Показати повну версію : ЗАЛИТЬ МАСЛО В РЕДУКТОР
Господа, товарищи и просто граждане! :helpme:
А поделитесь, плиз опытом - как вы это делаете:
В инструкции указано:
"...Отвинчиваем "контрольную" масляную пробку (та, что в верхней части редуктора). Потом в отверстие нижней пробки вставляем трубку, через которую "подаём" масло в редуктор до того момента, пока из отверстия контрольной пробки не начнёт сочиться масло..."
Теория ясна как Божий день. А на практике? Нужно какую-то резиновую пробку-штуцер изготовить, или саму трубку подбирать по диаметру такой, чтобы она плотно садилась в отверстие нижней пробки. Я сегдня намучился с этим делом...:shaman:
Вполне допускаю, что данный вопрос уже обсуждался. Не бросайтесь помидорами - дайте ссылку на нужную тему.
2.Петруха
04.03.2011, 00:15
Тем нечитал.
Но в любой аптеке есть грелка
с набором наконечника и шланга
(женский пол ипользует его для своих целей)
Налил, перевернул, вкрутил шланг с наконечником
, вставил в отверстие ,повесил(есть ушко на дне) и заливай покуривая.
Сори за совет.
krymyamaha
04.03.2011, 00:16
Господа, товарищи и просто граждане! :helpme:
А поделитесь, плиз опытом - как вы это делаете:
В инструкции указано:
"...Отвинчиваем "контрольную" масляную пробку (та, что в верхней части редуктора). Потом в отверстие нижней пробки вставляем трубку, через которую "подаём" масло в редуктор до того момента, пока из отверстия контрольной пробки не начнёт сочиться масло..."
Теория ясна как Божий день. А на практике? Нужно какую-то резиновую пробку-штуцер изготовить, или саму трубку подбирать по диаметру такой, чтобы она плотно садилась в отверстие нижней пробки. Я сегдня намучился с этим делом...:shaman:
Вполне допускаю, что данный вопрос уже обсуждался. Не бросайтесь помидорами - дайте ссылку на нужную тему.
Проще простОго. Я лично 4 года использую ямаховский тюбик из-под редукторного масла (на моторах М15, М25 и в прошлом на Тохе25).
По возможности масло сливай\меняй в тепле (шоб сливалось быстрей и больше).
Тюбик вроде как на фотке.......с конусным носом....
Протечки не бойся, закрутишь верхний винт, вынимай с нижнего тюбик и спокойно закручивай нижний винтеГ , много не прольется....:lodka:
Игорь Кр
04.03.2011, 00:46
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Бутылка из под жидкого мыла, с насосом + подходящая трубка
а есть ещё очень удобная приспособа на литровую банку масла авто. И стоит всего 40 грн. Если интересно, могу сказать, где купить.
Господа, товарищи и просто граждане! :helpme:
А поделитесь, плиз опытом - как вы это делаете:
В инструкции указано:
"...Отвинчиваем "контрольную" масляную пробку (та, что в верхней части редуктора). Потом в отверстие нижней пробки вставляем трубку, через которую "подаём" масло в редуктор до того момента, пока из отверстия контрольной пробки не начнёт сочиться масло..."
Теория ясна как Божий день. А на практике? Нужно какую-то резиновую пробку-штуцер изготовить, или саму трубку подбирать по диаметру такой, чтобы она плотно садилась в отверстие нижней пробки. Я сегдня намучился с этим делом...:shaman:
Вполне допускаю, что данный вопрос уже обсуждался. Не бросайтесь помидорами - дайте ссылку на нужную тему.
Использую бутылку от DOMESTOS,намного удобней фирменного тюбика.
Mitrichh
04.03.2011, 06:53
а есть ещё очень удобная приспособа на литровую банку масла авто. И стоит всего 40 грн. Если интересно, могу сказать, где купить.
Поподробней ,пож-та..:)
Валерий ua
04.03.2011, 11:47
Господа, товарищи и просто граждане! :helpme:
А поделитесь, плиз опытом - как вы это делаете:
В инструкции указано:
"...Отвинчиваем "контрольную" масляную пробку (та, что в верхней части редуктора). Потом в отверстие нижней пробки вставляем трубку, через которую "подаём" масло в редуктор до того момента, пока из отверстия контрольной пробки не начнёт сочиться масло..."
Теория ясна как Божий день. А на практике? Нужно какую-то резиновую пробку-штуцер изготовить, или саму трубку подбирать по диаметру такой, чтобы она плотно садилась в отверстие нижней пробки. Я сегдня намучился с этим делом...:shaman:
Вполне допускаю, что данный вопрос уже обсуждался. Не бросайтесь помидорами - дайте ссылку на нужную тему.
Вот ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %EE%EC+%EF%EE+%F1%EC%E5%ED%E5+%EC%E0%F1%EB%E0%21
Использую пустую тубу от силикона, акрила, и соответственно "пистолет" для него. Очень удобно.
