КПК

Показати повну версію : Как правильно отрегулировать лафет?


sabrat
04.05.2011, 13:33
Вот решил неспеша подогнать лафет к лодке. Но возник вопрос. Как правельно выставить боковые опоры для надувной лодки?
Прилагаю рисунок.

SL
04.05.2011, 13:47
:) я б поставил по центру баллона, горизонтально.. собсно поставил так на выхи мастыря прицеп :)
про вариант А.- совсем нехорошо :)
вариант Б - тоже будет тереть стык днища и баллона, оно вам нужно?)

sabrat
04.05.2011, 14:22
:) я б поставил по центру баллона, горизонтально..

лодка устойчиво стоит на прицепе, если ставить по центру балона?

SL
04.05.2011, 14:36
лодка устойчиво стоит на прицепе, если ставить по центру балона?
как по мне распределение сил самое оптимальное, бОльшая площадь, на швы нет нагрузки, нет нагрузки на пустоты (как в варианте А) ну и креплю еще ремнями, куда она денется :)

kvsh
04.05.2011, 14:54
у меня так сделано и шире не поставить их, и еще нужно не забыть что транец должен иметь упор так как на нем мотор висит

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sabrat
05.05.2011, 10:16
Благодарю за ответы. Всё стало понятно.

Kuzmichd
23.05.2011, 17:33
А как нос нужно в упор спереди ставить??? Я так сделал правильно или нет подскажите пожалуйста.

kvsh
23.05.2011, 17:47
Kuzmichd
у вас упор для железной лодки

а вот как правильно его отрегулировать я тоже присоединяюсь а то у меня нос прыгает
щас у меня так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


есть еще вариант что-то подложить под киль. как думаете?

Kuzmichd
23.05.2011, 18:58
Я думаю что если под киль что то класть то надо дополнительно конструкцию добавлять и жестко крепить её к лафету, делать что то на подобии упора спереди. Не судите строго просто личное мнение.

P petrovich
23.05.2011, 20:21
Kuzmichd
есть еще вариант что-то подложить под киль. как думаете?
Если не секрет ЗАЧЕМ ?
Вот бруски удлинить можно.

SL
23.05.2011, 20:37
Kuzmichd
у вас упор для железной лодки

а вот как правильно его отрегулировать я тоже присоединяюсь а то у меня нос прыгает
щас у меня так



есть еще вариант что-то подложить под киль. как думаете?
а че прыгает то? упор спереди просто упор?
фотку крупно во что и как упирается давай.. привязать веревкой глухо к кольцу низя?) скока там того весу в носу :)

kvsh
23.05.2011, 21:34
Серега, дело в том что ты же в курсе что у моей лодки нос немного задран так вот он прыгает я так понял из за того что ложименты короткие т.е. он особо не упирается в передний носоприемник. а там где кольцо если сильно его притянуть то оно всеравно прыгает так как тяга идет горизонтальная а прыгает вертикально... на дынный момент я еще одно й стяжкой притягиваю нос к лафету чтоб не прыгало но это наверное не пофеньшую ))

SL
23.05.2011, 21:38
на дынный момент я еще одно й стяжкой притягиваю нос к лафету чтоб не прыгало но это наверное не пофеньшую ))
по-моему по феншую :) не прыгает и ладно, далеко не ездишь, лафет не под надувас, купишь люминь никуда не буедт прыгать. Не порть девайс. Все равно лодка у тебя на сезон :D

vitalz
23.05.2011, 22:13
Не порть девайс. Все равно лодка у тебя на сезон :D
ржунимагу!!!:D:D:Dточняк!;):D
если уже так "кортить"(укр.)-потерпи ,сварщик приедет и что-то сделает;)
"я тебя поцелую...потом...если захочешь!..."(С) ("здравстуйте!я- ваша тётя")

Kuzmichd
23.05.2011, 23:45
Так все таки объясните плиз новичку как все таки должна лодка носом упираться в упор. или ссылку дайте с фото. Спасибо.:confused:

SerBB
24.05.2011, 00:19
Так все таки объясните плиз новичку как все таки должна лодка носом упираться в упор. или ссылку дайте с фото. Спасибо.:confused:

У меня вот так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Но нос действительно имеет так называемый "мах", чтоб им не трясло на дороге, я к боковым кольцам по бокам лодки стяжками притягиваюсь к упору.

