КПК

Показати повну версію : Неман 2 и Вельбот 3,6


berest
01.12.2008, 00:56
"Порылся" по нету и заинтересовался , чем народ мотивирует цены на лодки . Скажем цены на одну из самых маленьких (не считая девайсов для автоперевозок типа Автобот , Романтика) дюралек Неман 2 колеблются от 1500 до 3000 иностранных рублей . А ежели полный комплект - лафет+мотор+Неман 2 , то достают своими вершинами до облаков над Говерлой . Непонятненько , народ пользуется нетом , раз публикует такие "желания" , а что поискать что такое Вельбот - слабо ? Если начать сравнивать , то Неман 2 проигрывает почти по всем пунктам , начиная от возраста (уже почитай лет 20 не выпускается ) и заканчивая плавучестью ( в Вельботе она изначально заложена , а в Неман ее еще задуть надо , причем в днище , что ведет к устойчивому перевороту ) . В чем секрет цены ? Инерция мышления или зеленая жаба ? :eek:

Юрий Юрьевич
01.12.2008, 05:14
Берест, думаю неман привлекает архитектурой с запалубленым носом и более мощной конструкцией в плане прочности а его бОльший вес - все равно вкльб36 никто руками не носит. Имхо на эксплуатирумом мной в36 заметна тонкость металла днища, есть ( очень редко пользую) неман2 под сузой 30 ( на другом водоеме) там ощущение чугунной ванны после в36. у н меньшая валкость, т.к. днище и борт у н. грубо говоря отдельные детали с развитой скулой. в36 имеет компромиссные обводы для малосилок ( хотя широкий транец сильно нивелирует возможность водоизмещающего режима) а н. в такм режиме напоминает плавающий таз. поскольку большинство интересчуется глиссером, то прочный н идущий по волне заметно лучше ( и повторую не боящийся из-за палубу впороться в волну) популярен. отткда и цена.
А что, в Кривом Роге тоже популярны мотолодки? жил лет 45 назад там прямо на берегу Ингульца- двухэтажные кирпичные дома были на набережной рядом с висячим мостом и парком ( центр города на противоположном беоегу), речушка крохотная , в стороне противоположной парку ниже по течению были помнится пороги, а из крупных водоемов вроде карачунское водохранилище, рядом с городом вроде просторных водоемов нет

Оzzy
01.12.2008, 10:02
Неман-2 проигрывает В-36? Дожили...
Две абсолютно разные лодки... Несравнимые.. Начиная от габаритов, заканчивая обводами, мощностями моторов, грузоподьемностью и назначением....

Homo
01.12.2008, 10:20
В чем секрет цены ? Инерция мышления или зеленая жаба ? :eek:

дык голый Н-2 дешевле В-36, и на 20 сантиметров больше, и по-моему, чуть легче )
я взял н-2 :)

Оzzy
01.12.2008, 10:48
дык голый Н-2 дешевле В-36, и на 20 сантиметров больше, и по-моему, чуть легче )
я взял н-2 :)

а еще просторнее, а еще не открытой компоновки. Но не легче, наоборот.
Нельзя эти лодки сравнивать...

Юрий Юрьевич
01.12.2008, 11:15
Хомо, неман 2 ( один корпус) стопудово тяжелее в36, но имеет для более мощного мотора очень ценные при таких размерениях на 20 см днища больше.

Homo
01.12.2008, 11:47
про вес понял, спасибо, но даже и при этом мне Н2 не кажется тяжелой лодкой :)

Оzzy
01.12.2008, 14:21
про вес понял, спасибо, но даже и при этом мне Н2 не кажется тяжелой лодкой :)

А в свете того, что в-36 носится двумя человеками особо не напрягаясь;)?

На фоне остальных железяк - да, полегше будет. Но вот в сравнении с указанным - все ж богатырь...

Homo
01.12.2008, 15:16
А в свете того, что в-36 носится двумя человеками особо не напрягаясь;)?

На фоне остальных железяк - да, полегше будет. Но вот в сравнении с указанным - все ж богатырь...

