Показати повну версію : Смастерим тахометр?
1brodaga
05.12.2008, 13:15
Даиг М6 4Т одноцилиндровый естесьнно хочу прилепить автомобильный Тахометр и подобрать подходящий винт к своему комплекту. Автомобильный потому что бы не дорого,разломал не жалко,т.к.нормального стационарного места куда бы всунуть прибор нет. Прошу выложить инфу о подводных камнях в этом нелегком деле как присобачить дешевый тах к подвесному мотору чтобы оно работало
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1brodaga
05.12.2008, 23:03
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мэрси. Намудрили вы там не хило конечно....:)
Я у себя на сузе 6 (4Т) использовал автомобильный МК-05. Стоит на автобазаре 100грн. Подключал без переделок к проводу катушки зажигания. Устанавливаешь на нем "2 цилиндра" и радуешся.
До тахометра думал она не докручивает и хотел покупать более легкий винт, а оказалось, что она выдает на полном газу на длинной Романтике с одним тяжелым лицом 5600 об/мин (макс. по паспорту 5750 об/мин) Зимой, если нечем будет заняться, отполирую винт и, думаю, добавиться 100-200 оборотов.
1brodaga
07.12.2008, 11:55
Я у себя на сузе 6 (4Т) использовал автомобильный МК-05. Стоит на автобазаре 100грн. Подключал без переделок к проводу катушки зажигания. Устанавливаешь на нем "2 цилиндра" и радуешся.
До тахометра думал она не докручивает и хотел покупать более легкий винт, а оказалось, что она выдает на полном газу на длинной Романтике с одним тяжелым лицом 5600 об/мин (макс. по паспорту 5750 об/мин) Зимой, если нечем будет заняться, отполирую винт и, думаю, добавиться 100-200 оборотов.
МК 05 это тах с какого автомобиля?
Это тахометр к 1-2-3-4-5-6-7-8 цилиндровым 2/4 тактным ,карбюраторным ДВИГАТЕЛЯМ.
Не поленись покрути поиск,:)может и поновее уже модели появились..остальное все уже обсуждалось в ветке...Паша ссылку дал..если при подключении будут вопросы ,тогда плиз...
МК-05 примитивный борт. компьютер для ЧЕТЫРЕХтактных (по инструкции) карб. двигателей. На двухтактных тоже можно приспособить. А разница между карб. и инжекторными по отношению к тахометру мне непонятна. Импульс для таха всегда можно найти.
У него большой минус:нельзя отключать от аккумулятора, сбиваются настройки. Искал такой же на батарейках. Нашел в мастерской по ремонту инструмента, сейчас точно не помню, но вроде Shtill, хотя это не важно. Там за него заправили такую цену, что что всякое желание мерять обороты исчезло. В сети упоминаються китайские тахометры на батарейках ценой 15-20 условных денег. В Киеве я такой не нашел.
1brodaga
14.12.2008, 21:52
МК-05 примитивный борт. компьютер для ЧЕТЫРЕХтактных (по инструкции) карб. двигателей. На двухтактных тоже можно приспособить. А разница между карб. и инжекторными по отношению к тахометру мне непонятна. Импульс для таха всегда можно найти.
У него большой минус:нельзя отключать от аккумулятора, сбиваются настройки. Искал такой же на батарейках. Нашел в мастерской по ремонту инструмента, сейчас точно не помню, но вроде Shtill, хотя это не важно. Там за него заправили такую цену, что что всякое желание мерять обороты исчезло. В сети упоминаються китайские тахометры на батарейках ценой 15-20 условных денег. В Киеве я такой не нашел.
а настроек много? Слишком ли сложно их выставлять обратно? Может выучить как таблицу умножения,подключился клац клац и все на месте?
Да, примитивный,но поэтому и цена соответствует..главное обороты показывает,вольтаж,время (счетчик м/часов или пути) :D
Да ,сбрасывает при отключении питания,и единственно,что потом нужно опять выставить ,так это установку кол-ва цилиндров,что занимает около 2 секунд...
