КПК

Показати повну версію : В чем разница?


Иваныч
05.04.2011, 22:37
Хочу купить новый мотор. Не понимаю, почему мотор Nissan 15сил 2х такт можно купить за 17600гр, а другие, к примеру Mercury 15 сил 2х тактные около 21000гр или та же YAMAHA . Поделитесь опытом.

vitalz
05.04.2011, 22:54
Хочу купить новый мотор. Не понимаю, почему мотор Nissan 15сил 2х такт можно купить за 17600гр, а другие, к примеру Mercury 15 сил 2х тактные около 21000гр или та же YAMAHA . Поделитесь опытом.
есть много в мире,друг Горацио,такого,что и не снилось нашим мудрецам!... (С);)
во первЫх-вы найдите в реале тот ниссан по той цене
во 2х-(страшное слово)-маркетинг:D:D:D
пачиму суз6 4т стоит 1600$ а ниссан6 4т 1300???? тоха 6 4т 17000 т.грн а мерк6 14000 т.грн?????
манагеров-на кол! а потом вешать!:mad::D:D

Иваныч
05.04.2011, 22:59
Ниссан по такой цене хоть завтроа купить можно. Меня интерисуют только 2-х тактные моторы.

vitalz
05.04.2011, 23:15
Ниссан по такой цене хоть завтроа купить можно. Меня интерисуют только 2-х тактные моторы.
а 4т всего лишь для примера...насчет цены и "завтра можно"-вы неисправимый оптимист! ;):D

Иваныч
05.04.2011, 23:34
Может что-то уже изменилось, вчера разговаривал и предлагали ниссан по такой цене.

vitalz
05.04.2011, 23:47
Может что-то уже изменилось, вчера разговаривал и предлагали ниссан по такой цене.
тогда я вам настоятельно рекомендую ,ежели дозрели и скопили наличность, незамедлительно ХАПАТЬ шо дают!!! ибо такое предложение весьма недолговечно. по тех. части получите практически мерк. а по цене... ну,мягко говоря не потеряете;):D:D:D
если сомневаетесь-промониторьте барахолку на предмет цен на б/у(!!!) ямы и мерки...

grigorij
06.04.2011, 08:17
По Nissan 15 сил.
1) Фырма торгующая ими даёт 1 год гарантии.
2) В их сервис движок не советую возить.
3) Вес Nissan 15 сил 41 кг. Мерк – 35
4) Nissan создана для продажи ПЛМ в США а там запретили 2т. Скорее всего сброс залежавшейся продукции.
Имею Nissan 18 сил. Тот же движок только кубатура чуть больше. Если не пугает вес – бери. Аккуратно обкатаешь и проблем не будет. Ну и обслуживание в правильные руки.

Allik
06.04.2011, 10:57
grigorij.

Как у Н18 - с расходом бензина? конечно понятно , что он зависит от многих причин.
Тем не менее по паспортным данным с одного и того же сайта например у Я15 - 7,4 л/час, у Nissan15 - 9.2 л/час, у Nissan18 - 9,4 л/час. Может была возможность сравнить с другими моторами на одной и той же посудине, с одной и той же загрузкой? и как он к качеству бензина требовательный или как Мерк?

C-ZAR
06.04.2011, 11:32
grigorij.

Как у Н18 - с расходом бензина? конечно понятно , что он зависит от многих причин.
Тем не менее по паспортным данным с одного и того же сайта например у Я15 - 7,4 л/час, у Nissan15 - 9.2 л/час, у Nissan18 - 9,4 л/час. Может была возможность сравнить с другими моторами на одной и той же посудине, с одной и той же загрузкой? и как он к качеству бензина требовательный или как Мерк?
Незнаю откуда вы брали расход топлива Ниссанов, но вот таблица расходов Тохацу, там максимальный расход на 15ке 2т -7.3л\ч
А Ниссан это Тохацу с другой наклейкой...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Allik
06.04.2011, 14:12
Не имел возможности сравнить моторы Ниссан и Тохацу 15, не видел не того ни другого. Поэтому посмотрел вот здесь технические характеристики
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

и интересны отзывы человека, у которого есть этот мотор и который знает - как оно на практике.

grigorij
06.04.2011, 14:38
Реально, если держать дроссель от ½ до 2/3 приблизительно 5-6 л. Специально не мерил – строго на глаз.

