Показати повну версію : выбор мотора 3,3-3,5 л.с.
igorkiev
11.03.2011, 16:18
Добрый день всем! Помогите сделать нелегкий выбор нового мотора.
Выбор встал между
-MERCURY ME 3.3 M
-TOHATSU M 3.5 B2
-NISSAN MARINE NS 3.5 A2 1
-может еще какой-то мотор пропущен?
Лодка не килевая (со сланями) 2,9 метра длинной.
Цель - троллинг и перемещение по заливам, малым рекам.
Т.к. очень ограничен средствами - стоимость мотора играет приоритную роль. Может кой-чего упущено - будем дополнять в процессе общения.
Может ли кто-то помочь с организацией максимальной скидки в салоне:rolleyes:?
Спасибо и с ув;)
у меркурия неудобное управление, газ находится не на румпеле, в процессе эксплуатации нехватает рук, у ниссана винт пластиковый тоже можно сломать. как по мне то покатайся с друзьями и выбирай мотор на собственном опыте.
Т.к. очень ограничен средствами - стоимость мотора играет приоритную роль.
Я бы смотрел на б/у 2-т имп. моторы. Если поискать, можно купить за 500-600 у.е.
В свое время два сезона откатался на Мерке 3,3. Управление таки да, не очень удобно. Но быстро привыкаешь, все равно особо не полихачишь:D. Винт у мерка тоже пластиковый, но сломать его нереально (скорости нет). Заводился даже после зимы с полутыка. Да и продать его потом можно с наименьшими потерями. Так что выбор за вами. И главное не покупайте маломощные 4-х тактники. Кроме грыжи ничего путнего не наживете:eek:. ИМХО
Как человек прошедший через выбор маломощного мотора и потом 2Т пятнашки выбрал бы однозначно мерк 3,3 - 2Т. С этим мотором вы не будете знать никаких проблем до самой его продажи. Минусы в управлении это мелочи. На таком моторе это не важно. А вот отсутствие задней передачи неприятный головняк.
Я понял, что средств в обрез, но в идеале конечно еще потерпеть и купить 5-ку. Вы это поймете со временем, когда 3,3 не захочет против ветра нормально плыть или пошоркаетесь с точки на точку по 40 минут на переходах и потом захочется движок помощнее. Но вы его уже не купите. А сейчас разница в цене между ними 400$.
На пятерке вы энергичнее будете передвигаться на плоскодонной резинке и на арендном язе будете себя уверенно чувствовать. Даже казан потихонько будет тягать.
Вобщем как бы не было - я за мерк!!!
ЗЫ: Загляните еще в ветку лодко-моторников. Там инфы по вашему вопросу "за глаза".
---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------
б/у 2-т имп. моторы. Если поискать, можно купить за 500-600 у.е.
Как по мне, то нечего туда смотреть. Кот в мешке. Их сейчас море везется в непонятном состоянии. Сразу попадаеш в ТО для начала, а там вкрытие покажет. Мой товарищ недавно не дешево купил б/у пятнашку 2Т в Киеве. Говорили "в хорошем состоянии". Я возил это б/у вместе со своим мотором неделю назад в сервис на ТО. В итоге "хорошее состояние" это вместо родных по маркировке вкручены убитые свечи от 5-и сильного мотора и компрессия 6-ка.
Руслан 35
12.03.2011, 08:42
у меркурия неудобное управление, газ находится не на румпеле, в процессе эксплуатации нехватает рук, у ниссана винт пластиковый тоже можно сломать. как по мне то покатайся с друзьями и выбирай мотор на собственном опыте.
Лично для вас.
Эти моторы в списке ТС созданы на базе одного и того же мотора.
Их отличия только в пластиковом кожухе и наличии и отсутствии нейтрали.
Управление как и винты одинаковое.
Но Мерк 3,3 из них самый эргономичный.