но в то же время на н2 нестрашно на квх идти против волны и стоять против нее на якоре, благо нос запалублен :) а на открытой лодке сие действо уже сродни водным процедурам с элементами суицида :)

berest
01.12.2008, 22:01
Юрий Юрьевич , вопрос то задан не от больших знаний , а как раз наоборот , с целью получить оные . А мотолодки популярны не сколько в городе герое Кривой Рог , а скорее на великой реке Днепр . Если помните протяженность города больше 100 км , примерно столько же от моего дома до Днепра . Так что ничто человеческое нам не чуждо . Уже больше десяти лет пользуюсь лодкой Язь , которую вожу на лафете . Лодка обьездила пол Украины и все два моря . Последние несколько лет , в связи с прихватизацией 100% внутренних водоемов нашими предпринимателями , ловить рыбу просто негде , вот еще Днепр никто целиком пока не выкупил . Теперь рыбачу на Днепре и боюсь что капиталов у "наших" уже и на это хватает , осталось только документы "справить" , и положит кто то великую реку себе в карман . Язь для Днепра маловат . Ну если только по хорошей погоде , то ниче . Так ведь рыба в непогодь быват лучше клюет! Денег на трехпалубный катер нетути (недавно на Днепре видал , три подряд продефелировали , ну чисто с зарплаты люди сьекономили) , вот и изучаю где золотая середина . А что , вельбот "запалубить" низзя ? Как "тунинг" на неман так можно . И потом вельбот под 15 кой может и быстрее пойдет чем неман под 30 кой . Если на то так вельбот есть и 4.2 ну дороже наверно , дак новый зато , и магнием защищать не надо !

Compozitor
01.12.2008, 23:44
Можно подумать что неман нужно защищить магнием. Да кстати не надо особо и неман тюнить и под 30 двухтактной он очень не плохо пойдет

Юрий Юрьевич
02.12.2008, 07:33
Берест, где то я уже писАл, что если бы имел собственный( в моем распоряжении казенный) в36, то первым делом вынул бы среднюю банку ( жесткости хватит за счет коробчатого развитого планширя и трубы по борту) и все таки несколько запалубил нос над теперешним сиденьем длинее сиденья. получится багажник ( вместо того что в среденей банке) а отсутствие среднего сиденья было бы очень удобно при ловле. а также придумал бы что нибудь по укорочению транцевой банки, может быть часть ее обема провел бы вдоль притранцевого борта. а то сейчас задняя банка ( с которой румпель упирается в спину) я использую как стол- подставку для бака и там стакан- бутерброд поставить.
Унас нет частных водоемов, а чем это мешает? что низя проплыть по частному участку даже по форватеру?

Serhii Kv
02.12.2008, 09:43
вельбот под 15 кой может и быстрее пойдет чем неман под 30 кой . Если на то так вельбот есть и 4.2 ну дороже наверно , дак новый зато , и магнием защищать не надо !

36-ой под 15 пойдет быстрее Н-2 под 30. Но вот вопрос - нужно ли быстрее? :) Если Вы планируете юзать В-36 водиночку, оптимальный мотор - Тохатсу 9,8. 15 л.с. хорош для двоих на этой лодочке. Вдвоем такой комплект несложно ставить на воду руцями во многих местах.

В-42 и Н-2 опять же разные :) В-42 опять полностью открытая лодка и под 15 л.с. с двумя рыбаками ходит порядка 30 км/ч, что для таких габаритов вполне достаточно и комфортно. Правда, В-42 требует уже полноценного лодочного прицепа и спуска-подъема автомобилем. Т.е. привязки к конкретным местам спуска.

Выше конечно, ИМХО.

krymyamaha
02.12.2008, 10:03
Ю.Юрьич,я правильно понял,вы сидите не на кормовой банке,а на стульчике? Глядя на рекл.фотки,не мог понять,как чел на В-36 поворачивает влево?Куда румпель-себе под дых?:D Хотел взять в36,чтоб обновить совкомоторный парк,но увидев вживую на выставке,разочаровался во внутренней компоновке.А возиться с новой лодкой -Это несерьезно.Конструктора как всегда не с нами:(,рыбаками.А сделать-то:1 на 30-40см сдвинуть кормовую банку вперед(удобней румпелить+рецесс), 2 среднюю банку к левому борту(место для пассажира+проход на нос). 3 Ну ладно, организовать вдоль правого борта место для прутов можно и самому потом. Если б компоновка была такая,то считаю,что В-36 неплоха за свои деньги.С ув.:lodka:

Homo
02.12.2008, 11:57
36-ой под 15 пойдет быстрее Н-2 под 30. .

нифига себе :158: мой н2 под сузой 15 2т с двумя джентльменами давал по гпс 39 кмч :) под 30-кой, думаю, будет на 10 кмч быстрее. И это все обгонит В36 под пятнашкой?!:eek:

Serhii Kv
02.12.2008, 13:33
нифига себе :158: мой н2 под сузой 15 2т с двумя джентльменами давал по гпс 39 кмч :) под 30-кой, думаю, будет на 10 кмч быстрее. И это все обгонит В36 под пятнашкой?!:eek:

Это отличные показатели, но объяснить я их не берусь. У Вас замечательный Неман и Сузука :)
В-42 под Сузой 15 4Т в два лица суммой порядка 170 кг 35 км/ч.