C-ZAR
06.04.2011, 15:34
Не имел возможности сравнить моторы Ниссан и Тохацу 15, не видел не того ни другого. Поэтому посмотрел вот здесь технические характеристики
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А если завтра вам напишут расход 20л\ч для 15лс и вы это начнёте везде тиражировать?

Kong
06.04.2011, 16:58
Незнаю откуда вы брали расход топлива Ниссанов, но вот таблица расходов Тохацу, там максимальный расход на 15ке 2т -7.3л\ч
А Ниссан это Тохацу с другой наклейкой...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Человек правду говорит. Для Ниссана моторы делает Тоха, только наклейки лепит Ниссановские.

Allik
06.04.2011, 19:11
Человек правду говорит. Для Ниссана моторы делает Тоха, только наклейки лепит Ниссановские.

А в чём смысл такого коммерческого трюка?

Kong
06.04.2011, 19:23
А в чём смысл такого коммерческого трюка?

В оптимизации производственных мощностей. Ниссану нет необходимости, строить новое производство лодочных двигателей. Зато заказав у Тохи, закрывают эту потребность у своих покупателей. Для Тохатсу это доп продажи. Для примера можно привести наши сети: МЕТРО, Сильпо, Фуршеты, которые под своими торговыми марками продают всякую всячину ( крупы, конфеты, торты, колбасы) при этом не являются производителями, а заказывают у производителей расфасовку.

Иваныч
06.04.2011, 20:48
3) Вес Nissan 15сил 41 кг. Мерк – 35
А какой вес у YAMAHА ?
Я попробывал в магазине потаскать его и задумался о Тохе 9.8.

Лёва
06.04.2011, 20:54
А какой вес у YAMAHА ?
на кило тяжелее мерка

Иваныч
06.04.2011, 21:09
спасибо всем

Кас
07.04.2011, 08:09
3)Я попробывал в магазине потаскать его и задумался о Тохе 9.8.

Вы не в магазине вес оценивайте, а на крутом берегу после дождика. А в магазине они все подъемные, тем более эйфория выбора и покупки, а вот на рыбалке он весит совсем по-другому. А ведь бывает что мотор нужно пронести по качающейся лодке и навесить на транец, да еще в теплых негнущихся шмотках и напарник тут не поможет.
Каждый должен трезво оценивать свои физические возможности. Все мы здоровые и сильные до определенного момента.

Иваныч
07.04.2011, 11:12
Вы не в магазине вес оценивайте, а на крутом берегу после дождика. А в магазине они все подъемные, тем более эйфория выбора и покупки, а вот на рыбалке он весит совсем по-другому. А ведь бывает что мотор нужно пронести по качающейся лодке и навесить на транец, да еще в теплых негнущихся шмотках и напарник тут не поможет.
Каждый должен трезво оценивать свои физические возможности. Все мы здоровые и сильные до определенного момента.

Я понимаю о чем Вы... Рыбачу не первый год с лодки, просто хочу обновить комплект. Поэтому склонился к Тохе 9.8.
И снова возник вопрос: Что брать Тоху9.8 или Ниссан 9.8. Сегодня сказали, что на следующей недели ожидается завоз по магазинам Киева этих моторов. Ниссан будет дешевле Тохи, а с чего бы это? Если одтин производитель?
Тут писали, что с сервисом у Ниссана проблемно, но если это одно и то же?