---------- Добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:25 ----------
И главное не покупайте маломощные 4-х тактники. Кроме грыжи ничего путнего не наживете:eek:. ИМХО
А вы сравните вес Сузы 2,5 4т с управлением на румпеле и наличием нейтрали с весом Мерка 3,3 2т и очень сильно удивитесь Суза весит всего 13 кг. Как собственно и Мерк 3,3 2т [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:29 ----------
Как человек прошедший через выбор маломощного мотора и потом 2Т пятнашки выбрал бы однозначно мерк 3,3 - 2Т. С этим мотором вы не будете знать никаких проблем до самой его продажи. Минусы в управлении это мелочи. На таком моторе это не важно. А вот отсутствие задней передачи неприятный головняк.
Я понял, что средств в обрез, но в идеале конечно еще потерпеть и купить 5-ку. Вы это поймете со временем, когда 3,3 не захочет против ветра нормально плыть или пошоркаетесь с точки на точку по 40 минут на переходах и потом захочется движок помощнее. Но вы его уже не купите. А сейчас разница в цене между ними 400$.
На пятерке вы энергичнее будете передвигаться на плоскодонной резинке и на арендном язе будете себя уверенно чувствовать. Даже казан потихонько будет тягать.
Вобщем как бы не было - я за мерк!!!
.
Сланевой плоскодонке до одного места сколько сил 3,3 или 5, так как днище ходит волнами и добится глисса удастся под 5-кой только положив цельный кусок фанеры (вкладыш). Поэтому как человек прошедший этот выбор могли бы это знать, как и то, что на Язь прокатный 5-ка это дикий перебор, она носом в небо идти будет, там 2 силы в самый раз и скорость 8 км/ч при которой нет дикого бурления за кормой.
А вот Казанку и Мерк 3,3 может до 15 км разогнать, а также до 13 км/ч он разгоняет П2,Днепр и другие лодки, но при этом идут дикие волны и мотор ревёт.Для любой лодки с прямым транцем скорость в 10 км/ч оптимальна как по комфорту так и по расходу а с этим справляются моторы от 2 лс.
И напоследок.
Задняя передача или другими словами задний ход на этих моторах реализованы путём разворота на 180 градусов и перекладкой румпеля соответсвенно.
В общем все вопросы на эту тему нужно задавать в КАПИТАНАХ, там есть у кого спросить и есть , что почитать.
igorkiev
12.03.2011, 08:49
На сузуки тоже обращал внимание(и цена на него приемлемая), но 4-х тактник проблемно возить, а надо как попало ложить (где найдется место в машине). Мотор буду брать новый и пока что 2-х тактный до 3,5 л.с. Пятерку не потяну финансово (еще надо много чего докупать + оформление), да и 17-20 кг таскать не потянет организм, а где-то прочитал, что на плоскодонке прибавки в скоросте оказывается аж 2-3 км/час:).
Не могу найти на Украине тоху 3,5 (в россии есть:confused:). По цене ниссан получается почти на 200 уе дешевле мерка. Наверно останавливаю выбор на нем:confused:. Кто что скажет?:lodka-n:
Руслан 35
12.03.2011, 08:58
На сузуки тоже обращал внимание(и цена на него приемлемая), но 4-х тактник проблемно возить, а надо как попало ложить (где найдется место в машине). Мотор буду брать новый и пока что 2-х тактный до 3,5 л.с. Пятерку не потяну финансово (еще надо много чего докупать + оформление), да и 17-20 кг таскать не потянет организм, а где-то прочитал, что на плоскодонке прибавки в скоросте оказывается аж 2-3 км/час:).
Не могу найти на Украине тоху 3,5 (в россии есть:confused:). По цене ниссан получается почти на 200 уе дешевле мерка. Наверно останавливаю выбор на нем:confused:. Кто что скажет?:lodka-n:
Я повторяю, самый удобный из этих моторов и отвечающий вашим требованиям Мерк 3,3 2т, но я вам советую такой мотор взять б/у за 500 уе, это вам не 15-ка, на 3,3 не гоняют, а просто перемешаются и троллингуют, и ресурса вам на всю жизнь хватит. Просто при выборе гляньте на внешний вид и наличие чехла, так как если мотор ухожен и хранится в чехле то о состоянии его можно даже не думать.
Я этот мотор знаю изнутри, поэтому заявляю, сломать там можно только ручку переключения передачи, если мотор не правильно положить или уронить, и больше нечего.
