КПК

Показати повну версію : Брызги

Itek
01.05.2011, 22:29
Всем доброго времени суток!
Скажу сразу, я - чайник :) И ПВХ лодка у меня первая. 370, баллон 45 + М 15, килевая. Прошу совета. В чем собственно вопрос? Лодка совершенно новая, первый сезон. На глиссере происходит забрызгивание. Пробовал по-всякому, и один, и с пассажирами, все равно есть. Такое ощущение что идет мелкий дождь, хотя и не все время.... Брызги бывают достаточно ощутимые, (особенно если я сижу на передней сидушке, сын сзади на моторе) нос лодки и прилегающие борта сверху покрыты "цяточками". Хотя на воде полный штиль! Все это в носовой части лодки, вернее из-под нее. В водоизмещающем режиме - никаких проблем! Даже при полной загрузке лодки ( 6 детей+ я 85кг). Подскажите, может это нормальное явление? Может это допустимо, хоть и неприятно. С производителем лодки я лично поговорил при встрече. Удивлены, но не отмахиваются и обещали посмотреть на воде, и определить что это такое. Поэтому из этических причин не называю производителя. Хотелось бы услышать мнения бывалых, спасибо.

C-ZAR
01.05.2011, 22:31
А что там определять? Проблемы с геометрией днища и особенно с передней частью киля.

Itek
01.05.2011, 23:14
Производитель достаточно именитый и присутстует на форуме.... Но не отмахивается и с готовностью отозвался на мою претензию! Вопрос в том, допустимо ли такое явление? Может я предъявляю завышенные требования к нему? Я в лодках совершенно не понимаю...

C-ZAR
01.05.2011, 23:16
Производитель достаточно именитый и присутстует на форуме.... Но не отмахивается и с готовностью отозвался на мою претензию! Вопрос в том, допустимо ли такое явление? Может я предъявляю завышенные требования к нему? Я в лодках совершенно не понимаю...
Не на одной из моих пяти лодок брызг спереди небыло!!!
Были брызги сзади, но не от лодки, а от мотора, и которые исчезали при поднятии мотора.

hippo
02.05.2011, 10:30