Поподробней ,пож-та..:)
Сергей вот сюда позвони и спроси. По кнострукции - насосик, который вкручивается в литровую банку с маслом, со штуцером на шланчике, который вкручивается в заливную горловину ноги. Не смог найти у них в каталоге.
Спасибо, други! Очень помогли. До недавнего времени пользовался "Ямаха-2" игрушка а не мотор. В смысле - перевернул как захотел и заливай. А с новой старой "двадцаткой" так не поупражняешься.
Очень понравился вариант с пустой тубой из под силикона и "пистолетом".
Ещё раз всем спасибо!!!
Сергей вот сюда позвони и спроси. По кнострукции - насосик, который вкручивается в литровую банку с маслом, со штуцером на шланчике, который вкручивается в заливную горловину ноги. Не смог найти у них в каталоге.
где рельса для звона???:D
где рельса для звона???:D
А ты по сайту поройся и найдёшь рельсу.:D
Андрей О
05.03.2011, 01:24
А еще можно заливать банальной клизмой;) Режем кончик под соответствующий диаметр отверстия и вперед.
VadimSPb78
06.03.2011, 11:02
Вообще не понял в чём вопрос.
Ведь у всех тюбиков с редукторным маслом всё уже предусмотрено.
Просто вставляете его в нижнее отверстие, и давите.
Зачем какие-то дополнительные приспособы?
Вообще не понял в чём вопрос....
Вопрос в том, уважаемый, что к примеру "Квиксильвер" фасуется не только в упомянутые тюбики, а и в пластиковые бутылки, емкостью 1 и 2 литра. Горловина под обычную крышку с резьбой, как у "Соса Солы" - вот залейте с такой без "хитростей"...
VadimSPb78
06.03.2011, 17:24
к примеру "Квиксильвер" фасуется не только в упомянутые тюбики, а и в пластиковые бутылки, емкостью 1 и 2 литра.
А в чём смысл приобретения таких бутылок?
Мне честно не понятно.
Зачем усложнять себе жизнь?
2.Петруха
06.03.2011, 17:43
А в чём смысл приобретения таких бутылок?
Мне честно не понятно.
...
Отсутствие широкого кармана
и товара в конкретном регионе,
районе, магазине.
А в чём смысл приобретения таких бутылок?
А Вы как все - опыта набирались в процессе жизни, download или сразу родились мудрым и практичным человеком?:129:
:D:D:D
можно лить в редуктор sae 80w 90 (api gl 5) масло!!! castrol или mobil
Руслан 35
16.03.2011, 18:23
можно лить в редуктор sae 80w 90 (api gl 5) масло!!! castrol или mobil
Не можно, а нужно лить.
VadimSPb78
17.03.2011, 14:16
D.J.Owl
Сегодня в магазине видел вот такую маслёнку объёмом 300мл
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан 35
17.03.2011, 14:25
D.J.Owl
Сегодня в магазине видел вот такую маслёнку объёмом 300мл
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Когда будете её покупать, то обязательно проверьте, чтоб там куда шланг одевается было отверстие, а то знаете ли, имею опыт сверления в этом месте в аналогичной купленной в Эпицентре маслёнки. Там около 7,0 мм толщиной тело пришлось просверлить,а то масло, через глухую пробку не течёт однако....
А так при наличии переходника на маслозаливное отверстие в корпусе редуктора очень даже ничего... только палец качать устаёт.
а можно мотор перевернуть и залить в нижнее только какбы сверху ?
вроде нижнее отверствие больше ?
Зы Купил себе мобил редукторное 1 литр 40 грн
Руслан 35
17.03.2011, 20:53
а можно мотор перевернуть и залить в нижнее только какбы сверху ?
вроде нижнее отверствие больше ?
Зы Купил себе мобил редукторное 1 литр 40 грн
Ну если вам так кажется, то как вариант, можно и масло не выливать из банки, один хрен делаем не по мануалу. Масло наливается в буржуйском моторе со ступичным выхлопом исключительно снизу и до вытекания через верхнее отверстие. Запомните как аксиому которую не нужно доказывать. Цена вашего упрощения может быть очень дорогой из-за ремонта редуктора.
...Масло наливается... ...со ступичным выхлопом исключительно снизу и до вытекания через верхнее отверстие...
Если я правильно понимаю - это делается для того, чтобы гарантировано "доставить" смазку к верхнему подшипнику вала, тому, который под самой помпой???
Тогда я завтра-же "дозаполню" редуктор. Благо уже изготовил "маслёнку" из пустого туба из-под силикона, даже маслом "заправил"...
Что такое "ступичный выхлоп"? Имеется в виду подача масла снизу под давлением?
Ещё момент:
У меня на "Я-2" верхнее отверстие находится тоже на корпусе редуктора. Более того, на внешней стороне корпуса редуктора стоит "мерная черта" уровня масла. И по ней однозначно видно, что редуктор заполняется на 3\4 объёма. Почему?
Руслан 35
17.03.2011, 22:54
Редуктор заполняется на 3/4 объёма потому, что при нагреве масло расширяется и сальники выдавит наружу.