Homo
02.12.2008, 14:30
В-42 под Сузой 15 4Т в два лица суммой порядка 170 кг 35 км/ч.
дык и у Вас не менее замечательные В42 и суза, ибо В42 тяжелее, Суза у Вас тяжелее и лица, судя по всему, крепко тяжелее :) а скорость не намного меньше :gan2:

Serhii Kv
02.12.2008, 16:05
Все так, кроме В42, которого у мну нет :D
Лица не тяжелее, а шире - высокая парусность :D

Юрий Юрьевич
03.12.2008, 07:20
Крымямаха, да сидя на банке у транца на в36 румпелем оч. неудобно. поэтому я ставлю сиденье. когда вдвоем ( пассажир на носовой банке) то при смещении кэпа на транцевую банку вроде чуток быстрее идет, но из-за неудобства управления все равно сижу на допсиденьи. Да , варианты тюна в36 есть, я спрашивал: нельзя ли купить полуфабрикат- скорлупу самого корпуса -борта днище, и делать внутренности под себя. представитель в Украине сказал что нет.

по скорости. все никак не обзаведусь дже пеесом, иногда отдалживаю- ИМХО в36 в одно лицо под 15 ( со штатным винтом) ну никак больше 44 км не пойдет. я соревновался с в36 под м15 ( я сам комплект настраивал) под капитаном кил около 70 и моя обь1 с ямой25 на керосине. на полном газу по гладкой воде скорости равные. Причем яма рабротала на керосине. я ее уже продал и чел пробовал ее чисто на бензе говорит зверь. так что н2 хоть и коротковат корпус, но с 30 силами а если еще и 2 тактными конечно порвет в36 (и правда есть одно но: если комплект в36 и 15 - делать чисто для скорости, т.е. находить шаг-диаметр ориентируясь только на скорость, сидеть на днище как ранее на спортивных мотолодках и с прочими хитростями а "забить"на быстроту и удобство выхода на глисс, возможности вдвоем и т.д. тогда еще не все так очевидно

Beket
03.12.2008, 12:35
а еще просторнее, а еще не открытой компоновки. Но не легче, наоборот.
Нельзя эти лодки сравнивать...


Голый Неман- от 5000 грн.
Вельбот 36 - 2000$ x 7.5грн.=?
Вельбот 42 - 4000$ x 7.5грн.=?

При существующем курсе гривні - неман однозначно выигрывает по сравнению с импортными лодками, т.к. последние завозятся в долларах.
Не могу найти нормальный Неман, а так бы сам купил :-(((

2 КрымЯмаха
Привет эммигрантам! ))

Оzzy
03.12.2008, 12:44
Речь то не о ценах была... Но найти немана за 5000 грн, имхо, меганереально...

Serhii Kv
03.12.2008, 13:10
Голый Неман- от 5000 грн.
Вельбот 36 - 2000$ x 7.5грн.=?
Вельбот 42 - 4000$ x 7.5грн.=?

При существующем курсе гривні - неман однозначно выигрывает по сравнению с импортными лодками, т.к. последние завозятся в долларах.
Не могу найти нормальный Неман, а так бы сам купил :-(((


Вы завозите Вельботы? :) Рашн кастрюли привязаны к рублю.
И кстати, пока долар пребывал в заднице, местный поставщик настоятельно от него отвязывался, т.к. рубль, в отличии от зеленого, дорожал.
Цены на Неман я не мониторю, но не думаю, что это меньше 1,5 кило зелени за корпус. Причем в сегодняшних условиях за гривны по 5,05 отдавать не будут :)
Конечно, разница между 42 и Н-2 все равно в два раза в пользу последнего. И все же стоит учеть: новье с гарантией против возраста и все же, разницу в компоновке. К примеру, мне нужна открытая лодка (без палубы, стекла) с макс. площадью кокпита :)

Оzzy
03.12.2008, 13:16
Серег, найти даже за 1,5 в нормальном состоянии нереал... Даже с поправкой на чертов курс...

Serhii Kv
03.12.2008, 13:34
Серег, найти даже за 1,5 в нормальном состоянии нереал... Даже с поправкой на чертов курс...

