КПК

Показати повну версію : И снова тема про выбор спиннинга :(( Спасите...

Саша_Харченко
30.04.2011, 23:09
Всем здрасте!, прошу сразу не пинать с посылками на миллионы подобных тем .. неделю их читаю , уже сил не хватает.

Я начинающий спиннингист, помогите пожалуйста выбрать палку, требования:
* Бюджет ~400 грн.
* Длина ~240, но не больше
* Тест 3-15 или <=20.
* Строй - скорее всего средне-быстрый
* приличный заброс

Хочу кидать
в первую очередь - блесны, воблеры, вертушки
во вторую хотел бы попробовать джиг.

Место ловли разнообразное - Киев и область :), (Днепр, озеза, речушки ...)

------
P/S Сегодня ,был в магазе - вариантов было мало, но в руку лег shimano alivio 2.20 3-14 с надписью Супер сенсатив (не знаю почему, но показался мне как-то совсем хрупеньким.. тонюсенький такой), отзывов по нему в интере не нашел :( .. на примере катаны писали что не чувствительная она .. как вообще shimano?

АндрейМ
01.05.2011, 00:32
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Островитянин
01.05.2011, 14:23
в первую очередь - блесны, воблеры, вертушки
во вторую хотел бы попробовать джиг.