КПК

Показати повну версію : Можно ли сравнить Вельбот 36 с Автоботом


Кас
18.12.2008, 20:29
За автобот сейчас цену правят больше, чем за новый Вельбот 36. Эти лодки сравнимы между собой? Интересует возможность эксплуатации на Днепре ниже Киева до поздней осени. В основном (90%) в одно лицо .

1brodaga
18.12.2008, 20:48
За автобот сейчас цену правят больше, чем за новый Вельбот 36. Эти лодки сравнимы между собой? Интересует возможность эксплуатации на Днепре ниже Киева до поздней осени. В основном (90%) в одно лицо .
по чем вы "встречали" автоботы? Я вот свой тоже ох и не дешево купил :( но лодкой доволен по целому ряду причин:lodka: брал недавно,вельбот все равно однозначно дороже.И в одно лицо вы вельбот не натягаетесь без лафета и нормального берега для спуска на воду,если только на роп конечно не определите

Кас
18.12.2008, 21:58
Меня больше интересует на сравнение цен, а сравнение их эксплуатационных качеств. На РОПе держать не предполагается, только в гараже.

1brodaga
18.12.2008, 22:30
Меня больше интересует на сравнение цен, а сравнение их эксплуатационных качеств. На РОПе держать не предполагается, только в гараже.если вы согласны к вельботу еще и лафет прикупить/смастерить,тогда имеет смысл сравнивать качества,самому интересно:)

Кас
19.12.2008, 06:56
Про покупку лафета есть мысль. Сейчас пользуюсь длинной Романтикой. Переводу её на прицепе с удлиненным дышлом и установленными ложементами под лодку. Но даже для Романтики лафает удобнее, если спускаешь и поднимаешь один.

Юрий Юрьевич
19.12.2008, 07:41
Кас, есть отдельная ветка по в36. я его пользую, автобот вижу только у других. в36 пусть и тяжелее, но лишен такого как забрызгивание (из-за полных носовых обводов) да и 15 кг лишних за неплохую гидродинамику и безопасность ( в повороте в36 не перворачивается- проверено ) вроде немного. его неудобно таскать по грунту из-за продольных реданов, которые режут грунт или дерн. но метров на 20 тащить его приподнимая транец, чтоб поднять реданы - даже мне ( 61 год) не особо проблемно. тут тема есть движок на автобот- ребята мучаются как борт нарастить- посмотритет тему

Кас
19.12.2008, 08:48
Ю.Ю., соседнюю ветку читал. А у Вельбота как с прохождением волны? (опять-таки пор-сравнению с Автоботом). В целом Автобот хвалят, говорят, что очень удачная лодка.
Я сейчас мучаюсь с выбором лодки к новому сезону. Сейчас пользуюсь Романтикой 2+ Суза 6 (4Т). Меня её размеры и вес вполне устраивают, но хотелось бы добавить безопасности и уверенности в лодке, особенно осенью. И при этом не терять мобильности.
Сейчас на В 36 цена очень интересная. И поставить палубу со стеклом для меня не проблема

KostA
19.12.2008, 09:29
Сравнивать с Вельботом 36 я не могу, потому как не юзал вельбот. Про Автобот скажу, лодка отличная, вместительная, скоростная, выносливая (в смысле легко выносить и вносить :D) но для водохранилища осенью не подходящая (вельбот 36 думаю тоже).

Patorok
19.12.2008, 09:32
Кас, есть отдельная ветка по в36. я его пользую, автобот вижу только у других. в36 пусть и тяжелее, но лишен такого как забрызгивание (из-за полных носовых обводов) да и 15 кг лишних за неплохую гидродинамику и безопасность ( в повороте в36 не перворачивается- проверено ) вроде немного. его неудобно таскать по грунту из-за продольных реданов, которые режут грунт или дерн. но метров на 20 тащить его приподнимая транец, чтоб поднять реданы - даже мне ( 61 год) не особо проблемно. тут тема есть движок на автобот- ребята мучаются как борт нарастить- посмотритет тему

Не понимаю, шо тут думать.
1. Автобот не выпускают уже лет двадцать, так шо не убитый агрегат найти будет тяжело.
2. Даже если найдёте абсолютно новый автобот, прийдется сразу везти на покраску, штатная краска автобота - гуано полнейшее.
3. Учитывая вышепроцитированный пост при достаточном финансовом положении конечно лучше взять вельбот.
4. Ко всему прочему вельбот неразборной, что ИМХО плус в продольной жёсткости корпуса.
ЗЫ: автобот перевернуть в повороте надо тоже ОЧЧЕНЬ постараться. У мну с Я15 это пока не получалось.
ЗЗЫ: хотя я бы свой 25-летний автобот не поменял на новый вельбот даже с доплатой. Не знаю почему.

Юрий Юрьевич
19.12.2008, 09:43
ИМХО для таких рек как Десна, Сож, Березина и еженедельном таскании лодки ( а автобот можно аккуратно и на крыше возить без трейлера) я бы предпочел автобот. у него коэффициент использования полезного объема оч. высокий ( из-за его "прямоугольности") но он только для глиссирующей эксплуатации- полный нос для малосилки плох, сильно гребет и тормозит. в36 в этом смысле универсальнее. т.к. позиционируется и как гребная лодка. чтобы сравнить авт и в36 на волне, надо иметь эти лодки. имхо в36 можно модернизировать под себя активнее, чем автобот

Serhii Kv
19.12.2008, 09:58
хотя я бы свой 25-летний автобот не поменял на новый вельбот даже с доплатой. Не знаю почему.