Если ещё бюджетнее то есть Мерк 2,5 без нейтрали.
За 10 лет через меня прошли 5 б/у моторов до 15 л/с. Осталось в работе два (5 и 15). Замечаний не было и пока нет.
Новая была Тох9,8. отдал тогда 2000 у.е.. А б/у 1200-1400.
Вы говорите кот в мешке? А что можно испортить в 2-т 3 сильном моторе импортного производства???
То, что машина, мотор и т.п. должны быть новыми - это на 80% приблуда производителей.
ресурса вам на всю жизнь хватит...
Это относится практически ко всем 2-т 3-5-ти сильным импортным моторам.
И расположение на нем ручки газа или кнопки стопа не играет никакой роли.
Руслан 35
12.03.2011, 09:11
Кстати вот интересный мотор по хорошей цене и с управлением на румпеле.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:09 ----------
По состоянию того, что я вижу на фотках, это практически новый мотор .
Сланевой плоскодонке до одного места сколько сил 3,3 или 5, так как днище ходит волнами и добится глисса удастся под 5-кой только положив цельный кусок фанеры (вкладыш). Поэтому как человек прошедший этот выбор могли бы это знать, как и то, что на Язь прокатный 5-ка это дикий перебор, она носом в небо идти будет, там 2 силы в самый раз и скорость 8 км/ч при которой нет дикого бурления за кормой.
Кроме пятнашки есть в хозяйстве 2,5 суз 4Т. Отвратительный мотор, постоянно проблемы. На плоскодонках ходил с ним в прошлом. Это издевательство. Согласен между 3,3 и 5-кой прироста на сланевой особого не будет. Поэтому и написал "энергичнее".:)
Если с умом, то на язе с 5-кой абсолютно нормально.
А вот Казанку и Мерк 3,3 может до 15 км разогнать, а также до 13 км/ч он разгоняет П2,Днепр и другие лодки, но при этом идут дикие волны и мотор ревёт.
Я когдато 2,5 суз. на казан с булями цеплял в коробовке.:D Напрягается, но едет. Правда из тарвы х... выберешся без весел.
---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:38 ----------
То, что машина, мотор и т.п. должны быть новыми - это на 80% приблуда производителей.
Мои друзья намного больше уверены в моих моторах купленных "с нуля" чем в своих б/у. ТО не раз это доказывало. С машинами тоже самое.
Руслан 35
12.03.2011, 09:58
Как по мне, то нечего туда смотреть. Кот в мешке. Их сейчас море везется в непонятном состоянии. Сразу попадаеш в ТО для начала, а там вкрытие покажет. Мой товарищ недавно не дешево купил б/у пятнашку 2Т в Киеве. Говорили "в хорошем состоянии". Я возил это б/у вместе со своим мотором неделю назад в сервис на ТО. В итоге "хорошее состояние" это вместо родных по маркировке вкручены убитые свечи от 5-и сильного мотора и компрессия 6-ка.
Уважаемый, ваши проблемы с Сузой 2,5 идут ещё вот от сюда.
Если трудно разглядеть загнанный мотор , то путь в магазин за новым и это правильно, а вообще любой мотор понимания требует, и не вина мотора в том, что вы его нрав понять не можете.
А уж в траву можно любой мотор засадить, она ведь разная бывает, в нитчатых водорослях застрянешь как в сетке с любым мотором.
Уважаемый, ваши проблемы с Сузой 2,5 идут ещё вот от сюда.
Суза новая бралась. То греется, то засоряется, то переливает, то шпонку на валу срезало. По мелочам, но постоянно.
мотор понимания требует, и не вина мотора в том, что вы его нрав понять не можете.
:D Надо с ним посидеть по душам :Smile054:
К технике я бережно.:)
А уж в траву можно любой мотор засадить, она ведь разная бывает, в нитчатых водорослях застрянешь как в сетке с любым мотором.
2,5 на казан один раз вешался по необходимости. Про нитчатые я не имел ввиду. На тяжелой лодке с малосилом и обычных водорослей хватало.
П.С. Прекращаю так как отошли от темы.