1brodaga
15.12.2008, 20:16
Да, примитивный,но поэтому и цена соответствует..главное обороты показывает,вольтаж,время (счетчик м/часов или пути) :D
Да ,сбрасывает при отключении питания,и единственно,что потом нужно опять выставить ,так это установку кол-ва цилиндров,что занимает около 2 секунд...
Ааа ну тогда нормал,в течении 2х сек выставить 1н цилиндр в настройках подойдет,я грешным делом подумал что количество настроек может быть как у эхолота,мне дорогой козырный прибор не нужен,спасибо за инфу
comrad600
15.12.2008, 22:19
Есть прибор готовый . Tiny tach не инвазивный и автономный. Обвернул проводок вокруг провода ВВ и получаеш обороты
Стоит 60уе. + имеет счетчик моточасов и ресет. Очень удобен!
1brodaga
16.12.2008, 22:31
Есть прибор готовый . Tiny tach не инвазивный и автономный. Обвернул проводок вокруг провода ВВ и получаеш обороты
Стоит 60уе. + имеет счетчик моточасов и ресет. Очень удобен!
понятно что совершенству нет предела,но цена играет роль...
comrad600
17.12.2008, 13:57
понятно что совершенству нет предела,но цена играет роль...
Если учитывать стоимость 6-рочного тахометра, компонентов, работы и инвазивности подключения + зависимости от бортового електропитания имеемс что 60уев вполне отличная стоимость.
Если учитывать стоимость 6-рочного тахометра, компонентов, работы и инвазивности подключения + зависимости от бортового електропитания имеемс что 60уев вполне отличная стоимость.
А куй там. Жиговский тах - 14$, вся остальная рассыпуха - гривен на 10. Остача - хейндмЭд...
понятно что совершенству нет предела,но цена играет роль...
Сам пользуюсь жигулёвским тахометром уже 2 года . Не напрягает но есть своё единственное но - не видно показаний когда светит яркое солнце. Единственный выход из этого положения - поставить в затемнённое место .
Преимущества перед другими, более дорогими моделями :
1. показывает температуру окружающей среды
2. показывает напряжение в АКБ
3. показывает напряжение бортовой сети ( когда двигло заведено )
4. есть часы
5. есть будильник
6. не напрягает с установкой (15-20 минут на установку)
7. есть тахометр
8. есть счётчик моточасов
9. для просмотра показаний ,прибор переводится нажатием одной кнопки
:lodka:
Юрий Юрьевич
18.12.2008, 12:00
Шура, а что это за такой жигулевский тах? в жигуле вроде как помню ( лет правда с десяток в нем не сидел) там отдельно все примочки -часы температура и т.п.?
Классический тах - стрелочный. То что Шура описывает - явно ляктронная приспособа, из последних модификаций тазов...
1brodaga
18.12.2008, 15:31
Сам пользуюсь жигулёвским тахометром уже 2 года . Не напрягает но есть своё единственное но - не видно показаний когда светит яркое солнце. Единственный выход из этого положения - поставить в затемнённое место .
Преимущества перед другими, более дорогими моделями :
1. показывает температуру окружающей среды
2. показывает напряжение в АКБ
3. показывает напряжение бортовой сети ( когда двигло заведено )
4. есть часы
5. есть будильник
6. не напрягает с установкой (15-20 минут на установку)
7. есть тахометр
8. есть счётчик моточасов
9. для просмотра показаний ,прибор переводится нажатием одной кнопки
:lodka:
Это с какогого жигуля то? я что то не помню жигулей классических моделей с таким перечнем фунций
Это с какогого жигуля то? я что то не помню жигулей классических моделей с таким перечнем фунций
вот такой видимо http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000007.html
Юрий Юрьевич
18.12.2008, 20:25
не мужики, это вероятно с этого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ( рекомендую, это и лодкомоторам вполне может иметь отношение)
ув.Капитаны!!!помогите разобраться с тахометром от жигулей 2106.я лично в электрике полный ноль,но человек,который делал-неплохой электрик.обрыл все сайты,вроде все сделали правильно,как люди пишут. проблема в чем,работает раз через пять и то показывает обороты с 3000.в чем может быть проблема?заранее благодарен
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010