Потому что ты его уже купил, вложился в ремонт и наплодил в "Капитане" целую ветку, посвященную этим событиям :D

Переворачиваемость :) На спор, думаю, любой боль-мень опытный водитель перевернет обе лодки в повороте :D А чем это не моделирование случайной ситуации?

КАС,

лодки вполне сравнимые с потребительской точки зрения (не вдаваясь в тонкости гидродинамики) - открытое глиссирующее корытце длиной 3,5-3,6, подходящее под 15 л.с.

Автобот легче (носибельней). Вельбот - новый и цельный. Если есть опыт ходьбы на Романтике и та и та лодка будет приятнее.

Доделывать придется и то и то. Автобот больше. ИМХО

В общем, к чему душа лежит :)

Женя Славутич
19.12.2008, 09:59
Ю.Ю., соседнюю ветку читал. А у Вельбота как с прохождением волны? (опять-таки пор-сравнению с Автоботом). В целом Автобот хвалят, говорят, что очень удачная лодка.
Я сейчас мучаюсь с выбором лодки к новому сезону. Сейчас пользуюсь Романтикой 2+ Суза 6 (4Т). Меня её размеры и вес вполне устраивают, но хотелось бы добавить безопасности и уверенности в лодке, особенно осенью. И при этом не терять мобильности.
Сейчас на В 36 цена очень интересная. И поставить палубу со стеклом для меня не проблема

На короткой, речной волне впечатления от Вель-36, как будто он не по волне идет, а едет вниз, своим ходом по потемкинской лестнице...
Хлопает, шо капец. Автобот в этом плане, мне кажется поинтересней.
А вообще, повторюсь:
1. новая лодка против 20-летней
2. разборной и цельный корпуса
3. если уж сильно крутая волна, можно полную тапку и не давить, мореходность сносная у обоих...

ПыСы Вон белорусская рыбинспекция на 36-ом под 30-кой гоцает и нормально...

Patorok
19.12.2008, 11:16
Потому что ты его уже купил, вложился в ремонт и наплодил в "Капитане" целую ветку, посвященную этим событиям :D

На фоне модернизации, обсуждаемой на моей ветке, я в него не вложил и копейки. Просто ИМХО автобот делали и проектировали мастера старой советской закалки, а вельбот - детище современных меркантильных кустарщиков. У мну конечно никогда не было вельбота, но я не раз встречал в сети жалобы на эту лодку, вплоть до качества сварных соединений. На автобот жалоб не всречал ни разу. Вот если бы возобновить производство автобота на уровне 80-х годов, внести ряд небольших конструктивных изменений (в первую очередь - сделать его цельным и вынести блоки плавучести за борт), получилась бы в буквальном смысле ИДЕАЛЬНАЯ лодка в своём классе.

Patorok
19.12.2008, 11:19
ПыСы Вон белорусская рыбинспекция на 36-ом под 30-кой гоцает и нормально...

:eek:
Мну одному на 15-хе такой экстрим, шо адреналин по штанам стекает. 30-ка по идее должна сделать эффектный оверкиль. Хотя, если загрузить хотя-бы 2 пассажира да по гладкой волне... :lodka:

krymyamaha
19.12.2008, 11:47
На короткой, речной волне впечатления от Вель-36, как будто он не по волне идет, а едет вниз, своим ходом по потемкинской лестнице...
Хлопает, шо капец. Автобот в этом плане, мне кажется поинтересней.
А вообще, повторюсь:
1. новая лодка против 20-летней
2. разборной и цельный корпуса

Женя,если б сейчас выпускали автобот,то думаю он был бы в два раза дешевле В-36,и я бы автобот моментально купил не раздумывая.(но обе кастрюли полны косяков,переделывать под себя нужно для комфорта и безопасности,имхо). Patorok.++ да,была бы в своем классе оптимальная ,полностью поддерживаю:).:lodka:

Serhii Kv
19.12.2008, 12:49
На фоне модернизации, обсуждаемой на моей ветке, я в него не вложил и копейки. Просто ИМХО автобот делали и проектировали мастера старой советской закалки, а вельбот - детище современных меркантильных кустарщиков. У мну конечно никогда не было вельбота, но я не раз встречал в сети жалобы на эту лодку, вплоть до качества сварных соединений. На автобот жалоб не всречал ни разу. Вот если бы возобновить производство автобота на уровне 80-х годов, внести ряд небольших конструктивных изменений (в первую очередь - сделать его цельным и вынести блоки плавучести за борт), получилась бы в буквальном смысле ИДЕАЛЬНАЯ лодка в своём классе.

Я тащусь от "бы" - "вот если бы, то получилась бы" :D
Да, получилась бы, и кто-то, насколько я помню, в России возобновил, но не слышал пока как развивается проект.

По поводу вложений я, прежде всего, о покраске и герметизации швов, даже если найдено корытце в хорошем состоянии.

Про "меркантильных кустарщиков" - это хит :D Вы лично знакомы с конструктором и директором предприятия? :D Уверяю, после знакомства Ваше мнение диаметрально понялось БЫ :)

Жалобы на Вельбот уместны в том, что можно назвать "отделкой". Про сварные проблемы не слышал.

Отсутствие жалоб на Автобот - это просто специфика определенного покупательского сегмента. Я не слышал, например, нареканий на Неман-2, но треснувшие швы на Неманах видел :)

Автобот хорош, спору нет, при ценнике 1-1,5 кБ (при стабильном курсе) в зависимости от состояния.

Patorok
19.12.2008, 13:14
Про "меркантильных кустарщиков" - это хит :D Вы лично знакомы с конструктором и директором предприятия? :D Уверяю, после знакомства Ваше мнение диаметрально понялось БЫ :)

Жалобы на Вельбот уместны в том, что можно назвать "отделкой". Про сварные проблемы не слышал.


