактически мотор крепится за кормой

Балтиец
12.12.2011, 13:17
Судя по фото - это изменение высоты транцевой доски - обычно выполняют для поднятия до определенного уровня антикавитационной плиты или же более длинного дейдвуда.

Кас
12.12.2011, 14:09
Судя по фото - это изменение высоты транцевой доски - обычно выполняют для поднятия до определенного уровня антикавитационной плиты или же более длинного дейдвуда.

Да, транец немного поднят и усилен, но не об этом речь. На фото я показал насколько плоскость крепления двигателя отодвинута от кормы.
И потом мы плавно перешли на обсуждение Автобота, а это не в тему