Показати повну версію : кто какое масло льет в 4-х тактный двигатель?
Mazdovuy
03.04.2011, 22:37
Подскажите пожалуйста хорошое масло для 4-х тактника?! Желательно "Ликви Молли"...
Заранее благодарен!
10W40 для лодочных моторов.Я пользую Мотул. КвикСильвер тоже неплохое.
Руслан 35
03.04.2011, 23:44
Я использую вот это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
моторам нравится.
AlexFisher
03.04.2011, 23:47
Quicksilver 10W30. заливали на фирменном хондовском сервисе, сейчас продолжаю его же и использовать.
Андрей О
03.04.2011, 23:59
Лить можно абсолютно любое автомобильное масло, полусинтетику или синтетику.
Можно любое лодочное, там есть дополнительные присадки против коррозии. В принципе эти присадки типа "барабанов страдивари", понты и не более:D:D:D
Обычный маркетинг и ничего личного:D
Лейте любое нормальное масло.
ivtaliye71
04.04.2011, 08:54
Доброе утро. В этом году залили КЕНДАЛ 10W40, как по-мне мотору очень понравилось.
Я залил масло для лодочных моторов RAVENOL Outboardoel 4T SAE 15W-40
Вопрос любителям троллинга или очень неспешного передвижения.
Какое по вязкости предпочтительнее для постоянно недогретого мотора?
Если ...W30,то можно ли на нем давать полную нагрузку?
(Например,дал мотор другу для переходов почти "на максимуме")
Понятно,что не смертельно было бы.Больше интересует первая часть вопроса.
Руслан 35
04.04.2011, 14:34
Вопрос любителям троллинга или очень неспешного передвижения.
Какое по вязкости предпочтительнее для постоянно недогретого мотора?
Если ...W30,то можно ли на нем давать полную нагрузку?
(Например,дал мотор другу для переходов почти "на максимуме")
Понятно,что не смертельно было бы.Больше интересует первая часть вопроса.
Первая цифра 5W это низкотемпературный показатель, то есть при низких температурах масло будет жидким, что для троллинга по осени самое оно.
Вторая цифра характеризует вязкость при 100 градусах Цельсия, и W30 будет чуть менее вязким, чем W40.
У обоих масел нагрузка на сдвиг одинаковая, так,что не заморачивайтесь, а лейте ту вязкость которую указал производитель, так как не всегда более вязкое масло лучше, чем менее вязкое, тут всё от зазоров зависит.
Андрей О
04.04.2011, 15:08
Первая цифра 5W это низкотемпературный показатель, то есть при низких температурах масло будет жидким, что для троллинга по осени самое оно.
.
разница между 5W и 10W будет сказываться при температурах от -5-10 и более и то при пуске холодного двигателя. На разогретом моторе - до лампочки! Масло имеет температуру уже рабочую!
Все это относится к автомобилям, так как на лодке в -10 и более все равно не пойдешь никуда.
А в троллинге мотор имеет рабочую температуру и ему сугубо по фигу какой там число W. Хоть W15 залейте - разницы не будет.
И все разговоры про разницу производителей масла - пустой треп.
Масло есть качественное и "паленое". Лить надо первое и все равно какого производителя. Вот и вся физика;)
---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------
Какое по вязкости предпочтительнее для постоянно недогретого мотора?
.
Что значит недогретого?:D
Это вам не вчерашняя яичница:D
Мотор набирает рабочую температуру вне зависимости от оборотов!
Ну неужели никто не учил строение ДВС?:eek:
Руслан 35
04.04.2011, 15:18
разница между 5W и 10W будет сказываться при температурах от -5-10 и более и то при пуске холодного двигателя. На разогретом моторе - до лампочки! Масло имеет температуру уже рабочую!
Все это относится к автомобилям, так как на лодке в -10 и более все равно не пойдешь никуда.
А в троллинге мотор имеет рабочую температуру и ему сугубо по фигу какой там число W. Хоть W15 залейте - разницы не будет.
И все разговоры про разницу производителей масла - пустой треп.