Значит плохо слушали:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_531045
Я вовсе не пытаюсь оскорбить производителей вельбот, наоборот очень их уважаю за попытку хоть что-то сделать на постсоветском пространстве. Но факты говорят за себя. Производство судна, как автообиля и лодки требует культуры, чего в наших транах нет.


Отсутствие жалоб на Автобот - это просто специфика определенного покупательского сегмента.


Ага, типа на автоботах влекут своё жалкое существование исключительно барыги. Люди же приличные, уважающие себя и окружающих должны рассекать на вельботе.

Оzzy
19.12.2008, 13:58
Значит плохо слушали:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_531045
Я вовсе не пытаюсь оскорбить производителей вельбот, наоборот очень их уважаю за попытку хоть что-то сделать на постсоветском пространстве. Но факты говорят за себя. Производство судна, как автообиля и лодки требует культуры, чего в наших транах нет.


Пример неуместный и некорректный, брак и недобросовестность барыг, которые продали - это рашин (украин) специфик. Корректный пример - найти отчет, где был бы пример из эксплуатации, типа оторванной сварки или какого другого косяка, который вылез...

А вот автоботы с оторванными и треснувшими транцами под 15 сильными моторами я видел, несмотря на нераспространненость этих самых автоботов...

Serhii Kv
19.12.2008, 15:17
Значит плохо слушали:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_531045
Я вовсе не пытаюсь оскорбить производителей вельбот, наоборот очень их уважаю за попытку хоть что-то сделать на постсоветском пространстве. Но факты говорят за себя. Производство судна, как автообиля и лодки требует культуры, чего в наших транах нет.



Ага, типа на автоботах влекут своё жалкое существование исключительно барыги. Люди же приличные, уважающие себя и окружающих должны рассекать на вельботе.

Прослушал. Грустная история. Ниж. Новгороду и продавцам незачет. Но "сварочной" проблемы так и не узрел :)
Культуры, точно, нет, причем не только в производстве, но и на форумах :)
Люди приличные, уважающие себя, избегают выражений подобных "меркантильным кустарщикам", даже если посвящены в суть вопроса :)
А про потребительскую специфику :) Чел, приобретающий б/у обычно внимательно знакомится с предметом приобретения и прикидывает планчик ремонтных работ. Чел, приобретающий новую кастрюлю, имеет несколько другие ожидания (сел-поехал), поэтому каждый дефект обильно поносится, в первую очередь, в и-нете :)

Игорь ims
19.12.2008, 15:23
Значит плохо слушали:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_531045
Я вовсе не пытаюсь оскорбить производителей вельбот, наоборот очень их уважаю за попытку хоть что-то сделать на постсоветском пространстве. Но факты говорят за себя. Производство судна, как автообиля и лодки требует культуры, чего в наших транах нет.



Ага, типа на автоботах влекут своё жалкое существование исключительно барыги. Люди же приличные, уважающие себя и окружающих должны рассекать на вельботе.

Patorok, ко мне приезжали на устранение косяков лодки зарубежных брендов. Если составлять свое мнение именно по этим косякам, то культуры производства нет не только в славянских странах.
В данном случае питерчане, отдав в Нижний Новгород не только часть производства, но и ОТК, крепко получили за свою ошибку. Ситуация исправлена и очень хорошо, что проблема вылезла на свет.

Сталкиваясь с проблемами, одни становятся сильнее, а другие уходят с рынка. Будущее покажет.

Вячеслав Чупайло (главный конструктор Литека) заслуженно является одним из лучших конструкторов России. Позвоните, как-нибудь, пообщайтесь с ним - приобретете много нового, полезного опыта.

Кас
20.12.2008, 09:50
Вчера поехал в Бортничи посмотеть Вельбот 36 живьем. После просмотра желание покупать за эти деньги пропало. К сварке никаких претензий, кроме того, что я ставил прихватки на реданах в два раза чаще (а это влияет на прочность днища) Днище и борта жиденькие. Материал мягкий и пластичный. Если станешь мимо паёла на борт или сильно прижмешся корпусом лодки, то скорее всего вылезет хлопун и попробуй его убрать с АМГ. То что производитель называет ребрами изготовлено, судя по качеству, не штампом, а зиговальной машинкой. Утверждать это не буду, но качество ребер и состояние металла вокруг гиба мне не понравилось. Ну и по мелочам...В общем, я не работник их ОТК, а потенциальный покупатель.
Доделать лодку, а именно, поставить палубу в носу, добавить реданы на днище, убрать среднюю сидушку, нарастить фальшборт продавцы согласны и для этого у них есть все условия и опыт. Цену такой работы не проговаривали. Для некоторых это большой плюс. Я предпочитаю делать такие вещи сам.
Как корпус для достройки Вельбот 36 интересен, но тогда цена за него высоковата. Да и качеством изготовления корпуса я не доволен, а это уже неустранимо. Но пока буду думать.
Автобот есть у знакомого, прошлой зимой он его переделывал у нас в цеху и на него я насмотрелся. Качество изготовления корпуса Автобота и не снилось производителям Вельботов. Автобот - это серийная лодка, изготовленная на ЗАВОДЕ с использованием соответствующей оснастки и инструментов в соответствии с требованиями ГОСТов, ОСТов и прочей нормативной документации с контролем ОТК.

Игорь ims
21.12.2008, 09:06
ИМХО, двумя главными минусами В-36 являются: обустройство задней банки и малая толщина днища. Эти минусы будут решены в 2009 году обновленным корпусом В-36.

Днище у В-36 зигуется. В влиянии Литековской зиговки на качество АМГ5м нет негатива. Единственно точное тому подтверждение - годы эксплуатации лодок.