SL
07.04.2011, 12:04
Я понимаю о чем Вы... Рыбачу не первый год с лодки, просто хочу обновить комплект. Поэтому склонился к Тохе 9.8.
И снова возник вопрос: Что брать Тоху9.8 или Ниссан 9.8. Сегодня сказали, что на следующей недели ожидается завоз по магазинам Киева этих моторов. Ниссан будет дешевле Тохи, а с чего бы это? Если одтин производитель?
Тут писали, что с сервисом у Ниссана проблемно, но если это одно и то же?

что дешевле, то и берите. если не первый год в лодке и знакомы с моторами не думайте о сервисе. просто абстрагируйтесь от данного понятия приобретая япономотор такой мощности :) сервис весь тут есть в форуме, во многочисленных темах, и конкретных людях, которые его вам переберут в случае надобности (что маловероятно) или привезут по винтику новый:D

C-ZAR
07.04.2011, 12:25
Тут писали, что с сервисом у Ниссана проблемно, но если это одно и то же?
Эти проблемы из-за того, что единственный нормальный СЦ по Тохацу у Бриг-моторс(они к слову единственный офф. диллер Тохацу на Украине), а те кто завозят Ниссаны им конкуренты и вот Бриг-моторс назло им запрещает ремонтировать и обслуживать моторы Ниссан в своих СЦ. Вот и все проблемы...:D

DDD
08.04.2011, 00:00
Все гораздо проще... Заводы Тохатсу производят однотипные моторы 3-х наименований:
- Тохатсу
- Меркури Си Про
- Ниссан
У двух первых есть официальные дистрибьюторы по Украине ( Харьковский Бриг и Киевский Эдвенчер), которые помимо продаж занимаются еще и ремонтом (сервисом) проданой техники, и поставкой запчастей на эту технику, в связи с чем несут расходы по организации и содержанию сервиса, а также расходы по содержанию склада запчастей.
А вот организация, которая завозит моторы под маркой Ниссан, не обеспечивает ни гарантию, ни сервис, ни поставку запчастей на проданые моторы, что естественно снижает стоимость данной техники. Для данной организации, которая продает не только лодочные моторы, но также и бытовую и другую технику, свойственен именно такой подход к торговле... главное продать, а ремонтируют пускай другие... практически, ничего не вкладывая в развитие рынка, они успешно паразитируют на раскрученых другими торговых марках... вот собственно почему к Ниссану такое отношение в официальных сервисах.

Kong
08.04.2011, 01:18
... практически, ничего не вкладывая в развитие рынка, они успешно паразитируют на раскрученых другими торговых марках... вот собственно почему к Ниссану такое отношение в официальных сервисах.

Ну просто заклеймили :D Можно подумать что вы работаете на Бриге или в Эдвенчере.

скиф
08.04.2011, 08:57
Все гораздо проще... Заводы Тохатсу производят однотипные моторы 3-х наименований:
- Тохатсу
- Меркури Си Про
- Ниссан
У двух первых есть официальные дистрибьюторы по Украине ( Харьковский Бриг и Киевский Эдвенчер), которые помимо продаж занимаются еще и ремонтом (сервисом) проданой техники, и поставкой запчастей на эту технику, в связи с чем несут расходы по организации и содержанию сервиса, а также расходы по содержанию склада запчастей.
А вот организация, которая завозит моторы под маркой Ниссан, не обеспечивает ни гарантию, ни сервис, ни поставку запчастей на проданые моторы, что естественно снижает стоимость данной техники. Для данной организации, которая продает не только лодочные моторы, но также и бытовую и другую технику, свойственен именно такой подход к торговле... главное продать, а ремонтируют пускай другие... практически, ничего не вкладывая в развитие рынка, они успешно паразитируют на раскрученых другими торговых марках... вот собственно почему к Ниссану такое отношение в официальных сервисах.
И от куда Вы все это знаете? Я как раз свой Ниссан брал в Эдвенчере! И гарантия есть и сервис!А дистрибьютер Ниссана это Мотоэкспрес который в Киеве!!!!!!

yuring
08.04.2011, 10:05
Не имел возможности сравнить моторы Ниссан и Тохацу 15, не видел не того ни другого.
и интересны отзывы человека, у которого есть этот мотор и который знает - как оно на практике.