Масло есть качественное и "паленое". Лить надо первое и все равно какого производителя. Вот и вся физика;)
---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------
Что значит недогретого?:D
Это вам не вчерашняя яичница:D
Мотор набирает рабочую температуру вне зависимости от оборотов!
Ну неужели никто не учил строение ДВС?:eek:
смысл такой.
5W30 10W30 10W40 15W40
Так вот 5W30 это синтетика или НС-синтез, что делает масло мало вязким и с высоким индексом вязкости.
10W30 Это полу синтетика которая и рекомендована большинству моторов.
10W40 Это аналогичная полу синтетика но с чуть большей кинематической вязкостью .
15W40 Это обычная минералка со всеми своими недостатками.
На троллинге, как и в обычной эксплуатации оптимальны первые три типа, а первое имеет наилучшие свойства и относится к энергосберегающим маслам.Кстати в холодном моторе 5W30 будет самым жидким, что ускоряет процесс прокачивания.
Я где нибудь упомянул производителей масла и разницу в них?
Андрей О
04.04.2011, 15:25
Вот никогда не понимал русского человека:D
Всегда себе геморой ищет на плечи и усложняет жизнь:D
В мануале есть тип масла рекомендованный производителем. Нет же - надо обязательно все это еще раз обсудить, перетереть в течении нескольких недель и в результате залить что нибудь по своему усмотрению, при этом думая, что производитель нифига не понимает в "кибенематике":D:D:D
Руслан 35
04.04.2011, 15:36
Вот никогда не понимал русского человека:D
Всегда себе геморой ищет на плечи и усложняет жизнь:D
В мануале есть тип масла рекомендованный производителем. Нет же - надо обязательно все это еще раз обсудить, перетереть в течении нескольких недель и в результате залить что нибудь по своему усмотрению, при этом думая, что производитель нифига не понимает в "кибенематике":D:D:D
Между прочим , я даже фотку мотора с требованием производителя вставил для прояснения этого процесса. Так, что тут просто недоразумение вышло.
Mazdovuy
04.04.2011, 17:28
Спасибо всем за ответы!!!
Доброе утро. В этом году залили КЕНДАЛ 10W40, как по-мне мотору очень понравилось.
очень хочется узнать об "очень понравилось"...
когда не понравилось-там яснее. а вот "понравилось" да еще именно "Х" ,а не "Y"... в чем это выражается в сравнении с другими нормальными маслами?
Мотор набирает рабочую температуру вне зависимости от оборотов!
Ну неужели никто не учил строение ДВС?:eek:
Если бы было так,тогда бы и вопросов не возникало.Осенью,при температуре воздуха и воды около 5-7градусов термостат на троллинге
постоянно закрыт.Блок двигателя на 20-30 градусов холоднее,чем под нагрузкой (Т*замерялась в различных местах блока).
Т*контрольной струи ,что легко замерить,при троллинге осенью всего на 2-5 градусов теплее забортной. При нагрузке - около 35-45 гр.
А производитель не может рекомендовать два вида масла под разные нагрузки (что было бы идеально для мотора только для переходов или только на хх),поэтому и рекомендует некий компромиссный вариант,удовлетворяющий обоим случаям.Причем,рекомендует масло для наиболее распространенных режимов работы мотора.Согласитесь,ведь мотор служит для быстрого передвижения, а не для ползания с черепашьим шагом.
Андрей О
05.04.2011, 19:43
Если бы было так,тогда бы и вопросов не возникало.Осенью,при температуре воздуха и воды около 5-7градусов термостат на троллинге
постоянно закрыт.Блок двигателя на 20-30 градусов холоднее,чем под нагрузкой (Т*замерялась в различных местах блока).
Т*контрольной струи ,что легко замерить,при троллинге осенью всего на 2-5 градусов теплее забортной. При нагрузке - около 35-45 гр.
А производитель не может рекомендовать два вида масла под разные нагрузки (что было бы идеально для мотора только для переходов или только на хх),поэтому и рекомендует некий компромиссный вариант,удовлетворяющий обоим случаям.Причем,рекомендует масло для наиболее распространенных режимов работы мотора.Согласитесь,ведь мотор служит для быстрого передвижения, а не для ползания с черепашьим шагом.