Я и не сомневался, что отстал от жизни :)
Интересно, сколько осталось "нормальных".
Ибо большинство уже затюнено в камуфляж :) и выставляется на торг с лошадиными силами и тележкой от 10 кг :)

Оzzy
03.12.2008, 13:38
Лодок, да в нормальном состоянии, да не затюненых, да с нормальными обводами точно остались единицы. И в большинстве случаев продаются барыгами. Из последний виденных мною - Н-2 типа "в оху..ном состоянии" от 3,5 кг...

krymyamaha
03.12.2008, 14:06
Голый Неман- от 5000 грн.
Вельбот 36 - 2000$ x 7.5грн.=?
Вельбот 42 - 4000$ x 7.5грн.=?

При существующем курсе гривні - неман однозначно выигрывает по сравнению с импортными лодками, т.к. последние завозятся в долларах.
Не могу найти нормальный Неман, а так бы сам купил :-(((

2 КрымЯмаха
Привет эммигрантам! ))
В 13.50 сегодня цены на Вельбот в Киеве:36й - 13800грн, 42й - 25000грн. (обе модели есть в наличии). По поводу Немана-2 и Оби-1 ,сам искал:копачевский-высокая цена(да и моторы у меня есть,и тюнинг не нужен),остальные по объявлениям - гнилой вариант что по цене,что по состоянию. 2 BEKET:приветствую,свидимся! эммигранты в Париже:D,а я сейчас в Киеве на рыбалке!:lodka:

Homo
03.12.2008, 14:25
тока не ржать :) брал в августе в среднем состоянии н-2 за $3к. :mat:
целился на в-42, но там всяко дороже.

Оzzy
03.12.2008, 14:37
тут не ржать, плакать надоТь... 3,5х7,5 = 22500 грн. + 2500 грн = новый вель-42. Так шо плакать, однозначно...

krymyamaha
03.12.2008, 15:02
Homo,какой тут ржать,Н-2 если более-менее сост. брал,то нормально.Я и за 4т$ в этом году не слышал.Так что поздравляю и удачи.

KostA
03.12.2008, 15:46
Интересно, сейчас в реалиях кризиса, лодки б/у на сколько подешевеют? Машины вроде как в цене упали прилично.

Юрий Юрьевич
03.12.2008, 16:32
а как вы ставите вроде знак равенства между н2 и в42? 42 крупнее и хоть это лушпайка в смысле безпалубная - более солидный но еще небольшой корпус. еще можно сравнивать 42 с обью1, причем мне лично ближе обь. при желании снять палубу и рессцесс ( у меня товарищ пролностью открытый вариант заканчивает) дело трех-четырех дней (с облагораживанием) а вот приделать это к в42 при желании тоже можно, но дороже и трудоемистее.

у нас цены тоже загнули. летом знакомец взял обь 1 за 380 д.(состояние не видел, но теперь за эти деньги можно брать в любом состоянии, чтобы хоть днище форму имело) а я в октябре брал ( в газетке прочел) обь1: стекло, совко ду, тент типа родного, съемные сидухи передние раскладные , вихрь25 за все 800 долл. чешу репу, зима руки чешутся поковыряться . думаю свою за столько может с трудом но продам. звоню прошу подешевле за 550 без мотора. но говорят без мотора не прдам. после обеда еду смотреть- корпус сказка даже штевень не тертый ни вмятинки, крашен синькой кистью, стекло -колхоз, правда люк в пузыре прорезан но сделан грубо и негерметично (я давно эту идею вынашивал) слани из 12мм фанеры. мать владельца грит он поехал на лодочную станцию звоните ему я при ней звоню отвечает: не я утром не говорил 800, мне вот тыщу дают. Я: а без мотора- не мотор вместе. еду домой за капустой, через полтора часа у владельца : на грю кровопиец тышчу и давай свой комплект. не говорит, тышча уже без мотора, я его за 250 стопудово продам он у меня звонок (верю, видно аккуратный мужик). так я еще раз убедился, что скупой платит дважды. правда и свою продал за 1200 белорусу ( он мне потом сказал что расчитывал на 1,5 и дал бы. я постеснялся заряжать высоко, чтртоб потом снижаться), а то хотел уже по реке в Украину гнать. Я чего так продробно и долго по ценам у вас вокруг Киева ( к тому же благодать - водоем мощный) где как в любой столице концентрируются деньги при недостаточном предложении цены становятся неадекватными товару. И когда состоятельный гражданин хочет себе именно н2 или обь1 он переплачивает и создает прецидент. а потом барыга прослышав про цену что дали, скупает у крестьянина или небогатого чела лодки и ждет не небогатого водномоторника коий мечтает об этом корпусе чтоб холить и лелеять его, а оччередного состоятельного, которому вдруг подумалось, хай буде и у меня лодочка, а что там самое популярное? покажите? так и рождается цена. причем имхо более от молвы. как можно сравнивать новый в42 с 30 летним н2 или обью1 если просто нужна лодка подобных размерений ( исключаем фанатов именно данных корпусов) новое не для рукоблуда есть новое, нерукоблуд не умеет и не будет что-то восстанавливать сам. он купит новое, что его устраивает или купит уже восстанволенное и оттюненое хромироваными реллингами и электролебедками. а для такого тюна на продажу нужен исходник, вот и читай сначала.

