Показати повну версію : Дооснастка Крыма
Катафалыч
04.03.2011, 12:14
Добрый день, господа.
Я начинающий лодочник, второй год осваиваю Крым (Вихрь-30) по генералке,
к новому сезону хочу начать доводить лодку до ума,
ВОПРОСЫ -
1. Где за разумную цену в Киеве можно купить:
- спас.жилеты
- топливный бак (вероятно лучше пластиковый с уровнемером?)
- топливные шланги - с шариковыми защелками лучше?
- переходник для штурвала под автомобильный (в Баркасе говорят дорого)
2. Электросхема - кто-то видел, считал, имеет с подобранными типами аккумулятора, сечения провода, топовым и бортовыми огнями?
Спасибо
sokol sergrey
04.03.2011, 21:00
Добрый день, господа.
ВОПРОСЫ -
1. Где за разумную цену в Киеве можно купить:
- спас.жилеты
- топливные шланги - с шариковыми защелками лучше?
- переходник для штурвала под автомобильный (в Баркасе говорят дорого)
2. Электросхема - кто-то видел, считал, имеет с подобранными типами аккумулятора, сечения провода, топовым и бортовыми огнями?
Спасибо
выставка Охота и рыбалка ,м.Левобережная с 3 по 6 марта:gan2:
vital-777
05.03.2011, 09:27