Бездельник
12.03.2011, 16:59
Добрый день всем! Помогите сделать нелегкий выбор нового мотора.
Выбор встал между
-MERCURY ME 3.3 M
-TOHATSU M 3.5 B2
-NISSAN MARINE NS 3.5 A2 1
-может еще какой-то мотор пропущен?
Лодка не килевая (со сланями) 2,9 метра длинной.
Цель - троллинг и перемещение по заливам, малым рекам.
Т.к. очень ограничен средствами - стоимость мотора играет приоритную роль. Может кой-чего упущено - будем дополнять в процессе общения.
Может ли кто-то помочь с организацией максимальной скидки в салоне:rolleyes:?
Спасибо и с ув;)
Был у меня мерк 3,3 с нейтралью и была суза 2,5 4-х тактная.
Если бы опять выбирал взял бы сузу 2,5.
У сузы на моё субъективное мнение меньше колбасит румпель в виду одноцилиндровости.
Расход просто смешной (на целый день рыбалки с переходами и изредка тролом бачка в 1 литр хватало), мерк жрет больше.
Причем не так критичен расход как заправка в его бачек бензина на воде. Сузу ни разу на воде не заправлял. С мерком частенько бывало.
Перевозка не так критична как кажется или выдумывают.
Можно перевозить как на боку так и винтом верх.
Работает тише.
Газ на румпеле.
За год владения мерком и два года сузой проблем не было не с тем ни с тем.
Мерк был новый, суза б/у. Суза до сих пор в семье на ней мой дядька по десне рысачит.
Сейчас хожу на нисане 9.8 двухтактном так тоже перевожу его или на боку или винтом в верх в остальные позы двигателя как то не приходилось ложить.
Сугубо мое мнение.
fed-vitalii
12.03.2011, 17:51
Когда то тоже стоял перед выбором и с такими же целями : троллинг и перемещение по заливам, малым рекам и тоже с ограниченным бюджетом и лодка сланевая (3.3) и выбор тоже между 3,3 и 3,5 но переубедили и я взял 5 Мерка 2т. а моего товарища не переубедили , итог таков что после первой рыбалки в ветреную погоду на троллинг он его продал и купил 5 + потерял в деньгах
а что было на рыбалке ????
во первых нету заднего хода , троллить приходиться вдоль травы и камыша и после поимки и вываживания злого рыба мотор вырубаешь и за это время лодку ветром снесло носом в камыш , заднего хода нет - греби веслами да и еще весла в траве путаются а выгребать на чистую воду то надо и так в течении всей рыбалки - гемор .
второе это была дозаправка мотора на волне , время от времени а бензин то надо доливать в внутренний бак , выносного то бака как в 5 нету а канистру с бензином и лейкой все равно в лодку куда то ставить надо - гемор .
третье регулировка скорости мотора не на румпеле а это при троллинге когда в одной руке спин и одним глазом в эхолот и навигатор а вторым на кромку травы и + закидывать руку на зад чтобы добавить или сбросить скорость - гемор .
Так что не только отталкиваться надо от бюджета , производителя , веса и какой винт стоит а от условий в каких эксплуатировать придется .
Я тоже для таких именно целей, взял 6-ку 4 такта, и уверен что сделал правельный выбор, 2такта это прошлый век!
fed-vitalii
12.03.2011, 19:09
Я тоже для таких именно целей, взял 6-ку 4 такта, и уверен что сделал правельный выбор, 2такта это прошлый век!
Очень спорно .
Бездельник
12.03.2011, 21:06
Очень спорно .
Все познается в сравнении. Рыбачить на 4 тактах намного приятнее чем на двух.
У двухтактника есть на мой взгляд только плюс в малом весе. В остальном четырёхтактники обыгрывают их.
2такта это прошлый век!
Миф от производителей, которых чмырят экологией.
Рыбачить приятней на яхте;).
Очень спорно .
Плюсы 4 такта очевидны,не надо бодяжить бенз масло,а после рыбалки бенз в бак машины,выхлоп чище,по звуку тише,ровней работа,свечи не закоксовываются,ну и т.д. вес в таких мощьностях не значительный, ну и конечно забота о матинке природе!Мое мнение даже если брать 2,5л.с, то все равно 4 такта!
fed-vitalii
12.03.2011, 21:54
Все познается в сравнении. Рыбачить на 4 тактах намного приятнее чем на двух.