Homo
03.12.2008, 16:40
тут не ржать, плакать надоТь... 3,5х7,5 = 22500 грн. + 2500 грн = новый вель-42. Так шо плакать, однозначно...

ну тада курс был попроще :)

Игорь ims
03.12.2008, 16:41
Интересно, сейчас в реалиях кризиса, лодки б/у на сколько подешевеют? Машины вроде как в цене упали прилично.
Совколодки меньше всего привязаны к кризису в мировой банковской сфере :).
Впрочем, как и новые, со своим сплошным ручным изготовлением и малыми, ставнительно с авто, объемами производства.

KostA
03.12.2008, 17:10
Совколодки меньше всего привязаны к кризису в мировой банковской сфере :).
Впрочем, как и новые, со своим сплошным ручным изготовлением и малыми, ставнительно с авто, объемами производства.
Цена на совковые лодки рождена спросом, такой спрос по большей мере возникал от наличия у “простых” людей избытка денег!, а сейчас ситуация в корне меняется;). Думаю те кто мог/может позволить себе тратить свободно 10куе, не рождали спрос на совковые б/у кастрюли:D

Пы.Сы. Кому-то кредит за квартиру/машину/микроволновку отдавать надо, вот и пойдут под нож не совсем нужные для выживания пассивы ИМХО.

Beket
03.12.2008, 17:29
Вы завозите Вельботы? :) Рашн кастрюли привязаны к рублю.
И кстати, пока долар пребывал в заднице, местный поставщик настоятельно от него отвязывался, т.к. рубль, в отличии от зеленого, дорожал.

))))))))))))) нет я очень далек от того что бы завозить вельботы.
Эти цены и именно в Долларах мне озвучили в Вельбот.уа

Beket
03.12.2008, 17:32
Цена на совковые лодки рождена спросом, такой спрос по большей мере возникал от наличия у “простых” людей избытка денег!, а сейчас ситуация в корне меняется;). Думаю те кто мог/может позволить себе тратить свободно 10куе, не рождали спрос на совковые б/у кастрюли:D

в корне верное замечание, я практически уверен, что рынок старых б.у. лодок обвалится и уйдет от привязки к доллару.
большинству населения Украины весной будет не до жиру.

Beket
03.12.2008, 17:37
По поводу Немана-2 и Оби-1 ,сам искал:копачевский-высокая цена(да и моторы у меня есть,и тюнинг не нужен),остальные по объявлениям - гнилой вариант что по цене,что по состоянию. 2 BEKET:приветствую,свидимся! эммигранты в Париже:D,а я сейчас в Киеве на рыбалке!:lodka:

Макс приветствую!
Обь1 - от 1500 - могу дать контакты людей мне предлагали, по 2000 - валом. Ока - 1500, Неман - 2500 в живом состоянии - месяц назад были объявления в автобазаре, или Неман 2 + мотор 30лысы - 5000 бак. - товаришь себе нашел в Киеве, в суботу поедем посмотрим.
Уверен, что цены будут падать и это не предел.

Если есть на деньги (не наши) подожди 3 месяца и купишь - Все что захочешь))

Игорь ims
03.12.2008, 17:59
Цена на совковые лодки рождена спросом, такой спрос по большей мере возникал от наличия у “простых” людей избытка денег!, а сейчас ситуация в корне меняется;). Думаю те кто мог/может позволить себе тратить свободно 10куе, не рождали спрос на совковые б/у кастрюли:D

Пы.Сы. Кому-то кредит за квартиру/машину/микроволновку отдавать надо, вот и пойдут под нож не совсем нужные для выживания пассивы ИМХО.
Абсолютно правильно, но это вторичное снижение цены, имхо, не будет нас так же (в процентах) радовать, как снижение цен на авто и недвижимость.
Когда автогиганты уменьшатся до равновесия с рынком цены на авто тоже стабилизируются.