Если стремиться к максимальным скоростям, то реданы в В-36 необходимо заменить, установив впоследствии новые с правильно выставленными углами. В серийных корпусах В-36 реданы выполняют в первую очередь роль (Вы правильно отметили) дополнительной жесткости.

До штампов, как и до низкой себестоимости корпуса, питерчанам далеко, как до Китая.

Ну и конечно, Вельбот-36, при своей длине и слабой килеватости навсегда останется лодкой для Десны, но никак не для водохранилища. Многим 4,5-метровым посудинам противопоказано выходить на пресную волну КВХ, не то что Вельботу-36.

Женя Славутич
24.12.2008, 15:40
... автобот делали и проектировали мастера старой советской закалки...

Есть информация, что проект этой лодки вывезли из Германии после попеды над загарбныками, как и много других, более известных...
Советские конструкторы внесли свою лепту, только изменив набор в носовой части.
Лодочкой планировали укомплектовывать мобильные автомобильные подразделения пехоты, там еще и ПЛМ какой то планировался...

Serhii Kv
24.12.2008, 17:55
Есть информация, что проект этой лодки вывезли из Германии

где над ним трудились мастера старой советской закалки :D

Patorok
25.12.2008, 09:13
Лодочкой планировали укомплектовывать мобильные автомобильные подразделения пехоты, там еще и ПЛМ какой то планировался...

Угу, мегомобильные подразделения, вооружённые боекомплектом торцевиков М8, мужественно свинчивающие секции автобота под градом огня противника :D. Курсантов подразделений годами натаскивали на здачу норматива "разборка-сборка автобота". Лучшие сыны вермахта справлялись за пол часа!

1brodaga
26.12.2008, 18:21
Есть информация, что проект этой лодки вывезли из Германии после попеды над загарбныками

а откуда такая инфа? Откровенно говоря я например сам удивлен показателями этой лодки и конструкторскими решениями,но больше всего удивляет что сделана она у нас и для гражданских мирных целей еще при совке,когда все хорошее и лучшее было только военным. Слишком уж практичная лодка получилась,а именно практичностью наши натурально совковые вещи обладали меньше всего. Так что если оно так,удивляться не буду. Мало ли у нас чего содрали? Камаз-прототип какого то старого вольво,двигатель москвич 412-откройте капот старенького бмв за исключением размещения трамблера и разных мелочей сходство просто очевидно,жигули первая модель-старый фиат,двигатель ваз 2108,09 где то очень давно читал что разработка итальяшек(не помню уже марку,но машины спортивные) итальянцы придумали,но отказались от проэкта,нашим продали. Так что хрен его знает господа,слишком путево ее придумали как для совкового времени

Женя Славутич
29.12.2008, 09:05
а откуда такая инфа? Откровенно говоря я например сам удивлен показателями этой лодки и конструкторскими решениями,но больше всего удивляет что сделана она у нас и для гражданских мирных целей еще при совке,когда все хорошее и лучшее было только военным. Слишком уж практичная лодка получилась,а именно практичностью наши натурально совковые вещи обладали меньше всего. Так что если оно так,удивляться не буду. Мало ли у нас чего содрали? Камаз-прототип какого то старого вольво,двигатель москвич 412-откройте капот старенького бмв за исключением размещения трамблера и разных мелочей сходство просто очевидно,жигули первая модель-старый фиат,двигатель ваз 2108,09 где то очень давно читал что разработка итальяшек(не помню уже марку,но машины спортивные) итальянцы придумали,но отказались от проэкта,нашим продали. Так что хрен его знает господа,слишком путево ее придумали как для совкового времени

Кто-то из питерчан рассказывал, бывшие батины однокашники(он ленинградскую мореходку заканчивал). Сейчас люди занимаются проектированием и строительством яхт... т.е. как бы в теме...

А список можно очень долго продолжать - мотоциклы, станочный парк и т.д. и т.п. ...

Кас
30.12.2008, 13:35
А я вчера Автобот купил. Теперь репу чешу, что в нем переделать.

shapa
30.12.2008, 14:09
А я вчера Автобот купил. Теперь репу чешу, что в нем переделать.
За сколько купил?

Кас
30.12.2008, 20:21
За сколько купил?

Вопрос бестактный. Главное, что меня цена устроила и я даже предложил продавцу больше, чем он просил.
Сегодняшняя цена на старые советские лодки определяется в основном популярностью конкретной модели в РЕГИОНЕ ПРОДАВЦА и его желанием от этой лодки избавиться (перекупщики не считаються). Если продавец хочет не просто продать, а еще и получить прибыль от продажи СТАРОЙ (25-35 лет), то он должен быть очень хорошим маркетологом.
Яркий пример продажа Оби из Запорожья. Если бы продавец трезво оценил её стоимость (в ценах Запорожья), учел стоимость доставки и т.д. и изначально выставил её за сегодняшнюю цену, то я бы её купил еще в то время, когда доллар был 8,5-9 грн. А сейчас уже и не хочется да и не надо уже.

з.ы. Прошу прощения никого не хотел обижать и критиковать. Просто высказал свое мнение.

Игорь ims
31.12.2008, 09:07
Вопрос бестактный...
Тебе не отказывали в информации, когда ты в ней нуждался? Сейчас в твоем белье никто не роется - человек просто исследует рынок.