У двухтактника есть на мой взгляд только плюс в малом весе. В остальном четырёхтактники обыгрывают их.
а + в стоимости
а + в обслуживании
а + в простоте устройства
Руслан 35
12.03.2011, 21:56
а + в стоимости
а + в обслуживании
а + в простоте устройства
Давай зададим вопрос по другому.
Какой мотор приму в дар, то бишь безвозмездно , без денег, за даром.Любой мощности.
1) 2т
2) 4т
Бездельник
12.03.2011, 22:00
а + в стоимости
а + в обслуживании
а + в простоте устройства
С точки зрения потребительских качеств, я стоимость не расматривал но она примерно равна.
В обслуживании спорный вопрос.
В четырехтактный я залил масло на сезон и забыл, а в двухтактном надо на каждый бак его бодяжить.
Свечи в двухтактнике по идее умирают быстрей.
По поводу простоты устройства так это же не ветерок чтоб его разбирать и собирать. Мы все таки рассматриваем японцев.
Один реальный плюс это вес.
Именно поэтому у меня ниссан 9,8 он весит 26 кг.
В то же время на моем рибе 3,6 стоит хонда 20. Она намного приятней.
---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:00 ----------
Давай зададим вопрос по другому.
Какой мотор приму в дар, то бишь безвозмездно , без денег, за даром.Любой мощности.
1) 2т
2) 4т
На халяву и уксус.
Взял бы любой)))))))))))))
Совкопром не предлагать
fed-vitalii
12.03.2011, 22:02
Давай зададим вопрос по другому.
Какой мотор приму в дар, то бишь безвозмездно , без денег, за даром.Любой мощности.
1) 2т
2) 4т
хочу Тоху 9,8
Руслан 35
12.03.2011, 22:10
На халяву и уксус.
Взял бы любой)))))))))))))
Совкопром не предлагать
А если не кривить душой и мотор дарится всего лишь один:D:D:D
---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------
хочу Тоху 9,8
Ой ли.....
fed-vitalii
12.03.2011, 22:30
Из за веса , тяжелей тягать не могу .
кстати суза 2.5 4 тактная идет гораздо веселее чем мерк 3.3 проверяли на лодках, и можно еще добавить стоимость масла в топливо и тогда мерк 3.3 вообще отпадет
Не надо никого слушать. Покупайте что хотите. Собственный опыт самый дорогой, но свой.
Привет!
Бездельник
13.03.2011, 16:03
А если не кривить душой и мотор дарится всего лишь один:D:D:D
.
Все равно только не совкопром, бо заниматься я с ним не буду, а его выкидывать неправильно.
Руслан 35
13.03.2011, 16:06
Все равно только не совкопром, бо заниматься я с ним не буду, а его выкидывать неправильно.
Это называется не сказать правду и просто уйти от ответа.
Бездельник
13.03.2011, 16:59
Это называется не сказать правду и просто уйти от ответа.
Что то непонятно в ответе?
Я же писал что любой только не совкопром.
Или у тебя есть свой ответ и ты хочешь его услышать?
Озвучь свою версию правильного ответа))))))))
Руслан 35
13.03.2011, 17:13
Что то непонятно в ответе?
Я же писал что любой только не совкопром.
Или у тебя есть свой ответ и ты хочешь его услышать?
Озвучь свою версию правильного ответа))))))))
Да ответ ведь ясен, только не все готовы его вслух сказать, вот и находят отговорки.
Бездельник
13.03.2011, 17:38
Да ответ ведь ясен, только не все готовы его вслух сказать, вот и находят отговорки.
Мне не совсем ясен.
Объясни туповатому, не сочти за труд.
igorkiev
14.03.2011, 10:20
Если у кого были 2-х и 4-х тактник маленькие - отпишитесь пожалуйста у кого вибрация меньше на ручку и кто тише? Мотор ищу не на один сезон (хотя все говорят, что поменяю через год на 15:D). Ищу хороший мотор чтоб на долго. + немаловажна стоимость и частость ТО и всяких замен (ремни и настройка клапанов и тд).
