Показати повну версію : Нужна помощь в подборе винта.
SXMurchik
19.04.2011, 17:09
Здравствуйте коллеги!
У меня старый добрый Крым под бф 30-й и, вот столкнулся я с проблемой запасного винта...
Какой взять? стандартный, или, как советуют некоторые,10х13?
В общем - кто сталкивался - подскажите, а то в маг ведь не сдаш если не потянет или обороты взлетят как хеликоптер...
Здравствуйте коллеги!
У меня старый добрый Крым под бф 30-й и, вот столкнулся я с проблемой запасного винта...
Какой взять? стандартный, или, как советуют некоторые,10х13?
В общем - кто сталкивался - подскажите, а то в маг ведь не сдаш если не потянет или обороты взлетят как хеликоптер...
Был и у меня Крымок ...
Под 30-ой Хондочкой ходил на 13-ом винте ( на максимуме двигло выкручивало 5780 ), скорость с одним человеком 50 км в час - мне хватало.
SXMurchik
20.04.2011, 09:37
Был и у меня Крымок ...
Под 30-ой Хондочкой ходил на 13-ом винте ( на максимуме двигло выкручивало 5780 ), скорость с одним человеком 50 км в час - мне хватало.
Н у нее рабочие обороты в раене 5700-6200 - это нормально.
Просто, как по мне, 9.1/2 х 12, как по мне, маловат будет....
Я себе тоже хочу что то подобрать, да не получатся никак. Тоже имею Крым утяжеленный разным тюнингом, с Хондой 30, на сегодняшний день катаюсь на 13 винте, и ещё в запасе есть 12 родной. Делал для себя небольшие эксперименты. На 12 винте 2 человека в лодке, лодка при этом пустая (имеется в виду рыбацкое барахло). Двигатель перекручивает обороты в районе 6100-6200.Максимальная скорость при этом 37 км. Ну и не очень приятный звук мотора работает на разрыв. Этот винт и лежит у меня как запасной. И даже и при полной загрузке, и с 3 не маленькими людьми на борту, от этого винта толку мало.
На 13 винте, уже другая картина. 2-3 чел. Полная лодка барахла, обороты в районе 5700-5800, и максимальная скорость 41-42 км. Вот как не старался, но больше разогнать не могу. И наклон мотора регулировал, и пластины транцевые поставил, ну как было 41-42км. Так и остается. Хотя все говорят что до 50 км должна идти. Днище в лодке как и всех Крымов, горбатое. Но ничего страшного нет.
Пришло время менять винт 13, так как старый уже стал. И не знаю что покупать брать такой же с 13 шагом, или может посмотреть что то другое. Может кто то подскажет где возможно посмотреть, или лучше протестировать винт? Был бы очень благодарен за помощь. Не хочется купить винт в магазине, а если не подойдёт возвращать его обратно. Если вдруг поцарапаю назад уже не возьмут. Ну с меня естественно вкусное пиво. :)
Я себе тоже хочу что то подобрать, да не получатся никак. Тоже имею Крым утяжеленный разным тюнингом, с Хондой 30, на сегодняшний день катаюсь на 13 винте, и ещё в запасе есть 12 родной. Делал для себя небольшие эксперименты. На 12 винте 2 человека в лодке, лодка при этом пустая (имеется в виду рыбацкое барахло). Двигатель перекручивает обороты в районе 6100-6200.Максимальная скорость при этом 37 км. Ну и не очень приятный звук мотора работает на разрыв. Этот винт и лежит у меня как запасной. И даже и при полной загрузке, и с 3 не маленькими людьми на борту, от этого винта толку мало.
На 13 винте, уже другая картина. 2-3 чел. Полная лодка барахла, обороты в районе 5700-5800, и максимальная скорость 41-42 км. Вот как не старался, но больше разогнать не могу. И наклон мотора регулировал, и пластины транцевые поставил, ну как было 41-42км. Так и остается. Хотя все говорят что до 50 км должна идти. Днище в лодке как и всех Крымов, горбатое. Но ничего страшного нет.