зы: Поздравления с покупкой!

shapa
31.12.2008, 09:19
Вопрос бестактный. Главное, что меня цена устроила и я даже предложил продавцу больше, чем он просил.
Сегодняшняя цена на старые советские лодки определяется в основном популярностью конкретной модели в РЕГИОНЕ ПРОДАВЦА и его желанием от этой лодки избавиться (перекупщики не считаються). Если продавец хочет не просто продать, а еще и получить прибыль от продажи СТАРОЙ (25-35 лет), то он должен быть очень хорошим маркетологом.
Яркий пример продажа Оби из Запорожья. Если бы продавец трезво оценил её стоимость (в ценах Запорожья), учел стоимость доставки и т.д. и изначально выставил её за сегодняшнюю цену, то я бы её купил еще в то время, когда доллар был 8,5-9 грн. А сейчас уже и не хочется да и не надо уже.

з.ы. Прошу прощения никого не хотел обижать и критиковать. Просто высказал свое мнение.
Просто я тоже являюсь обладателем автобота,покупал год назад за 750$ вот и решил сравнить разницу в ценах

Кас
31.12.2008, 15:01
Цена за которую продаются такие лодки ни о чем не говорит и никакого отношения к рынку не имеет. НЕТ рынка таких лодок. Все, что сейчас продается (речь, конечно, про старый Совок) это единичные случаи. И такую лодку можно купить и за 100 у.е. и за 1000. И та , и другая цена реальна. Мне он обошелся в 700 у.е. с доставкой в Киев и регистрацией. Но, повторяю ещё раз, эта цифра не имеет никакого отношения к его стоимости. В Киеве он будет стоить дороже, хотя бы потому, что желающих гораздо больше. И киевская цена будет зависеть и от внешнего вида, и от комплектации, и, главное, от желания покупателя.

Кас
31.12.2008, 15:04
зы: Поздравления с покупкой!

Спасибо. Поздравления принимаю. Лодочкой очень доволен. Хотя изначально собирался взять побольше.

Homo
31.12.2008, 15:49
Цена за которую продаются такие лодки ни о чем не говорит и никакого отношения к рынку не имеет. НЕТ рынка таких лодок. Все, что сейчас продается (речь, конечно, про старый Совок) это единичные случаи. И такую лодку можно купить и за 100 у.е. и за 1000. И та , и другая цена реальна. Мне он обошелся в 700 у.е. с доставкой в Киев и регистрацией. Но, повторяю ещё раз, эта цифра не имеет никакого отношения к его стоимости. В Киеве он будет стоить дороже, хотя бы потому, что желающих гораздо больше. И киевская цена будет зависеть и от внешнего вида, и от комплектации, и, главное, от желания покупателя.

ну и причом тут бестактность? чистой воды снобизм :lodka:

Кас
31.12.2008, 16:04
Не хочу ни с кем спорить и выяснять кто выше на стенку писает.
Давайте лучше обсудим, как эту лодочку можно улучшить.

1brodaga
04.01.2009, 00:52
Мне он обошелся в 700 у.е. с доставкой в Киев и регистрацией. Но, повторяю ещё раз, эта цифра не имеет никакого отношения к его стоимости.
кстати очень хорошо взял,поздравляю. откуда лодку привезли(регион) если не секрет? я себе когда искал кроме Киева автоботов нигде не видел... и на счет регистрации-уже зарегистрировал??

Кас
04.01.2009, 10:22
кстати очень хорошо взял,поздравляю. откуда лодку привезли(регион) если не секрет? я себе когда искал кроме Киева автоботов нигде не видел... и на счет регистрации-уже зарегистрировал??

Привез из Херсона, зарегистрировал там-же на себя.
Я тут попробовал новую ветку открыть. Думаю, что там правильнее будет общаться. У данной ветки другое название и в ней уже сейчас разговор идет не по теме. Когда в одной ветке очень много информации, то трудно найти нужное для себя, все путается, пересекается тяжело читать.
ИМХО форум.мотолодка.ру организован правильнее, там темы конкретнее и, пожалуй, меньше намешано. Я не критикую модератора, это только ИМХО.
А вообще говоря обидно, что дальневосточники ведут лучший форум по мотолодкам. У нас на Украине рек не меньше, а сезон длиннее. Да и руки у нас растут из нужного места, и оборудования не меньше, и материалы есть. Было-бы желание.

Игорь ims
04.01.2009, 11:37
ИМХО форум.мотолодка.ру организован правильнее, там темы конкретнее и, пожалуй, меньше намешано. Я не критикую модератора, это только ИМХО.
А вообще говоря обидно, что дальневосточники ведут лучший форум по мотолодкам. У нас на Украине рек не меньше, а сезон длиннее. Да и руки у нас растут из нужного места, и оборудования не меньше, и материалы есть. Было-бы желание.
Темы придумывают форумчане - и там и тут.
Россия - значительно бОльший и разнообразный водный регион и водомоторников там значительно больше. Не стоит на это обижаться :). И соревноваться тоже не стоит.
У Украины есть свои особенности, обсудить которые можно в первую очередь в Домике.

Кас
04.01.2009, 11:56
Можно и обсудить.

Игорь ims
04.01.2009, 13:47
Можно и обсудить.
Они и обсуждаются.
Когда у человека возникает необходиомость выяснить особенности того или иного водоема - с привязкой к возможности ходить там на своем плавсредстве...
Когда надо узнать где можно скинуться или арендовать лодку под небольшой мотор...
Когда возникает вопрос ремонта и мотора и поиска адекватного сервис-центра...
Когда хочется встретиться на воде, а не молотить пальцами в пластике... ...и прочее, прочее, прочее..

Вот тогда именно здесь собираются водомоторники.
И не стоит ни с кем соревноваться.

Разве что выйти с тобой на воду покататься меж трех буёв:
Ты - на своем Автоботе. А я - на В-36, к примеру. Чтобы отвечать данной теме :).
И сравнить лодки в движении на воде - в практике. После чего отписаться тут.
Как тебе предложение?