2-х тактник легче (хотя сузуки 2,5 тоже 13 кг), более неприхотливый.
4-х тактник тише, меньшая вибрация (намного ли?), газ на ручке.
Запутался совсем:(
Выигрыш в расходе у 4-х тактника мизерный. Масло что туда, что туда покупать надо.
ЗЫ а может все таки 5-ку? насколько она удобнее на плоскодонке:confused: (да и +7-8 гк прибавка к весу:() Цена:( (кредит:confused:) оправдано ли выше цена по сравнению с 3,5 и плюсы которые выйдут в результате?:)
Бездельник
14.03.2011, 12:54
Если у кого были 2-х и 4-х тактник маленькие - отпишитесь пожалуйста у кого вибрация меньше на ручку и кто тише? Мотор ищу не на один сезон (хотя все говорят, что поменяю через год на 15:D). Ищу хороший мотор чтоб на долго. + немаловажна стоимость и частость ТО и всяких замен (ремни и настройка клапанов и тд).
2-х тактник легче (хотя сузуки 2,5 тоже 13 кг), более неприхотливый.
4-х тактник тише, меньшая вибрация (намного ли?), газ на ручке.
Запутался совсем:(
Выигрыш в расходе у 4-х тактника мизерный. Масло что туда, что туда покупать надо.
ЗЫ а может все таки 5-ку? насколько она удобнее на плоскодонке:confused: (да и +7-8 гк прибавка к весу:() Цена:( (кредит:confused:) оправдано ли выше цена по сравнению с 3,5 и плюсы которые выйдут в результате?:)
Про расход среди малышей это правильно что выигрыш мизерный, суть в другом. Заправлять на воде бензина в бак мелкого мотора не совсем удобно и приятно. В этом отношении суза меня очень радовало в отличии от мерка. Сколько мерк на воде не запралял обязательно обливал или его или лодку бензином. Хотя может у меня такие руки кривые. Сузу жрет мало на день хватало, посему на воде не заправлял.
По обслуге все они плюс минус одинаковые.
На сузе масло менял сам, там литр в мотор и около 80грам в редуктор.
Менял раз в сезон.
Крыльчатка помпы около 20у.е. пока еще не меняли.
Брать 4-5-6 лошадей смысл есть только из за внешнего бака, в остальном проигрыш. Они больше весят, прибавка в скорости невелика, глисса не будет, стоят дороже.
4х такта всегда тише, и трусит его меньше, и масло берешь один раз в сезон а не каждую рыбалку. самое главное смотрите на свои возможности и конечно на лодку на которой моторчик будет трудиться.
5-6л.с, глис будет, с одним человеком и пасочками,даже на сланевой, 3.5 не знаю, а вот2.5 глиса точно не будет!
Руслан 35
14.03.2011, 13:31
Кстати на сегодняшний момент есть ещё ограниченное предложение шары, когда 4т мотор продают дешевле 2т той же мощности.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пятёрка на 500 грн дешевле.
pasya1980
14.03.2011, 15:15
Есть ещё Парсун и 2т и 4т. И дешевле японских.
Сильно не пинайте только.:helpme:
Юзаю Мерк 3.3 очень доволен. Маленький, легкий( примерно 15 кг) неприхотливый. Юзаю на резинке. Достойный апарат для рыбалки на не большой воде. Юзаю 5 сезонов. На сервисе не был. Расход- ну на рыбалку если активно ездить то до 5 литров.
5-6л.с, глис будет, с одним человеком и пасочками,даже на сланевой, 3.5 не знаю, а вот2.5 глиса точно не будет!
Мой навигатор 290 плоскодон со мной одним (95кг) плюс килограм 10ть пасочек – хонда 2,3 на полном газу на глисс выводит. Мерк 3.3 на той-же лодке с такой-же загрузкой выводит на глисс на 3/5 газа.
Любитель
15.03.2011, 10:55
Брать 4-5-6 лошадей смысл есть только из за внешнего бака, в остальном проигрыш. Они больше весят, прибавка в скорости невелика, глисса не будет, стоят дороже.