Вот блин, но масло же все равно не минус имеет:D Оно все равно больше нуля!
А касательно температуры движка - мож у вас с мотором что то? Температура блока должна быть внутри постоянна. А снаружи мерять - самообман.
А вообще интересные вещи народ делает, вместо рыбалки мерять температуру блока:D
Никогда мне такого в голову не приходило:D
Не трогайте рабочую технику и она вам прослужит долго. Или вы все же думаете, что ипонцы дураки и неучи - не учли, что моторы не только летом работают?:D
Вот блин, но масло же все равно не минус имеет:D Оно все равно больше нуля!
А касательно температуры движка - мож у вас с мотором что то? Температура блока должна быть внутри постоянна. А снаружи мерять - самообман.
А вообще интересные вещи народ делает, вместо рыбалки мерять температуру блока:D
Никогда мне такого в голову не приходило:D
Не трогайте рабочую технику и она вам прослужит долго. Или вы все же думаете, что ипонцы дураки и неучи - не учли, что моторы не только летом работают?:D
...Понятно,что при Т* блока снаружи ...30*,внутри он будет горячее.Вот когда он снаружи в этой же точке замера под нагрузкой (на переходе)устойчиво показывает,скажем,55* и мы считаем,что мотор вышел на нормальный температурный режим (внутри 80-90) - почему "эта" точка замера не может быть неким индикатором ?Даже с учетом рассеивания тепла можно приблизительно предположить об истинной Т* масла.
Вы когда ни будь пользовались тахометром при подборе винта?ТО мотору делаете ?(вместо рыбалки?) А в автомобиле датчик температуры ОЖ Вы, наверное,демонтировали ? Так почему на рыбалке не надо следить
за состоянием мотора ?Разве это трудно ?Существует много различных приборов,причем многофункциональных.И термодатчик там устанавливается в рекомендованных местах,и даже по Т*снаружи блока можно иметь представление об истинной Т*.Или ждать когда краска на блоке пожелтеет - вот тогда точно перегрев ?Это,конечно,утрированно,но меня не напрягает кинуть взгляд на тот же тахометр с функцией моточасов и Т*.
А в моторе у меня ,наверное,тефлоновое покрытие по нанотехнологиям,ну не греется обычная 4-т Яма8 на тролле поздней осенью! :confused:
Однажды в сырую погоду мне не понравилась работа мотора.Начал грешить на повышенную влажность и возможную эмульсию в масле.
Решили слить масло для визуального анализа (свежее в запасе было).Быстро сняли мотор,обрезали пластиковую бутылку,слили.
За три минуты масло бы не остыло больше,чем на 5-7*.Бутылку держал голой рукой и, даже сунув в него палец в струйку, не ощутил болевого эффекта.Исходя из показаний термодатчика и Т* слитого масла считаю,
что на ХХ мотор не прогревается.Поэтому и поинтересовался о масле с
меньшей вязкостью (не зимней вязкости,как могло показаться). Про другие моторы не утверждаю. У меня так.
Р.С. Поэтому даже проверял термостат.Исправен.
Хммм... практически во всех инструкциях на моторы есть таблица с применяемыми маслами в зависимости от окружающей температуры. На Тохатсу 9,8, например, допускаются масла от 5W30 до 15W50. На Тохатсу-15 только 10-ка, на Сузуках в большинстве тоже от 5 до 15... Зачем изобретать велосипед и ломать копья?
Андрей О
05.04.2011, 23:18
. Зачем изобретать велосипед и ломать копья?
Так и я о том же;)
Просто у каждого кайф на воде свой. Одни время используют по максимуму, что бы пруты позабрасывать, другие с градусником в руках;)
И первое и второе имеет свой смысл:)
ivtaliye71
07.04.2011, 12:32
"очень хочется узнать об "очень понравилось"...
когда не понравилось-там яснее. а вот "понравилось" да еще именно "Х" ,а не "Y"... в чем это выражается в сравнении с другими нормальными маслами?"
1)Мотор работает тише.
2)Холостые стабильнее и повысились пришлось уменьшать.
3)Субъективно на полной ручке тянет веселее.
До замены масло прошло 25 - 30 часов, замена была сезонной.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010