КПК

Показати повну версію : Точечная конденсаторная сварка батарей.


SBK
03.06.2024, 16:17
Раньше " обитал" в Мирной ветке Родбилдинга в Домике . Хочу предложить ДОМОВЫМ свои новые изыскания и навыки в очередном "кулибничестве". Буду рад оказать возможную помощь Родному ЗСУ и может кому из Домовых смогу помощь в этом направлении . Прошу модераторов перенаправить или удалить если мой пост не по теме .
Предлагаю качественно- гарантированную услугу по точечной сварке аккумуляторных сборок разных типов и назначений. Имею СВОЮ мощную конденсаторную сварку . Могу сварить и собрать батареи для электроинструмента , карповых корабликов , эхолотов и различной бытовой техники. Собирал батареи для велосипедов,самокатов и прочего «колёсного» транспорта. Собирал батареи для FPV/БПЛА конфигураций 6S1P -6S3P . Качество сварки батарей - очень высокого уровня . Гарантирую сварку одной лентой никеля толщиной до 0.5 мм . Медной лентой Т2 толщиной до 0,2 мм. Медью толщиной 0.2+чистый никель 0.2 - " сварю одним пирогом" . Имею возможность сварить с флюсом многослойную шину из полос меди . Могу приварить композитую ленту на алюминиевый контакт для последующей сварки никелем или нержавейкой.. Имею возможность диагностики батарей по внутренему сопротивлению, ёмкости и "разбалансу" . Знаком с марками и ассортиментом производителей батарей и вроде имею немного знаний полученых по жизни. Отвечу на интересующие вопросы в Личке.
Для ЗСУ могу сварить безплатно тестовую батарею по предоставленным ТТУ . С Уважением и Мира Всем Нам.

SBK
21.06.2024, 23:45
Кто понимает - поймёт.🙄 А так... просто информация. Сварил Хорошим Ребятам по их ТТу несколько " батареек" с хорошей токопроводимостью и " крепостью" сварки. На проверке " крепости" удалось оторвать анод. С уважением. И Мира Всем нам.

SBK
18.07.2024, 23:26
" умер Роутер". Честно отработал 5 лет. Новый оказался " прожорливым" 2.5 А. Валялась в сусеках автомобильная зарядка. Решил использовать корпус. Остальное- в Бак " искателям металла" Сварил 4S3 P . На вскидку вышло примерно где то 19000 - 19500 м/ампер- 12 вольт. Поставил UPS для" ленивых" . Но чую слабая эта китайская плата зарядки со временем сегодняшних
отключений. Втулил что смог в корпус.
Фонарь..зарядку..USB.. индикацию.. температуру. Короче...самомазохизм
:D С уважением и Мира Всем Нам

SBK
01.10.2024, 16:42
Литиевые батареи для Дома, Отдыха ,Рыбалки, Эхолота.,ЗСУ, Blackout (а) и прочего.
Батареи на 12 вольт (честных 29 ампер) 360 ватт.
Батареи собираются в минимально возможном размере для размещения аккумуляторов и гнёзд комутации. Размер батареи 180х140 х 155 ( с учётом (Н) высоты ручки) Вес 1960 грамм.
Разьёмы,гнёзда и выключатели влагозащищённые. Корпус максимально влагозащищён .
В батарее устанавливаются высокотоковые аккумуляторы типа 21700. Марка Tesla/Panasonic. Гарантированная ёмкость одного аккумулятора 4900 mAh . Сборка-формат 3S6P.
Батареи сварены чистым никелем 2х0,2 мм- конденсаторной сваркой.
Установлены:
1. Плата BMS на 100A и дополнительно установлена плата активной балансировки.
2. Врезной разьём Tipe C с вольтметром и USB 3A для быстрой зарядки.
3. Врезной разьём автомобильного прикуривателя с возможностью использовать дополнительные комуникации и подключения.
4. Врезной рaзьём Amass ХТ-60 с 14 AWG кабелем для независимого подсоединения роутера, освещения 12в, и возможности использования инвертора до 400 ватт .
5. Гнездо питания - DC- 5,5/2.5м для роутера, светодиодной ленты и прочих 12 потребителей.
6. Врезана галогенная влагозащищённая лампа освещения с выключателем.
7. Разьём DC - 5.5/2.1 мм для зарядки батарей от блока зарядки и автомобиля.
Можно добавить плату UPS в отдельном корпусе для возможности автоматического переключения роутера, освещения, газового котла и прочего в случае отсутсвия електричества. А также сделать разьёмы согласно личных пожеланий .
Возможна сборка варианта(фото) более мощной батареи в аналогичном корпусе на 50 Ампер /600 ватт –в сборке 3S10P. Возможна сборка батарей без влагозащиты и с конкретизацией желаемых разьёмов. Корпус позволяет сборку батарей на 20/30/35 и 50А.
С уважением и Мира Всем Нам.