Показати повну версію : Buster Magnum 2011
Ser Buster
18.02.2011, 16:10
Небольшой видеоролик.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
megadzilla
12.03.2011, 11:25
нереально афигенный лафет - где такой можно купить ? сколько стоит ? лодка у меня поменьше 4,7 метра, но думаю и под нее такой можно сделать - вещь !
Андрей О
20.03.2011, 14:42
нереально афигенный лафет - где такой можно купить ? сколько стоит ? лодка у меня поменьше 4,7 метра, но думаю и под нее такой можно сделать - вещь !
Спроси у Игоря, он знает ребят которые делают эти лафеты. Я уже тоже думал над таким. Хотя Игорь вроде негативно настроен к данной конструкции.
Игорь ims
20.03.2011, 15:00
Спроси у Игоря, он знает ребят которые делают эти лафеты. Я уже тоже думал над таким. Хотя Игорь вроде негативно настроен к данной конструкции.
Поправлю: у меня нет опыта скакания по пересеченке исключительно на роликах. Но я знаю, что Сергей может приспособить свои лафеты под конкретного покупателя.
Подходил и общался на выставке с Сергеем. Отдельные элементы, (ролики, опорные регулируемые площадки) отвечающие за принцип действия данного лафета прекрасно если я правильно понял, могут инсталлироваться на любой лафет.
Дима, ты хорошие вещи замечаешь. Немного от себя об этих лафетах, сейчас отгружали на них две лодки. Они действительно сделаны с душой, поверьте, я много лафетов от разных фирм перепробывал. Что касаеться самого больного беста лафетов - проводки. Все выполненно, в оцинкованной гофре, хорошо изолировано. Надеюсь прослужит долго. Насчет роликов - действительно спокойно скинул и поднял "Робин" один человек.
Себе лично заказал такой. Жду на 15 мая.
Ser Buster
03.05.2011, 13:45
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Buster L+Yamaha F60
Поправлю: у меня нет опыта скакания по пересеченке исключительно на роликах. Но я знаю, что Сергей может приспособить свои лафеты под конкретного покупателя.