КПК

Показати повну версію : Электромотор или Fisher 2.5


007
24.03.2011, 23:58
Ребята, появилась необходимость прикупить маломощный моторчик. На все про все 400-450 у.е
Что посоветуете? Электро + акум или китайца Fisher 2.5 ?

mccoy
25.03.2011, 06:10
Конечно ДВС!! Мощнее,меньше замарочек.

ОВГ
25.03.2011, 07:33
Моё мнение - однозначно бензиновый, но при таком бюджете лучше поискать б/у япошку или типа америкашку. При разумной эксплуатации их моторесурса хватает на всю жизнь, а китаец - кот в мешке.

007
25.03.2011, 11:16
Посмотрел SUZUKI DF 2.5 S - как он вообще или есть что получше за такие деньги? Нравиться газ на ручке, нейтралка.

Бездельник
25.03.2011, 12:31
Посмотрел SUZUKI DF 2.5 S - как он вообще или есть что получше за такие деньги? Нравиться газ на ручке, нейтралка.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Почитай эту темку, там как раз ответ на твой вопрос.

San4o_
25.03.2011, 15:20
Тоже долго мучался, в итоге взял Фишер. Но на воде еще небыл....поживем увидим.

007
25.03.2011, 16:48
Тоже долго мучался, в итоге взял Фишер. Но на воде еще небыл....поживем увидим.

В том то и дело... фишер, хоть завтра! А вот сузу блин еще нужно денег подкопить. Вот и думаю стоит ли это того. :cool:

Наум
25.03.2011, 17:20
В том то и дело... фишер, хоть завтра! А вот сузу блин еще нужно денег подкопить. Вот и думаю стоит ли это того. :cool:

Думаю стоит подкопить. Нареканий по Сузе почти нет (надежный, легкий, экономичный), а безопасность, комфорт на воде - превыше всего. Попроси продавца о скидке, отсрочке на год....думаю пойдут...кризис никто не отменял. Ребята с АВС Моторс (прямые поставщики) сговорчивые. 526 77 77.... 247 95 55 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но, что ты потом с ним 2.5 будешь делать...как второй-вспомогательный мотор, разве что? Уж лучше электромотор - для перспективы...его-то не выбросишь, но хороший с экономайзером (минн кота, меркури) денег стоит + аккумулятор 300 дол. В любом случае не спеши. А комплект лодка + основной движок + эл. мотор, имхо, - идеальный вариант, но у нас как-то недопонимают это, или, скорее всего, тормоз в том, что требует доп.инвестиций.:kvok:

007
25.03.2011, 17:40
Нашел моторчик б/у
Говорят 30 часов в работе. ТО десятка на станции (на заболотного).
Вот думаю... Просят 6000, Новый 7500. + масло, первое ТО - 8200.
Что посоветуете?

Наум
25.03.2011, 18:17
Нашел моторчик б/у
Говорят 30 часов в работе. ТО десятка на станции (на заболотного).
Вот думаю... Просят 6000, Новый 7500. + масло, первое ТО - 8200.
Что посоветуете?

А как ты 30 часов в работе проверишь? Пусть с тобой везут на станцию и попроси специалиста (незаинтересованного) проверить-определить.
Кстати, а как можно определить с небольшой погрешность мото-пробег?

kvsh
25.03.2011, 18:47
В том то и дело... фишер, хоть завтра! А вот сузу блин еще нужно денег подкопить. Вот и думаю стоит ли это того. :cool:
а куда вам спешить вон запрет скоро на воду выходить нельзя так что не парьтесь особо
пы-сы а вобще лично мое мнение я бы купил ветерок до 100у.е. и катался а вот когда подкопил-бы взял-бы хотяб 9.8 тоху... ну это из опыта

---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:45 ----------

Кстати, а как можно определить с небольшой погрешность мото-пробег? а не как, только по глазам продавцы и разговором с ним и немного по сотоянию

avosavos
25.03.2011, 19:30
У меня была подобная ситуация с выбором:
1. Электро + акума - Электро для стоячей воды + АКБ тяжёлый
2. Fisher 2.5 - думаю не на долго хватит + с собой надо ящик с инструментами возить для его ремонта. Почитал я на форумах про этот моторчик одни минусы так лучше взять ветерок.
3. Б/У не понятно что купиш а денег не много с экономиш. Б/У можно брать у знакомых людей (знаешь как относился к мотору)
4. Я остановился на новом Tohatsu 2.5.По размерам самый маленький, по весу второй после YAMAHA 2 CMHS

mccoy
25.03.2011, 19:33
Обратите внимание при покупке БУ на компрессию,состояние высоковольтного провода. Ну и конечно масло в редукторе и наличие эмульсии.

avosavos
25.03.2011, 20:02
Обратите внимание при покупке БУ на компрессию,состояние высоковольтного провода. Ну и конечно масло в редукторе и наличие эмульсии.

