КПК

Показати повну версію : Сторожилы, подскажите новичку.


Дрюн
25.04.2011, 19:17
Сторожилы, подскажите новичку.
Есть ПВХ Колибри мк 300 и Фишер 2,5. Вопрос: В лодке 1 чел. сижу на сидушке ближе к мотору - мотор едет,(так себе), пересаживаюсь на седуху ближе к носу - обороты и скорость движения увеличиваются в 1,5 раза, но управлять не очень то удобно. Хотелось бы узнать , че не так : может двиг. выше-ниже, или трим влияет(пробовал 2 и 3 из 4-рех), или из-за того, что плоскодонка?
И еще, задумался над более мощным мотором 6-8 сил на эту же лодку, так при этом теже поблемы будут актуальны? или нет? :lodka:

C-ZAR
25.04.2011, 22:27
Это всё нормально.
Если хотите мощнее мотор - продавайте эти лодку и мотор и покупайте килевую лодку от 330 и мотор 9.8 или 15лс. Да, дорого, но на всех переделках-перепродажах и тп.. потеряете в конечном итоге больше.
Ну или как минимум можете сделать для лодки жёсткое днище из 12мм фанеры и с мотором от 5лс и выше будете выходить на глисс.
Из минусов такого варианта - не очень управляемость лодки(не очень критично) и невозможность ходить плоскодонке в волну на глиссе(очень критично) . Из плюсов - малая стоимость , высокая скорость на глиссе(я на 310й плоскодонке с жёстким фанерным днищем под 5лс разгонялся до 30км\ч).

Дрюн
26.04.2011, 10:53
Это всё нормально.
Если хотите мощнее мотор - продавайте эти лодку и мотор и покупайте килевую лодку от 330 и мотор 9.8 или 15лс. Да, дорого, но на всех переделках-перепродажах и тп.. потеряете в конечном итоге больше.
Ну или как минимум можете сделать для лодки жёсткое днище из 12мм фанеры и с мотором от 5лс и выше будете выходить на глисс.
Из минусов такого варианта - не очень управляемость лодки(не очень критично) и невозможность ходить плоскодонке в волну на глиссе(очень критично) . Из плюсов - малая стоимость , высокая скорость на глиссе(я на 310й плоскодонке с жёстким фанерным днищем под 5лс разгонялся до 30км\ч).
А жесткое дно должно быть по всему периметру дна,носовая треугольная часть тоже?

C-ZAR
26.04.2011, 10:56
А жесткое дно должно быть по всему периметру дна,носовая треугольная часть тоже?
Я делал на всю длину настоящее ЖД из влагостойкой ФСФ ламинированной 12мм фанеры из 4х частей, которые скреплял аллюминиевыми поперечными и продольными стрингерами от Брига Д300. Бюджет сего мероприятия при самостоятельном изготовлении 900-1000грн., хотя слышал что кое-каие пр-ли ПВХек могут сделать под заказ, но чуток дороже.
Хотя, если сделать только на кормовые 2\3 днища, то должно быть уже намного получше, чем со сланью.

Дрюн
26.04.2011, 11:00
Я делал на всю длину настоящее ЖД из влагостойкой ФСФ ламинированной 12мм фанеры из 4х частей, которые скреплял аллюминиевыми поперечными и продольными стрингерами от Брига Д300. Бюджет сего мероприятия при самостоятельном изготовлении 900-1000грн., хотя слышал что кое-каие пр-ли ПВХек могут сделать под заказ, но чуток дороже.
Хотя, если сделать только на кормовые 2\3 днища, то должно быть уже намного получше, чем со сланью.

Спасибо, будем пробовать.

kvsh
26.04.2011, 11:27
сделайте себе удлинитель румпеля (пользуйте поиск)

frolov
26.04.2011, 20:00
была такая же лодка как у вас, тоже озадчивался жостким дном, на ихней фирме предложили полностью переделать дно но стоимость оказалась неочень гуманной Попробывал по своему :
поехал в строй маг купил там стандартный лист фанеры толщиной точно уже непомню 8-10мм размером 1,25*1,25 вырезал почти в притык по днищу получилось перекрыть больше половины локи и сразу на испытания. Взял 5л/с движок, итог на глисер выходит и шла заметно быстрее управляемость - стрёмно явно нехватало киля и посвету друзей взял пластикувую водпроводную трубу кажись 32-ю и о чудо лодка шо назвается пошла, управляемость заметно улучшелась скорость таже. Из недостатков такой конструкции оказался сам пол в машину не лез, если была волна то она ударяла о незакрытый участок выдувался пузырь и было не комфортно (отрезал кусок коврика с лодки и залипил оставшийся участок немого помогло). Хотите попробуйте но я в итоге продал это чудо и всёравно купил килевую

Дрюн
26.04.2011, 20:19
[QUOTE= я в итоге продал это чудо и всёравно купил килевую[/QUOTE]
Так и сделаю в следующем году. А в этом тоже принял решение устелить дно фанерой и снизу всунуть трубу.Интересует , нужно ли как то скреплять между собой листы фанеры? И как это сделать?

kvsh
26.04.2011, 21:42
Так и сделаю в следующем году. А в этом тоже принял решение устелить дно фанерой и снизу всунуть трубу.Интересует , нужно ли как то скреплять между собой листы фанеры? И как это сделать?

Лучше положите эти деньги в копилку

frolov
26.04.2011, 22:34
Так и сделаю в следующем году. А в этом тоже принял решение устелить дно фанерой и снизу всунуть трубу.Интересует , нужно ли как то скреплять между собой листы фанеры? И как это сделать?
В томто весь смысл , что был 1 цельный лист и скреплять ничего ненадо. Да и если будите ездить на 2,5л/с то эфект от этой фанеры будет практически нулевым. В вашем случае наверное лучше воспользоваться советом kvsh и удлинить румпель

C-ZAR
26.04.2011, 22:49
В томто весь смысл , что был 1 цельный лист и скреплять ничего ненадо. Да и если будите ездить на 2,5л/с то эфект от этой фанеры будет практически нулевым. В вашем случае наверное лучше воспользоваться советом kvsh и удлинить румпель

Частично соглашусь, т.к. эффект от жёсткого днища есть только в глиссирующем режиме движения лодки, а достижение этого режима достигается установкой мотора от 5лс и выше.
Ну и частично не соглашусь :) , т.к. человек написал, что хочет в будущем ставить мотор 6-8лс. Хотя как по мне мотор нужно брать или 5лс или 9.8лс 2т. ну или если очень хочется 4т. , то 6лс. :)