Внешний бак это плюс. Лодка Т-320К, Тоха 5 лс, я - 90 кг, полный бак - 10 кг + якоря, пасочки и т.д. еще где то 30 кг выход на глисс на полном газу, далее на глиссе где то 2/3...3/4 газа. В моем случае при перемещении на акватории от Украинки до Стаек разница между 3,3 и 5 будет сильно ощущаться. Все ИМХО.
Бездельник
15.03.2011, 13:44
Внешний бак это плюс. Лодка Т-320К, Тоха 5 лс, я - 90 кг, полный бак - 10 кг + якоря, пасочки и т.д. еще где то 30 кг выход на глисс на полном газу, далее на глиссе где то 2/3...3/4 газа. В моем случае при перемещении на акватории от Украинки до Стаек разница между 3,3 и 5 будет сильно ощущаться. Все ИМХО.
Про отсутствие глисса я говорил в отношении сланевой лодки под которую топикстартер подбирает мотор.
Может глис и будет только некомфортный, или с доработками.
igorkiev
15.03.2011, 14:46
Прошерстил рынок моторов и получилось такая катрина:
- ниссана на заводе диллеры не заказывали:confused: непонятно почему самый дешевый мотор не продают??? Украина всегда удивляет своим подходом к зарабатыванию денег (есть спрос - такого товара нет, но есть другой и дороже:D)
- с тохой тоже самое, что и с ниссан (3,5 в Украину не возят, в России полно:confused:)
- пока остается меркури 3,3:). Ищу минимальную цену.
- может пока ищу подвернется еще какой мотор из мотовесел:gan2:.
ЗЫ выставка будет 23-26 марта в МВЦ - там точно определюсь с девайсом
Спасибо всем отозвавшимся:)
Кстате если под плоскодонку то можно сделать гидро крылья которые помогут выйти на глис. Видел в в журнале Рыболовный мир человек такие крылья сделал на лодку Язь.
Любитель
15.03.2011, 15:10
Про отсутствие глисса я говорил в отношении сланевой лодки под которую топикстартер подбирает мотор.
Может глис и будет только некомфортный, или с доработками.
Сори, лодка действительно сланевая
igorkiev
15.03.2011, 16:10
Может ли кто-то посодействовать с получением скидки у официального диллера Меркури более 5%?
Плиз в личку.;)
- ниссана на заводе диллеры не заказывали:confused: непонятно почему самый дешевый мотор не продают??? Украина всегда удивляет своим подходом к зарабатыванию денег
Я слышал, что ниссан вообще продаваться уже не будет. Все будет продаваться под маркой Тохи. Без претензии на достоверность.;):)
ЗЫ выставка будет 23-26 марта в МВЦ - там точно определюсь с девайсом
Спасибо всем отозвавшимся.
о какой выставке идет речь рыболовная только прошла
---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:28 ----------
у меня на мерке 5 стоит крыло сам ваял, сланевой резинке он не поможет, на южанке прокатной да заметный плюс
igorkiev
16.03.2011, 08:43
о какой выставке идет речь рыболовная только прошла
Киевская международная выставка KIBS «Лодки, катера и яхты» пройдет с 23 по 26 марта 2011 в Международном Выставочном Центре [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
спасибо не знал нужно сходить
Юзаю Мерк 3.3 очень доволен...
+1. Моторчик в семье где-то с 2002 года (покупался на БУ в 5-м павильёне), проблем за всё время небыло никаких, кроме мелочёвки (замена свечей, шпонки на винте и чистки поплавочной камеры карбюратора).
Расход бенза - бак и 5л. на день трола хватало с головой даже оставалсь 1-1.5 литра.
Успешно експлуатировался на разных лодках: язь; бакай; надувнуха 2.5м сланевая с подвесным транцем; кафа (старая советская морская плоскодонная стеклопластиковая лодка, длина 4.7 вес где-то кил 150).
В планах купить надувнуху побольше (4-4.5м) ну соответственно и моторчик уже хочеться побыстрее (где-то 10):rolleyes:.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010