Тоха-18 S, румпель.
По расходу +1 к grigorij ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Не могу сказать что "очень жрущий" мотор.
Не тюненный, заезженный корпус Крыма в два жала с вещами (Команда основном 95+70). Скорость GPS ~30-33 км/час, винт стандартный "два квадрата". Расход на удивление был где-то в районе 5-6 литров в час (от 1/2 до 2/3 газа).

Взвешивал свою на весах - 40,8 кг.

Когда выбирал тягал в руках М-15, Сузу-15, Т-18.
М-15 чувствуется что легче. Б\у не стал брать, а новых не было.
Сузу вообще было неудобно и брать (схватиться не за что) и носить (субъективно показалась даже тяжелее Т-18).

DDD
09.04.2011, 00:36
За что купил, за то и продаю... А по поводу Эдвенчера, то в Киеве их вроде как два. Один Эдвенчер-Ленд ( занимается Меркури), второй просто Эдвенчер ( клеит лодки и вроде как раньше с Сузуки дружил... ). Может какие еще есть, я не знаю. Что касаемо "Мотоэкспресса", то мне называли совершенно другую организацию. Помнится что некоторое время назад та-же организация завозила на Украину российские снегоходы "Тайга" ( а может и сейчас продолжает... не интересовался...).
А вообще-то ценообразование на водную технику вещь довольно странная. Мне рассказывали ( пытался человек себе привезти...), что 4-т Ямаха-15 с завода в Китае стоит около 800 долл. А пока дойдет сюда цена существенно увеличивается и по словам этого человека основную лепту в увеличение цены вносит наше родное государство...

ШАН
15.04.2011, 21:23
Насчёт "Мотоэкспресса"(пр.Московский 21) подтверждаю, именно они сейчас официально завозят и представляют моторы Ниссан.
Раньше Мотоэкспресс продавал и обслуживал исключительно скутеры, мотоциклы, квадроциклы итальянского и корейского производства, ну и слегка подторговывали лодочными моторами Хонда. Сейчас продают только моторы Ниссаны и дорогие мотыки.
Свой сервис у Мотоэкспресса есть, но их спецы всёже больше мотоциклетчики:nzd:, поэтому свой мотор я бы им добровольно :Smile043:не отдал.

vitalz
19.04.2011, 02:18
Насчёт "Мотоэкспресса"(пр.Московский 21) подтверждаю, именно они сейчас официально завозят и представляют моторы Ниссан.
Раньше Мотоэкспресс продавал и обслуживал исключительно скутеры, мотоциклы, квадроциклы итальянского и корейского производства, ну и слегка подторговывали лодочными моторами Хонда. Сейчас продают только моторы Ниссаны и дорогие мотыки.
Свой сервис у Мотоэкспресса есть, но их спецы всёже больше мотоциклетчики:nzd:, поэтому свой мотор я бы им добровольно :Smile043:не отдал.
таки -да! свой ниссан 6 покупал на Адвенчере(без -Лэнд). оченнь выгодно вышло. особенно по сравнению с суз6. предпродажную подготовку делали на мотоэкспрессе в принудительно-бесплатном порядке. мотивировали сей альтруизм дабы избежать гарантийного и прочего гемора с покупателями-ламерами,которые могут начать эксплуатацию мотора с сухим картером и редуктором.
а вот 300 украинских юаней за послеобкаточное ТО не отдам! весьма сомнительная процедура. вернее цена за нее. масла для мота можно купить -ОГОГО!
согласен с SL на 100%-тут на форуме есть и сервис,и мастера и проч...
видеть только надо;)