Показати повну версію : Уровень масла
Игорь Кр
04.05.2011, 19:34
На майские начал обкатку своего нового NISSAN 15, откатал около 2 часов.
Сегодня проверил уровень масла в картере, а он выше макс. на 5-7мм.
Заливал на 3-4мм ниже метки макс. Ну и НАПРЯГСЯ.
Бензин???
ЕвгенийЛ
04.05.2011, 19:41
Наклон при замере уровня.
Игорь Кр
04.05.2011, 19:44
Масло заливал в гараже, мотор подвешен на стойке. Также сегодня и проверял.
Масло заливал в гараже, мотор подвешен на стойке. Также сегодня и проверял.
Ну тут варианта два - либо бензин, либо вода. Третьего не дано....
Скорее всего бензин, т.к. если бы была вода, то была бы эмульсия.
Ну или как очень призрачный вариант это масло увеличилось в объёме от разницы температур.... :)
Это всё при условии, что мотор стоял до и после в одном месте при одинаковом положении наклона трима! :D
Игорь Кр
05.05.2011, 19:08
Ну тут варианта два - либо бензин, либо вода. Третьего не дано....
Скорее всего бензин, т.к. если бы была вода, то была бы эмульсия.
Ну или как очень призрачный вариант это масло увеличилось в объёме от разницы температур.... :)
Это всё при условии, что мотор стоял до и после в одном месте при одинаковом положении наклона трима! :D
На выхи поменяю масло, попробую ещё. Надеюсь, что всётаки бензин.
На выхи поменяю масло, попробую ещё. Надеюсь, что всётаки бензин.
Если масло бензином не воняет, то соответственно топливо не виновато. Как вариант, неправильная заправка маслом.
Я уже два раза сталкивался с подобной ситуацией с Хондами 15 и 30 сил. Проблема, как выяснилось, элементарна - при заправке, масло стекает в поддон медленнее, чем мы того ожидаем и в итоге мы измеряем уровень когда масло ещё продолжает стекать. Отсюда повышенный уровень масла при первом же выходе. Скорее всего и в этом моторе такой же нюанс при замене масла.
Игорь Кр
06.05.2011, 08:04
Если масло бензином не воняет, то соответственно топливо не виновато. Как вариант, неправильная заправка маслом.
Я уже два раза сталкивался с подобной ситуацией с Хондами 15 и 30 сил. Проблема, как выяснилось, элементарна - при заправке, масло стекает в поддон медленнее, чем мы того ожидаем и в итоге мы измеряем уровень когда масло ещё продолжает стекать. Отсюда повышенный уровень масла при первом же выходе. Скорее всего и в этом моторе такой же нюанс при замене масла.
Спасибо. Проверю.
В прошлом сезоне была такая же проблема. Слил лишнее и сезон откатал без проблем.
Руслан 35
07.05.2011, 08:20
Да и у меня было подобное, и именно при наливании и происходит перелив, хоть по щупу всё в норме, а потом приходится откачивать шприцем лишнее и больше этот вопрос не поднимается весь сезон.
Игорь Кр
09.05.2011, 09:22
Может и перелил. Сегодня смотрел, масло чистое прозрачное. Запаха бенза нечувствуется, просто запах работавшего масла. Откачал шприцом до уровня. В литровой бутылке, из которой заливал, получилось грамм 100 лишнего масла.
В мануале сказано 1л.
Вот и думаю- толи уровень по каким то причинам увеличился, толи такой остаток должен оставаться.
У меня в SUZUKI DF 15 тоже литр не входит, остается грамм 100-150 хотя по паспорту написано 1 литр.
Перед тем как заливать масло,надо было слить пол стакана фигни которую заливают на заводе.
Игорь Кр
09.05.2011, 20:05
Спасибо! В среду попробую ещё раз на воде. Будет видно.
Валерий ua
10.05.2011, 10:33
У меня в SUZUKI DF 15 тоже литр не входит, остается грамм 100-150 хотя по паспорту написано 1 литр.
В аналогичный мотор,с учётом фильтра,входит ровно литр,по "верхнюю рысочку".:)
В аналогичный мотор,с учётом фильтра,входит ровно литр,по "верхнюю рысочку".:)
Я залил масло между нижней и верхней рысочкой получились или может долить до верхней?
P S масло и фильтр менял первый раз в жизни:)
Я залил масло между нижней и верхней рысочкой получились или может долить до верхней?
P S масло и фильтр менял первый раз в жизни:)
Заливай до верхней "рысочки", заведи мотор и дай поработать сек. 20, затем заглуши и опять проверь уровень, теперь д.б. между нижней и верхней "рысочкой", фильтр то был пустой.
Валерий ua
10.05.2011, 11:21
Я залил масло между нижней и верхней рысочкой получились или может долить до верхней?
P S масло и фильтр менял первый раз в жизни:)
Я заливаю по верхнюю.
Зы. Следите, при замене фльтра,чтобы со старым не выкинуть резиновае кольцо.
Forwarder
10.05.2011, 22:56
Да и у меня было подобное, и именно при наливании и происходит перелив, хоть по щупу всё в норме, а потом приходится откачивать шприцем лишнее и больше этот вопрос не поднимается весь сезон.
И это правда,менял масло зимой под фулл,летом откачивал шприцом-разница температур однако.
Игорь Кр
11.05.2011, 00:53
Да и я, заливал в феврале.
И это правда,менял масло зимой под фулл,летом откачивал шприцом-разница температур однако.
Да и я, заливал в феврале.
Не говорите глупостей, от разницы температур объём масла, как и объём алюминиевого картера может измениться только в теоретических величинах. Этого нельзя измерить ни по щупу ни шприцем - не подходящий инструмент для таких исследований. :D
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010