Показати повну версію : ТО мотору Suzuki DF 50
Mazdovuy
31.03.2011, 22:05
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как самому пройти ТО (поменять свечи, масла, фильтра) и сколько потребуется масла в нужные узлы?! Может видео у кого есть?!
Заранее очень благодарен!!!
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как самому пройти ТО (поменять свечи, масла, фильтра) и сколько потребуется масла в нужные узлы?! Может видео у кого есть?!
Заранее очень благодарен!!!
Если мотор до 2011 г.в., то сколько куда масла написано например тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
650гр. в редуктор и 2,2л в картер...
А если мотор новый, этого года, то тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
650гр. в редуктор и 2,7л в картер...
А если нужно объяснять как поменять свечи, то может Вам лучше всё таки поехать на сервис...
У Вас их три, рекомендую второй вариант. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А если нужно объяснять как поменять свечи, то может Вам лучше всё таки поехать на сервис...
Стопудово Влад. Потом ещё обьянять как фильтр маслянный откручивать. где пробка сливная находится:D:D:D
Стопудово Влад. Потом ещё обьянять как фильтр маслянный откручивать. где пробка сливная находится:D:D:D
Гена, не проблема ответить даже на такие вопросы, но даже не расторопный механик сделает ТО быстрее, чем мы будем пальцем в клаву тыкать :).
Опять же, техника достаточно дорогая и не стоит в неё лазить без понимания, как "оно фунЦикЛирует".
Гена, не проблема ответить даже на такие вопросы, но даже не расторопный механик сделает ТО быстрее, чем мы будем пальцем в клаву тыкать :).
Опять же, техника достаточно дорогая и не стоит в неё лазить без понимания, как "оно фунЦикЛирует".
Опять же 100%. И пословица есть для таких слуаев - скупой платит дважды:)
Mazdovuy
01.04.2011, 07:40
Если мотор до 2011 г.в., то сколько куда масла написано например тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
650гр. в редуктор и 2,2л в картер...
А если мотор новый, этого года, то тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
650гр. в редуктор и 2,7л в картер...
А если нужно объяснять как поменять свечи, то может Вам лучше всё таки поехать на сервис...
У Вас их три, рекомендую второй вариант. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо за совет! Про свечи, то я так, к слову написал:D ТО делал сам в основном 2-х тактным и 4-х тактным моторчикам, себе и знакомым, но только маленьким (до 15 л.с.).... А тут вот друг купил такую "махину", проверил на сервисе, а ТО хочет самостоятельно сделать, вот я и спрашивал на всяк. случай, думал может есть какието нюансы на которые стоит обратить особое внимание!:rolleyes:
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как самому пройти ТО (поменять свечи, масла, фильтра) и сколько потребуется масла в нужные узлы?! Может видео у кого есть?!
Заранее очень благодарен!!!
Если Вы задаёте такие вопросы , то видимо Вы "тяжелее ложки в руках не держали" (пословица). Лучшим вариантом для Вас всё же будет обратиться на сервис где Вам и масло правильное нальют и знают где и какую гайку или болт открутить надобно !!!
Если Вы не имели дело с такими моторами , то хоть раз заедьте в сервис и посмотрите что и как нужно делать !
.............. Если Вы не имели дело с такими моторами , то хоть раз заедьте в сервис и посмотрите что и как нужно делать !
Это пожалуй самый удачный вариант, при желании обслуживать самостоятельно. Во время ТО пообщаться с механиком и позадавать ему вопросы.
ребята, подскажите, а какая компрессия должна быть у данново мотора на не прогретом двигателе и на горячую , просто рассматриваю приобретение б\у и на что ещё обратить внимание...
ребята, подскажите, а какая компрессия должна быть у данново мотора на не прогретом двигателе и на горячую , просто рассматриваю приобретение б\у и на что ещё обратить внимание...
А ту я бы точно посоыетовал бы на сервис поехать - моторчик инжекторный и при подключении специального тестера или бука с спецпрограммой Вам скажут почти всё о моторе. Ну и даже компрессию проверить нужен манометр не такой как для жигулей - тем можно просто не подлезть.
ребята, подскажите, а какая компрессия должна быть у данново мотора на не прогретом двигателе и на горячую , просто рассматриваю приобретение б\у и на что ещё обратить внимание...
Компрессия измеряется на горячую и должна быть от 13 до 16 кг/см2., но обратите внимание на совет Гены...
Компрессия тут самый мало интересный показатель, в этих моторах поршневая "вечная". Тут важнее узнать как мотор эксплуатировался, на каких оборотах ходил, перегревался или нет и т.д.
Mazdovuy
01.04.2011, 20:33
Если Вы задаёте такие вопросы , то видимо Вы "тяжелее ложки в руках не держали" (пословица). Лучшим вариантом для Вас всё же будет обратиться на сервис где Вам и масло правильное нальют и знают где и какую гайку или болт открутить надобно !!!
Если Вы не имели дело с такими моторами , то хоть раз заедьте в сервис и посмотрите что и как нужно делать !
Мне главное узнать отличается ли ТО 50 от 15?! Если всё дело в большем обьеме масла в редукторе и картэре + фильтр открутить и поменять, то думаю что и сам разберусь! Если есть какие то нюансы, скажу что б везли на сервис (мотор не мой, а знакомого, который не сильно хочет переплачивать на сервисе)
важнее узнать как мотор эксплуатировался, на каких оборотах ходил, перегревался или нет и т.д.
Вот в чём прелесть 4 тактных ИНЖЕКТОРНЫХ моторов.:) Прочитав мозги. можно узнать всю его подноготную.:):):)
И почему не признаю больших 4 тактных карбовых.:D
Ну не всю... но кое-что по датчикам и наработке мотор скажет. В принципе пищалка с тахометром тоже кое-что сами по себе сказать могут. Очень удачный мотор в своем классе, но,как и все инжекторники, любит бензин без воды и грязи. ТО существенно от мелких моторов не отличается ( только размерами) , разве что регулировка тяги переключения передач на некоторых ( включая ДФ-50) Сузуках какая-то не совсем адекватная, на других моторах это реализовано гораздо проще и приятнее.
Mazdovuy
02.04.2011, 19:56
Вот в чём прелесть 4 тактных ИНЖЕКТОРНЫХ моторов. Прочитав мозги. можно узнать всю его подноготную.
И почему не признаю больших 4 тактных карбовых.
Уже проверили, всё норм!
ТО существенно от мелких моторов не отличается ( только размерами) , разве что регулировка тяги переключения передач на некоторых ( включая ДФ-50) Сузуках какая-то не совсем адекватная, на других моторах это реализовано гораздо проще и приятнее.
Спасибо за первый ответ по теме!!!
....... разве что регулировка тяги переключения передач на некоторых ( включая ДФ-50) Сузуках какая-то не совсем адекватная, на других моторах это реализовано гораздо проще и приятнее.
Не знаю, я никогда не испытывал никакого дискомфорта при регулировке этой тяги.:rolleyes:
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010