Показати повну версію : Все кто вкусил вкус рыбалки :)
Всем привет.
Я еще новичок в этом деле, хочу уточнить у Гуру это дела несколько нюансов :)
Интересует следующая ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %D1%8F&spell=1) информация, купил себе спиннинг, катушку, шнур....и хочу выходить на этот не легкий путь рыболова :)
Подскажите, какие лучше покупать приманки (блесна, силиконка, твистера...) так как зашел в магазин, и глаза разбежались, много брендов и понятное дело ценовая политика очень разная. Хочется ловить, а не просто купить что-то отталкиваясь от принципа - дорого, значит качественно. Спасибо за ответ и напутствие на путь истинный в ряды Гуру :)))
Вы б для начала озвучили имеющиеся снасти и предполагаемые места ловли. А также, какую ветку на форуме вы зачитали до дыр и вам что-то стало непонятным.
Для начала спасибо за ответ.
Несколько колебалок и вертушек ну и твистера с силиконками, производителя запомнил только одного - «мепс» (так как сказали что ходовой). Прочитал я тут в принципе много. Просто столько информации (что вполне нормально и хорошо) что трудно как-то понять сразу, что в основном покупают для удачной поклевки (я понимаю, что это дело мастерства и фарта) я ни говорю о профессионалах, у которых уже выбрана так сказать тактика ловли. Просто хотелось бы знать что люди, знающие в этом толк, могли бы посоветовать купить и начинать с чего-то элементарного, ну и вообще что лучше покупать. Спасибо.
метровский
17.03.2011, 15:49
какой спиннинг и какая катушка ? и где ловить собираетесь ?
Судя по набору купленных Вами приманок, ловить собираетесь хищника. Посему порекомендую почитать побольше о местах обитания, привычках и пищевых предпочтениях щуки, судака, окуня, жереха (наиболее распространенных объектах ловли).