Пришло время менять винт 13, так как старый уже стал. И не знаю что покупать брать такой же с 13 шагом, или может посмотреть что то другое. Может кто то подскажет где возможно посмотреть, или лучше протестировать винт? Был бы очень благодарен за помощь. Не хочется купить винт в магазине, а если не подойдёт возвращать его обратно. Если вдруг поцарапаю назад уже не возьмут. Ну с меня естественно вкусное пиво. :)
Похожая картина была на Крыме с Сузой 40 (был у меня в работе), когда человек сам транец усилил. Так там получалась картина - как он не регулировал трим, мотор всё равно занимал положение, которое ему удобно и так они ехали 43 км в час, роя носом.
Думаю что основная проблема при которой лодка больше не идёт , это не правильное расположения веса . Дело в том , что все Крыма любят заднюю загрузку . У меня сзади ( за задней сидухой) был установлен стационарный бак( 39-42 литра) + чуток утяжелил задние сидухи + АКБ +всякое барахлишко. Днище моей лодки было более ли менее ровное , ну разве что парочку прогибов - не более.Транец был поднят под длинную ногу и усилен при этом транцевая доска ( для регулировки наклона мотора) в верхней части была около 30 мм и сходилась на нет к низу. Чем больше угол "утопления" двигла (нога двигла прижимается к транцу) , тем лодка быстрее выскакивает на глиссер.
SXMurchik
27.04.2011, 09:19
У меня со мной одним идет 45км, но на полном ходу звучек не тот - похоже на взлет ан225, а с тремя пасажирами - ну ооооочень ему тяжело выходится на глис.
Думаю что основная проблема при которой лодка больше не идёт , это не правильное расположения веса . Дело в том , что все Крыма любят заднюю загрузку . У меня сзади ( за задней сидухой) был установлен стационарный бак( 39-42 литра) + чуток утяжелил задние сидухи + АКБ +всякое барахлишко. Днище моей лодки было более ли менее ровное , ну разве что парочку прогибов - не более.
Я наоборот нос пригрузил АКБ, якорем, доп канистрой и прочим - чтоб не дельфинировал и плюс на полном ходу ему так легче штурвала слушатся.
У мея есть пару ям на днище (в Евминке поймал топлячек по маоводью), но до рыхтовки в этом году карман не дойдет...((
Похожая картина была на Крыме с Сузой 40 (был у меня в работе), когда человек сам транец усилил. Так там получалась картина - как он не регулировал трим, мотор всё равно занимал положение, которое ему удобно и так они ехали 43 км в час, роя носом.
Транец делали пацаны с Вышгорода. Я не думаю что проблема в транце.Носом лодка не роет вообще. На глисер выходит идеально, даже пробывл с полной загрузкой, дольше чуть чуть, но выходит. С этим у меня проблем нет. А вот скорость раскрутить не получается.Я вот думаю что может быть проблема в ссамом моторе. В том смысле чтол не выдает полную мощность. :confused:
---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ----------
Думаю что основная проблема при которой лодка больше не идёт , это не правильное расположения веса . Дело в том , что все Крыма любят заднюю загрузку . У меня сзади ( за задней сидухой) был установлен стационарный бак( 39-42 литра) + чуток утяжелил задние сидухи + АКБ +всякое барахлишко. Днище моей лодки было более ли менее ровное , ну разве что парочку прогибов - не более.Транец был поднят под длинную ногу и усилен при этом транцевая доска ( для регулировки наклона мотора) в верхней части была около 30 мм и сходилась на нет к низу. Чем больше угол "утопления" двигла (нога двигла прижимается к транцу) , тем лодка быстрее выскакивает на глиссер.
По поводу развесовки.Полностью с Вами соглашусь.Даже при езде на полном ходу, прошу товарища пересесть на задний рундук,как скорость выростает на 1-2 км.Значить надо всё перекидывать на заднюю часть. а у меня АКБ в носу стоит.
SXMurchik
27.04.2011, 09:53
Транец делали пацаны с Вышгорода. Я не думаю что проблема в транце.Носом лодка не роет вообще. На глисер выходит идеально, даже пробывл с полной загрузкой, дольше чуть чуть, но выходит. С этим у меня проблем нет. А вот скорость раскрутить не получается.Я вот думаю что может быть проблема в ссамом моторе. В том смысле чтол не выдает полную мощность. :confused:
---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ----------
По поводу развесовки.Полностью с Вами соглашусь.Даже при езде на полном ходу, прошу товарища пересесть на задний рундук,как скорость выростает на 1-2 км.Значить надо всё перекидывать на заднюю часть. а у меня АКБ в носу стоит.