Кас
04.01.2009, 15:24
Предложение хорошее, нормальное, но у меня пока не с чем соревноваться. В наличии только Суза ДФ6. А главное, что неинтересно мне это соревнование. Мне интересно сделать из неё удобную для МЕНЯ лодку своими руками. Понимаете, я получаю от этого удовольствие.
Да и не совсем корректное сравнение. Сравнивать разборную лодку (КАРТОП) 1981 г.в. и новую неразборную модель...

Игорь ims
04.01.2009, 17:45
Предложение хорошее, нормальное, но у меня пока не с чем соревноваться. В наличии только Суза ДФ6. А главное, что неинтересно мне это соревнование. Мне интересно сделать из неё удобную для МЕНЯ лодку своими руками. Понимаете, я получаю от этого удовольствие.
Конечно, понимаю. Это удовольствие мало с чем сравнимо.
p.s. Раз Вы мне "выкаете", то и я Вам буду отвечать тем-же :).
....Да и не совсем корректное сравнение. Сравнивать разборную лодку (КАРТОП) 1981 г.в. и новую неразборную модель...
Вы открыли тему вопросом, на который сейчас ответили сами. На этом, хоть и не так, как стоило бы, тему можно и закрыть.

Кас
04.01.2009, 21:01
Согласен. Тема исчерпана.
Каждый оценивает лодку и её характеристики применительно к своим требованиям и возможностям.
А сравнивать лодки разного класса, действительно, не совсем корректно.

1brodaga
05.01.2009, 00:03
Согласен. Тема исчерпана.
Каждый оценивает лодку и её характеристики применительно к своим требованиям и возможностям.
А сравнивать лодки разного класса, действительно, не совсем корректно.
Требования+возможности=модель лодки :D

Patorok
08.01.2009, 09:25
Согласен. Тема исчерпана.
Каждый оценивает лодку и её характеристики применительно к своим требованиям и возможностям.
А сравнивать лодки разного класса, действительно, не совсем корректно.

Интересно, в каком это месте эти лодки разного класса :confused:
ЗЫ: Я свой автобот взял в прошлом году за 400$ по курсу 5.00 :w00t: Вот Вам и "рынок".

Алексей
08.01.2009, 12:51
Интересно, в каком это месте эти лодки разного класса :confused:
ЗЫ: Я свой автобот взял в прошлом году за 400$ по курсу 5.00 :w00t: Вот Вам и "рынок".

лодка новая или бу? А еще есть,я тоже хочу?

Patorok
08.01.2009, 16:22
лодка новая или бу? А еще есть,я тоже хочу?

Места знать надо :) Лодка моя ровестница (1984 г.в.), но как говорится не убитая. Болше нету. Если подарите мне особняк с выходом к Днепру, то могу продать свой автобот по той-же цене :D

Игорь ims
08.01.2009, 21:32
Интересно, в каком это месте эти лодки разного класса :confused:
То бишь готов идтить на три буя?
И ладненько. Познакомлюсь с интересным человеком :).

зы:
Вчера поездил с лодкой на фаркопе...
Гололед. АБС беспрерывно тарахтит... Машина в снегу. Лодка в снегу... Прохожие смотрят - одни пальцами у виска крутят, другие смеются...
А я смотрю назад в зеркало и на душе - лето :)...

зызы:
...Patorok, про три буя, это я в хорошем смысле сказал...

Patorok
09.01.2009, 09:11
То бишь готов идтить на три буя?
И ладненько. Познакомлюсь с интересным человеком :).

зы:
Вчера поездил с лодкой на фаркопе...
Гололед. АБС беспрерывно тарахтит... Машина в снегу. Лодка в снегу... Прохожие смотрят - одни пальцами у виска крутят, другие смеются...
А я смотрю назад в зеркало и на душе - лето :)...

зызы:
...Patorok, про три буя, это я в хорошем смысле сказал...

И чем это я такой интересный? Шо такое три буя я себе представляю смутно. Ещё более смутно я себе представляю, как про них можно сказать в нехорошем смысле. Но посоревноваццо можно, почему нет (с обязательной последующей культурно-развлекательной программой :gan2:). Только учтите, шо у меня за транцем внепаспортные 15 японских кобыл.
ЗЫ: я базируюсь за первым шлюзом (в простонародье - говнянка).

Игорь ims
09.01.2009, 18:35
Шо такое три буя я себе представляю смутно...
Это движение на время по большому неравностороннему треугольнику с тупыми и острыми углами - т.е. то, что дает представление о ходовых и мореходных каествах лодки. Особенно, если присутствует волнение.

Homo
09.01.2009, 19:44
если камрады соберуцца на три буя, смогу составить компанию на н2 ) но тока после открытия)

zag
09.01.2009, 21:13
если камрады соберуцца на три буя, смогу составить компанию на н2 ) но тока после открытия)



Я бы тоже с удовльствием составил Вам компашку ... но тссутствие баркаса берёт своё... пока, что ёмаёООО...
:lodka:

Игорь ims
10.01.2009, 04:11
если камрады соберуцца на три буя, смогу составить компанию на н2 ) но тока после открытия)
Конечно после открытия. Чтобы вода потеплее была :).

zag, у тебя все впереди :).

зы: Patorok, а без культразвит программы и нельзя, имхо.

Patorok
10.01.2009, 16:49
Ну тагды замётано, только давайте подальше от цивилизации. Комплект у мну не зарегистрированный и с теперешними роскладами в ГИМСе вряд-ли когда-либо будет таковым. Первый шлюз для мну - идеально. Да и программу будет где осуществить :).

