Увійти

Показати повну версію : Винт


mihalych
20.12.2008, 22:22
Дайте совет капитаны.Удрузей Саркрафт1700 с140 Сузой поставили уже винт с шагом 23 но при полном газе выкручивает под 6800 об следующий 25 уже дорогие винты.И говоят что ставя из нерж. обрекаешь редуктор. Амне придеться покупать так как я слома им винт.

Юрий Юрьевич
22.12.2008, 12:33
из нержи теоретически нагрузка больше на редуктор в момент включения передачи, т.к. его масса при подобных дюралевому размеров винте конечно больше. а т.к. передачи включаются методом "втыкания" кулачков в пазы ( попробуйте на авто с механикой включить первую скорость без сцепления-еще может поехать и такое со второй - мотор встанет), механизм в этот момент испытывает тем бОльшие нагрузки, чем больше масса проворачиваемого объекта. но имхо это теория, раз на практике сталь пользуют, значит это не столь опасно.

mihalych
23.12.2008, 22:41
Спасибо земляк но я имел ввиду удар винтом о грунт. И хочу услышать совет про шаг.

Serhij
25.12.2008, 12:10
Спасибо земляк но я имел ввиду удар винтом о грунт. И хочу услышать совет про шаг.

Михалыч, нужно проверить ТТХ 140 Сузуки, которая у ваших друзей.
ИМХО 6800 - это перекрут. Для Ямахи 100 4т инжектор, например, номиналом является 6000.

Дополнително хочу обратить внимание на то, что подбор винта нужно производить не только под обороты, но и под соответсвующую (планируемую) загрузку лодки. К примеру (цифры от фонаря) с 2 человеками 23 шаг будет давать 6800, а с 4мя - 6000.


Замена алюминиевого винта на нержавейку ИМХО не равнозначна по цене :), разве что вы хотите сделать "подарок" ;-)

comrad600
25.12.2008, 17:53
Дайте совет капитаны.Удрузей Саркрафт1700 с140 Сузой поставили уже винт с шагом 23 но при полном газе выкручивает под 6800 об следующий 25 уже дорогие винты.И говоят что ставя из нерж. обрекаешь редуктор. Амне придеться покупать так как я слома им винт.

Можно ставить не 3х лопастной а многолопастной винт. Шага эдак 24". Тягу даст обалденную!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Винт из нержи это очень гуд! Редуктор таких моторов выдерживает достаточно много но при прямом наезде алюминий не спасает.

mihalych
25.12.2008, 22:55
Спасибо.Мне казалось,что 4-х лопостные это для стационарных двигателей с длинным валом для меньших биений. Но они тоже дорогие. Я конечно всетаки больше пережеваю за свой двиг. У меня стоит Балистик нерж. я доволен правда не знаю какой шаг.Но двиг выкручивает 5500-5700 макс.Правда хожу на 4500-5000.Ясомневаюсь что если добавить 2 чел. об. упадут у них этого не замечал. Да вот у меня лодка при старте крепко становится на дыбы.Что посоветуете друзья.

comrad600
26.12.2008, 12:44
Спасибо.Мне казалось,что 4-х лопостные это для стационарных двигателей с длинным валом для меньших биений. Но они тоже дорогие. Я конечно всетаки больше пережеваю за свой двиг. У меня стоит Балистик нерж. я доволен правда не знаю какой шаг.Но двиг выкручивает 5500-5700 макс.Правда хожу на 4500-5000.Ясомневаюсь что если добавить 2 чел. об. упадут у них этого не замечал. Да вот у меня лодка при старте крепко становится на дыбы.Что посоветуете друзья.

Надо ставить регулируемые транцевые плиты. Они уменьшат дифферент на корму при старте.

mihalych
28.12.2008, 21:46
C наступающим Comrad600.А кто их делает иставит.Я видел плиты на Мерке что на столичке так там цена ОГО.Надо попробовать,а может под двигун подложить косынку чтобы увеличить угол?

comrad600
29.12.2008, 12:55
C наступающим Comrad600.А кто их делает иставит.Я видел плиты на Мерке что на столичке так там цена ОГО.Надо попробовать,а может под двигун подложить косынку чтобы увеличить угол?

Этьо как вариант. Клин под мотор улучшает диапазон работы трима.

mihalych
12.01.2009, 21:06
А что это значит -улучшает диапазон работы трима-. Ребята подскажите как с шагом быть ?

Валерий ua
12.01.2009, 21:41
Из раннего,даже ники схожи: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А вообще стоит иногда пользовать поиском.

zag
12.01.2009, 22:56
Можно ставить не 3х лопастной а многолопастной винт. Шага эдак 24". Тягу даст обалденную!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Винт из нержи это очень гуд! Редуктор таких моторов выдерживает достаточно много но при прямом наезде алюминий не спасает.



На скоко эффективно поставить на мерк-15, 2-т. другой винт который увеличит тягу и скорость при полной загрузке ? Сейчас стоит стандарт, тот который идёт с новым мотором...

:lodka:

Юрий Юрьевич
13.01.2009, 08:52
вот насчет винта и м15 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 2%E5%F0%F2%FC%FE+%E4%FE%E9%EC%E0

comrad600
13.01.2009, 16:14
На скоко эффективно поставить на мерк-15, 2-т. другой винт который увеличит тягу и скорость при полной загрузке ? Сейчас стоит стандарт, тот который идёт с новым мотором...

:lodka:

Увеличить тягу и скорость можно поставив более мощный мотор. Увеличить тягу на этом моторе можно установив так называемый винт высокой тяги (High thrust prop). Это в ущерб скорости.

Поднять скорость можно поставив винт на 2 лопасти с бОльшим шагом, но это сильно идет в ущерб тяге (т.е. буквально лодка будет реагировать на малейшее увеличение веса сильным недокрутом).

mihalych
14.01.2009, 18:38
Спасибо! Но я человек в Технических вопросах ну неного а может и не немного туговат. от и прошу по подробней . Я так понимаю что надо шаг 25 а где его купить по нормальной цене ?