Показати повну версію : повышать транец или нет на прогрессе4
Юра печерский
28.11.2008, 01:34
Уважаемые капитаны! обращаюсь к Вам за советом..
купил прогресс 4..,хочу сделать то-что видел на последней выставке,но вот возник вопрос;-нужно ли повышать транец и зачем это делают?
мотор ,оринтировочно- ямаха 40
Игорь ims
28.11.2008, 05:13
Уважаемые капитаны! обращаюсь к Вам за советом..
купил прогресс 4..,хочу сделать то-что видел на последней выставке,но вот возник вопрос;-нужно ли повышать транец и зачем это делают?
мотор ,оринтировочно- ямаха 40
Зависит от длины ноги мотора, который ты покупаешь. Глянь в каталог производителя.
Юра печерский
28.11.2008, 21:27
я наверное не корректно поставил вопрос...;я хочу понять какой мотор лучше ставить на прогресс4..?
так правильней..,ведь моторов как грязи...и с длинными и короткими...
Имел удовольствие эксплуатировать Прог. 4 с Сузой40 2-х тактной с S ногой и Мерком F40EFI 4-х тактным с ногой L, так вот, транец на Проге 4 однозначно лучше 508мм, т.е. мотор должен быть с длинной ногой, соответственно транец поднимать и усиливать.
т.е. мотор должен быть с длинной ногой, соответственно транец поднимать и усиливать.
Это если на него вешать тяжелый 4т, типа указанного Мерка ефи. С 2т 40_кой нога S себя на П-4 чувствует великолепно...
Я не даю однозначного ответа, дело каждого, но у Прога4 транец под 40л.с. слабый и его все-равно усиливать, то лучше тогда уж и поднять. 508 лучше по-любому. Советские дюральки делались под советские легкие моторы.
508 лучше по-любому.
А мужики-то не знали... Странно, зачем тогда тупые буржуи S делают. "Какие они тупые" (с).
Может сэр пояснит все же, почему "508 лучше по-любому"?
Я говорил- дело каждого. У меня на проге4 при сидящих 2-х человеках по 80кг и Сузой 40 при малом заднем ходу воду заливало через транец, да и когда идешь поднимать к транцу мотор, то ноги становятся мокрыми, это, если сзади пассажиры. Я описываю сугубо свои ощущения и ничего никому не навязываю. Вопрос был задан: поднимать или не поднимать. Мое мнение-поднимать. Прогресс4 хорошая лодка и с высоким транцем она становится еще комфортней.
Serg_Nikol
14.01.2009, 13:02
А мужики-то не знали... Странно, зачем тогда тупые буржуи S делают. "Какие они тупые" (с).
Может сэр пояснит все же, почему "508 лучше по-любому"?
Тут, наверное, корректнее ставить вопрос: с какой ногой брать мотор? Если это 40-ка, то наверно лучше с длинной. Её ж рано или поздно продавать... А особенно сейчас, когда ничего не продаётся...
40 c L тяжелее и дороже, где выигрыш?
По-моему разговор пошел по-кругу. Что-бы не говорил- тебе будут отвечать: зачем? По-моему доводов было предостаточно, а выбирать тому, кто задал конкретный вопрос.
Это потому, что те самые доводы неубедительные...
Использую комплект П4 с ямахой 40 ВЕОС (нога короткая) комплект идеален во всем, но проходив сезон захотелось трима - не так чтобы очень, но мыслишки закрадываются. Дело в том что ямахи (как мои любимые моторы) не выпускают моделей с тримом на короткой ноге - только на длинной. И по сему для себя определился:
если есть возможность (читай - деньги и\или время) поднять транец - надо поднимать и ставить буржуина с длинной ногой и тримом. Да и потом - апгрейд штука заразная - захочеться например что нибудь поболе П4 или импортное корытцо - а там как правило высокие транцы. Да и ликвидность б\у мотора при высокой ноге по моему через пару лет поболе будет нежели с короткой.
+ при замене на 4 тактник придется бороться с большим весом мотора - опять трим пригодиться.
Короче, резюмируя: если есть П4 и нет мотора -лучше поднять транец и купить мотор с длинной ногой и тримом, если есть П4 и мотор с короткой ногой - вопрос индивидуален ("париться или нет вот в чем вопрос") так как кроме переделки транца - замена мотора со всем вытекающим гемором.
Удачи!
Юра печерский
16.01.2009, 01:57
Огромное спасибо за Ваш интересный диспут,из коего я взял для себя много интересного...
скажу так ..,конечно буду брать Ямаху40 с длинной ногой и ,желательно с дримом,поскольку вопрос об удобстве такового возникает в процессе эксплуатации
еще раз Огромное спасибо!
Yurik123
23.02.2011, 18:56
Правильно. Я себе тоже делаю под длинную ногу.
Если интересно я фотал весь процесс когда делал себе лодку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Там полистайте страницы - про транец вначале.
Правильно. Я себе тоже делаю под длинную ногу.
Если интересно я фотал весь процесс когда делал себе лодку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Там полистайте страницы - про транец вначале.
А можно спросить какой материал использовался для усиления? Как раз стою на распутье по этому вопросу.
Yurik123
24.03.2011, 20:28
А можно спросить какой материал использовался для усиления? Как раз стою на распутье по этому вопросу.
Гнутые детали - АМГ5М, ровные Д16АТ, доска дуб, заклепки - настоящие (которые надо клепать)
У меня на проге4 при сидящих 2-х человеках по 80кг и Сузой 40 при малом заднем ходу воду заливало через транец, да и когда идешь поднимать к транцу мотор, то ноги становятся мокрыми, это, если сзади пассажиры.
В свете недавно вышедших в этом году и вступивших в силу новых "Правил освидетельствования малых судов в эксплуатации" необходимо урегулировать с Регистром судоходства переделки и подъем транца в том числе. Ведь с применением более тяжелых четырехтактных моторов понижается допустимый надводный борт в транце. В сответствии с "Правилами классификации и постройки малых судов" РУ, 2010 г. на любую реконструкции необходим одобренный в РУ проект на основании которого она и проводится, что собственно и было доведено инпекторскому составу на недавней конференции [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вполне могут возникнуть проблемы при очередном техосмотре, а при первичном уж точно. Особо не советую превышать мощность мотора, записанную на шильдике лодки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
29.03.2011г. Прошол техосмотр. Прогресс 2М+SUZUKI DF50W. Никаких вопросов по поводу превышения мощности и наращиванию и усилению транца небыло вообще.
я вот так сделал под сороковкой идет нормально сдаю назад груженный не заливает.
J E K A N
02.10.2012, 22:50
вот такие транцы я делаю, если чЁ обращайтесь :lodka:
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010