Игорь ims
11.01.2009, 07:32
Ну тагды замётано, только давайте подальше от цивилизации. Комплект у мну не зарегистрированный и с теперешними роскладами в ГИМСе вряд-ли когда-либо будет таковым. Первый шлюз для мну - идеально. Да и программу будет где осуществить :).
И это называется подальше от цивилизации :D?
Было бы здорово - где-нибудь между Стайками и Ржищевым на острове, а?
С нормальной рыбалкой и ночевкой?

Homo
11.01.2009, 10:34
И это называется подальше от цивилизации :D?
Было бы здорово - где-нибудь между Стайками и Ржищевым на острове, а?
С нормальной рыбалкой и ночевкой?

ну лично я там мест ваще не знаю. если расскажете, де оставить лафет и мойшину, то можно )

Игорь ims
11.01.2009, 12:57
Ну.. ближе к сезону подумаем :spin:.

1brodaga
13.01.2009, 18:52
И это называется подальше от цивилизации :D?
Было бы здорово - где-нибудь между Стайками и Ржищевым на острове, а?
С нормальной рыбалкой и ночевкой?
напрашиваюсь на три буя!:vesel:

Игорь ims
13.01.2009, 22:57
напрашиваюсь на три буя!:vesel:
Думаю все будут только "За" :).
Ближе к делу - всего лишь через несколько месяцев :D - открою тут в Капитанах ЛодкоМоторах новую тему с названием: "Убуёв"...

1brodaga
13.01.2009, 23:45
Думаю все будут только "За" :).
Ближе к делу - всего лишь через несколько месяцев :D - открою тут в Капитанах ЛодкоМоторах новую тему с названием: "Убуёв"...
сделайте конкурс на название например:
1 ...на три буя
2 у трех буях
3 тридцать три буя (если желающих поднаберется):D :gan2:
за несколько месяцев чтонибудь толковое придумаем :D

Serhii Kv
14.01.2009, 09:33
сделайте конкурс на название например:
1 ...на три буя
2 у трех буях
3 тридцать три буя (если желающих поднаберется):D :gan2:
за несколько месяцев чтонибудь толковое придумаем :D

мероприятие исторически называлось "Киевские покатухи". Нужно ли менять историю? :rolleyes:

Оzzy
14.01.2009, 10:39
Точно, не нужно. Т.к. "убуёв" - это только часть всего мероприятия;)...

Serhii Kv
14.01.2009, 10:51
Позавчера пересматривал фильм 2007-го. Жаль, конечно, что очень мало съемок именно в поворотах. Но настроение, все равно, здорово поднимает :)

Оzzy
14.01.2009, 11:50
Действительно, есть такое дело, маловато съемок самих маневров, но как ты правильно заметил - сам собой перестраиваешься на позитивный настрой при просмотре... А это главное...

Patorok
15.01.2009, 13:07
напрашиваюсь на три буя!:vesel:

Руслан, ты шо уже 15-ху прикупил? А говорил денег на балоны нету :D

1brodaga
15.01.2009, 14:03
Руслан, ты шо уже 15-ху прикупил? А говорил денег на балоны нету :D

да какие там баллоны и пятнахи,тут с врачем бы расчитаться... То я к вам подмазываюсь на ваших полетать,со своей шохой до островов дочапаю,а там буи,ваши пятнахи :) и так мечтательно смотрю на потолок :D

Игорь ims
15.01.2009, 16:53
Мужики, прекратите немедленно душу крутить.
И так сидишь тут, мучаешься, весну ждешь...:D

Patorok
16.01.2009, 17:11
И это называется подальше от цивилизации :D?
Было бы здорово - где-нибудь между Стайками и Ржищевым на острове, а?
С нормальной рыбалкой и ночевкой?

Это вариант тоже есть гуд. Тем-более, что там вроде есть плавучая заправка в районе Украинки.

Patorok
28.01.2009, 17:55
Мужики, прекратите немедленно душу крутить.
И так сидишь тут, мучаешься, весну ждешь...:D

Я эту картину каждый день наблюдаю, когда покурить на кухню выхожу. Лежит бедненький, мерзнет, скучает...
:opetr:

Игорь ims
28.01.2009, 21:35
Ракурс удачный.
Про себя вовсе говорить не буду.

1brodaga
28.01.2009, 23:29
Я эту картину каждый день наблюдаю, когда покурить на кухню выхожу. Лежит бедненький, мерзнет, скучает...
:opetr:по фотке видно что каждый день с тряпочкой заботливо так по отцовски наблюдаеш,здается мне этта не он скучает гг :D

Юрий Юрьевич
29.01.2009, 10:58
Паторок, если мотор у Вас так хранится- не боитесь ли , что масло из редуктора через нижний подпомповый сальник вертикального вала натечет в помпу? не уверен, что резина крыльчатки любит длительную маслянную ванну.

Оzzy
29.01.2009, 11:11
ЮЮ, судя по фотке, мотор на боку лежит, а не вверх редуктором... штатные заводские условия хранения я бы сказал...

Patorok
29.01.2009, 11:40
ЮЮ, судя по фотке, мотор на боку лежит, а не вверх редуктором... штатные заводские условия хранения я бы сказал...

Угу, лежит на румпеле, как в мануале, а шо, неправильно?

Оzzy
29.01.2009, 12:12
Неправильная подача фотки:D
У мну по первому взгляду тоже глаза на лоб полезли, вот думаю, любит чел мотор, поставил его вверх редуктором, чтоб водичка с маслицем в цилиндры стекала:cool:...