Спрос на совколодки уменьшится, но и предложение уменьшиться тоже, ибо... ктож будет продавать свою единственную радость если не может себе позволить взять что-либо другое. Остаются или богатые, или те... которым не хватает на погашение кредита за квартиру :)

Юрий Юрьевич
03.12.2008, 19:11
"Если есть на деньги (не наши) подожди 3 месяца и купишь - Все что захочешь))" а это вряд ли. и вот почему: тот, кто ранее не жировал с курсом ваших денег станет еще "стройнее" -он и прежде не покупал предметы не первой необходимости (лодки), а теперь станет еще экономнее. у него уже нет весьма ненужного им иза-за поседневной нужды типа н2 или другого, он это продал раньше барыге или пользователю из за непонятных ему на лодки цен, у него остались условно обручальные кольца как последний резерв. тот кто не бедствовал ранее -сейчас тоже не будет делать крупных покупок тем более предметов не первой необходимости. поэтому спрос вроде как упадет. но предложений ( а от этого ицена) тоже не прибавится - тот кто бедный лодку уже продал, кто успешный не имеет потребность в продаже -думает когда уж припрет буду распродаваться. а всвязи стем, что высоколиквидных лодок мало ( состарились, утопли, в металлоломе) они не копируют рынок массовой даже не первоочередной продукции. они останутся как сугубо индивидуальный продукт с ценой, сформированной прежде. это как художкственные произведения, (простите за высокопарость)которых не изобильно и каждый день не нужно. вспомните дефолт и цены на роскошь

Beket
03.12.2008, 19:22
Вы правы.
Во время кризиса падают цены, но предложение уменьшится.
Но мы же сильно никуда не торопимся?:)

п.с.
кризис в РБ абсолютно не такой как у нас))

KostA
04.12.2008, 09:29
Спрос на совколодки уменьшится, но и предложение уменьшиться тоже
Мне кажется что это зависит от глубины кризиса, в январе прогнозируют вторую волну сокращений, думаю после нее спрос приблизится к 0. Те барыги которые торгуют б/у лодками захотят просто кушать, и цены пойдут конкретно в низ.
Пы.Сы. Судя из объявлений о продажах б/у лодок, народ уже сейчас охотно торгуется и скидывает цены на 5-20%, дальше только больше ИМХО.:)

Игорь ims
04.12.2008, 10:01
Мне кажется что это зависит от глубины кризиса, в январе прогнозируют вторую волну сокращений, думаю после нее спрос приблизится к 0. Те барыги которые торгуют б/у лодками захотят просто кушать, и цены пойдут конкретно в низ.
Пы.Сы. Судя из объявлений о продажах б/у лодок, народ уже сейчас охотно торгуется и скидывает цены на 5-20%, дальше только больше ИМХО.:)
Ну и ладно, я не пророк, чтобы торговаться :).

berest
04.12.2008, 15:13
тут не ржать, плакать надоТь... 3,5х7,5 = 22500 грн. + 2500 грн = новый вель-42. Так шо плакать, однозначно...
О ! Наконец народ согласился ! Т. е. не зря тема поднята . А теперь еще дровишек в костер мысли - сравниваем вельбот 3,6 под 15 л с , а неман под 30 л с , см посты ниже . А теперь отнять цену двигла 15 от 30 ки , да еще расход топлива посчитать ! И кому нужно тунинговое старье по таким ценам ? :eek:

Игорь ims
04.12.2008, 15:31
О ! Наконец народ согласился ! Т. е. не зря тема поднята . А теперь еще дровишек в костер мысли - сравниваем вельбот 3,6 под 15 л с , а неман под 30 л с , см посты ниже . А теперь отнять цену двигла 15 от 30 ки , да еще расход топлива посчитать ! И кому нужно тунинговое старье по таким ценам ? :eek:
Сравнивать Неман и В-36 так же некорректно, как сравнивать сратостат со сратошютом.
Делать из обоих можно одинаковые дела, но размеры и пользовательская философия у них разная.

Оzzy
04.12.2008, 15:33
Угу, тут даже сравнивать нечего (в32 и н2), не нужно путать полевое довольствие с половым удовольствием. А равно и сравнивать в42 с н2. Разные лодки, разные философии...