А тах что по оборотам выдает на полном? Может он малость "подшучивает"? Маловато как-то на родном 12-м 37км и на 13-м 41-42...
Или винты убитые?..:confused:
А тах что по оборотам выдает на полном? Может он малость "подшучивает"? Маловато как-то на родном 12-м 37км и на 13-м 41-42...
Или винты убитые?..:confused:
Ну 13 точно уже подубитенький.Да и впринципе 12 тоже не свежак. на родном 12 показывает 6100-6200. Перекрут явно слышно.13 винт на полном где то 5700-5800 оборотов.Ну и по двиглу слышно что не ревёт на полную.
Транец делали пацаны с Вышгорода. Я не думаю что проблема в транце.Носом лодка не роет вообще. На глисер выходит идеально, даже пробывл с полной загрузкой, дольше чуть чуть, но выходит. С этим у меня проблем нет. А вот скорость раскрутить не получается.Я вот думаю что может быть проблема в ссамом моторе. В том смысле чтол не выдает полную мощность. :confused:
---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ----------
По поводу развесовки.Полностью с Вами соглашусь.Даже при езде на полном ходу, прошу товарища пересесть на задний рундук,как скорость выростает на 1-2 км.Значить надо всё перекидывать на заднюю часть. а у меня АКБ в носу стоит.
каковы параметры оборотов при "танцах с бубнами" ребят из Вышгорода ??? Не верится что эти люди, не могли Вам сказать причину по которой Ваша лодка так плохо идёт !
То что АКБ стоит в носу , Вам глубокий "-" , так как из-за длинны проводив идут огромнейшие потери тока, что влияет как на зарядку АКБ так и на стартер двигла !!!
каковы параметры оборотов при "танцах с бубнами" ребят из Вышгорода ??? Не верится что эти люди, не могли Вам сказать причину по которой Ваша лодка так плохо идёт !
То что АКБ стоит в носу , Вам глубокий "-" , так как из-за длинны проводив идут огромнейшие потери тока, что влияет как на зарядку АКБ так и на стартер двигла !!!
Причин выдвигалось множество. В том числе и сам двигатель. Ну как основной вариант, проблема с днищем, и пробывть поигратся с винтами.
Ну по поводу АКБ я уже понял что погарячился, поставив его на нос.Значит буду переставлять на зад.Укоротить провода не проблема.:)
По поводу параметров оборотов: Точно не подскажу. Точно знаю максимальные обороты, и максимальную скорость на разных винтах.
Причин выдвигалось множество. В том числе и сам двигатель. Ну как основной вариант, проблема с днищем, и пробывть поигратся с винтами.
Ну по поводу АКБ я уже понял что погарячился, поставив его на нос.Значит буду переставлять на зад.Укоротить провода не проблема.:)
По поводу параметров оборотов: Точно не подскажу. Точно знаю максимальные обороты, и максимальную скорость на разных винтах.
Когда идёте на глиссе. брызги откуда выходят?
Когда идёте на глиссе. брызги откуда выходят?
Бурун идёт где то с середины, а может и дальше.Где то между передними и задним рундуком.Ближе к заднему.
Бурун идёт где то с середины, а может и дальше.Где то между передними и задним рундуком.Ближе к заднему.
А мотор на сколько опущен.
Точно не скажу. Не помню.Надо будет замерять м тогда точно скажу.Но то что плита ниже днища это точно. Ну и накладка стоит клинообразная под двигателем,и он максимум сидит на транце.
Апну тему :)
Загорелся себе купить винт из нержавейки. Исходные данные почти те же - Крымка и Ямаха 30 2т.
Подскажите, кто ходит на таком комплекте с винтом из нержи? Что посоветуете? Шаг, производитель, цена? где купить?
parusnik
08.07.2011, 14:19
Продолжу тему :) . Хочу поменять винт :rolleyes: Лодка Казанка 5м движ. Тоха 60 2т. В этом деле не секу, можете ли посоветовать какой шаг, какой фирмы лучше взять и если есть ссылочку с какого интернет магазина. В основном 3-4 чел. Лодка больше для переезда с одного места в другое.
Заранее благодарен.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010