КПК

Показати повну версію : Редуктор поцарапан.


Leks
03.12.2008, 11:41
Поцарапал редутор о какую то хрень на дне, паралельно пробил дно на южке. Царапины относительно глубокие (около 0,5 мм). Хотелось бы их заделать - замазать.
Вопрос к общественности: чем можно заделать царапины?

comrad600
03.12.2008, 12:07
Поцарапал редутор о какую то хрень на дне, паралельно пробил дно на южке. Царапины относительно глубокие (около 0,5 мм). Хотелось бы их заделать - замазать.
Вопрос к общественности: чем можно заделать царапины?

Заделать можно епоксидкой с алюминиевой пудрой, зашлифовать и покрасить, а еще баще заварить у спецов.

SERP
03.12.2008, 13:55
Поцарапал редутор о какую то хрень на дне, паралельно пробил дно на южке. Царапины относительно глубокие (около 0,5 мм). Хотелось бы их заделать - замазать.
Вопрос к общественности: чем можно заделать царапины?
Так всё давно придумано - это "холодная сварка".
Цена вопроса 5гр. упаковка + шлифовка (мелкий напильник,шлифшкурка).

Leks
03.12.2008, 14:08
Заделать можно епоксидкой с алюминиевой пудрой, зашлифовать и покрасить, а еще баще заварить у спецов.

Так всё давно придумано - это "холодная сварка".
Цена вопроса 5гр. упаковка + шлифовка (мелкий напильник,шлифшкурка).

Большое спасибо. То, что придумано - мне известно. Вечером поеду в "Эпицентр" покупать что либо из подобного. Предполагал, что есть в продаже сейчас что то ультрасовременное и мегакачественное:) и до сих пор мне не известное.;)

Юрий Юрьевич
03.12.2008, 16:37
варить- Боже упаси. во первых аккуратно не получится, придется редуктор весь шкурить, чтоб шов выровнять и много красить , во вторых это возни- сливать масло, таскать мотор к аргонщику и в третьих если варить близко к передней части (обтекаемой) редуктора можно термоизменить посадочное гнездо упорного подшипника вся краска обгорит придется красить заново. имхо химия только

эпоксидка с пудрой не годится просто намазать, отвалится. в этом случае в царапине нужно сверлить несквозные отверстия диаметром на ширину царапины ( за них будет ддержаться полимер) и потом делать эпоксидную смесь по консистенции сметаны но не с пудрой - она всплывет во время полимеризации, а с дюралевыми опилками напилеными крупным напильником. Причем опилок не жалеть, чем меньше в объеме чистой эпоксидки тем более "металлический результат" с необходимой температурной и механической эластичностью. Из пластилина делать кессон вокруг царапины чтоб смесь не растекалась. ну а потом обрабатывать

Женя Славутич
04.12.2008, 10:46
варить- Боже упаси. во первых аккуратно не получится, придется редуктор весь шкурить, чтоб шов выровнять и много красить , во вторых это возни- сливать масло, таскать мотор к аргонщику и в третьих если варить близко к передней части (обтекаемой) редуктора можно термоизменить посадочное гнездо упорного подшипника вся краска обгорит придется красить заново. имхо химия только

эпоксидка с пудрой не годится просто намазать, отвалится. в этом случае в царапине нужно сверлить несквозные отверстия диаметром на ширину царапины ( за них будет ддержаться полимер) и потом делать эпоксидную смесь по консистенции сметаны но не с пудрой - она всплывет во время полимеризации, а с дюралевыми опилками напилеными крупным напильником. Причем опилок не жалеть, чем меньше в объеме чистой эпоксидки тем более "металлический результат" с необходимой температурной и механической эластичностью. Из пластилина делать кессон вокруг царапины чтоб смесь не растекалась. ну а потом обрабатывать

+1
Из эпоксидок лучше брать не ЭДП, а что нибудь иностранческое, типа Аэросила,понадежнее будет в плане агдезии и пластичности. Вот только в малых расфасовках не встречал...

Leks
04.12.2008, 14:52
+1
Из эпоксидок лучше брать не ЭДП, а что нибудь иностранческое, типа Аэросила,понадежнее будет в плане агдезии и пластичности. Вот только в малых расфасовках не встречал...
А на языке оригинала выглядит так: Aerosil?
Хочу знать что именно искать. Заранее благодарен.

Женя Славутич
05.12.2008, 14:11
А на языке оригинала выглядит так: Aerosil?
Хочу знать что именно искать. Заранее благодарен.

Вот ссылка на производителя, там есть каталог на русском(у меня есть закачаный, могу скинуть):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Недавно товарищи лодку клеили использовали ЭП-619, отвердитель Телалит-410, наполнитель,загуститель - кабасил.

получилось почти как железо, при наргузках гнется, а не выкрашивается, как базарная ЭП-140...

comrad600
05.12.2008, 18:08
варить- Боже упаси. во первых аккуратно не получится, придется редуктор весь шкурить, чтоб шов выровнять и много красить , во вторых это возни- сливать масло, таскать мотор к аргонщику и в третьих если варить близко к передней части (обтекаемой) редуктора можно термоизменить посадочное гнездо упорного подшипника вся краска обгорит придется красить заново. имхо химия только

эпоксидка с пудрой не годится просто намазать, отвалится. в этом случае в царапине нужно сверлить несквозные отверстия диаметром на ширину царапины ( за них будет ддержаться полимер) и потом делать эпоксидную смесь по консистенции сметаны но не с пудрой - она всплывет во время полимеризации, а с дюралевыми опилками напилеными крупным напильником. Причем опилок не жалеть, чем меньше в объеме чистой эпоксидки тем более "металлический результат" с необходимой температурной и механической эластичностью. Из пластилина делать кессон вокруг царапины чтоб смесь не растекалась. ну а потом обрабатывать
Таскать мотор не надо. Надо снять сапог и все. Редуктора варятся на ура и хорошой шорошкой типа Дремела шлифуется в ноль минут за 5 и полируются еще за 5 минут.
На обезжиренной заматованной поверхности епоксидка будет держатся мертво. Ничег сверлить не надо. Правда не епоксидка в совдеповском понимании а смола типа Araldite
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Или аналоги которые применяются для ремонта трещин мотора. тоже в тюбике и тоже 2х компонентные.
типа такого
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
только один тюбик прозрачный, второй черный. Продается на Авторынке.

Leks
08.12.2008, 11:03
Большое спасибо всем отозвавшимся. Буду искать. С уважением.

Leks
08.12.2008, 11:08
Вот ссылка на производителя, там есть каталог на русском(у меня есть закачаный, могу скинуть):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Недавно товарищи лодку клеили использовали ЭП-619, отвердитель Телалит-410, наполнитель,загуститель - кабасил.

получилось почти как железо, при наргузках гнется, а не выкрашивается, как базарная ЭП-140...
А не подскажете где можно приобрести пододбную эпоксидку у нас в рознице?

Женя Славутич
12.12.2008, 16:09
А не подскажете где можно приобрести пододбную эпоксидку у нас в рознице?

Подскажу, но к сожалению только в понедельник, продублируй пожалйста вопрос в личку ,что бы я не забыл...

Овский
16.12.2008, 20:52
Была подобная проблема, решилась просто. По совету знакомого на автобазаре на Перова купил шпатлевку специально по алюминию, двух компонентная. 100 граммовая баночка шпатлевки + отвердитель в прошлом году стоила 25 грн. Дальше согласно инструкции на баночке. Легко и просто, держится супер !