Гена Б.
24.05.2011, 00:41
Все равно лодка у тебя на сезон :DДа ладно на сезон, Серёга. Зная Кирилла, думаю к концу лета будет другая лодка:D:D:D. Я ему сразу говорил - бери Крымака.

SL
24.05.2011, 07:45
Так все таки объясните плиз новичку как все таки должна лодка носом упираться в упор. или ссылку дайте с фото. Спасибо.:confused:

упор в носовой баллон должен упираться, и лучше если там будет якорный/усиливающий леерок..

GORG
25.05.2011, 10:49
Подскажите пожалуйста как правильно лодку привязать к лафету ремнями - нужно 2 ремня или можно одним "зигзагом"? И нужен ли дополнительный упор для дейвуда или можно просто в ролик упереть?

kvsh
25.05.2011, 11:09
Да ладно на сезон, Серёга. Зная Кирилла, думаю к концу лета будет другая лодка:D:D:D. Я ему сразу говорил - бери Крымака.
ти-хо тихо а то жена еще вдруг увидит и все мне капут))))) :D

Uzun555
04.03.2013, 11:08
Друзья, вот на днях лодку в первые положил на лафет, но нужен совет других пользователей, кто уже имел с этим дело!
1. Правильно ли я отрегулировал ложементы: их высота может опустить их ниже от баллона до крыла есть еще 10см. И ширина, у меня ложементы находятся как раз, на том месте где заканчивается паелы?
2. Двигатель, когда стягиваю стяжными ремнями держится мертво, но защелка подъема двигателя полностью отключена, то есть без упора ноги он подымается и опускается свободно, это правильно?

igorkiev
05.03.2013, 09:06
Я бы опустил почти до крыльев (минимальный зазор) - меньше в воду придется заезжать. По ширине все нормально. Если двигатель мертво закреплен ремнем и упором то какая разница в каком положении защелка? Единственно что - закрепляйте резинкой упор к ноге, т.к. если съехал вводу и потом поднял мотор - за упором приходится нырять:D.
ИМХО.

Irbis
05.10.2013, 17:24
Друзья, вот на днях лодку в первые положил на лафет, но нужен совет других пользователей, кто уже имел с этим дело!
1. Правильно ли я отрегулировал ложементы: их высота может опустить их ниже от баллона до крыла есть еще 10см. И ширина, у меня ложементы находятся как раз, на том месте где заканчивается паелы?
2. Двигатель, когда стягиваю стяжными ремнями держится мертво, но защелка подъема двигателя полностью отключена, то есть без упора ноги он подымается и опускается свободно, это правильно?

Ну и как опыт эксплуатации? На какие дистанции возилась лодка? Потёртости образуются? Мне 150км в один конец ехать, не протрёт ли ПВХ?

Nes
07.10.2013, 13:39
Ширина ложементов, судя по фото, вроде выставлена правильно. Лафет у Вас под другую большую лодку, но ничего под ПВХ эксплуатировать можно. По высоте ложементов: Вы можете их опустить, ровно на столько, на сколько позволит трапик, с учетом притяжки лодки ремнями (чтобы киль не терся об трапик). Я от трапика отказался, стоят ролики, киль лежит на роликах и при сбросе-подъеме, лодка килем по роликам выезжает на ложементы. Мотор на ноге не на защелке а на упоре, притянут стяжным ремнем к лафету. Нога с амортизатором, поэтому четко отрабатывает скачки. Еще на всякий случай подкладываю в места наиболее сильных нагрузок, кусочки ковролина, чтобы еще больше исключить возможные протирания ПВХ (под носовой ролик-упор, под ролик под килем и на роликах на транце). Проехал за этот сезон около 3тыс.км. пока полет нормальный(ть-ху, ть-ху). Сам лафет делал у Сержа Бастера. Привозил лодку под замеры. Получилось великолепно: легкий, сбалансированные рессоры, после притягивания, лодка с мотором идут, как единое монолитное целое, что позволяет по хорошей дороге прилично разогнаться. Спуск-подъем, одно удовольствие, все одним пальцем без напряга.