Serhii Kv
29.01.2009, 14:09
У мну глазам неспокойно от состояния винта за один сезон :)
Хотя, возможно, Яма плохо красит :)

Оzzy
29.01.2009, 14:16
Плохо красит - факт, по отзывам неоднократно слышал. Иван (мотолодка) сетовал на то, что ямовские винты черезчур хлипкие... так что не "руль"...

Serhii Kv
29.01.2009, 14:21
Просто вспомнились посты хозяина, как он в период обкатки давал мотору под хвост - "так, ненадолго" :D

Patorok
29.01.2009, 14:30
Просто вспомнились посты хозяина, как он в период обкатки давал мотору под хвост - "так, ненадолго" :D

Гы, хотите сказать, шо от этого винт стёрся об воду? :D
ЗЫ: я сатрю надо не забыть ник поменять, кагды продавать буду. А то мой жалкий комплект уже становиццо легендой :tit:

Serhii Kv
29.01.2009, 15:02
Об мелкую воду :D
Если легенда, зачем менять? Да и память у людей хорошая :D

Игорь ims
29.01.2009, 15:08
Ф л у д е р ы :)!

Patorok
29.01.2009, 15:32
Ф л у д е р ы :)!

1. Модератор прав.
2. Модератор всегда прав.
3. Модератор не спит, он отдыхает
4. Модератор не ест, он питается.
5. Модератор не пьет, он дегустирует.
6. Модератор не опаздывает, он задерживается.
7. Модератор не флудит, он оффтопит в результате избытка свободного времени

Юрий Юрьевич
29.01.2009, 16:04
мотор правильно лежит, я пепельницу не заметил. а ямовские винты имеют лолпасти тоньше, чем например у м ( яма15 и м15) я взял себе 10 дюймовик ямовский от соласа так заметно, что лопасти тоньше чем штатные м 9Х9 и площадь лопастей заметно больше у ямовского, хотя он диаметром 9,25, но дисковое вроде больше. вероятно это одна из причин, что на легких лодках я15 идет быстрее чем м15. для глубоких вод это может и хорошо-понятно, что у тонких лопастей потери меньше, но в рыбацких условиях лучше около км в час потерять, но не боятся проходить по мелям ( уже имею для м15 11 дюймовый диам 9 дюймов. так что сейчас на м 3 винта: штатный, 9,25 х10 и 9 х11. а ваще я моты стоя на шпоре храню: бывает не лень в верхний выхлоп масло с керосом плеснуть - потом месяц нагар из дейдвуда сочится. в принципе тот нагар на скорость не влияет, но как то приятнее.

еще ковыряю мерк 20 2т 78 г. ( очень сохранный, счас просто рукоблудю - сделал регулировку фрикциона как на м15, и переключение хода -реверса переношу с обычного ( как у я15, например) к румпелю, как у хонд. хоть это и не полноценная замена румпельного переключения, но все равно позволяет одной рукой и не тянутся к рычагу сбоку.) по весу как тох18, хочу его на в36 попробовать и кстати винты на эту 20 становятся от м 15, но у него редуктор быстрый 1,78 или 1,76. должон на вельботе ехать шустро. а посколькку его вес заметно ниже х15-20, не так транец проседать на выходе будет

Patorok
05.05.2009, 17:15
Фух, ели тем у нашёл. Шо за жлобский движок у нашего форума? Вводишь "на три буя", пишет, что никаких совпадений. Короче, ближе к делу. Шо по поводу соревнований? Погодка вроде способствует к дружеским покатушкам под гордым и нетривиальным названием "на три буя". Я сейчас ушёл в отпуск и реально забухал за первым шлюзом (двиг, бенз и Автобот со мной). Если энтузиазм всё-ещё не иссёк, звоните на +380505402824 (постоянный он-лайн по случаю глубокого запоя не гарантирую). Буду здесь бухать минимум до 13-го.

Игорь ims
05.05.2009, 18:50
Фух, ели тем у нашёл. Шо за жлобский движок у нашего форума? Вводишь "на три буя", пишет, что никаких совпадений. Короче, ближе к делу. Шо по поводу соревнований?
Так и я бы на "ура" бы...
Если б лодка бы была бы...

Впрочем, считаю, что вопрос стоит поставить несколько иначе: А почему бы не провести общее водомоторное сборище?
И второй вопрос: когда? Сейчас или ближе к осени? Гм.. если трезво поразмыслить :) ?

Руслан 35
05.05.2009, 19:02
Так и я бы на "ура" бы...
Если б лодка бы была бы...

Впрочем, считаю, что вопрос стоит поставить несколько иначе: А почему бы не провести общее водомоторное сборище?
И второй вопрос: когда? Сейчас или ближе к осени? Гм.. если трезво поразмыслить :) ?
Предполагаю,что после открытия рыбалки с лодки будет оптимально,так как мало кто на суше усидит.

99alex
05.05.2009, 22:57
Так и я бы на "ура" бы...
Если б лодка бы была бы...

Впрочем, считаю, что вопрос стоит поставить несколько иначе: А почему бы не провести общее водомоторное сборище?
И второй вопрос: когда? Сейчас или ближе к осени? Гм.. если трезво поразмыслить :) ?
Упс... начали покатушки (или сейшен) :-) наконецто обсуждать... Может отдельной темой, а то я лично случайно в эту забрел. Вспомним все за и против, времени проведения. Насчет места наверное не стоит, оно и так набито - залив сосен (так вроде называеться, если я не обшибаюсь)

Добавлено через 2 минуты
Предполагаю,что после открытия рыбалки с лодки будет оптимально,так как мало кто на суше усидит.

После открытия это точно - вот только прошлый год показал, в что самом начале сезона - одни отрываються только на рыбалке, другие еще плавсредство свое готовят

Игорь ims
06.05.2009, 07:53
Открыл тусовочную тему:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]