Ступичным называется выхлоп через винт.
Если залить масло через верхнее отверстие, то первым умрёт подшипник на ведущей шестерне, а потом эффект домино.
Понял. Но не всё.
Получается, что если у моторов со ступичным выхлопом заполнять редуктор "снизу вверх" то он ведь тогда заполняется "под завязку". И что - в нём при работе масло не расширяется при нагревании и нет угрозы для верхнего сальника?
Руслан 35
17.03.2011, 23:24
Понял. Но не всё.
Получается, что если у моторов со ступичным выхлопом заполнять редуктор "снизу вверх" то он ведь тогда заполняется "под завязку". И что - в нём при работе масло не расширяется при нагревании и нет угрозы для верхнего сальника?
Нет, там всё продумано на этот счёт, и ему это самая норма. А ведь написал, это аксиома , а она как известно доказательства не требует. Нам остаётся только следовать ей, и это совершенно не сложно.
Валерий ua
18.03.2011, 15:00
Понял. Но не всё.
Получается, что если у моторов со ступичным выхлопом заполнять редуктор "снизу вверх" то он ведь тогда заполняется "под завязку". И что - в нём при работе масло не расширяется при нагревании и нет угрозы для верхнего сальника?
Ради спортивного интереса: а почему не почитать по ссылке в посте №8 ? Или много букафф?:D
Подождите еще недельку максимум полторы и у нас появится в продаже специальный насос стоимостью 50 грн, который накручивается на банку с маслом.
Подождите еще недельку максимум полторы и у нас появится в продаже специальный насос стоимостью 50 грн, который накручивается на банку с маслом.
Когда появится в продаже маякните.
...у нас появится в продаже специальный насос ...
И я тоже такой хочу!
Можно уже заказывать? :)
[QUOTE=Максуд;500593]Подождите еще недельку максимум полторы и у нас появится в продаже специальный насос стоимостью 50 грн, который накручивается на банку с маслом.[/QUOTE
И мне такой нужен. Как с доставкой по городам?
а можно мотор перевернуть и залить в нижнее только какбы сверху ?
вроде нижнее отверствие больше ?
Зы Купил себе мобил редукторное 1 литр 40 грн
Подскажите, где покупали Мобил редукторное по 40 грн за литр
И мне такой нужен. Как с доставкой по городам?
Доставка - без проблем. Товар вроде как будет на след неделе. Но говорить о точных сроках пока рано т.к. стоит на таможне уже больше 3-х недель. Вот тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) есть наша ветка. Как только будет приход всю инфу там и выложим.
...Как только будет приход всю инфу там и выложим.
Так... и тут не помешало-бы отписаться...
Подскажите, где покупали Мобил редукторное по 40 грн за литр
на заправке ТНК в киеве
правда покупал перед новым годом когда менял перед зимой
Приехал насос для замены масла. Гос цена 48 грн. Если в Киеве заезжайте на ул Маршала Гречка 1/11 забирайте (доставки по Киеву нет, но в подарок если нужно отдадим пустую банку под этот колпачек. Подходит от Квиксильвера).
Кому отправлять пишите в личку ФИО, тел и куда (желательно новой почтой, укажите адрес склада)
Андрей О
03.04.2011, 23:52
А никак нельзя доставку организовать?))) Ну или просто где то по дороге пересечься?;)
А никак нельзя доставку организовать?))) Ну или просто где то по дороге пересечься?;)
Сейчас однозначно нет времени. Не думаю что вам срочно - заедите как-то в свободное время на неделе или на выходных. Ну на крайняк на след неделе будет больше времени кто-то из наших будет в городе пересечетесь.
grigorij
04.04.2011, 09:46
Заранее договариваться надо или можно заехать без предупреждения?
И мне надо. Написал в личку.
Заранее договариваться надо или можно заехать без предупреждения?
На будни с 9 до 19 (пятница до 18) без предупреждения. На выходные договариваться.
Большое спасибо,Максуд! Получил насосик. Ещё не пробовал т.к. в редукторе залито масло после обкатки ещё осенью. На вид и на ощупь изделие очень качественное.:lodka:
А скажите, кто-то так делает? В смысле, промывает бензином? И всегда ли меняются прокладки (шайбы)? Я на своём 2 раза уже менял масло, но ни бензином не промывал и проклади не менял.
t7rbWkU8XTo&feature
Требование промывать бензином редуктор ( по инструкции ) было только на советских моторах, на буржуйских такого по инструкции не требовалось.
---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------
Прокладки менять желательно при каждой замене.
Валерий ua
10.04.2011, 18:50
Требование промывать бензином редуктор ( по инструкции ) было только на советских моторах, на буржуйских такого по инструкции не требовалось.
Думаю рекомендации по промывке бензином редуктора при замене масла, после 5 часов обкатки связано с маркой мотора,т.е наличие частиц из-за качества материала деталей. Простым сливом масла, можно не достичь их удаления.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010