А можно поподробней,
компрессия прибором мерять? каким?
состояние высоковольтного провода, какое должно быть состояние?
масло в редукторе, какое должно быть?
наличие эмульсии, что это?

007
26.03.2011, 18:33
А можно поподробней,
компрессия прибором мерять? каким?
состояние высоковольтного провода, какое должно быть состояние?
масло в редукторе, какое должно быть?
наличие эмульсии, что это?

+1 Хотел бы узнать про эти пункты подробней.

avosavos
27.03.2011, 00:29
Я так понимаю чел пропал и на этот вопрос не ответит.
Так как я немножко люблю заниматься техникой и электроникой и надеюсь будущий во до моторник, на эти вопросы можно подумать и догадаться самому.
1. Компрессия - измеряется прибором или пальцем на давление (в детстве я ставил себе на велосипед моторчик Д6 так там измерял пальцем и знал какое давление на палец должно быть по сравнению с новым или Б/У)
2. Состояние высоковольтного провода - посмотреть визуально на повреждения или заводить мотор и взяться за них рукой (опасно, больно при пробое).
3. Масло в редукторе - должно быть цветом масла. Не понимаю какое должно быть, если стружка с редуктора (не ужели современные моторы как раньше в СССРУ без знака качества могли сделать с заусеницами на шестеренках).
4. Наличие эмульсии - я так понимаю это вода прошла через прокладку в редуктор и цвет масла должен измениться. На какой не знаю надо подумать. Или кто-то подскажет!!!!!

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ СПЕЦА ПО ЭТИМ ВОПРОСАХ!!! И + ЧТО НАДО ЗНАТЬ (ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ) ПРИ ПОКУПКЕ Б/У!!!!

frolov
27.03.2011, 08:37
1. Компрессия - измеряется прибором
точнее вкручуется монометр с резьбой как у свечи, если конечно вы знаете какое оно давление должно быть, например у тохацу оно начинается от 5кг заканчивается в среднем 9кг(смотря какой мотор)
3. Масло в редукторе - должно быть цветом масла. Не понимаю какое должно быть, если стружка с редуктора (не ужели современные моторы как раньше в СССРУ без знака качества могли сделать с заусеницами на шестеренках).
Просто возможно его не сразу залили ипользоволиси какоето время без него (бывают и такие уникальные люди)
4. Наличие эмульсии - я так понимаю это вода прошла через прокладку в редуктор и цвет масла должен измениться. На какой не знаю надо подумать. Или кто-то подскажет!!!!!
Цвет масло не поменяет, а будут плавать "вадяные шарики"-просто проверте сальник как основную причину ну и болтики длязаливки масла

oJIega
01.04.2011, 19:33
шариков воды не будет-будет мутная смесь масла с водой, ну а наличие воды в редукторе говорит об:
а) пришедших в негодность сальников(нужна замена)
б) о возможной коррозии пошипников-шестерён(ремонт-замена-дорого)
в)срок эксплуатации достаточно большой(гораздо больше 30 часов)
вариант с намоткой на вал сетей-верёвок опускаем.
Как говорят,б\у мотор лучше брать 4такта-проще проконтролировать состояние мотора (циллиндров-поршней) по давлению масла.

PURGA
21.04.2011, 14:57
Привет всем. Хочу поделиться эксплуатацией: лодка нордик 300, электромотор аквамарина 30, АКБ тюмень 132Ач. Использую сезон, АКБ в ноль не разу не садил на два дня с лихвой хватает. Вообще я очень доволен, а вам советую электромотор, для озер и рек с небольшим течением.

saper1
23.04.2011, 22:08
Тохатсу 3,5 л.с. Есть нейтраль,усиленный редуктор,корпус помпы нерж. Моторчик - гуд.