Показати повну версію : ЗАЖИГАНИЕ - ПРОШУ ПОМОЩИ!
Друзья! такая ситуация;
При ремонте снял маховик. По неопытности не поставил метку как стоял. На самом маховике есть метка, а на стартере шкала. Насколько понимаю по данной шкале выставляется опережение зажигания (сменой положения маховика).
110461
110462
Подскажите - по какому цилиндру (верхнему или нижнему) нужно ориентироваться. Знаю, что нужно поршень в верхнюю "мёртвую" точку выставить - не знаю на каком "горшке".
Мотор "Мерк" двадцатый.
Положением маховика зажигание НЕ выставляется. У маховика есть только одно положение, ограниченное шпонкой и люфт там крайне не желателен.
Посему поставить маховик не правильно не получится. Проверьте шпонку на предмет повреждений и если всё нормально - собирайте смело.
Оно хорошо-бы если-бы так. Но в моём случае иначе:
110465
На торце есть метка.
А внутри по всему периметру постоянный магнит.
"Сажается" сея конструкция сюда:
110466
Да, :D нужно было откручивать центральную гайку и снимать целиком. У меня к сожалению нет мануала по мерку, нужно ждать ответа мерководов.
... нужно было откручивать центральную гайку и снимать целиком...
Я по началу так и попытался. Даже съёмником подходящего размера не сорвал с места... Но вся конструкция настолько плотно сидит на валу, что усомнился в правильности своего подхода...
Я уже и на "мерковском" форуме вопрос задавал. Но какой-то он (форум) неживой, или точнее "еле живой". Почитывает народ, но писать\общаться там не особо проявляют инициативу...
Долго стучать пальцем по клаве, поэтому если интересно позвони 0505561645. Александр.
Проворачивая коленвал, подведите поршень верхнего циллиндра к ВМТ.
В этом положении ставьте маховик, так, что-бы метка на маховике появилась в окошке с метками.
Доверните маховик по часовой стрелке до совпадения с радиальными отверстиями. Заверните винты с рекомендуемым усилием.
Все!
Проворачивая коленвал, подведите поршень верхнего циллиндра к ВМТ.
Спасибо, уважаемый. Собственно так и поступил. Но ещё один положительный момент. Мне днями Руслан 35 один интересный момент посоветовал - внимательно изучить на предмет "особых примет" ступицу маховика и их-же поискать на внутренней части самого маховика. Внутри маховика нашлось одно интересное пятнышко от ржавчины, имеющее явное "зеркальное" отражение на ступице. Установив по этим "меткам" маховик на место, наживив болтами попробовал, как Вы говорите, по ВМТ верхнего цилиндра - всё совпало.
Есть ещё вопросец. Свечи слегка, но разные. одна "Chmpion QL 78 V" а вторая просто "..... L 78 V"
Это существенно? Где можно почитать???
Q - обозначает наличие индуктивного подавителя радиопомех. В остальном они идентичны
L - ключ на 21, короткая юбка
78 - калильное число
V - не уверен, но по моему с кольцевым боковым электродом
Снова возвращаюсь к теме свечей.
Подскажите:
1. Какие аналоги, к примеру "NGK" можно применить вместо упомянутых "CHAMPION QL78V" или "L78V"
2. Где можно заказать\купить в Украине?
Руслан 35
23.03.2011, 21:19
Вот выбери свой мотор по году выпуска и соответствующие ему свечи от Денсо.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот среди европейских моделей.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Blyznjuk
24.03.2011, 16:14
По табличе можна подобрат замену родних свечек.
По табличе можна подобрат замену родних свечек.
А как раз в данной таблице нужных мне "чемпионов" и нету, блин...
Спасибо, други, за отзывы, советы и "наводки" в виде ссылок.
Не сразу нашёл, "поблуждал" малость, повысматривал в таблицах возможных замен, но ЕСТЬ. И что особо обрадовало - даже не в "ближнем зарубежье" а у нас, в Киеве. 62 грн. за одну.
114777
Не "чемпионовские", но на страничке указан перечень ПЛМов, в которых применяются. В списке и мой.
Аналог от NGK называется BUHW-2 - язык сломать можно :)
Завтра по Киеву попадут дружбану в руки, а он уже маршруткой в Кременчуг переправит.
Если от НЖК такие стоят, то от Денсо SF51, стоят немного дешевле.
Да. Указанные "DENSO" действительно дешевле - 39 грн. И по таблицам замены соответствуют упомянутым NGK - "BUHW-2" и Chmpion - "L78V" Просматривая ту-же таблицу замен, упоминается ещё и "SF24"
но почему-то по указанной ссылке Denso "SF51" как и "SF24" выглядят совсем не так, как упомянутые NGK и Chmpion: у них во первых "юбка" длинная и электрод выступающий.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может на сайте просто используется "обобщенная" картинка свечей зажигания...
Да. Указанные "DENSO" действительно дешевле - 39 грн. И по таблицам замены соответствуют упомянутым NGK - "BUHW-2" и Chmpion - "L78V" Просматривая ту-же таблицу замен, упоминается ещё и "SF24"
но почему-то по указанной ссылке Denso "SF51" как и "SF24" выглядят совсем не так, как упомянутые NGK и Chmpion: у них во первых "юбка" длинная и электрод выступающий.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может на сайте просто используется "обобщенная" картинка свечей зажигания...
Покупал недавно СФ51
, они вообще бе электрода бокового, его роль выполняет внешняя юбка.
Покупал недавно СФ51
, они вообще бе электрода бокового, его роль выполняет внешняя юбка.
А для какого мотора себе покупал?
Типа таких?
114925
А длинна юбки какая?
Вот NGK "BUHW-2" подробнее:
B - Диаметр резьбы 14мм. ключ - 20,8мм.
U - Тип поверхностного или полуповерхностного разряда.
H - Длинна резьбы "юбки" 12,7 мм.
W - Вольфрамовый электрод.
2 - Горячая
Межэлектродный зазор:1,80 mm
114926
А для какого мотора себе покупал?
Типа таких?
114925
А длинна юбки какая?
Вот NGK "BUHW-2" подробнее:
B - Диаметр резьбы 14мм. ключ - 20,8мм.
U - Тип поверхностного или полуповерхностного разряда.
H - Длинна резьбы "юбки" 12,7 мм.
W - Вольфрамовый электрод.
2 - Горячая
Межэлектродный зазор:1,80 mm
114926
Именно такие и покупал. Обошлись в райне 42-45 грн за штуку. Для Мерка 500, 50 сил от роду. Крышка-капот так же само закрывается и открывается как и у тебя.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010