berest
06.12.2008, 12:26
Сравнивать Неман и В-36 так же некорректно, как сравнивать сратостат со сратошютом.
Делать из обоих можно одинаковые дела, но размеры и пользовательская философия у них разная.
Дык сказано же в писании "размер значения не имеет , результат важнее" . Че Вы все в этих кастрюлях , еще и в крикет по ходу режетесь ? Ну длиннее неман на 60 см , и из за этих см и в два раза большего веса двигло на него надо в два раза мощщнее , и от этих 60 см жизнь кажется значительно качественнее , так получается ? Как по мне , так все обьявы типа "продам корпус..." должны меньше 1 кг весить , а в сети 1,5 просят за самый зачуханый . Вон гляньте в раздел "продам"- человек за "недочуханую" , с его слов , Обь 1 просит 1,75 кг , и грит это до смешного дешево .
Смотрим пост 26 в нашей теме Вельбот 3,6 на 3 декабря 13,50 по киевскому времени цена 13800 гривен . Кстати и месяц назад была та же , сам звонил . Причем здесь философия ? Вам "шашечки или ехать?"
Эх , кабы еще эту штуку в Украину ввозить стали ! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Игорь ims
06.12.2008, 19:54
Дык сказано же в писании "размер значения не имеет , результат важнее" . Че Вы все в этих кастрюлях , еще и в крикет по ходу режетесь ? Ну длиннее неман на 60 см , и из за этих см и в два раза большего веса двигло на него надо в два раза мощщнее , и от этих 60 см жизнь кажется значительно качественнее , так получается ? Как по мне , так все обьявы типа "продам корпус..." должны меньше 1 кг весить , а в сети 1,5 просят за самый зачуханый . Вон гляньте в раздел "продам"- человек за "недочуханую" , с его слов , Обь 1 просит 1,75 кг , и грит это до смешного дешево .
Смотрим пост 26 в нашей теме Вельбот 3,6 на 3 декабря 13,50 по киевскому времени цена 13800 гривен . Кстати и месяц назад была та же , сам звонил . Причем здесь философия ? Вам "шашечки или ехать?"
Эх , кабы еще эту штуку в Украину ввозить стали ! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Берест, я предпочитаю ходить на лодках побольше, нежели Неман или В-36 - по двум причинам: далеко хожу по воде и люблю, когда комфортно моей семье... и мне тоже.
Это к тому, что я не пытался выделить кого-нибудь из первых двух.

Философия лодки, это метод ее наилучшего применения. В понятие "философия" я вкладываю, к примеру:
- Вельбот-36 - динамичный открытый амг-шный конкурент очень сильно плюхающему по волнам резиновому кандому.
- Неман-2 - прекрасная условно мореходная лодка в автомобильной компановке, которая должна обладать повышенным комфортом.

О ценах: такая "стабильность" в ценах продлится только на оставшееся на складе.
Потому как у нас в стране отсутствует национальная валюта.

Да. Ссылка Ваша - не открывается.

Юрий Юрьевич
08.12.2008, 06:49
в воскресеенье поставил на в36 мерк15 с винтом от ямы (солпас) диаметром 9 с четвертью и шагом 10 д - по штилевой стоячей воде 41,5-41, 7 км, но с мотором установленым не на макс скорость а на полное отсутствие дельфина. ( некогда было не то что переставить, а в таком случае нужно при начале дельфина несколько сместиться вперд, успокоить дельфин а потом опять к румпелю ближе, а в лодке пролно спинов и разного барахла - мимо проходивший знакомец с джпеесом дал померять- шли в одно место)

Allik
08.12.2008, 13:46
на в36 мерк15 с винтом от ямы (солпас) диаметром 9 с четвертью и шагом 10 д - по штилевой стоячей воде 41,5-41, 7 км,

Эта скорость была, как бы - стационарная?, или эти показания в какой-то определенный момент появились по каким то причинам? и какие были при полном газе минимальные, средние, максимальные по течению , против и без течения интересно?

Юрий Юрьевич
08.12.2008, 14:53
замер проихзводился на полном газу в большом заливе в полный штиль. скорость колебалась в указаных значениях, время измерения от старта до отдачи владельцу джепееса с минуту. двигатель был горячим, но не в лучшем для скорости положении угла установки. я сидел ( около 80 кг) сразу после кормовой банки на отдельном стульчике

zag
08.01.2009, 21:34
36-ой под 15 пойдет быстрее Н-2 под 30. Но вот вопрос - нужно ли быстрее? :) Если Вы планируете юзать В-36 водиночку, оптимальный мотор - Тохатсу 9,8. 15 л.с. хорош для двоих на этой лодочке. Вдвоем такой комплект несложно ставить на воду руцями во многих местах.

В-42 и Н-2 опять же разные :) В-42 опять полностью открытая лодка и под 15 л.с. с двумя рыбаками ходит порядка 30 км/ч, что для таких габаритов вполне достаточно и комфортно. Правда, В-42 требует уже полноценного лодочного прицепа и спуска-подъема автомобилем. Т.е. привязки к конкретным местам спуска.

Выше конечно, ИМХО.






Шо за баркас В-36, може фотки есть ?

Serhii Kv
09.01.2009, 09:39
Zag,

полное название - Вельбот-36

есть тема по Вельботам в Домике: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

есть сайты производителя и украинского представителя: wellboat.ru и wellboat.com.ua

Выше есть тема "Можно ли сравнить Автобот и Вельбот-36".

Достаточно информации? :) Только не баркас это :)

zag
18.01.2009, 11:41
нифига себе :158: мой н2 под сузой 15 2т с двумя джентльменами давал по гпс 39 кмч :) под 30-кой, думаю, будет на 10 кмч быстрее. И это все обгонит В36 под пятнашкой?!:eek:




Я знаю токо один способ это проверить...;)

:lodka:

zag
18.01.2009, 11:44
Zag,

полное название - Вельбот-36

есть тема по Вельботам в Домике: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

есть сайты производителя и украинского представителя: wellboat.ru и wellboat.com.ua

Выше есть тема "Можно ли сравнить Автобот и Вельбот-36".

Достаточно информации? :) Только не баркас это :)



Я поал...


для меня средство передвижения по воде все "баркасы" а для кого то "тазик" но эт не в обиду, так улыбки ради... :)

Арнив
20.01.2009, 20:28
У моего товарища Вельбот 3,6 , тазик я вам скажу. 1. на глиссер пока выйдет -становиться на дыбы, нуна в перед податься, что б придавить, в двоем тоже не комфортно, второй чел должен постоянно двигаться то вперед, то назад. Мне кажется что ему не хватает 20см. длины. Один раз хапнули воду на волне , сильно перепугались.

Игорь ims
20.01.2009, 21:54
У моего товарища Вельбот 3,6 , тазик я вам скажу. 1. на глиссер пока выйдет -становиться на дыбы, нуна в перед податься, что б придавить, в двоем тоже не комфортно, второй чел должен постоянно двигаться то вперед, то назад. Мне кажется что ему не хватает 20см. длины. Один раз хапнули воду на волне , сильно перепугались.
Неча на волну вылазить на тазике, который не более как альтернатива соразмерной резинке.;)

Serhii Kv
20.01.2009, 22:23
Это фейхуа оттого, что разработчики пытались сделать тазик хорошим еще и для гребли. Сплошные компромиссы :)
Кроме того "просится" перенос задней банки немного вперед, с организацией места у транца, например, как у той же Казанки-6.
Для того, чтобы были понятны возможности лодки, скажу, что в Киеве ходит комплект под Ямахой-20 4Т с дист. управлением :)

Оzzy
21.01.2009, 11:54
скажу, что в Киеве ходит комплект под Ямахой-20 4Т с дист. управлением :)

:eek:
"шок - это по нашему" (с)

Serhii Kv
21.01.2009, 13:46
Скажу больше, чувака еле отговорили тулить туда 25-ку :D

Оzzy
21.01.2009, 14:17
Не скудеет земля... чудаками...

KostA
21.01.2009, 15:30
“шок – это по нашему” +100%
Я осенью видел, на просторах Украинки, мужика на язе с 15 ямой и дистанционным управлением:eek: Реально смотрится круто, мужик спиной почти румпель задевал но рулил-рулем:D

Serhii Kv
21.01.2009, 16:38
Кстати, забыл... Пожелания насчет организации кормовой части учтены следующим образом:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

долистать до Вельбот-37. имхо, это не лучшее решение, но уже шаг вперед

Игорь ims
21.01.2009, 17:32
Кстати, забыл... Пожелания насчет организации кормовой части учтены следующим образом:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

долистать до Вельбот-37. имхо, это не лучшее решение, но уже шаг вперед
Там еще днище троечка для любителей скакать по волнам :).

timex
25.01.2009, 15:11
Достоинств управления н2(руль-дистанция) по сравнению с в36(румпель) я думаю однозначно больше (хотя румпель никогда не пользовал ,сужу теоретически).Одним из них обзор - возможность быстрее среагировать на полузатопленый буй или ещё на какуюнебудь дрянь скрывающуюся в волне :tit:

Юрий Юрьевич
26.01.2009, 09:33
посмотрел в37 по ссылке ( только не нашел характеристик) уже более организованный кокпит ( я когда-то предлагал так сделать транцевую банку), но среднюю банку нужнно делать съемной, оставив багажничек в носовой банке. в одиночку средняя банка очень мешает на рыбалке, да и вдвоем она не очень полезна, ибо пассажир чаще сидит на носовой. а жесткости за счет коробчатого планширя и прибортовой трубы достаточно

кстати, тут спорят насчет мощи на в36 . неоднократно видел нашу рыбинспекцию на в36 под мерком 30 2т (всегда вдвоем) очень шустро!